Дать игре цель и превратить псевдовархаос в настоящий хаос
|
|
newbie | Среда, 08.06.2011, 03:29 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Как мы знаем, в новом мире- который хз когда будет- делается попытка предотвратить создание бессмысленных альянсов и победы путем давления мясом за счет ограничения мирок- но мне кажется, что это такая мера, которую всегда можно обойти. Надо вводить не ограничения и запреты, а заинтересовывать. Запрет всегда можно обойти, а интерес сам понуждает человека сделать то, что нужно, и таким образом интерес как стимул что-то делать всегда на порядок эфффективней запретов. Что я предлагаю - ввести в игре цель. Скажем, на карте изначально имеются руины 4- 5 городов, ну пусть будет в 4 концах карты на суше, а один затонувший где-нить в центре. На третий год возвращается древняя раса какихх-нить атлантов или кресповцев и отстраивает их. Клан, который овладеет всеми 5-ю городами и удержит их втечении скажем 3-х месяцев - победит и вайпнет сервер. Игроки клана получат медальки - чемпионов, и скажем про на 3 месяце в новом мире и возможность заселиться на день раньше остальных ( такие меры только подстегнут покупку про на старом сервере с целью победить). То, что победить сможет один клан - в корне разрушит возможность постоянных альянсов. Наступит настоящий хаос войны. Не убедт загнивания миров, как сейчас. В качестве эксперимента можно создать два мира, один по старым правилам, с элементами крабинга (квесты, подземелья) и один хардкорный, и поглядеть, где народу будет играть больше.
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
Сообщение отредактировал newbie - Среда, 08.06.2011, 03:33 |
|
| |
DareKashira | Среда, 08.06.2011, 05:35 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Я давно предлогал очень похожую идею - захват мира одним кланом, с последующей выдачей им кнопки вайп и плюшками в новом мире. Не прокатило, как видишь. Хардкорный мир, кстати, тоже предлогал
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Среда, 08.06.2011, 05:45 |
|
| |
hase | Среда, 08.06.2011, 07:12 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) Не прокатило, как видишь. А так давно над вводить что то, не медальки, а квесты был же один, да и тот загубили (
Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/ Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/ Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
|
|
| |
VolkaDlak | Среда, 08.06.2011, 10:22 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
| Поздновато для таких глобальных идей, для начало надо всю игру в целом перелопатить, а то твои города будут захватывать десяток другой суперустойчивых дедов которые и в Мортии навоевались, и в Акрите, и вот в новый мир пришли повоевать.
Мортия. Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
|
|
| |
Taurlom | Среда, 08.06.2011, 12:21 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| очень непроработаная идея.. ни один клан не удержит 5 точек в разных концах карты, не вступая в альянсы.. ну или несколько кланов захватят, объединятся в один резко, вот и вайп и медальки у всех..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
|
|
| |
newbie | Среда, 08.06.2011, 19:13 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Тау, я не админ, и я и не собираюсь ее прорабатывать. Зачем тратить свое время на проработку того, что хз знает будет ли принято вообще? Вархе необходима цель и необходимо яблоко раздора, а детали пусть прорабатывают админы.
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
|
|
| |
Taurlom | Среда, 08.06.2011, 21:41 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Quote (newbie) Тау, я не админ, и я и не собираюсь ее прорабатывать. это и есть проблема.. никто не хочет прорабатывать.. треза едва хватает на фикс багов.. а идей подобных было уже очень много.. чтобы появилвсь цель, или временные сеты итд.. но это будет несколько другая игра..
вот сейчас в акрите практически идеальное состояние мира, когда все почти воюют кланы и это... честно говоря не интересно.. одна из причин это то что старичкам(к сожалению себя к ним отношу так же) реально уже не интересно монотонно делать одно и тоже и так же лень объяснять всё досконально каждому новичку, а новички не достаточно хорошо обучены, чтобы им можно было доверить клановую войну.. вот и сидят по несколько человек от клана и играют.. и тратят время на то что уже не интересно и из-за этого куча нервов и прочее и прочее..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
Сообщение отредактировал Taurlom - Среда, 08.06.2011, 21:41 |
|
| |
Strannic | Среда, 08.06.2011, 21:48 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Практически один в один такая вещь реализована в ультиме еа. Как только ее ввели случился первый массовый исход игроков, после того как 1 клан достиг этой цели начался второй массовый исход. В топку.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
newbie | Среда, 08.06.2011, 23:16 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Quote (Strannic) Практически один в один такая вещь реализована в ультиме еа. Как только ее ввели случился первый массовый исход игроков, после того как 1 клан достиг этой цели начался второй массовый исход. В топку. Quote (newbie) В качестве эксперимента можно создать два мира, один по старым правилам, с элементами крабинга (квесты, подземелья) и один хардкорный, и поглядеть, где народу будет играть больше. Что еще добавить? А еще в траве подобное есть, тока там чудеса строить надо, и что-то никто не наблюдает оттуда массового исхода игроков
И второй мир уже давно надо открывать, как только старый мир полностью заполняется, потому что куча нубов уходит из игры, так как многим не интересно встраиваться в существующие кланы, многие хотят попробовать себя сами.Quote (Taurlom) вот сейчас в акрите практически идеальное состояние мира, когда все почти воюют кланы и это... честно говоря не интересно.. одна из причин это то что старичкам(к сожалению себя к ним отношу так же) реально уже не интересно монотонно делать одно и тоже и так же лень объяснять всё досконально каждому новичку, а новички не достаточно хорошо обучены, чтобы им можно было доверить клановую войну.. вот и сидят по несколько человек от клана и играют.. и тратят время на то что уже не интересно и из-за этого куча нервов и прочее и прочее.. Я с тобою согласен, но- таки не пойму, к чему это)
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
Сообщение отредактировал newbie - Четверг, 09.06.2011, 07:02 |
|
| |
Apocalypse | Пятница, 10.06.2011, 09:58 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 210
Репутация: 12
Статус: Offline
| Да много где реализовано...
В синглах так ообще сплошь и рядом, а из мультиплеерных - Герои онлайн, клан, отстроивший или захвативший 11 слез Асхи, вайпает мир и получает плюшки на рестарте... Правда нужно учитывать то, что герои гнилые по самое не могу, но идея вроде хорошая, единственная пролблема - нужно играть с самого первого дня старта сервера и иметь клан таких же задротов D:
|
|
| |
Чеддер | Пятница, 10.06.2011, 10:22 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
| Ну например Мортия. Сильнейший клан - Дарк Легион. При этом в союзе с ним было половина мира. Т.е. никто не скажет - победили Корсары Тороса или 13 воинов. Победил ДЛ. Но люди же вступали с ним в альянс. Да, они не победители..но они и НЕ проигравшие:) Это я к тому, что один клан не обязательно будет самолично защищать эти города атлантов) Я даже вариантов не вижу которые позволили бы сделать игру хаотичной. Где максимум 2 клана в альянсе. Поступки многих людей(руковдства кланов) играющих в эту игру для меня лично полностью нелогичны и ведут к скучноте игрового процесса. Сомневаюсь, что при других условиях они опять же не будут оскучнять игру. Пока дельных предложений и не было по охаосению.
Сообщение отредактировал Чеддер - Пятница, 10.06.2011, 10:24 |
|
| |
delphin | Воскресенье, 12.06.2011, 22:39 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 261
Репутация: 4
Статус: Offline
| можно разрешить создавать кланы не более чем 10-15 человек и периодически случайно в административном порядке предлагать двум случайным кланам вступать в войну с обязательным уничтожением одного клана другим. В случае отказа воевать - накладываются крупные штрафы. Кланы самостоятельно объявляющие войну выводятся из "лотереи". Война должна вестись определенное время, после чего проигрывающий клан административно распускается, игоки обнуляются и начинают заново. Тогда не будет альянсов вообще (ты не знаешь с кем и когда придется воевать), будет полный хаос, не будет огромных накоплений форса, ресурсов и т. д.
Акрит: delphin, клан Imperial Guard, лорд-милитант Мортия: delphin401, клан Snowball, маршал
|
|
| |
Strannic | Понедельник, 13.06.2011, 00:54 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| А отстраивать меня ты будешь каждый раз?
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Raixter | Понедельник, 13.06.2011, 02:53 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
| Для начала, надо посадить человека который бы вводил в игру мелкие улучшения, ради которых приходили бы хотя бы на недельку старики поглядеть, и новички видели бы , что игра не мертва. И разместить рекламу бы, заходит же народ. Хотя пришло бы куча неадекватов, всетки в вархе даже самые неадекватные люди вполне нечего, в отличие от тогоже травиана.
И больше 3 миров держать дикость. В идеале вайпнуть бы Мортию и Трион. И поставить новый быстрый мир. Кто любит быстрый пойдут в быстрый, кто еще не перебрался в Акрит из стариков, пойдут туда.
Georg fonRaixter...
|
|
| |
DarkKneht | Понедельник, 13.06.2011, 03:51 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (delphin) можно разрешить создавать кланы не более чем 10-15 человек и периодически случайно в административном порядке предлагать двум случайным кланам вступать в войну с обязательным уничтожением одного клана другим. В случае отказа воевать - накладываются крупные штрафы. Кланы самостоятельно объявляющие войну выводятся из "лотереи". Война должна вестись определенное время, после чего проигрывающий клан административно распускается, игоки обнуляются и начинают заново. Тогда не будет альянсов вообще (ты не знаешь с кем и когда придется воевать), будет полный хаос, не будет огромных накоплений форса, ресурсов и т. д. Будет на весь мир 2-3 клана старичков класса Чип и куча нейтралов которые будут боятся создавать клан из-за боязни с ними столкнуться.Бред.Quote (Raixter) Кто любит быстрый пойдут в быстрый, кто еще не перебрался в Акрит из стариков, пойдут туда. Есть у меня такое подозрение что даже если Трион вайпнут то не наберётся там нужное кол-во народу чтобы заселить мир. Quote (Taurlom) реально уже не интересно монотонно делать одно и тоже и так же лень объяснять всё досконально каждому новичку, а новички не достаточно хорошо обучены, чтобы им можно было доверить клановую войну.. Вот это в самую точку При создании нового мира в вахе нужно делать ограничения на рег для старичков.Скажем игрок из другого мира которому не исполнилось 100 дней может зарегиться купив ключик а всем кто старше нужно подождать дней эдак 300 с открытия мира,как показал опыт ТР в Акрите даже после длительного срока прошедшего с открытия мира старички могут основать свой клан, и одновременно такой вид ограничений не позволит кланам состоящим из старичков(Рой пришедший из Мортии) душить местные нубские кланы без особых проблем. Интереса к игре старым игрокам это вряд ли прибавит(хотя новые местные кланы,новые люди. Старые до боли знакомые морды уже опостылели)зато будет полезно для новичков.
Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава
Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
Сообщение отредактировал DarkKneht - Понедельник, 13.06.2011, 03:54 |
|
| |
|