War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Светлые vs. Темные (Религиозное противостояние ведет к войнам...)
Светлые vs. Темные
ГраничарВторник, 09.08.2011, 02:17 | Сообщение # 16
Сообщений: 329
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (BEAR_)
Как же следует называть этот ранг, Темный Лорд Граничар?

да все равно))
такую фишку вряд ли будут делать.... sad проще чегонить пофиксить, чем включать голову и работать))
 
BEAR_Четверг, 11.08.2011, 13:06 | Сообщение # 17
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Граничар)
такую фишку вряд ли будут делать.... проще чегонить пофиксить, чем включать голову и работать))

Хм, даже ради активизации войн и увеличения покупок ПРО? dollar

Добавлено (11.08.2011, 13:06)
---------------------------------------------
Хочу также обратить внимание на следующее предложение, которое можно ввести без ВР:
При атаке любого города любым игроком, в том числе атеистом, можно использовать «щадящий» режим – здания не разрушаются, а только выводятся из строя, при этом ресурсы не выпадают. После выведения из строя всех зданий город становится колонией игрока, нанесшего последний удар – нанимать армию и строить что-либо в нем нельзя, можно управлять крестьянами, которые работают в ½ мощности и пользоваться хранилищем. Восстановление зданий требует 10% стоимости их уровней и 33% времени их постройки. В колонии необходимо обязательно держать хотя бы 1 отряд неделю после захвата, иначе возникает шанс восстания и перехода к изначальному владельцу. Если бывший владелец отобьет данный город обратно, то он заработает в полную силу. При нехватке кармы он станет колонией и перейдет в разряд обычных городов как только наберется карма. Колония становится городом только под контролем первоначального владельца.
Что это даст? С одной стороны, после завоевания территории на ней остается не пустыня, для заселения которой не хватает акков, а колонии, приносящие определенный доход.
С другой, бывшему владельцу, если он отобьет колонии, не придется отстраивать свои города заново.


Лиаф ~B.E.A.R~

Сообщение отредактировал BEAR_ - Четверг, 11.08.2011, 13:12
 
fagotПятница, 12.08.2011, 18:17 | Сообщение # 18
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (BEAR_)
Хм, даже ради активизации войн и увеличения покупок ПРО?


Какие гарантии что это активизирует войны , если бы игроки хотели они бы уже без Треза организовали свои религии и начали глобальные войны, проблема не в игре а в игроках.


Лакха
клан Тсурай


Сообщение отредактировал fagot - Пятница, 12.08.2011, 18:17
 
BEAR_Пятница, 12.08.2011, 20:25 | Сообщение # 19
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (fagot)
...если бы игроки хотели они бы уже без Треза организовали свои религии и начали глобальные войны...

но не организовали, потому что не имели никакого дополнительного стимула. А технически введенные ВР позволяют биться за карму. Чаще воюешь - получаешь больше кармы (если, конечно, воюешь успешно smile )


Лиаф ~B.E.A.R~

Сообщение отредактировал BEAR_ - Пятница, 12.08.2011, 20:26
 
ГраничарПятница, 12.08.2011, 21:31 | Сообщение # 20
Сообщений: 329
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (BEAR_)
город становится колонией игрока, нанесшего последний удар

кто больше нанес ударов, того и тапки. Но не менее 2/3 всех ударов, если 2 игрока бьют. Или 3мя игроками примерно по 33% город просто перестает подчинятса своему владельцу, но и захватчики с него ничего не имеют!
Quote (BEAR_)
В колонии необходимо обязательно держать хотя бы 1 отряд

3 отряда и не менее 1-6 месяцев. Город переходит к армии тьмы через пол года если владелец его не отобьет.

Можно и расширить мысль дальше smile Вот только писать сдесь хорошо, а делать долго да и не все в этом смысл увидят... Я например не особо, хотя идея не плохая...
 
fagotВоскресенье, 14.08.2011, 00:06 | Сообщение # 21
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (BEAR_)
но не организовали, потому что не имели никакого дополнительного стимула. А технически введенные ВР позволяют биться за карму. Чаще воюешь - получаешь больше кармы (если, конечно, воюешь успешно )


Для меня лично карма не стимул , если у тебя есть команда то тебе все равно на одного больше у тебя героя или на одного меньше , если у тебя нет команды то тебе также все равно один лишний героев тебе ничего не даст.
Захват городов тоже не стимул, смысла в них особого нет в виду избытка всего.
Вот если-бы количество героев привязали к количеству имеющихся городов и захват одного города давал-бы хотя-бы одного героя, так что какой либо клан или даже одиночный игрок мог бы захватить таким образом мир тогда это другое дело.


Лакха
клан Тсурай


Сообщение отредактировал fagot - Воскресенье, 14.08.2011, 00:06
 
DonRumataЧетверг, 18.08.2011, 15:53 | Сообщение # 22
Сообщений: 167
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (BEAR_)
Тут есть сдерживающий фактор - карма. Получить её можно только уничтожая иноверцев (или отдавая города богам, которые ещё захватить надо).

Сижу год в атеизме, получаю 105 кармы, делаю ВР, имею 10 героев, затем режу иноверцев, получаю карму по тарифу, превышающему сегодняшний по приросту за 100+ кармы.
Как тут баланс соблюдать?



[ПяТаЯ ПаЛаТа] Мортал


Сообщение отредактировал DonRumata - Четверг, 18.08.2011, 15:54
 
BEAR_Пятница, 19.08.2011, 12:03 | Сообщение # 23
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (DonRumata)
Сижу год в атеизме, получаю 105 кармы, делаю ВР, имею 10 героев, затем режу иноверцев, получаю карму по тарифу, превышающему сегодняшний по приросту за 100+ кармы. Как тут баланс соблюдать?

Итак, прирост кармы 100+ равен 0,11 в сутки. В моей таблице указано, сколько кармы будет набрано после уничтожения определенного количества героев. Будучи послушником, тебе необходимо убить 11 героев, чтобы получить дневную норму. Но не будем мелочиться. Убив 100 героев, ты получишь 1,75 кармы. Это чуть больше 2-х недель. Далее, уничтожив 325 героев, твоя приобетенная карма составит 10,75, которую можно набрать за 98 дней (3 месяца). Итого тебе надо будет ежемесячно уничтожать в среднем 108 героев иноверцев, чтобы не отстать от атеистов. Если ты способен запросто уничтожать гораздо больше, тогда надо править баланс smile . Да, после тысячи карма будет прирастать по 0,16. Но 1000 ещё надо убить smile

Добавлено (19.08.2011, 12:03)
---------------------------------------------
Quote (fagot)
Для меня лично карма не стимул , если у тебя есть команда то тебе все равно на одного больше у тебя героя или на одного меньше , если у тебя нет команды то тебе также все равно один лишний героев тебе ничего не даст.

Для тебя, может быть, карма и не стимул, но дополнительный герой никогда не помешает. К тому же карма - это не только герои. Это ещё новые города и техника. И насчет команды: полагаю, ты имеешь ввиду клановцев? А в случае ВР клановцы являются единоверцами, и если они также успешно будут воевать, то тут уже несколько героев наберется. А к ним и техника и города.
Чтобы поначалу карма приростала быстро, нужна настоящая мясорубка. Причем каждый день. Но при каждом повышении ранга прирастаемая карма будет увеличиваться в 2 раза (необходиое количество очков для перехода увеличивается в 3 раза). Это и должно стать стимулом войны.
Ясно, что магистры будут очень сильны, получая по 0,16 кармы за убитого гера. Но ведь любой может достигнуть этого ранга.
И не стоит забывать о ежемесячной жертве. Магистрам Света придется отдавать 20000 золота, а Магистрам Тьмы 400 воинов. (цифры неокончательные и подлежат обсуждению)


Лиаф ~B.E.A.R~

Сообщение отредактировал BEAR_ - Пятница, 19.08.2011, 16:21
 
DonRumataПятница, 19.08.2011, 17:28 | Сообщение # 24
Сообщений: 167
Репутация: 16
Статус: Offline
В Акрите прирост кармы в день уменьшен, так я например сотню кармы получил в конце мая, а сегодня уже 100.75,как бы три месяца читай прошли, так что набивать сотни рыл выгоднее.
Хотя где столько героев то взять, вон в мортии даже идет по 500 героев в месяц на клан убитых, уж лучше счетчик кармы будет идти на весь клан, а главы будут распределять ее тем, кому считают нужным.
Quote (BEAR_)
Магистрам Света придется отдавать 20000 золота, а Магистрам Тьмы 400

ополченцев wacko



[ПяТаЯ ПаЛаТа] Мортал
 
BEAR_Пятница, 19.08.2011, 18:21 | Сообщение # 25
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (DonRumata)
ополченцев

Выгоднее всего
Quote (BEAR_)
цифры неокончательные и подлежат обсуждению

Добавлено (19.08.2011, 18:21)
---------------------------------------------

Quote (DonRumata)
Магистрам Света придется отдавать 20000 золота, а Магистрам Тьмы 400 ополченцев

Ничего другого не придумалось. Темный бог, все-таки, поэтому людские жертвы. С одной стороны найдется применение ополам, с другой - отстроенный гарнизон должен значительно упростить эту проблему. Ну а что ещё ему можно жертвовать? Кровь орков?


Лиаф ~B.E.A.R~

Сообщение отредактировал BEAR_ - Пятница, 19.08.2011, 18:08
 
GnomeЧетверг, 29.09.2011, 18:44 | Сообщение # 26
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (BEAR_)
BEAR_

Интересные идеи, только переделать чтоб всем было ок и все. cool


rtyrty54ry
 
MithridatesЧетверг, 01.12.2011, 18:34 | Сообщение # 27
Сообщений: 252
Репутация: 5
Статус: Offline
Есть такое предложение! Открыть новый мир где будут сразу 2 больших блока (пускай света и тьмы) на вроде WoW (альянс и орда). То есть не будет никаких новых религий и всего такого. Просто будут так сказать "раунды" как в какой-нибудь CS.
То есть когда игрок регистрируется он выбирает в какой из двух обязательных альянсов вступает. Между этими альянсами бескомпромиссная война. Никаких нейтралов, никаких других кланов, никакой дипломатии. Одна бесконечная война. А если одна из сторон побеждает - вайп.
Чтобы как то соблюдался баланс между сторонами в случае если все решат зарегиться за темных, можно сделать чтобы у альянсов в сумме была одинаковая карма. Типа у 15 темных по 100 кармы и у 10 светлых по 150 кармы. Либо сделать авто-распределение.


Трион - Frolik
Акрит - Mithridates


Сообщение отредактировал Mithridates - Суббота, 03.12.2011, 11:33
 
DarkKnehtЧетверг, 01.12.2011, 19:55 | Сообщение # 28
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
мне нравиться
тогда ещё строительство и производство х100
и вайп раз в пол года обязательный


Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец
Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ
Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец
Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава

Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
 
MithridatesПятница, 02.12.2011, 15:22 | Сообщение # 29
Сообщений: 252
Репутация: 5
Статус: Offline
да развитие тоже можно нахрен убрать =)
Пускай валютой будут токены и на них уже покупать арты, форс и прочее =)
А респиться на "базах" как в доте, ну или в КЦ как раньше =)
Вот и появится в вархе динамизм которого сейчас нет =)


Трион - Frolik
Акрит - Mithridates


Сообщение отредактировал Mithridates - Пятница, 02.12.2011, 15:26
 
766dtПятница, 02.12.2011, 16:25 | Сообщение # 30
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
это уже не варха будет а немного другая игрушка

Мортос ~766dt
Акрит i766dt
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Светлые vs. Темные (Религиозное противостояние ведет к войнам...)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz