War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Новый морской ресурс.Жемчуг.
VincentoСуббота, 23.05.2009, 15:34 | Сообщение # 1





Сейчас морские сражения проводятся только для того чтобы сорвать\обеспечить высадку десанта и последующее снабжение.Это значительно сужает рамки применения морских юнитов. Поэтому считаю необходимым введение морского ресурса,за который будет вестись борьба.

Что нужно,чтобы обеспечить эту борьбу и в тоже время общий баланс ?
1) Относительная редкость ресурса.Если ресурс могут добывать все-его ценность резко падает.
2) Исчерпаемость ресурса.Найдя,и захватив его месторождение- нельзя будет пользоваться им вечно.
3) Полезность ресурса. Чтобы был смысл бороться за ресурс, он должен приносить ощутимую пользу.
4) Возможность влиять на поставки этого ресурса. Этот пункт означает,что захватив месторождение,надо еще и суметь доставить ресурс до своих городов.
5) Соблюдение баланса. Ресурс должен делать сильнее их обладателей,но только не в области "войны на море".

Теперь от теории перейдем к практике.
Новый ресурс - жемчуг.

Ключевая особенность:
Нельзя покупать и продавать на рынке,отправлять адресной отправкой

Способ изначального распределения и особенности:

Вся карта мысленно делится на квадраты 256X256.В каждом таком квадрате рендомно распределяются 12 месторождений,причем:

1) Месторождение не может появиться если в радиусе трех клеток от предполагаемой клетки есть суша.
2) Ценность месторождения (то,сколько ресурсов можно добыть) увеличивается в зависимости удаления от суши.Если в радиусе 4х клеток нет суши - то +20% к изначальной ценности.Если в 5 кл. нет суши - +40% и тд. до 100%.
3) Изначальная ценность задается в районе 100-300 единиц рендомно.
4) Месторождения невидимы на карте (как металл)
5) При истощении месторождения,рендомно возникает новое в том же квадрате с соблюдением тех же условий

Способ нахождения месторождений
Единственным кораблем,способным находить месторождения жемчуга является когг.
У него появляется спецспобность "искать жемчуг"
1)Способность доступна раз в сутки.
2)Поиск проводится в радиусе трех клеток от клетки на которой находится когг.Если найден жемчуг,то пишется- на клетке x;y найден жемчуг,ценностью n единиц.

Также у когга появляется способность "установить добывающую платформу"
После нахождения жемчуга, когг,при наличии необходимых ресурсов в трюме, может сразу же трансформироваться в добывающуюю платформу,встав на клетку с жемчугом.
Стоимость установки платформы 2000 золота.

Итак,у когга появляется 2 новые способности:
1)способность "искать жемчуг"
2)способность "установить добывающую платформу"

"Добывающая платформа"
HP:5000 ( но,если на клетке нет жемчуга - то 500 Hp)
Защита: 10 д:10
Видимость: 15 [0]
Время жизни: пока не добыт весь жемчуг,потом защита падает до нуля.

Принцип работы:
1)Имеет хранилище с одной ячейкой,куда автоматом складируется добытый жемчуг (и только он)
2)в день добывает по 5 единиц жемчуга

Перевозка жемчуга:
1)По морю перевозить жемчуг можно любыми морскими юнитами
2)По суше транспортировать жемчуг можно ТОЛЬКО обозом.
3)Нельзя пройти в портал,если в трюме или в обозе есть жемчуг

Теперь пришло время написать о том,зачем вообще нужен жемчуг.

С помощью жемчуга можно улучшить любой артефакт.
Улучшаемый артефакт получает +1 уровень и +30 дней жизни.
Улучшаемый артефакт приобретает модификатор R, улучшить его больше нельзя.
Особенно привлекательно улучшать артефакты 4 уровня и получать из них долговечный 5 уровень.

Улучшать артефакты,можно только в городе,имеющем лицензию на это.
1)Лицензия стоит 30000 золота,покупается в таверне.
2)Должна находиться в хранилище города,чтобы его владелец мог улучшать артефакты
3)Действует 90 дней,после чего превращается в пыль ( как обычный арт)
3)Стареет и в сейфе.
4)Нельзя продать,купить,передать.Купленная,она до конца срока действия останется в хранилище.

Процесс улучшения
В город,имеющий лицензию,привозится партия жемчуга и сгружается в хранилище,там же находятся арты,которые желают улучшить.
Стоимость улучшения одного арта - 10 жемчуга.
Щелкаем на арте в хранилище,в правом фрейме рядом с кнопкой "разрушить" нажимаем на кнопку "улучшить" и ,если все необходимые условия выполняются, получаем улучшенный арт.

Как мне кажется,данное нововведение значительно разнообразит игровой процесс,даст стимул борьбы за территорию и влияние,создаст поводы к войнам за богатые месторождения, внесет элемент риска и азарта в дело транспортировки ресурсов.

Особенно интересно будет воевать за богатые месторождения и грабить конвои в Большом Океане.

Сообщение отредактировал Vincento - Суббота, 23.05.2009, 16:03
 
pivoСуббота, 23.05.2009, 15:57 | Сообщение # 2
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Улучшаемый артефакт получает +1 уровень и +30 дней жизни.

есть ли предел улучшений?
 
HorusСуббота, 23.05.2009, 16:00 | Сообщение # 3
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (Vincento)
в радиусе трех клеток от берега есть суша.

очепятка

Quote (Vincento)
Большом Океане.

проблема в том что Большой Океан есть только в Торосе и Новомортии. для Триона и и Старомортии никаких корованов(





Сообщение отредактировал Horus - Суббота, 23.05.2009, 16:00
 
VincentoСуббота, 23.05.2009, 16:07 | Сообщение # 4





Quote (pivo)
есть ли предел улучшений?

только 1 раз

Quote (Horus)
очепятка

спасибо исправил

Quote (Horus)
проблема в том что Большой Океан есть только в Торосе и Новомортии. для Триона и и Старомортии никаких корованов(

Ну в трионе моря много,оно равномерно распределено между материками. Смысл в том что много лицензий не купишь- дорого и придется доставлять партии жемчуга в далекие дали ,что сопряжено с риском.
Что касается старой мортии,то проблематично добраться до большого океана только тем кто в самом центре живет,но у них тож есть свои водные ресурсы и там тоже может быть жемчуг
 
766dtСуббота, 23.05.2009, 16:09 | Сообщение # 5
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Vincento)
у когга появляется 2 новые способности: 1)способность "искать жемчуг" 2)способность "установить добывающую платформу"

лучше все-таки разделить платформу и когг.

а в целом - очевидно что это усилит сильных и ничего не даст новичкам. да и свободное сейчас море будет если и не поделено на контролируемые районы, то как минимум станет опаснее для новых игроков, поскольку любой красный юнит около платформы будет сразу топиться.
кроме того, без введения новых юнитов и их баланса на море, появление нового морского ресурса, по-моему бессмысленно.


Мортос ~766dt
Акрит i766dt
 
nekitСуббота, 23.05.2009, 16:10 | Сообщение # 6
Сообщений: 339
Репутация: 16
Статус: Offline
Винц, хорошая идея но имхо нужно увеличить кол-во месторождений до 20

Festina lente!
аватару сделал санлорд
 
BerialСуббота, 23.05.2009, 16:13 | Сообщение # 7
Сообщений: 482
Репутация: 13
Статус: Offline
Мда, однако это принесет разнообразие не только в игровой процесс но и в межклановые отношения. Уже представляю как кланы начнут делить Большой Океан на территории добычи жемчуга. А сколько появится пиратов-диверсантов с анонимными галеонами...
В общем идея отличная. Респект Винсу smile
 
nekitСуббота, 23.05.2009, 16:15 | Сообщение # 8
Сообщений: 339
Репутация: 16
Статус: Offline
тогда надо вводить тот кор о котором я писал в теме 766dt тоесть каперский фрегат,который не показывает наличие к игроку

Festina lente!
аватару сделал санлорд
 
766dtСуббота, 23.05.2009, 16:15 | Сообщение # 9
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
На самом деле я бы не против морского ресурса, но пусть тогда он находится по принципу папоротника(хотя бы и только коггом) и может быть продан. Либо на любой клетке ставить корабль на поиск, а количество зависит от времени и клетки(как бур у торговцев). будет интерес новичкам строить флот и исследовать море.

Мортос ~766dt
Акрит i766dt
 
BerialСуббота, 23.05.2009, 16:20 | Сообщение # 10
Сообщений: 482
Репутация: 13
Статус: Offline
Идея как раз и заключается в том, что жемчуг будет полезен только клана, причем кланам крупным, которые могу позволить себе регулярно обновлять лицензию и охранять караваны с жемчугом. А новичек должен быть в клане, иначе этот новичек недолго продержится.

Добавлено (23.05.2009, 16:20)
---------------------------------------------

Quote (766dt)
находится по принципу папоротника

А вот это убьет всю идею
 
766dtСуббота, 23.05.2009, 16:27 | Сообщение # 11
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Berial)
Идея как раз и заключается в том, что жемчуг будет полезен только кланам

пусть покупают у тех кто его ищет. тогда он будет полезен всем.

Quote (Berial)
причем кланам крупным, которые могу позволить себе регулярно обновлять лицензию и охранять караваны с жемчугом.

повторюсь - это усиливает сильных и ничего не дает/ослабляет остальных. это не баланс, а скорее наоборот.

Quote (Berial)
А новичек должен быть в клане, иначе этот новичек недолго продержится.

интересная точка зрения....


Мортос ~766dt
Акрит i766dt
 
VincentoСуббота, 23.05.2009, 16:30 | Сообщение # 12





Quote (766dt)
а в целом - очевидно что это усилит сильных и ничего не даст новичкам.

Совершенно верно! Только вот новичкам в вархе это и не нужно.Все кланы уже сформированы,все уже знают силу других. Почему каждое нововведение должно чем либо радовать и усиливать нубов? 4арты и руны тоже усиливают сильных и ничего не дают новичкам.Но они же существуют? Жемчуг- это клановый ресурс,отдельным игрокам врядли удастся его добывать.
Да и кстати нуб на когге,если найдет жемчуг,может продать инфу об этом за хорошие деньги.


Сообщение отредактировал Vincento - Суббота, 23.05.2009, 16:31
 
MilesСуббота, 23.05.2009, 16:34 | Сообщение # 13
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (766dt)
а в целом - очевидно что это усилит сильных и ничего не даст новичкам.

На самом деле это приведёт к тому что в клане попимо зельеваров появяться жемчеловы, которые будут обслуживать бойцов клана. А если человек овощ - то и жемчуг ему не нужен. Единственные кто действительно пострадают - Спейс и Кузя.


Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
BerialСуббота, 23.05.2009, 16:35 | Сообщение # 14
Сообщений: 482
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (766dt)

пусть покупают у тех кто его ищет. тогда он будет полезен всем.

Quote (Vincento)
Ключевая особенность:
Нельзя покупать и продавать на рынке

И кстати, если нововведении ничего не дает новичкам(а насчет данной идеи это не совсем верно), не значит что идея плоха.
 
766dtСуббота, 23.05.2009, 16:36 | Сообщение # 15
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Miles)
А если человек овощ - то и жемчуг ему не нужен.

ну несколько неправильно разделять людей на "активный игрок сильного клана" и "овощ". промежуточных позиций много...


Мортос ~766dt
Акрит i766dt
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz