War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Предложения №2
Предложения №2
TrezЧетверг, 06.09.2007, 23:36 | Сообщение # 1
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Новая партия предложений по изменению в игре.

1. Сделать разрушения зданий при грабеже каждый 3ий удар без ограничения по 1 левел/сутки. От силы удара зависимость не нужна, т.к. тогда нубы не смогут грабить - с другой стороны, если войск будет мало, то тебя просто сразу вынесут.
Но чтобы не было грабительских налетов - думаю, что ХП стен нужно поднять раза в 4, а время на создание сократить в 2 раза.

2. Юниты в хранилище должны убиваться при грабеже очень хорошо, чтобы не использовали тактику - отстрелял, сбросил в хранилище, а герой голый стоит, ходы копит.

3. При обороне замков используется такая тактика - сперва загружают все войска в одного героя, отстреливаются им, потом в другого и теми же самыми войсками отстреливаются опять и т.п. Можно так передавать и артефакты из героя в героя.

Slayer предложил такое решение проблемы:

Чтобы взять войска нужно потратить (N/M*100)% от макс. АР,
N - кол-во получаемых героем войск,
M - максимальная вместимость данного вида войск у героя.
Аналогично и для отдающего войска.

Т.е. герой при взятии и отдаче будет терять такой % AP, какой составляют передаваемые войска от его максимальной вместимости.

Если у кого-то есть еще варианты решения этой проблемы, то прошу озвучить.

При отдаче артефактов героем, если он их надевал - отнимать 1 неделю жизни у арта.

 
SferagadXIIЧетверг, 06.09.2007, 23:44 | Сообщение # 2
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
Хочеться пятисекундной задержки как на арене, для он-лайн войн, а то сегодняшняя битва показала что 4 секунд для обновления страницы явно не достаточно))

РИВ
Регент UKSL
Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин
 
ImperЧетверг, 06.09.2007, 23:47 | Сообщение # 3
Сообщений: 240
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Trez)
При обороне замков используется такая тактика - сперва загружают все войска в одного героя, отстреливаются им, потом в другого

Хм...ну станет цепочка чуть больше - Герой-Хранилище-Герой. Неужели данная проблема носит поголовный и настолько глобальный характер, чтобы вводить такие меры? А если и из хранилища урезать...тогда получается, что убили героя - сутки ждешь. Надел войска...еще сутки стоишь и куришь.

Сообщение отредактировал Imper - Четверг, 06.09.2007, 23:49
 
TrezЧетверг, 06.09.2007, 23:48 | Сообщение # 4
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (SferagadXII)
Хочеться пятисекундной задержки как на арене, для он-лайн войн, а то сегодняшняя битва показала что 4 секунд для обновления страницы явно не достаточно))

Да это не проблема сделать... только хочется сделать так, чтобы он-лайн в игре не слишком много значил, а значила продуманность построения войск и правильная тактика.

 
TrezЧетверг, 06.09.2007, 23:52 | Сообщение # 5
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Imper)
Герой-Хранилище-Герой

А что это меняет? Ходы отберутся у обоих героев все равно.

Можно ввести более мягкий вариант - ходы отбирать только при отдаче героем войска (если у него нет достаточного количества ходов, то он просто не сможет сбросить юниты). А при взятии героем (добавлении армии из обоза или города) ходы не отнимать.

Это и проблему 2 поможет частично побороть.

Quote (Imper)
Неужели данная проблема носит поголовный и настолько глобальный характер, чтобы вводить такие меры?

Очень эффективная тактика... можно своими лучшими войсками по 5 раз сходить.
И не только около своего замка, но и в поле.

 
VincentoПятница, 07.09.2007, 00:00 | Сообщение # 6





Quote (Trez)
2. Юниты в хранилище должны убиваться при грабеже очень хорошо, чтобы не использовали тактику - отстрелял, сбросил в хранилище, а герой голый стоит, ходы копит

Разумно по моему.

Quote (Trez)
. Сделать разрушения зданий при грабеже каждый 3ий удар без ограничения по 1 левел/сутки.

то есть ополченцы,пикинеры смогут разрушать\понижать 2 здания в сутки.
У среднего замка примерно 45-50 уровней зданий. То есть один атакующий юнит разрушит замок где то за 3 недели
Три юнита соответствено за неделю. Многовато немного) Дней 4-5 для трех юнитов было бы самое то.

 
ImperПятница, 07.09.2007, 00:02 | Сообщение # 7
Сообщений: 240
Репутация: 14
Статус: Offline
По поводу стен - да, ХП им действительно надо поднимать, а то складываются, как карточный домик. А зачем снижать время на их возведение?Что-то этот момент не понятен. Враг у ворот и надо быстро отстроить её? - пусть тогда человек выделяет всех крестьян, домовых, которые были припрятаны на черный день....
По поводу второго пункта...возражений думаю ни у кого не будет)
Ну а с третим вариантом .....наверное подойдет - "Можно ввести более мягкий вариант "(с)
 
SferagadXIIПятница, 07.09.2007, 00:08 | Сообщение # 8
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Trez)
Да это не проблема сделать... только хочется сделать так, чтобы он-лайн в игре не слишком много значил, а значила продуманность построения войск и правильная тактика.

Да, это правда, но с другой стороны если попадаешь на онлайн не можешь ничего сделать это еще обиднее... Я например сначала стрелял в онлайн по короблю не попал ниразу, убили моих лучников, подошел к короблю во время второй высадки, причем удачно встал наверно как раз в тот момент когда пытались высадиться на ту клетку на которой я стоял и не успел нанести ни одного удара хотя имел возможность.... То есть вместо первичной продуманности действий в тот момент игра привратилась в проверку реакции и средств коммуникации biggrin Обидно до посинения....
И кстати, 5 секунд на дружественных героев перевозимых в транспорте тоже)))
И сделать отсчет красными циферками а то сине-зеленые это не в тему))))
Спасибо большое, наверно я слишком зарвался happy


РИВ
Регент UKSL
Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин
 
VitekПятница, 07.09.2007, 00:16 | Сообщение # 9
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
А почему защита от налетов только в усиление стены?
Может быть стоит пофиксить сами налеты? smile Вот Slayer предложил замечательную формулу! Ее же можно применить и для десанта, т.е. высаживам героя под завязку набитым юнитами, тратим (N/M*100)% от макс. АР героя и для транспорта (N/M*100)% от макс. АР)/2 (делитель 2 - для того чтобы транспорт мог подойти и уйти). А дальше, можно применить п.3. для всех войскосодержащих "накопителей", т.е берем войска из обоза - тратим АПы smile

А то косяк получается. Возможности защиты урезаем, а атаку оставляем как есть! Нехорошо smile



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит


Сообщение отредактировал Vitek - Пятница, 07.09.2007, 00:17
 
SferagadXIIПятница, 07.09.2007, 00:18 | Сообщение # 10
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
ггггггг

РИВ
Регент UKSL
Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин
 
VincentoПятница, 07.09.2007, 00:19 | Сообщение # 11





Quote (SferagadXII)
Я например сначала стрелял в онлайн по короблю не попал ниразу

Так как маршрут был определен до начала операции- я быстро плыл)

Quote (SferagadXII)
подошел к короблю во время второй высадки, причем удачно встал наверно как раз в тот момент когда пытались высадиться на ту клетку на которой я стоял и не успел нанести ни одного удара хотя имел возможность....

когда ты подошел- корабль уже успел отплыть на две клетки.После уничтожения лучников никто нам высадится не мешал.

Quote (SferagadXII)
То есть вместо первичной продуманности действий в тот момент игра привратилась в проверку реакции и средств коммуникации

Все правильно.Так и бывает на настоящей войне. Сначала продумывают план а потом следуют конкретные боевые действия- и в них счет идет на секунды.
Тут так и получилось .
И у кого средства скоординированность,дисциплина и умение действовать хладнокровно в критических ситуациях лучше - тот и побеждает обычно.

 
VitekПятница, 07.09.2007, 00:20 | Сообщение # 12
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Trez)
только хочется сделать так, чтобы он-лайн в игре не слишком много значил, а значила продуманность построения войск и правильная тактика.

Золотые слова! smile



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
VincentoПятница, 07.09.2007, 00:21 | Сообщение # 13





Quote (Vitek)
А почему защита от налетов только в усиление стены?
Может быть стоит пофиксить сами налеты? Вот Slayer предложил замечательную формулу! Ее же можно применить и для десанта, т.е. высаживам героя под завязку набитым юнитами, тратим (N/M*100)% от макс. АР героя и для транспорта (N/M*100)% от макс. АР)/2 (делитель 2 - для того чтобы транспорт мог подойти и уйти). А дальше, можно применить п.3. для всех войскосодержащих "накопителей", т.е берем войска из обоза - тратим АПы

Как то сложно слишком))

 
VincentoПятница, 07.09.2007, 00:22 | Сообщение # 14





Quote (Vitek)
только хочется сделать так, чтобы он-лайн в игре не слишком много значил, а значила продуманность построения войск и правильная тактика.

Вот продуманности построения войск как раз то и не было!! что и позволило в сущности нам осуществить эту операцию!
Все отсылы на плохой коннект и тд- следствие РАНЕЕ совершенных ошибок в стратегии и тактике.

 
VitekПятница, 07.09.2007, 00:25 | Сообщение # 15
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Как то сложно слишком))

Хорошо, поясню smile

Чем больше мы высаживаем войск из транспорта, тем больше тратим апов как у героя так и у транспорта. Тоже самое при пополнении войск из обоза smile

Ведь описаный случай начиная с п.3 касается только защиты замка.



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Предложения №2
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz