War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » О передвижении (Предложение)
О передвижении
SferagadXIIПятница, 31.08.2007, 14:01 | Сообщение # 16
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
Не нагружайте треза он долбанеться ЭТО переделывать)))

РИВ
Регент UKSL
Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин
 
ragnarek1Пятница, 31.08.2007, 18:16 | Сообщение # 17
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
трэз, порталы - фактически закольцованность, вот еслибы с одной точки (например 255:1) перемещалось на (1:255) - я не говорилбы о сферичности.
прошу поститься людей с нормальными доводами за или против, а не типа "ходов мала бла-бла-бла".
это открывает новые перспективы и возможности, правда на первый взгляд плохие или же непонятные. мы можем фактически исходя только из возможности ландшафта и диагонального движения сбежать от практически любого врага или же создать "идеальную" западню.


 
NastiaПятница, 31.08.2007, 18:47 | Сообщение # 18
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
ragnarek1
ты сам приведи нормальные доводы ЗА. Пока твои мысли никого не впечатлили.


S.P.Q.R.
 
Semyon2Пятница, 31.08.2007, 19:35 | Сообщение # 19
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
ragnarek1, В наше мире, если ты придешь на Северный полюс, то ты на Южный не попадешь. Поэтому не могу понять о чем ты.

- Кто такой бог?
- Иногда ты закрываешь глаза и очень-очень просишь чтобы что-то случилось? Так вот, бог - это тот, кто игнорирует твою просьбу!
 
ragnarek1Пятница, 31.08.2007, 20:24 | Сообщение # 20
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
Nastia, пока не будут привидены тру причины ПРОТИВ мне лень печатать причины ЗА smile
Semyon2, я не имею ввиду сферичность в плане шарообразности мира, я имею ввиду закольцованность.


 
SoldierВторник, 04.09.2007, 23:06 | Сообщение # 21
Сообщений: 283
Репутация: 17
Статус: Offline
Заметил (и ОЧ давно), что передвижение по диагонали и по прямым требуют одинаковое количество АП, следует эт исправить, а то читорство при передижении прям! smile
предлогаю сделать передвижение по диагонали в 1.5 раза(мб другое число) дороже нежели чем по прямой, помноженной на коэффициэнт местности(0.5 - дорога, 3-болото).

ПОЛНЫЙ БРЕД


Клан S P Q R (Уполномочен на ведение дипломатических переговоров)
В игре ник S o l d i e r

Клан форум S P Q R http://spqrall.forum24.ru/

 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » О передвижении (Предложение)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 

Используются технологии uCoz