War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Предложение по героям
Предложение по героям
xommepВторник, 25.09.2007, 14:11 | Сообщение # 1
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Собственно не секрет, что сейчас герои очень быстро качаются до максимального уровня, и прокачка героя с нуля до 10-ки не представляет особой проблемы. Сам на Торосе за две недели игры качнул героя до 8-го уровня, и это ещё при слабом знании особенностей игры и неудачном расположении города.

Почему бы не расширить максимальный достижимый уровень героя? Добавив при этом сложности в прокачке - сделать рост экспы после 10-ки экспоненциальным, например. Тогда и отношение к героям выше 10-ки будет другое, нежели сейчас.

Возникает возражение - тогда все герои будут универсальными.

Тогда возникает встречное предложение - ограничить количество доступных умений для героя, например, 4-мя. Взяв 4 умения, можно будет только повышать их уровень, а новые брать уже будет нельзя.

Что это даст - больше возможностей для развития героев и империи в целом. Минус - добавит лишнего веса ветеранам против новичков, но в конце концов развитие для чего-то и нужно.

 
AcketСреда, 26.09.2007, 11:31 | Сообщение # 2
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
"Та же фигня".
Еще неделю не играю, уже 6-й левел.

Полностью поддерживаю мнение о расширении возможностей прокачки. Введение определенных ограничений на "билды" и т.п. Возможно, упрощенное ветвление умений, как в HMM.
В том числе предлагаю за смерть героя снимать часть экспы. Например, обнулять текущий левел, ну или процент какой-то, без потерь навыков, но, естественно, с последующим восстановлением всех потерянных очков. Таким образом прокаченного героя будут беречь. Так же с определенного левела можно повысить (повышать экспоненциально) стоимость восстановления.

Возможно лидерство стоит сильно ограничить в прокачках не более 10. Это и так "нехилый чит" smile

 
ragnarek1Пятница, 28.09.2007, 20:00 | Сообщение # 3
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
чот не понял ничаво, но флудить буду:
1. хоммер, докачайся до 10, потом говори, что, мол, кач халявный.
2. ограничение на 4 умения - тоды в чом смысл увеличения максимального лвл? чем выше лвл героя, тем выше шанс того, что он разнокалиберный, цук.
3. аскет, тут не ХоММ, пора б понять. Не спорю высокие лвл статов помогут героям-универсалам или же при наличии нескольких типов воинов, тут такого нет. и еще в основном воюют именно герои 10лвл, полностью укомплектованные артами, под бафами, и ваще если у тя умирают герои а не техника в войне - ты не тру.
4. протиф, но только пока не буит нормально подана идея.


 
BADDIAПятница, 05.10.2007, 09:58 | Сообщение # 4
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Как мне кажется, можно совместить прокачку героя на лвл выше 10 и сохранить текущий баланс между героями в принципе. Достигнуть этого можно следующим образом: герой по определению может иметь 10 единиц навыков в различных умениях или направлениях, а все что он заработает свыше 10 лвл использовать для его переучивания или перенастройки.
Т.е. заработав 11 уровень игрок может сменить один из навыков в любом умении на один навык в любом другом умении. а став скажем 20 лвл - игрок может совершенно переделать своего героя. После такой замены он допустим теряет какое-то количество АР, причем чем круче герой, тем меньше за каждую еденицу опыта.
Применение такого нововедения, кмк, позволит сохранить интерес игроков к прокачке героев, и в тоже время не даст возможности создать монстра способного в одиночку положить целую толпу нубских героев smile


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
1234567890987654321Пятница, 05.10.2007, 10:14 | Сообщение # 5





если снять ограничение по лвл, тогда и следует отменить воскрешение героя в таверне, баланс вроде как сохранится smile
 
GloomПятница, 05.10.2007, 10:19 | Сообщение # 6
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
BADDIA,
угу предлогали но только чтобы можно было тупо минусовать скил...


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
BADDIAПятница, 05.10.2007, 10:32 | Сообщение # 7
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
1234567890987654321,
Не, отменять воскрешение не надо, по нубству эти герои - большое подспорье, другое дело, что герой (любой герой 10 лвла и выше) восстает с 10 уровнем максимум и с теми навыками какие были записаны на нем присмерти smile
Gloom,
А что это дает, тупое минусование скила?

Может я и туплю, но мне кажется что героем способным весело клепать арты (в мирное время), а затем (в случае необходимости) быстро покрыть большое расстояние с войском того типа которое сейчас наиболее востребовано на ТВД, а затем вступить в бой будучи докой по управлению своими юнитами играть интересней, чем конкретно слепленным, пусть и хорошо слепленным, героем лишенном способности к адаптации.


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
GloomПятница, 05.10.2007, 10:36 | Сообщение # 8
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (BADDIA)
А что это дает, тупое минусование скила

а то что сейчас даже этого нельзя.. или распускай героя или терпи такого какой есть... а так можно исправить баланс ( пусть и придёться его "подкачать" малость )


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
BADDIAПятница, 05.10.2007, 10:46 | Сообщение # 9
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Gloom,

Я понял smile

Просто, в соответсвии с названием топика, выдвинул такое предложение.

Может это будет возможно в будующем? Ведь после достижения любой границы в развитии интерес к игре уменьшается sad


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
GloomПятница, 05.10.2007, 10:50 | Сообщение # 10
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
надеюсь...

Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
1234567890987654321Пятница, 05.10.2007, 11:21 | Сообщение # 11





минусование скилов в топку, 10 лвл нечего вообще качать, проще удалить героя и нанять заного
 
ThingПятница, 05.10.2007, 14:24 | Сообщение # 12
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Лично мне проще напротив ненужного скила минус нажать.
Подозреваю, что подавляющему большинству так проще.
 
GloomПятница, 05.10.2007, 14:39 | Сообщение # 13
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Thing)
напротив ненужного скила минус нажать.

ну а если бы после этого возврашщалось бы до 50% потраченный на этот скил ХР.. ( эх мечты - мечты... )


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
1234567890987654321Пятница, 05.10.2007, 14:58 | Сообщение # 14





мда... рерол талантов делают не во всех играх, в большинстве случаев это связанно с продолжительной прокачкой зеленого героя, тут же прокачка героя до 10 лвл не настолько сложна и затянута
 
GloomПятница, 05.10.2007, 15:46 | Сообщение # 15
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
ну вполне даже ничего получиться.. вышел ав поход атакером логистом.. закончил магом шпионом : )

Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Предложение по героям
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz