War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Светлые vs. Темные (Религиозное противостояние ведет к войнам...)
Светлые vs. Темные
BEAR_Среда, 03.08.2011, 18:28 | Сообщение # 1
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
Из всех войн, которые народы вели между собою огнем и мечом, религиозные были самыми кровопролитными. - Э. Геккель

Есть у меня определенные мысли по увеличению числа войн в Вархаосе, а также приданию им определенного… смысла, что ли. Суть в том, чтобы разжечь религиозную войну, что, кстати, уже предлагалось ранее.

Свет vs. Тьма.
Мир делится на 2 Великие Религии (ВР) – светлых и темных, а также нейтралов. Темные поклоняются Креспу, светлые - некоемому светлому богу (Таламон), нейтралы - атеисты. Приверженцы определенной ВР могут создавать кланы только из единоверцев и иметь союзы с нейтралами. С иноверцами всегда война. Поклоняясь богу, приверженцы получают от него определенную помощь. За убийство неверного (но не атеиста) дается награда.
ВР можно принять со дня исполнения 100 дней персонажу.

Система рангов для приверженцев и карма за уничтожение героев-иноверцев.
Уровень........ 1 уровень.....2 уровень............. 3 уровень........ 4 уровень.......... 5 уровень
Светлые........ Послушник...Рыцарь Таламона.. Инквизитор... Адепт Света.... Магистр Света
Темные..........Послушник....Рыцарь Креспа..... Темный лорд. Адепт Тьмы..... Магистр Тьмы
кол-во унич... 0-25...............26-100.................. 101-325........... 326-1000..........1001-…
карма за унич. 0,01..............0,02...................... 0,04................. 0,08.................0,16
жертва*.......... 25%..............50%...................... 100%............... 200% ..............400%
набр. карма** .0,25..............1,75..................... 10,75............... 64,75
*Жертва: 1 кармы или 100 стеков/5000 золотых для Креспа/Таламона - 100%.
**Карма , набранная к моменту перехода на следующий уровень.


Принятие ВР требует первоначальной жертвы в 5 единиц кармы. Перестает прирастать каждодневная карма. За убийство героя-иноверца дается карма в соответствии с имеющимся рангом. Каждый месяц необходимо отдать жертву богу. По умолчанию жертвуется карма, но игрок, получив напоминание о предстоящем событии, может заменить жертву на юнитов или на золото.

Небольшое отступление:
При атаке любого города любым игроком, в том числе атеистом, можно использовать «щадящий» режим – здания не разрушаются, а только выводятся из строя, при этом ресурсы не выпадают. После выведения из строя всех зданий город становится колонией игрока, нанесшего последний удар – нанимать армию и строить что-либо в нем нельзя, можно управлять крестьянами, которые работают в ½ мощности и пользоваться хранилищем. Восстановление зданий требует 10% стоимости их уровней и 33% времени их постройки. В колонии необходимо обязательно держать хотя бы 1 отряд, иначе возникает шанс восстания и перехода к изначальному владельцу. Если бывший владелец отобьет данный город обратно, то он заработает в полную силу. При нехватке кармы он станет колонией и перейдет в разряд обычных городов как только наберется карма. Колония становится городом только под контролем первоначального владельца.


После превращения города в колонию, её можно затем отдать Креспу или Таламону в зависимости от принятой ВР. Город в результате становится нейтральным по отношению к единоверцам, вокруг него выстраиваются орки или обычные воины в зависимости от ВР, которые также нейтральны. В результате игрок, отдавший город, получает карму по следующей формуле: Карма=Log(Дни города;10000)*Коэффициент*(Ранг^0,5), где деревня, город метро имеют коэффициенты 1, 2 и 3 соотв.

Примечание: Потребуется создание 2-х кланов, например, «Армия Креспа» и «Армия Таламона», подобных «Армии тьмы», но нейтральных по отношению к единоверца.

Теперь, на мой взгляд, самый спорный и требующий балансировки вопрос – плюсы Света и Тьмы (я представляю себе это так):
+Света:
Сила: +5(9,12,14,15)% к ближ. защите в соответствии с рангом.
Стремительность: +5(9,12,14,15)% к дал. защите в соответствии с рангом.
Магия: +5(9,12,14,15)% к атаке светлой магией в соответствии с рангом., свиток воскрешения (воскрешает часть убитых воинов героя, но не самого героя)
Диверсия: ядовитые клинки – после атаки ассасином противник оказывается отравлен (выглядит как темное заклинание – уменьшается кол-во max HP (на 2,5% за каждый ранг)).
Лес: маги могут вызывать духов природы (техника наподобие демонов).
Торговля: колонии работают в 60(70,80,90,100)% мощности.
Атеизм: рост магической и физической защиты на 2(3,4,5,)% за ранг.

+Тьмы:
Сила: +5(9,12,14,15)% к ближ. атаке в соответствии с рангом.
Стремительность: +5(9,12,14,15)% к дал. атаке в соответствии с рангом.
Магия: +5(9,12,14,15)% к атаке темной магией в соответствии с рангом, свитки некромантии - поднятия скелетов из убитых воинов (количество и сила скелетов зависит от силы мага).
Диверсия: можно приручит до 6 орков.
Лес: стрелы с ядом - после попадания эльфом противник оказывается отравлен (выглядит как темное заклинание – уменьшается кол-во max HP (на 2,5% за каждый ранг)).
Торговля: колонии работают в 60(70,80,90,100)% мощности.
Атеизм: рост магической и физической атаки на 2(3,4,5,)% за ранг.

В заключении хочу отметить – данные изменения призваны увеличить количество войн в Вархаосе, что, в свою очередь, повлечет увеличение покупок ПРО.


Лиаф ~B.E.A.R~

Сообщение отредактировал BEAR_ - Среда, 03.08.2011, 19:02
 
XcubeСреда, 03.08.2011, 18:34 | Сообщение # 2
Сообщений: 165
Репутация: 9
Статус: Offline
большая часть мира будет за тьму..

Quote (BEAR_)
Магия: +5(9,12,14,15)% к атаке темной магией в соответствии с рангом, свитки некроман-тии - поднятия скелетов из убитых воинов (количество и сила скелетов зависит от силы мага).
Диверсия: можно приручит до 6 орков.


только из-за этого я мог бы уже перейти на темную сторону


[Шквал]-[Exile]-[Доминион]

Причиняю добро, навожу пользу во имя ТЬМЫ!
Адаптант Тьмы, Лидер Ордена розы и меча!

Тьма поглотит всех.
 
BEAR_Среда, 03.08.2011, 18:43 | Сообщение # 3
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Xcube)
большая часть мира будет за тьму.. Quote (BEAR_)Магия: +5(9,12,14,15)% к атаке темной магией в соответствии с рангом, свитки некроман-тии - поднятия скелетов из убитых воинов (количество и сила скелетов зависит от силы мага). Диверсия: можно приручит до 6 орков. только из-за этого я мог бы уже перейти на темную сторону

Ага, а конкретнее, что, по-твоему, требуется изменить и на сколько?
Цифры, конечно, надо проверять и балансировать.


Лиаф ~B.E.A.R~

Сообщение отредактировал BEAR_ - Среда, 03.08.2011, 18:46
 
XcubeСреда, 03.08.2011, 18:49 | Сообщение # 4
Сообщений: 165
Репутация: 9
Статус: Offline
темную магию в твоей идее либо урезать либо дать светлякам больше (чего либо, хз)

У меня на данный момент даже...из 10 героев 2 светлых токмо...эт так для справки что все в тьму пойдут


[Шквал]-[Exile]-[Доминион]

Причиняю добро, навожу пользу во имя ТЬМЫ!
Адаптант Тьмы, Лидер Ордена розы и меча!

Тьма поглотит всех.
 
DarkKnehtСреда, 03.08.2011, 20:54 | Сообщение # 5
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
Для такого только если отдельный мир создавать
Есть у меня мнение что если люди не хотят воевать как в мортии то ничто их уже не заставит,вайпните её и всего делов biggrin


Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец
Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ
Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец
Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава

Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
 
BEAR_Четверг, 04.08.2011, 00:29 | Сообщение # 6
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (DarkKneht)
Есть у меня мнение что если люди не хотят воевать как в мортии то ничто их уже не заставит,вайпните её и всего делов

Нуу, не все не хотят воевать - это точно.
А попытаться вовлечь остальных в хаос войны следует smile
Вайп - самый крайний случай

Добавлено (04.08.2011, 00:29)
---------------------------------------------
Quote (Xcube)
темную магию в твоей идее либо урезать либо дать светлякам больше

Хм, светлым магам в этом случае можно увеличивать ману: 14(27, 39, 50, 60)% (или выше).


Лиаф ~B.E.A.R~

Сообщение отредактировал BEAR_ - Четверг, 04.08.2011, 00:35
 
TaurlomЧетверг, 04.08.2011, 11:22 | Сообщение # 7
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Xcube)
только из-за этого я мог бы уже перейти на темную сторону

при таком раскладе, на сторону тьмы будут переходить скорее из-за этого:
Quote (BEAR_)
Стремительность: +5(9,12,14,15)% к дал. атаке в соответствии с рангом.


но как и большинство предложений, это не будет рассмотрено и тем более не будет введено ни в существующем мире ни в будующих.. Трез скитает что механика игры уже окончательно сформирована.. изменения в религиях могут быть, но не будут иметь такого масштаба..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
BEAR_Четверг, 04.08.2011, 13:03 | Сообщение # 8
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
Трез скитает что механика игры уже окончательно сформирована.. изменения в религиях могут быть, но не будут иметь такого масштаба..

Можно пойти по другому пути - не менять что-то конкретное в религиях, а просто дать общий бонус приверженцам каждой ВР. Например, пожертвовать кармой ради вызова большой, но недолговечной армии Креспа/Таламона.


Лиаф ~B.E.A.R~
 
TaurlomЧетверг, 04.08.2011, 13:06 | Сообщение # 9
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Процентное соотношение игроков каждой ВР будет непропорциональным.. как показывает практика, на стороне темных обычно перевес.. как количественный, так и зачастую качественный.. ну и разумеется подобную систему в существующих мирах ввести нельзя..

(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Четверг, 04.08.2011, 13:07
 
BEAR_Четверг, 04.08.2011, 15:34 | Сообщение # 10
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
Процентное соотношение игроков каждой ВР будет непропорциональным..

Тут есть сдерживающий фактор - карма. Получить её можно только уничтожая иноверцев (или отдавая города богам, которые ещё захватить надо). Следовательно, сильный перевес не выгоден ни одной из сторон. Кроме того можно ввести регулятор, который будет ослаблять более многочисленную сторону (уменьшение боевых характеристик и/или увеличение каждомесячной жертвы). В довесок к этому можно ввести счетчик, показывающий количество (в % и/или абсолютное) приверженцев ВР, чтобы нейтралы, если захотят принять ВР, знали положение дел.

Добавлено (04.08.2011, 15:34)
---------------------------------------------

Quote (Taurlom)
ну и разумеется подобную систему в существующих мирах ввести нельзя..

Quote (DarkKneht)
Кстати как насчёт использовать трион для обт новых фич Запустите в трион огров и управлемых кракенов и проч. проч. проч. их оттестят десятки игроков и оживлённие чуть станет,правда на время разве что


Лиаф ~B.E.A.R~

Сообщение отредактировал BEAR_ - Четверг, 04.08.2011, 15:30
 
GoliafСуббота, 06.08.2011, 13:04 | Сообщение # 11
Сообщений: 213
Репутация: 6
Статус: Offline
Данные изменения окончательно угробят политическую систему.

Goliaf - Мортия
Glebius - Лиаф
Glebius - Мортал
 
BEAR_Суббота, 06.08.2011, 15:41 | Сообщение # 12
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Goliaf)
Данные изменения окончательно угробят политическую систему.

И какова же она, по-твоему, на данный момент?


Лиаф ~B.E.A.R~
 
ГраничарСуббота, 06.08.2011, 17:28 | Сообщение # 13
Сообщений: 329
Репутация: 16
Статус: Offline
Небольшая поправка)) Темный Лорд, главенствующая фигура в Тьме и рангов не имеет! Ранги имеют все остальные поклоняющиеся и служащие Хаосу. smile
Прошу не путать темного лорда из Гари Потера и того, с кем сосуществует все человечество испокон веков... smile
 
GoliafВоскресенье, 07.08.2011, 13:58 | Сообщение # 14
Сообщений: 213
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (BEAR_)
И какова же она, по-твоему, на данный момент?

Лучше, чем будет.


Goliaf - Мортия
Glebius - Лиаф
Glebius - Мортал
 
BEAR_Понедельник, 08.08.2011, 18:13 | Сообщение # 15
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Goliaf)
Лучше, чем будет.

Почему же тогда Мортию называют умирающим миром? Вайпнуть её предлагают?
Приверженцы ВР будут воевать, чтобы не отстать в карме. Война обретет новый смысл. Те же, кто не хочет включаться в религиозное столкновение, могут остаться атеистами и дружить с обеими сторонами. Опять же, принадлежность к одной ВР 2-х кланов не означает автоматический мир между ними. Война вполне возможна, и хотя карму с героев врага не получить, но можно захватить его города и превратить их в колонии или пожертвовать ими ради кармы, а можно и просто разрушить.
Что касается баланса: если трудно сбалансировать разные бонусы ВР, тогда пусть они будут одинаковыми у обеих Религий, за исключением, разве что ежемесячной жертвы.

Добавлено (08.08.2011, 18:13)
---------------------------------------------
Quote (Граничар)
Небольшая поправка)) Темный Лорд, главенствующая фигура в Тьме и рангов не имеет! Ранги имеют все остальные поклоняющиеся и служащие Хаосу.

Как же следует называть этот ранг, Темный Лорд Граничар? smile


Лиаф ~B.E.A.R~

Сообщение отредактировал BEAR_ - Понедельник, 08.08.2011, 18:31
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Светлые vs. Темные (Религиозное противостояние ведет к войнам...)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz