War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Новые юниты (И вариативность развития)
Новые юниты
VincentoПятница, 12.10.2007, 17:46 | Сообщение # 16





Хорошо а смысл тогда в нем?

лучники..... эльфы лучники
Hp 40................. 30
AP 7.................... 8
Когорта 10.......... 7
атака 4\6 ...........3\6
защита 5\8 ........4\10
дистанция 3....... 3

условный урон при 8 когортах
лучники 6*80* 14 ( макс AP) =6720
эльфы 6*56* 16 = 5376

То есть урон у эльфов лучников ниже,радиус такой же,жизней меньше...
Увеличенная Атака на лес не компенсирует эти недостатки

Смысл тогда в юните если есть что то заведомо лучшее?

Сообщение отредактировал Vincento - Пятница, 12.10.2007, 17:48
 
ManchesterПятница, 12.10.2007, 17:56 | Сообщение # 17
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Слоны имба. 200 хп это чересчур, и эти 50% стрелков абсолюнто нерешают. А если на него еще нацепить арты + к жизням + хар-ки героя, это какой мегатанк выйжет с 300 хп и более.
 
GloomПятница, 12.10.2007, 18:02 | Сообщение # 18
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
введите день-ночь ну и изменения от смены суток...

Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
VincentoПятница, 12.10.2007, 18:07 | Сообщение # 19





ну почему же. Стрелки должны как раз его очень хорошо решать при дальней защите 5.
Со всеми артами максимального уровня и выносливостью 4 у слона будет дальняя защита 10
На 2 выше чем у мечников.
А мечники без артов очень хорошо лучниками вырезаются.
При зол броне 4 уровня и выносливости 4 - жизней у них будет 370.
Их будет очень тяжело уничтожить в рукопашном бою.Но в этом то и соль!
Слонов надо будет решать только лучниками или арбалетами.
Можно магическую защиту сделать им никакую чтобы и маги их вырезали тоже.
В любом случае можно потестить потом- и добавить лучникам бонуса или еще уменьшить дальнюю защиту у слонов если плохо будут от стрел помирать)
 
VitekПятница, 12.10.2007, 19:23 | Сообщение # 20
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Так, еще раз про эльфов. но уже в последний раз smile
Увеличена д.атака до 7. Уменьшена б.видимость до 5

Лесной Эльф
Атака: 3, Дальняя атака: 7, Дистанция атаки: 3
Защита: 4, Дальняя защита: 10
Магическая защита: с15, т15
HP: 30, Ходы: 8, Когорта: 7 воинов
Атака на лес: 130%
Атака на горы: 70%
Базовая видимость 5(+1)



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит


Сообщение отредактировал Vitek - Пятница, 12.10.2007, 19:24
 
VincentoПятница, 12.10.2007, 19:30 | Сообщение # 21





Ну все равно у лучников урон больше.
Но зато понижение невидимости это очень большой бонус.
Если одеть шапку на них и маскировку наложить то видимость 2 будет.
Впринципе как мне кажется довольно сбалансировано если сделать эльфов лучников действительно довольно редким юнитом,выпадющим исключительно из орков
 
VitekПятница, 12.10.2007, 19:35 | Сообщение # 22
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Vincento, наконец-то! smile Не надо их сильнее делать лучников, потому что действительно будет банальная замена! Кроме этого (как по мне) то более рание параметры тоже не плохи. Дать кроме шапки и "маскировки" 2 шпионажа и получим стрелка-невидимку smile


esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
TrezПятница, 12.10.2007, 19:37 | Сообщение # 23
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Большинство игроков с этими то юнитами не могут разобраться, а тут новые еще smile

Хотя идеи конечно интересные. Можно это увязать с религией - каждая религия позволит какой-то свой юнит производить.

Бонусы и минусы у юнитов и так есть, только действуют они не на той клетке, на которой юнит стоит, а на той, куда идет атака... т.е. рыцари хорошо атакуют равнину и крайне плохо лес, лучники плохо стреляют по лесу и т.п.

Quote (Gloom)
введите день-ночь ну и изменения от смены суток...

Подробнее.

 
VitekПятница, 12.10.2007, 19:41 | Сообщение # 24
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Trez)
Quote (Gloom)
введите день-ночь ну и изменения от смены суток...
Подробнее.

Э-э-э ребят я против sad Будет привязка к он-лайну, не хочу я этого, с меня МЛ и Дереликта хватило. Ну ежели это смена дня и ночи неизбежна, то пусть каждый игрок устанавливает ее сам. Пусть даже такая возможность будет даваться раз в 1-2 месяца...



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
GloomПятница, 12.10.2007, 19:50 | Сообщение # 25
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
Trez,
по суточно ( привязять к реалтайму ) ночью минус для стрелков и светлой магии днём + стрелкам и светлым.
ну и орки по ночам жирнее biggrin . ночью видимость меньше у юнитов меньше, шпионам днём + к видимости ( ну и ночное зрение им улучшить ) .
можно и новые арты на этой почве ввести, шлемы и тиары увелучшаюшие ночное зрение. конники - дамаг ночью ( ну не знаю на сколько реалезуемо чтобы у них не 1 Ап тратился а 1,25 например в темноте ). таким образом можно не создавать совсем новые виды юнитов а сушествующие переточить, ну и игроки будут специализироваться ( при желании ) на том когда аттачить...

Добавлено (12.10.2007, 19:50)
---------------------------------------------
Vitek,
хм. хм.. ну тогда сутки в мортии это 2 дня в реале или наоборот.. ну как захотите в ообщем : ) нет так нет...


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
DrachenjagerВоскресенье, 14.10.2007, 19:58 | Сообщение # 26
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
Идея про новых юнитов понравилась.

The Revanchist
Генерал Дарк Легиона

Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)

 
ZONDПонедельник, 15.10.2007, 15:29 | Сообщение # 27
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
1) в опщем круто пора новенькова добавить.

2) про слонов. Слоны уж очень имба их надо делать либо как технику либо кагорта 1 это кстате тоже не мало имхо у героя без лидерства 900 хп в опщей мере.

3) про эльфов. Друзья! эльфы всегда отличалесь своей меткостью и скорость. Но у них был недостаток в телосложении они были очень м.. хилые. Поэтому я думаю немного уравновесить их навыки (больше чем у других лучников) и зделать мало здоровья.

4)продолжаю мысль.
Друид Эльф.

Атака:c.10 т.4
Защита:8 д.10
Магическая защита: с.15 т. 18
Мана:12
HP: 45
AP:8
И бонусы для светлой магии.


Непобедимые есть!

Сообщение отредактировал ZOND - Понедельник, 15.10.2007, 15:30
 
VincentoПонедельник, 15.10.2007, 15:37 | Сообщение # 28





Quote (ZOND)
про слонов. Слоны уж очень имба их надо делать либо как технику либо кагорта 1 это кстате тоже не мало имхо у героя без лидерства 900 хп в опщей мере.

Почему имба ?
У них есть огромные недостатки.
Они дороги,они мрут пачками от стрел,они могут передвигаться только по равнинам или дорогам,у них всего 4 AP,небольшой прирост..
Так что их досоинства вполне компенсированы.
 
БритваЧетверг, 18.10.2007, 16:23 | Сообщение # 29
Сообщений: 213
Репутация: 9
Статус: Offline
Рыцарям я бы предложил дать бонус рыцарского удара, тоесть с первый удар по вражескому юниту в поле имеет боныс т.с. с разгону. По жизни идея рыцарей в этом и была подлетели удирили отошли.
 
AmDЧетверг, 18.10.2007, 21:26 | Сообщение # 30
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А мне Понравились идеи винсента вполне даже оригинльно и внесет новый итерес в игру ........ Слоны сина даже оч .... ) (я имел ввиду все то он предложил в начале)
Прикрепленный файл: 7029441.png (10.5 Kb)


Сообщение отредактировал AmD - Четверг, 18.10.2007, 21:27
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Новые юниты (И вариативность развития)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz