Вот постоянно в голову лезет пара квестов – думаю надо описать администрации, может воплотят. 1. Первый квест – «Посланники Тьмы»
Каждый понедельник (Раз в месяц) при респе орков (драконов и прочих) на карте произвольно появляются три (пять - тринадцать) черных шаманов (черных магов).
Об их появлении вещает оракул и выдает примерный квадрат появления и количество появившихся посланников (можно ввести закономерность – чем больше войн в мире, тем больше посланников; к примеру 1-н посланник на 1-ну тысячу убитых войск или на 100 мертвых героев). Место на карте, где появляется посланник обозначается специальным маркером (столп Тьмы – к примеру картинка как вихрь), который виден всем.
Посланника охраняет приличное войска (в составе которого может быть драконы и кракены, если рядом вода), состав дракон + 4 охранника и элитные орки + темные эльфы (темные лучники – характеристики такие же как у обычных, но окрашены в черный цвет). Сам посланник раз в сутки может колдовать «Обездвиживание», «Пентаграмму», «Паутина» и «Вихрь» (здоровье у войск посланника 5000 – 6000 ХП). Охраной может управлять как компьютер, так и кто-то из администрации или игроков по ситу.
Темный посланник через неделю после появления активирует заклинание «Адские врата» (До этого это заклинание как свиток лежит в его инвентаре). Активированное заклинание представляет из себя красный портал. Портал открывается долго (через 2-3 недели). Об активации «Адских врат» - выдается сообщение с точными координатами и временем открытия портала (думаю можно сделать в игре или на форуме ленту – «Оракул», где размещаются подобные сообщения).
Если врата не уничтожены начинается второй квест.
Задача игроков в этом квесте:
1. Найти и уничтожить посланника до момента активации «Адских врат».
2. Найти и уничтожить поставленные «Адские врата» (10 000 ХП) и темного посланника.
Награда:
- из посланника выпадает набор артефактов 4-го уровня (все) (к примеру золотая или кожаная броня, посох, шлем, сапоги, щит, зубы орков либо роза и особо редкие рецепты – золотая броня, рассеивание). Если «Адские врата» не были активированы 100% выпадает свиток «Адские врата», свиток может активировать сам игрок (начнется часть 2) либо уничтожить свиток – дается 10 свитков рассеивания.
- из охраны артефакты 2-3 го уровня, рецепты и большое количество золота.
Квест второй (или часть 2) – «Длань темного бога».
Начинается если «Адские врата» открылись:
Рандомно в мире Мортии рядом с порталом появляются:
1. - Демоны посланники тьмы. (Ну к примеру стадо из 5-10 штук демонов, срок жизни 48 – 72 часа, здоровье рандомно, управляются админами или игроками по ситу – нападают на всё живое, что не под властью Креспа (на технику, на города, на войска).
2. Кредрэгон (Дракон Креспа, его личный дракон, используемый им как жестокий и безжалостный палач), срок жизни 168 часов (неделя) по характеристикам равен дракону 9-10 уровня, управляется администрацией, может иметь 2-3 охранников из драконов 3-5 уровня. Так же безжалостно уничтожает всё не находящееся под властью креспа.
3. Кресп – темный бог. Картинку придется нарисовать (что-то многокрылое и многорукое и очень злобное) срок жизни – не ограничен (пока не убьют игроки). Креспом управляет компьютер (рандомно один раз выбрав направление движется по прямой).
Вода может замедлять движение, но не задерживать Креспа, леса аналогично.
По характеристикам это должно быть чудовище, которое может осилить только сильный клан. В бою Кресп изрыгает огонь (аки дракон по площадям), кидает на всех немощь, на магов забывчивость, на лучников проклятие, имеет уникальную возможность призывать темных существ (Драконов или демонов – рандомно), должно есть много магии, что бы не случилось более одного дракона вызванного за сутки). Кресп приходит в мир в единственном числе, если он уже есть в Мортии, то из других порталов придут его слуги, если Кресп бродит по миру то Темные посланники более не появляются и новых порталов не открывают.
Задача игроков – уничтожить всё что вылезло из порталов.
Награда:
- из демонов артефакты 2-3 го уровня, рецепты и большое количество золота.
- из Кредрэгона – арты 4-го уровня 5-10 штук рандомно; уникальный артефакт – «Глаз Кредрагона» (Окаменевший глаз дракона – носящий его видит всю скрытую магию, получает +10% к мобильности, +10% к силе атаке и защите, +1 к скрытности, срок жизни артефакта 90 дней). В случае если в момент следующего открытия врат через них пройдет воскрешенный Креспом Кредрагон его целью для атаки будет именно обладатель данного артефакта (Дракон чувствует свой глаз и ненавидит его обладателя).
- из Креспа (ну ... тут должен быть просто «Золотой дождь») арты 4-го уровня 10-15 штук, редкие рецепты, редкие свитки, ресурсы (аки пыль и золото) в огромных количествах (желательно, что бы они разбрасывались по полю в радиусе 10 клеток от места смерти Креспа) рандомно; уникальный артефакт – «Длань Креспа» (Отрубленная окаменевшая рука Креспа (одна из многих) – атакует площадь 3х3 клетки (сила атаки зависит от уровня черной магии) и носящий её способен призвать к себе на службу Дракона (раз две недели к примеру) – управляется аля Демон (срок жизни 48 часов).