War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Дать игре цель и превратить псевдовархаос в настоящий хаос
Дать игре цель и превратить псевдовархаос в настоящий хаос
newbieСреда, 08.06.2011, 03:29 | Сообщение # 1
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Как мы знаем, в новом мире- который хз когда будет- делается попытка предотвратить создание бессмысленных альянсов и победы путем давления мясом за счет ограничения мирок- но мне кажется, что это такая мера, которую всегда можно обойти. Надо вводить не ограничения и запреты, а заинтересовывать. Запрет всегда можно обойти, а интерес сам понуждает человека сделать то, что нужно, и таким образом интерес как стимул что-то делать всегда на порядок эфффективней запретов.
Что я предлагаю - ввести в игре цель. Скажем, на карте изначально имеются руины 4- 5 городов, ну пусть будет в 4 концах карты на суше, а один затонувший где-нить в центре. На третий год возвращается древняя раса какихх-нить атлантов или кресповцев и отстраивает их.
Клан, который овладеет всеми 5-ю городами и удержит их втечении скажем 3-х месяцев - победит и вайпнет сервер. Игроки клана получат медальки - чемпионов, и скажем про на 3 месяце в новом мире и возможность заселиться на день раньше остальных ( такие меры только подстегнут покупку про на старом сервере с целью победить).
То, что победить сможет один клан - в корне разрушит возможность постоянных альянсов. Наступит настоящий хаос войны. Не убедт загнивания миров, как сейчас.
В качестве эксперимента можно создать два мира, один по старым правилам, с элементами крабинга (квесты, подземелья) и один хардкорный, и поглядеть, где народу будет играть больше.


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Среда, 08.06.2011, 03:33
 
DareKashiraСреда, 08.06.2011, 05:35 | Сообщение # 2
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Я давно предлогал очень похожую идею - захват мира одним кланом, с последующей выдачей им кнопки вайп и плюшками в новом мире. Не прокатило, как видишь.
Хардкорный мир, кстати, тоже предлогал biggrin


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Среда, 08.06.2011, 05:45
 
haseСреда, 08.06.2011, 07:12 | Сообщение # 3
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Не прокатило, как видишь.

cry cry А так давно над вводить что то, не медальки, а квесты был же один, да и тот загубили (


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
VolkaDlakСреда, 08.06.2011, 10:22 | Сообщение # 4
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Поздновато для таких глобальных идей, для начало надо всю игру в целом перелопатить, а то твои города будут захватывать десяток другой суперустойчивых дедов которые и в Мортии навоевались, и в Акрите, и вот в новый мир пришли повоевать.

Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
TaurlomСреда, 08.06.2011, 12:21 | Сообщение # 5
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
очень непроработаная идея.. ни один клан не удержит 5 точек в разных концах карты, не вступая в альянсы.. ну или несколько кланов захватят, объединятся в один резко, вот и вайп и медальки у всех..

(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
newbieСреда, 08.06.2011, 19:13 | Сообщение # 6
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Тау, я не админ, и я и не собираюсь ее прорабатывать. Зачем тратить свое время на проработку того, что хз знает будет ли принято вообще? Вархе необходима цель и необходимо яблоко раздора, а детали пусть прорабатывают админы.

Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
TaurlomСреда, 08.06.2011, 21:41 | Сообщение # 7
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (newbie)
Тау, я не админ, и я и не собираюсь ее прорабатывать.

это и есть проблема.. никто не хочет прорабатывать.. треза едва хватает на фикс багов.. а идей подобных было уже очень много.. чтобы появилвсь цель, или временные сеты итд.. но это будет несколько другая игра..

вот сейчас в акрите практически идеальное состояние мира, когда все почти воюют кланы и это... честно говоря не интересно.. одна из причин это то что старичкам(к сожалению себя к ним отношу так же) реально уже не интересно монотонно делать одно и тоже и так же лень объяснять всё досконально каждому новичку, а новички не достаточно хорошо обучены, чтобы им можно было доверить клановую войну.. вот и сидят по несколько человек от клана и играют.. и тратят время на то что уже не интересно и из-за этого куча нервов и прочее и прочее..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Среда, 08.06.2011, 21:41
 
StrannicСреда, 08.06.2011, 21:48 | Сообщение # 8
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Практически один в один такая вещь реализована в ультиме еа. Как только ее ввели случился первый массовый исход игроков, после того как 1 клан достиг этой цели начался второй массовый исход. В топку.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
newbieСреда, 08.06.2011, 23:16 | Сообщение # 9
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Практически один в один такая вещь реализована в ультиме еа. Как только ее ввели случился первый массовый исход игроков, после того как 1 клан достиг этой цели начался второй массовый исход. В топку.

Quote (newbie)
В качестве эксперимента можно создать два мира, один по старым правилам, с элементами крабинга (квесты, подземелья) и один хардкорный, и поглядеть, где народу будет играть больше.

Что еще добавить?
А еще в траве подобное есть, тока там чудеса строить надо, и что-то никто не наблюдает оттуда массового исхода игроков

И второй мир уже давно надо открывать, как только старый мир полностью заполняется, потому что куча нубов уходит из игры, так как многим не интересно встраиваться в существующие кланы, многие хотят попробовать себя сами.
Quote (Taurlom)
вот сейчас в акрите практически идеальное состояние мира, когда все почти воюют кланы и это... честно говоря не интересно.. одна из причин это то что старичкам(к сожалению себя к ним отношу так же) реально уже не интересно монотонно делать одно и тоже и так же лень объяснять всё досконально каждому новичку, а новички не достаточно хорошо обучены, чтобы им можно было доверить клановую войну.. вот и сидят по несколько человек от клана и играют.. и тратят время на то что уже не интересно и из-за этого куча нервов и прочее и прочее..

Я с тобою согласен, но- таки не пойму, к чему это)


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Четверг, 09.06.2011, 07:02
 
ApocalypseПятница, 10.06.2011, 09:58 | Сообщение # 10
Сообщений: 210
Репутация: 12
Статус: Offline
Да много где реализовано...

В синглах так ообще сплошь и рядом, а из мультиплеерных - Герои онлайн, клан, отстроивший или захвативший 11 слез Асхи, вайпает мир и получает плюшки на рестарте... Правда нужно учитывать то, что герои гнилые по самое не могу, но идея вроде хорошая, единственная пролблема - нужно играть с самого первого дня старта сервера и иметь клан таких же задротов D:


 
ЧеддерПятница, 10.06.2011, 10:22 | Сообщение # 11
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
Ну например Мортия.
Сильнейший клан - Дарк Легион.
При этом в союзе с ним было половина мира. Т.е. никто не скажет - победили Корсары Тороса или 13 воинов. Победил ДЛ.
Но люди же вступали с ним в альянс. Да, они не победители..но они и НЕ проигравшие:)
Это я к тому, что один клан не обязательно будет самолично защищать эти города атлантов)
Я даже вариантов не вижу которые позволили бы сделать игру хаотичной. Где максимум 2 клана в альянсе.
Поступки многих людей(руковдства кланов) играющих в эту игру для меня лично полностью нелогичны и ведут к скучноте игрового процесса. Сомневаюсь, что при других условиях они опять же не будут оскучнять игру.
Пока дельных предложений и не было по охаосению.


Сообщение отредактировал Чеддер - Пятница, 10.06.2011, 10:24
 
delphinВоскресенье, 12.06.2011, 22:39 | Сообщение # 12
Сообщений: 261
Репутация: 4
Статус: Offline
можно разрешить создавать кланы не более чем 10-15 человек и периодически случайно в административном порядке предлагать двум случайным кланам вступать в войну с обязательным уничтожением одного клана другим. В случае отказа воевать - накладываются крупные штрафы. Кланы самостоятельно объявляющие войну выводятся из "лотереи". Война должна вестись определенное время, после чего проигрывающий клан административно распускается, игоки обнуляются и начинают заново. Тогда не будет альянсов вообще (ты не знаешь с кем и когда придется воевать), будет полный хаос, не будет огромных накоплений форса, ресурсов и т. д.

Акрит: delphin, клан Imperial Guard, лорд-милитант
Мортия: delphin401, клан Snowball, маршал
 
StrannicПонедельник, 13.06.2011, 00:54 | Сообщение # 13
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
А отстраивать меня ты будешь каждый раз?

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
RaixterПонедельник, 13.06.2011, 02:53 | Сообщение # 14
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Для начала, надо посадить человека который бы вводил в игру мелкие улучшения, ради которых приходили бы хотя бы на недельку старики поглядеть, и новички видели бы , что игра не мертва.
И разместить рекламу бы, заходит же народ. Хотя пришло бы куча неадекватов, всетки в вархе даже самые неадекватные люди вполне нечего, в отличие от тогоже травиана. biggrin

И больше 3 миров держать дикость. В идеале вайпнуть бы Мортию и Трион. И поставить новый быстрый мир.
Кто любит быстрый пойдут в быстрый, кто еще не перебрался в Акрит из стариков, пойдут туда.


Georg fonRaixter...
 
DarkKnehtПонедельник, 13.06.2011, 03:51 | Сообщение # 15
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (delphin)
можно разрешить создавать кланы не более чем 10-15 человек и периодически случайно в административном порядке предлагать двум случайным кланам вступать в войну с обязательным уничтожением одного клана другим. В случае отказа воевать - накладываются крупные штрафы. Кланы самостоятельно объявляющие войну выводятся из "лотереи". Война должна вестись определенное время, после чего проигрывающий клан административно распускается, игоки обнуляются и начинают заново. Тогда не будет альянсов вообще (ты не знаешь с кем и когда придется воевать), будет полный хаос, не будет огромных накоплений форса, ресурсов и т. д.

Будет на весь мир 2-3 клана старичков класса Чип и куча нейтралов которые будут боятся создавать клан из-за боязни с ними столкнуться.Бред.
Quote (Raixter)
Кто любит быстрый пойдут в быстрый, кто еще не перебрался в Акрит из стариков, пойдут туда.

Есть у меня такое подозрение что даже если Трион вайпнут то не наберётся там нужное кол-во народу чтобы заселить мир.
Quote (Taurlom)
реально уже не интересно монотонно делать одно и тоже и так же лень объяснять всё досконально каждому новичку, а новички не достаточно хорошо обучены, чтобы им можно было доверить клановую войну..

Вот это в самую точку
При создании нового мира в вахе нужно делать ограничения на рег для старичков.Скажем игрок из другого мира которому не исполнилось 100 дней может зарегиться купив ключик а всем кто старше нужно подождать дней эдак 300 с открытия мира,как показал опыт ТР в Акрите даже после длительного срока прошедшего с открытия мира старички могут основать свой клан, и одновременно такой вид ограничений не позволит кланам состоящим из старичков(Рой пришедший из Мортии) душить местные нубские кланы без особых проблем.
Интереса к игре старым игрокам это вряд ли прибавит(хотя новые местные кланы,новые люди. Старые до боли знакомые морды уже опостылели)зато будет полезно для новичков.


Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец
Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ
Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец
Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава

Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.


Сообщение отредактировал DarkKneht - Понедельник, 13.06.2011, 03:54
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Дать игре цель и превратить псевдовархаос в настоящий хаос
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz