War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Предложения №2
Предложения №2
SferagadXIIПятница, 07.09.2007, 00:27 | Сообщение # 16
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Все правильно.Так и бывает на настоящей войне. Сначала продумывают план а потом следуют конкретные боевые действия- и в них счет идет на секунды. Тут так и получилось . И у кого средства скоординированность,дисциплина и умение действовать хладнокровно в критических ситуациях лучше - тот и побеждает обычно.

Тогда мне не имеет смысла воевать и задерживаться в этом проекте, я не собираюсь переподключаться на 100 мб и траффик, я например точно знаю что моя скорость не подходит к WOW или линейки внешнесетевой, ну блин если, нет возможностей реализовать нормальные боевые действия, то нафик мне тогда это? Могу как орк забраться в лес и сидеть в обороне))) Тоже неплохо развлекусь biggrin


РИВ
Регент UKSL
Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин
 
VincentoПятница, 07.09.2007, 00:30 | Сообщение # 17





Не следует допусктаь такие ситуации при которых возможны действия на опережение.Вот и все.
 
SferagadXIIПятница, 07.09.2007, 00:42 | Сообщение # 18
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
Посчитай вероятности, кто нибудь всегда будет с этим сталкиваться и один побеждать другой проигрывать, один выражать недовольство, ну а другой одобрение. Это рандом, это неприемлимо в стратегии... Списывая все на отточенность действий, не забывай что тебе повезло)))

РИВ
Регент UKSL
Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин
 
VincentoПятница, 07.09.2007, 00:47 | Сообщение # 19





Quote (SferagadXII)
Посчитай вероятности, кто нибудь всегда будет с этим сталкиваться и один побеждать другой проигрывать, один выражать недовольство, ну а другой одобрение. Это рандом, это неприемлимо в стратегии... Списывая все на отточенность действий, не забывай что тебе повезло)))

Ни в какой войне необходится без случайностей и везения!
Более того- зачастую именно везение играло главную роль в многих знаменитых битвах.
Но.
Тут суть в другом.Нужно создать такие условия, при которых вероятность что повезет тебе а не врагу будет больше.
Везение-это труд(с)

И рандом- неотъемлемая часть любой стратегии.Как в жизни так и в игре.
И я не забываю что мне повезло. Но везет как известно сильнейшим..

 
SferagadXIIПятница, 07.09.2007, 00:50 | Сообщение # 20
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vincento)
И я не забываю что мне повезло. Но везет как известно сильнейшим..

Вранье, везет везучим)))

Ну кароч повоюем если сделают 5 секунд.
Трез ты что в конце концов надумал? Может голосование сделаем, чтобы мнение всех учесть?
С уважением йа.


РИВ
Регент UKSL
Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин


Сообщение отредактировал SferagadXII - Пятница, 07.09.2007, 00:52
 
TrezПятница, 07.09.2007, 00:50 | Сообщение # 21
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Vitek)
А почему защита от налетов только в усиление стены?

Речь не про набеги с моря на кораблях, а, например, случайный юнит мимо идет, ткнул пару раз стенку и она развалилась (а сейчас примерно так и есть) и грабь героем с 5 пикинерами.

Quote (SferagadXII)
я не собираюсь переподключаться на 100 мб и траффик

Тебе правильно сказали, что ошибки были допущены еще до начала он-лайна. И скорость коннекта тут совершенно ни при чем. Тебя и просто могло в онлайне не быть.

Quote (Vitek)
Может быть стоит пофиксить сами налеты? smile Вот Slayer предложил замечательную формулу! Ее же можно применить и для десанта, т.е. высаживам героя под завязку набитым юнитами, тратим (N/M*100)% от макс. АР героя и для транспорта (N/M*100)% от макс. АР)/2 (делитель 2 - для того чтобы транспорт мог подойти и уйти). А дальше, можно применить п.3. для всех войскосодержащих "накопителей", т.е берем войска из обоза - тратим АПы

Формула в предложении Слаера понятна, но какое она имеет отношение к выгрузке героев из транспорта? Что она позволяет решить? По-моему при выгрузке нужно обнулять AP и все.

 
VitekПятница, 07.09.2007, 00:53 | Сообщение # 22
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Trez)
По-моему при выгрузке нужно обнулять AP и все.
, ну я предожил вариант "помягче" smile



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
SferagadXIIПятница, 07.09.2007, 00:54 | Сообщение # 23
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Trez)
Тебе правильно сказали, что ошибки были допущены еще до начала он-лайна. И скорость коннекта тут совершенно ни при чем. Тебя и просто могло в онлайне не быть.

Но ведь был! happy
Не зря же на арене 5 секунд ввели....


РИВ
Регент UKSL
Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин
 
VitekПятница, 07.09.2007, 00:57 | Сообщение # 24
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
И я совершенно не против усиления стен, даже за! А то уже хотел построить башнестроитель и оставить в городе для этой цели...


esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
TrezПятница, 07.09.2007, 00:57 | Сообщение # 25
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (SferagadXII)
Не зря же на арене 5 секунд ввели

На арене особой тактики и нет - там некогда думать.
Но 5 секунд можно ввести, хуже не будет.

 
ZergПятница, 07.09.2007, 01:15 | Сообщение # 26
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
1. без ограничения по 1 левел/сутки. От силы удара зависимость не нужна,

правильно

Quote
Но чтобы не было грабительских налетов - думаю, что ХП стен нужно поднять раза в 4, а время на создание сократить в 2 раза.

время сокращать может и не надо, а крепкость надо увеличить.

Quote
2. Юниты в хранилище должны убиваться при грабеже очень хорошо, чтобы не использовали тактику - отстрелял, сбросил в хранилище, а герой голый стоит, ходы копит.

Хранение войск в хранилище, во время осады, это можно сказать БАГ, фиксить однозначно.

Quote
3. При обороне замков используется такая тактика - сперва загружают все войска в одного героя, отстреливаются им, потом в другого и теми же самыми войсками отстреливаются опять и т.п. Можно так передавать и артефакты из героя в героя.

Тут конечно надо что-то делать, только не надо СТРАШНЫХ формул вводить, все должно легко просчитываться на пальцах, как в шахматах :))

И еще может стоит увеличить удар у воинов стоящих с включенной обороной? 50% как-то маловато. Ведь с вышеперечисленными нововведениями, теперь в замке не посидишь. А с такой слабой атакой из обороны и из замка выводить страшно.

Добавлено (07.09.2007, 01:15)
---------------------------------------------
А и еще. самое главное ... Введите лог(лучше отдельный от остальных сообщений) где будет весь урон написан: нанесенный, полученный и нанесенный юнитами стоящими в обороне.

 
VincentoПятница, 07.09.2007, 01:24 | Сообщение # 27





Quote (Zerg)
А и еще. самое главное ... Введите лог(лучше отдельный от остальных сообщений) где будет весь урон написан: нанесенный, полученный и нанесенный юнитами стоящими в обороне

Дико поддерживаю!
 
BooingotПятница, 07.09.2007, 02:59 | Сообщение # 28
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
А где логика, интересно, 5 секундная задержка, после нее опять выиграет человек, у которого быстрее инет, а ты не сможешь раньше него сходить\сделать удар.

Quote
Введите лог(лучше отдельный от остальных сообщений)

Тоже поддерживаю, а то мелкие атаки забивают все входящие сообщения, потом чтобы найти 3х дневный ответ в переписке надо пролистать 20 страниц.

 
BorntosmileПятница, 07.09.2007, 11:46 | Сообщение # 29
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю ввести на рынке поиск , по игроку.Лавок становится больше , а по 10-15 раз щелкать следущий надоело.Уже предлагалось сделать клановый рынок, однако не ввели.По поиску игрок экономит траффик , сразу получая лист городов игрока , в которых есть рынок.
 
SferagadXIIПятница, 07.09.2007, 12:46 | Сообщение # 30
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Booingot)
А где логика, интересно, 5 секундная задержка, после нее опять выиграет человек, у которого быстрее инет, а ты не сможешь раньше него сходить\сделать удар.

А где логика на арене было вводить? Чтобы разница была не 2 сек и 4 а хотябы 5 и 6, хотя сами понимаете после введения, за несколько дней действия будут отточенными как метроном, и среднее будет 5.1-5.8 biggrin


РИВ
Регент UKSL
Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Предложения №2
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz