War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Реформа магии
Реформа магии
TrezСуббота, 25.08.2007, 11:50 | Сообщение # 1
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Предложение такое:

Сделать воинов-магов, которых герой мог бы брать к себе в отряд.
Все-таки не очень правильно, когда голый герой бегает и кидается магией...
Сила магических заклинаний (и их длительность) зависели бы от количества воинов-магов у героя.

В этом случае магию можно было бы усилить, в том числе сделать боевые свитки прямого действия (сейчас это невозможно, т.к. превратит голых героев в серьезные боевые единицы).

Наниматься маги могут в Башне магов.

И хотелось бы услышать предложения по поводу новых свитков, которые нужны.

 
Semyon2Суббота, 25.08.2007, 12:29 | Сообщение # 2
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Идея интересная. А эти боевые маги будут делиться на темных и светлых?

Добавлено (25.08.2007, 12:29)
---------------------------------------------
Т.к. эти воины, я думаю, тоже будут в когортах, как и все остальные, то это означает, что в принципе у каждой магии есть потолок урона, который можно будет преодолеть только с артефактами.


- Кто такой бог?
- Иногда ты закрываешь глаза и очень-очень просишь чтобы что-то случилось? Так вот, бог - это тот, кто игнорирует твою просьбу!
 
TrezСуббота, 25.08.2007, 13:39 | Сообщение # 3
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Кстати, вы в курсе, что одна из причин успеха BL сейчас - это использование магии?

Игрок, который не использует магию, однозначно проиграет тому, кто ее использует.

 
BayVicСуббота, 25.08.2007, 13:41 | Сообщение # 4
Сообщений: 282
Репутация: 4
Статус: Offline
Что за BL?
wink


экс-Летящий
 
VincentoСуббота, 25.08.2007, 13:44 | Сообщение # 5





Bl = Blood Legion
=)
 
ТорероСуббота, 25.08.2007, 14:48 | Сообщение # 6
Сообщений: 375
Репутация: 14
Статус: Offline
Я за, а то юнитов-войнов есть большое разнообразие - ополченцы, копейщики, мечники и тд.
а юнитов-магов нет, прям какаято несправедливость по отношению к любителям по "кастовать"


 
ZONDВоскресенье, 26.08.2007, 09:19 | Сообщение # 7
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
Я тоже за. Ещё понравилась идея о тёмных и светлых магах. маленькое предложение:(тёмные маги-Warlock, белые маги-Priest.

Непобедимые есть!

Сообщение отредактировал ZOND - Воскресенье, 26.08.2007, 09:20
 
AuroraПонедельник, 27.08.2007, 13:50 | Сообщение # 8
Сообщений: 136
Репутация: 1
Статус: Offline
А если герой раскачен под обе магии?

Тогда так - маги
после апгрейда можно нанимать
чернокнижников и священников

Маги дают бонус любой магии, но поменьше.
Специализированные юниты только одной школе, но сильнее

 
TrezВторник, 28.08.2007, 11:55 | Сообщение # 9
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Маги будут универсалы - и для белой, и для черной магии.
Но использовать смогут только то, на что раскачен герой.

Только магов теперь все равно придется по-другому качать:
им и лидерство теперь не помешает, и защиты с логистикой побольше нужно.

В результате хорошего 4б-4ч мага все равно не сделать, либо только однин вид магии, либо оба, но низкого уровня.

Поскольку герои-маги уже у всех пораскачены, то, возможно, в Мортии воинов-магов не будет, будут только в 2х новых мирах.

P.S. Неужели ни у кого нет идей новых свитков?

Ну, например...
Смертельные объятия - мимо героя с "объятиями" не сможет пройти ни один другой герой. Если он встанет на соседнюю клетку, то прилипает. И отсоединиться можно только с прекращением действия магии, либо со смертью кого-то.
Вампиризм - высасывание HP из противника и прибавление ее к себе.
Некромантия - призыв скелетов на месте могилки героя.
Личная защата - дает абсолютную защиту от одного удара (после чего слетает).
Файрбол - ну это классика. Поражает не только цель, но и соседние клетки.

 
ТорероВторник, 28.08.2007, 12:47 | Сообщение # 10
Сообщений: 375
Репутация: 14
Статус: Offline
Trez,
я вот тут подумал, защитные заклинания:
Против вампиризма подойдет например- осиновый кол или чеснок.
Свиток "Востановление НР" (востанавливает 100НР, зарядов в свитке 5 шт)
Свиток "Оледенение" ( при его использовании у соперника тратятся ходы на половину)
Свиток "Воскрешение" (аналог "некромантии", но воскрешает не скелетов а часть юнитов, можно замутить при клановых стычках?)
Свиток "Востановление ходов" (востанавливает половину ходов от уже имеющихся в период кастования)

потом еще напишу...




Сообщение отредактировал Тореро - Вторник, 28.08.2007, 12:50
 
КОББАВторник, 28.08.2007, 14:05 | Сообщение # 11
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Свиток" ЯРОСТИ" или Двойной удар(при его использовании герой наносит 150% или 200% удар)
Свиток "Молния " - прямая боевая магия
Свиток "Магическая аура" - отражает боевую магию на случайного юнита противника (можно и своих и созников сюда включить wink )
Свиток "Магический барьер" - понижает действие прямой боевой магии
Свиток "Зомбирование" - герой находящийся под действием этого свитка,воскрешаеться например с одной когортой


кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
HumanophageСреда, 29.08.2007, 02:30 | Сообщение # 12
Сообщений: 44
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote
Поскольку герои-маги уже у всех пораскачены, то, возможно, в Мортии воинов-магов не будет, будут только в 2х новых мирах.

Несколько тревожно звучит. Думается, такая радикальная смена магической системы сделает серверы чересчур разными в плане сути игрового процесса. Получается, в Мортии даже не будет полноценных заклинаний?

Не знаю, как у них с балансом, у меня малый опыт войны, использования магии и дальних путешествий в Warchaos, но вот всячески предложения по свиткам:
Загрязнение - блокирует возможность добычи ресурса на клетке. [Территориальная]
Трудолюбие - увеличивает скорость производства ресурса на клетке. [Территориальная]
Волшебные рабы - дает городу одного дополнительного рабочего. Одновременно в городе может быть только одна группа волшебных рабов.
Ветер перемен - позволяет перенести территориальное заклинание с одной клетки на другую.
Алхимия - мгновенно превращает камень, древесину или металл в золото по случайной цене (от 1 до 3, скажем).
Лед - превращает клетку воды в лед, при проходе через который теряется 3 AP. По клетке могут перемещаться и корабли, и пешие юниты. Если пеший юнит оказывается на клетке в момент окончания действия заклинания, он умирает. [Территориальная]
Осквернение могилы - герой, чья могила была осквернена, не может быть нанят в таверне в течение трех дней. Могила исчезает с карты. [Территориальная]
Сумасшествие - герой атакует самого себя.
Волшебный лук - дает слабую дальнюю атаку юнитам героя.
Бестелесность - герой не может двигаться и атаковать, его нельзя атаковать. Герой может применять свитки, против него тоже может применяться магия.
Антимагия - на территорию в радиусе двух клеток нельзя накладывать другие заклинания, на ней нельзя использовать свитки. Не отменяет уже действующие эффекты. [Территориальная]
Проходимость - затраты ходов героя на перемещение по равнинам, лесам, болотам, горам и льду сокращаются на 0.5.
И уже предлагавшийся свиток для сброса уровня героя с выбором понижаемой характеристики.

Совсем бестолковые идеи, но пусть уж будут:
Иллюзия - изменить вид юнитов с настоящего на выбранный магом на 12 часов. Меняется только спрайт и название войска.
Превратить в орка - то же, что предыдущее, но спрайт меняется на орочий. Герою дается случайное орочье имя, имя владельца меняется на "армию тьмы".
Сменить имя - меняет имя своего или чужого героя или города на 12 часов, новое имя вводится магом. В течение действия заклинания хозяин не может сменить это имя.


Запомните: пока танцуют ваши ноги, надо думать часто о Великом Боге.
Смотрите, не сбивайтесь с правильной дороги, думайте все время о Едином Боге.


Сообщение отредактировал Humanophage - Среда, 29.08.2007, 02:48
 
TiranСреда, 29.08.2007, 08:45 | Сообщение # 13
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Humanophage)
Несколько тревожно звучит. Думается, такая радикальная смена магической системы сделает серверы чересчур разными в плане сути игрового процесса. Получается, в Мортии даже не будет полноценных заклинаний?

Не помешает ли это перемещению между мирами?


В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия
 
TrezСреда, 29.08.2007, 11:26 | Сообщение # 14
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Humanophage)
Несколько тревожно звучит. Думается, такая радикальная смена магической системы сделает серверы чересчур разными в плане сути игрового процесса. Получается, в Мортии даже не будет полноценных заклинаний?

Мортия - уже сформированный мир, не хочется резать его по живому.
Если делать в Мортии, то нужно давать "резет" всем героям, а этого делать не хочется.
А миры не обязаны повторять друг друга.

 
Semyon2Среда, 29.08.2007, 13:08 | Сообщение # 15
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Вряд ли стоит давать резет всем героям, разве что только тем, у кого кинуты умения в магию. Остальных это вряд ли затронет. К тому же, сейчас магия в Мортии просто недостаточна. Маг - юнит поддержки, а не самодостаточный герой.

- Кто такой бог?
- Иногда ты закрываешь глаза и очень-очень просишь чтобы что-то случилось? Так вот, бог - это тот, кто игнорирует твою просьбу!
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Реформа магии
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz