newbie | Среда, 08.06.2011, 19:26 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| По опыту знаю, что никакая другая причина так не убивает желание играть в варху, как феноменально занудный микроменеджмент вархи. Каждый день надо овер 100500 раз передать арты, банки , свитки туда- сюда. В итоге сами атаки занимают не так уж много времени, но на подготовку к ним уходит несколько часов времени, что совершенно всем непримемлемо, если только ты не инвалид с 20часовым онлайном. Именно эту причину большинство из тех, кто бросил в варху играть, считают основной в принятии ими такого решения. Я предлагаю сделать революцию в это системе задрачивания и отменить дроп вещей. Вместо этого, ввести прочность для всего остального лута- свитков, зелий, возможно даже для ресурсов (?). Если герой, в котором были вещи, умер, все его вещи теряют, скажем, 20 дней (замена выпадения вещей). Если герой убивает другого героя, все его вещи чинятся , скажем, за первое убийство- на 5 дней, за второе- на 4, за 3- на 3, за 4 на 2 дня, и далее на 1 день ( замена находки вещей). Эта мера повысит интерес к игре в разы, я думаю, ибо сэкономит массу времени на отмене ежедневной рутины.
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
|
|
| |
hase | Четверг, 09.06.2011, 07:18 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
| Не будет реализована, ты тут чисто только почесал пальцы об клавиатуру.
Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/ Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/ Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
|
|
| |