War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » О передвижении (Предложение)
О передвижении
ragnarek1Среда, 29.08.2007, 20:45 | Сообщение # 1
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
Заметил (и ОЧ давно), что передвижение по диагонали и по прямым требуют одинаковое количество АП, следует эт исправить, а то читорство при передижении прям! smile
предлогаю сделать передвижение по диагонали в 1.5 раза(мб другое число) дороже нежели чем по прямой, помноженной на коэффициэнт местности(0.5 - дорога, 3-болото).
жду критики и ОБСУЖДЕНИЯ.


 
Poisonous_SnakeСреда, 29.08.2007, 20:48 | Сообщение # 2
Сообщений: 43
Репутация: 4
Статус: Offline
не надо... просто все клетки вокруг обьекта находятся на расстоянии 1... это как в цивилизации...

Шаг вперёд- это зачастую последствие пинка в зад!!!
Ник в игре- AverSnake
 
ТорероСреда, 29.08.2007, 20:49 | Сообщение # 3
Сообщений: 375
Репутация: 14
Статус: Offline
я думаю, что это все нормально, пусть останется как есть, каждый в праве выбирать как ему ходить ( либо "конем" либо по диагонали)



Сообщение отредактировал Тореро - Среда, 29.08.2007, 20:51
 
ragnarek1Среда, 29.08.2007, 20:57 | Сообщение # 4
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
а терь подумаем:
во-первых, тут не цива
во-вторых, это действительно некое преимущество олучаецо, даже чит, во всех гамах онлйн с клеточным разбиением(D&C, WarHammer и др.) это присутствует, я считаю это более правдоподобным.


 
VitekСреда, 29.08.2007, 21:08 | Сообщение # 5
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Не знаю, я играл в две очень похожих игры, там было тоже самое. 1 клетка хода = 1 АП, не важно в какую сторону света перемещаешься. Пусть остаеться все как есть.


esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
ragnarek1Четверг, 30.08.2007, 13:01 | Сообщение # 6
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
соседние клетки находяца на одинаковом растоянии от точки если это сфера(шар), но так как трэз не сделал мир полностью закольцованным(т.е. при переходе с координаты 255:1 по диагонали вверх мы попалибы на 1:255, координаты взяты Х:Y, причом Х-горизонтальная), следовательно это нелогично и неправильно.
мое ИМХО


 
VitekЧетверг, 30.08.2007, 16:58 | Сообщение # 7
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
ragnarek1, твоя мысль понятна - если идет перемещение по диагонали то должно тратится примерно 1.4 АП (корень из двух). Но как быть с ударом (стрельбой)? Герой тоже будет тратить на удар по диагонали 1.4 АП, а как тогда это увязать с силой удара, т.е. damage?

Не всегда в играх бывают много логики в сравнении с реальным миром, главное чтобы баланс не был нарушен.



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
AuroraЧетверг, 30.08.2007, 19:16 | Сообщение # 8
Сообщений: 136
Репутация: 1
Статус: Offline
А я согласна с рагнареком, чтобы было 1.5 АПа, но это приведет в пересчету караванов и пр.

Это будет ДРУГАЯ игра

 
ragnarek1Четверг, 30.08.2007, 19:47 | Сообщение # 9
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
cо стрельбой все буит впорядке просто придеца пересчитать дальность, с ударом посложнее - возмодно просто сделать дамаг по диагоналям контактникам в 1.4 раза слабее.
и вопще я это затеял все исходя из того что ОЧ многие люди закидали админов просьбами сделать переход с одного конца карты на другой - т.е. фактически закольцевать мир. хотели закольцованности и округлости - получайте все сразу а не тока "+", очевидные всем, должны быть и "-"
мое ИМХО


 
TrezЧетверг, 30.08.2007, 20:21 | Сообщение # 10
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (ragnarek1)
и вопще я это затеял все исходя из того что ОЧ многие люди закидали админов просьбами сделать переход с одного конца карты на другой - т.е. фактически закольцевать мир. хотели закольцованности и округлости - получайте все сразу а не тока "+", очевидные всем, должны быть и "-"мое ИМХО

Еще раз повторяю - мир не круглый. Переход через темноту - это не более, чем телепорт - и он будет не во всех мирах (напр, на Трионе его нет).

И введен он был для того, чтобы объединять людей smile

Хотя если будете настаивать, то можно сделать и 1.5 AP за диагональные ходы и атаки.

 
Semyon2Пятница, 31.08.2007, 00:11 | Сообщение # 11
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Trez, Я лично не хотел бы повышения стоимости атаки/хода. Но как в таком случае сделать стрельбу? Ведь стреляют не только ровно по линии, но иногда и "конем", то есть буквой "Г". wink

- Кто такой бог?
- Иногда ты закрываешь глаза и очень-очень просишь чтобы что-то случилось? Так вот, бог - это тот, кто игнорирует твою просьбу!


Сообщение отредактировал Semyon2 - Пятница, 31.08.2007, 00:14
 
NastiaПятница, 31.08.2007, 01:54 | Сообщение # 12
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Trez)
Хотя если будете настаивать, то можно сделать и 1.5 AP за диагональные ходы и атаки

не надо


S.P.Q.R.
 
Vanger69Пятница, 31.08.2007, 02:28 | Сообщение # 13
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Категорически против. И так ходов мало. А насчёт закольцованости, её же прикрыли уже вроде.

Vanger69, Летящий генерал
 
BooingotПятница, 31.08.2007, 04:19 | Сообщение # 14
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Против. Ничего дельного не вижу.
 
VincentoПятница, 31.08.2007, 07:20 | Сообщение # 15





Против.Незачем усложнять
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » О передвижении (Предложение)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz