War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Новые юниты (И вариативность развития)
Новые юниты
VincentoПятница, 12.10.2007, 03:21 | Сообщение # 1





Продолжаю фонтанировать идеями.
Одно из важнейших качеств любой онлайн игры- вариантность развития.
В вархаосе пока она реализована в виде выбора,кого нанимать ополов или пикинеров,лучников
или арбалетчиков.Да и то, нанимать можно и тех и тех.
Мне кажется, что разумно было бы внести в игру такой компонент, как выбор пути развития.
То есть построив одно здание - ты тем самым закрываешь себе путь к другому.
Причем сделать этот выбор на уровне акка,то есть выбираешь ты свой путь раз и навсегда.
Что это даст? Безусловно это даст толчок созданию скоординированных кланов,ибо только у
кланов будет возможность воспользоваться в полной мере всеми доступными зданиями\войсками.

Идея номер 1.

Новые специализированные юниты.Параметры примерные.

Здание: Монастырь.
Юнит : Монахи.

Монахи добровольно обрекают обрекают себя на суровый образ жизни в горах и это
дает им несколько преимуществ.

Движение по горам:0.5 AP
Радиус атаки: 2 клетки
Атака на гору + 100% ( должны быть серьезные бонусы так как гор не так уж и много)
Атака с Гор + 100%
Защита в горах +100%
AP: 6
Hp 50

Атака :5\8
Защита: 8\12 ( довольно трудно должно быть их выбить с гор)
Дефолтная Видимость: 5
Когорта: 5
Время призыва: 12 часов
Стоимость найма :1 зол. 2 камень.

Строительство монастыря запрещает постройку Заповедника.

Здание : Заповедник
Юнит: Боевые Слоны

Очень мощные в атаке но изза своих размеров имеющие ряд серьезных недостаков

Движение по горам- невозможно
Движение по лесам-невозможно
Радиус атаки : 1 клетка
Атака рыцарей и разведчиков + 40 % ( боятся их лошадки)
Бонусы других юнитов против слонов:
Лучники и арбалетчики - дальняя атака против слонов +50%
Ap: 4

Атака 18
Защита 15\5
HP: 200
Когорта 4
Время призыва 24 часа
Стоимость найма: 8 золота 5 металла

Здание:Ипподром
Юнит: Конные стрелки

Быстрые,но довольно слабые юниты

Радиус атаки 3 клетки
AP: 9
Атака 4\ 6
Защита 5\10
Hp: 50
Когорта 7
Время призыва: 10 часов
Стоимость найма: 1 золотой, 1 дерева

Строительство ипподрома запрещает строительство Тайной Обители

Здание :Тайная Обитель
Юнит: Ассасин

Атакуют внезапно,появляясь словно из ниоткуда.

Радиус атаки 1 клетка
AP: 6
Бонус к атаке против лучников и магов + 30%
Атака :10
Защита :12\12
Дефолтная видимость: 3
HP: 50
Когорта 7
Время призыва: 24 часов
Стоимость призыва: 7 золотых 1 метал 1 дерево 1 камень

Сообщение отредактировал Vincento - Пятница, 12.10.2007, 13:45
 
SanegitiПятница, 12.10.2007, 11:06 | Сообщение # 2
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну иди рисуй

Лучший друг Админов)
http://collections-forever.com/
 
VincentoПятница, 12.10.2007, 11:28 | Сообщение # 3





Можно уже да?) А я думал сначало обсудить хотя бы надо немного)
Ну а если серьезно ,то нарисовать одного юнита стоит 5-7$
Можно и скинуться,если идеи понравятся.


Сообщение отредактировал Vincento - Пятница, 12.10.2007, 11:43
 
ragnarek1Пятница, 12.10.2007, 12:24 | Сообщение # 4
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
слоны... сины...
мб сразу введем ЯДЕРНУЮ БОМБУ и ни буим ипаццо сверх меры?
идея впринципе хорошая, но югиты представленные винцом слишком узкоспециалезированны(сложное слово, да-да) и малоприменимы в больших войнах, а для локальных конфликтов кнехтоарбомечерыцари надежнее


 
VincentoПятница, 12.10.2007, 12:54 | Сообщение # 5





Quote (ragnarek1)
мб сразу введем ЯДЕРНУЮ БОМБУ и ни буим ипаццо сверх меры?

Ни один из представленных мною юнитой не является убер оружием и имеет как свои достоинства так и недостатки.
Quote (ragnarek1)
югиты представленные винцом слишком узкоспециалезированны(сложное слово, да-да) и малоприменимы в больших войнах, а для локальных конфликтов кнехтоарбомечерыцари надежнее

В этом то и фишка что должны быть специализированные юниты!Почему малоприменимы? Основу армии будут составлять как обычно кнехты -рыцари -мечники-арабы а вот сделать одного героя со слонами( или асасинами)- это добавит разнообразия в тактике как мне кажется.
Тем более новые юниты будут не заместо старых и каждый будет волен выбирать что ему по душе)
По мне так слоны и асассины- очень харизматичны и многим придутся по душе)
Те кто любит мобильность сделают своим выбором конных лучников а отшельники и игроки живущие в труднодоступных местах при обороне предпочтут сделать из одного героя монахов.
А серьезный клан сможет выставить на поле боя все типы войск,что положительно скажеться на геймплее.
 
ragnarek1Пятница, 12.10.2007, 13:03 | Сообщение # 6
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
хорошо предположим:
ты насобирал кетай слонопотамов, вбухал опупенное количество ресов и времени на эту жывотинку, и увидел лучников, ныкающихся в лесу. все, еси не хотишь потерять мамонтов, подводи героев, чисти лес/горы, тока потом толкай жывотных фперед дальше.
не тру по-мойму


 
VincentoПятница, 12.10.2007, 13:34 | Сообщение # 7





Quote (ragnarek1)
подводи героев, чисти лес/горы, тока потом толкай жывотных фперед дальше.

Ну так в этом и смысл! Нужно защищать слонов от атак лучников и арбалетов. Это сильный юнит но он подходит для использования только в определенной местности и при ххороших навыках тактики.. У каждого юнита должны быть свои достоинства и недостатки.
 
BooingotПятница, 12.10.2007, 13:41 | Сообщение # 8
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
А мне слоны понравились. Я бы таких откормил легиончик.
Лучным конникам добавить бы Hp до 50. Пусть будет толковый юнит.
 
wFSAwПятница, 12.10.2007, 14:00 | Сообщение # 9
Сообщений: 28
Репутация: -1
Статус: Offline
прежде чем новых юнитов вводить надо со старыми бы разобраться:

ввести более продвинутые статы, например

рыцари : бонус на равнине и на дорогах, минус когда они стоят в лесах и на горах
лучники : бонус на холмах и горах, минус в лесу
ополченцы: бонус в городах
мечники: бонус в лесах и на холмах, минус в болотах
кхнеты: бонус на дороге и при штурме замка, минус в лесах и болотах

и т.д.


"PyCCKuE" / DeathWing Realm / Альянс
 
VincentoПятница, 12.10.2007, 14:28 | Сообщение # 10





Quote (wFSAw)
рыцари : бонус на равнине и на дорогах, минус когда они стоят в лесах и на горах

рыцари итак убер юниты,нет смысла еще усиливать их
Quote (wFSAw)
лучники : бонус на холмах и горах, минус в лесу

Тут согласен.Правда холмов нету в игре)))
И минус в лесу не совсем логичен.
Quote (wFSAw)
ополченцы: бонус в городах

интересная идея))
 
wFSAwПятница, 12.10.2007, 15:17 | Сообщение # 11
Сообщений: 28
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote
рыцари : бонус на равнине и на дорогах, минус когда они стоят в лесах и на горах

рыцари итак убер юниты,нет смысла еще усиливать их

смысл есть всегда, также когда они находятся на клетке болото у них например уменьшается характеристика ХП и защиты, когда находятся в горах или лесу, понижается защита. При нападении на равнине или дорогах бонус к атаке.

Quote
лучники : бонус на холмах и горах, минус в лесу

Тут согласен.Правда холмов нету в игре)))
И минус в лесу не совсем логичен.

с гор атака бонус, ну можно плюс еще и растояние; когда лучники в лесу у них понижается атака с этой клетки, но повышается защита.

Quote
ополченцы: бонус в городах

интересная идея))


ну это единственный выход применения данной еденицы в игре, например их защита в городе становится равной защите самого города.

мечникам например дать бонус при ведении боя в лесу и горах, также у них повышается защита, а в болоте понижаются характеристики нападения, защиты.

разведчикам дать возможность игнорировать зону контроля противника, если щас стоиш рядом с врагом то нельзя сходить на клетку соседнюю с врагом, вот на разведчиков данный пенальти не распространяется (игнорирует)

арбалечикам надо дать возможность стрелять по стоящему вплотную игроку но с 50% силой атаки и в лесу тоже на любом растоянии.


"PyCCKuE" / DeathWing Realm / Альянс
 
VincentoПятница, 12.10.2007, 16:12 | Сообщение # 12





Quote (wFSAw)
разведчикам дать возможность игнорировать зону контроля противника, если щас стоиш рядом с врагом то нельзя сходить на клетку соседнюю с врагом, вот на разведчиков данный пенальти не распространяется (игнорирует)

Интересная мысль!)
Я за)

 
VitekПятница, 12.10.2007, 17:09 | Сообщение # 13
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Vincento, тогда разведчики будут сильно уж круты - у них уже итак 12 ап. Накинул им сапоги и молот и вся техника атакующих в хлам!

По предложенным юнитам.
Все-таки монахи сильно оверные получаються. Стоит им на горы взобраться и все - не подходи. Да и вообще я против отсутствия штрафов у юнитов на местности.
Слоны - симпотяшки. Завышен ближний бой, но уменьшена защита от стрелков. В общем хороши до встречи с лучами. И надо накинуть видимость 10, а то получается можно их шапкой скрыть smile
Остальные юны - норм

Вот могу предложить такого юнита.

Лесной Эльф (а почему бы и нет? Фэнтезийная игра ведь :))
Тип: Воины
Атака: 3, Дальняя атака: 6, Дистанция атаки: 4
Защита: 4, Дальняя защита: 10
Магическая защита: с15, т15
HP: 30, Ходы: 8, Когорта: 10 воинов
Атака на лес: 130%
Атака на горы: 70%
Базовая видимость 6(+1)
Стоимость найма: нет
Время призыва (без учета уровня здания): нет, выпадают из орков в виде артефакта, этот арт можно преобразовать в когорту Лесных Эльфов в городе smile
(спасли эльфов из орочьего плена и они с благодарностью поступят вам на службу)

Как по мне, так обычный эльф, слаб вблизи силен как стрелок. Дальше видит и может скрываться smile И главное - не нужно доп. строений



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит


Сообщение отредактировал Vitek - Пятница, 12.10.2007, 17:11
 
VincentoПятница, 12.10.2007, 17:23 | Сообщение # 14





м... довольно читерный юнит..радиус 4 и ходов 8 .
Это если надеть ему сапоги 4 левела и логистику до 4 прокачать- 16 ОД будет..
Это не есть гуд при радиусе 4
Если только сделать тобы он рееедко из орков выпадал.
И все равно или радиус или Од уменьшать надо.
 
VitekПятница, 12.10.2007, 17:33 | Сообщение # 15
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Хорошо, согласен. Тогда дистанция атаки 3, когорта 7. Ходы убирать не нужно, они ведь, так сказать, рейнджеры. Кроме того получиться это уникальгый юнит, не у всех он может быть для заполнения всех когорт у героя.


esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Новые юниты (И вариативность развития)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz