War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Правка баланса (Слишком быстрый снос городов)
Правка баланса
DarkKnehtПятница, 09.12.2011, 15:31 | Сообщение # 1
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
На мой взгляд сегодняшнее использование сносо-аков обеспечивает нападающим слишком быстрый снос городов противника, в итоге город который отстраивался в течении года можно снести за 3 дня. Это не баг и даже не нечестное использование игровых возможностей это недоработка в балансе которую не смогли предусмотреть разработчики игры.
Вместе с тем игру полностью покинул такой вид техники как пушки за ненадобностью. В конечном итоге это упрощает игру и делает завоевательные войны более простыми.

Моё предложение по решению проблемы:
1) Снизить шанс сноса здания в городе при ударе героем до 10% для стремительности до 7%

2) Увеличить количество ходов пушки до 6 од. и увеличить дальность выстрела до 5 клеток.
Уменьшение количества снесенных уровней не прямое. С одной стороны акк в 10 героев может снести до 60лв. Десять пушек с 6од. каждая снесут столько же. НО пушки нельзя убивать после каждого захода они будут занимать место, при этом они умирают с одного выстрела лучником следовательно занимающую много места батарею надо хорошо защищать или отводить что в свою очередь уменьшит количество снесенный лв.
Заставит думать над новыми тактическими ходами. Так же пушки стоят не мало, что в силах отсрочить инфляцию и заставить игрока боятся их потери.

3) Для того что бы снос каждого города не превращался в нудное дело растягивающее на несколько месяцев предлагаю ввести новый вид техники.

Требушет. Дальность выстрела до 15 клеток. Имеет 1 ход как развернутая ставка. Жрёт 20 кармы. Наведение выстрела по координатам как установка портала. За выстрел имеет 40% шанс снести от 1 до 5 уровней одного здания в городе. По юнитам бьёт как пушка, тоесть никак. Если на выцеленом по координатам месте ничего нет то единственный ход в день теряется в пустую.

Требушет

Требует: Цех
Стоимость: 50 дерева 100 золота 10 железа
Время строительства: 120 часов
Карма: 20
Время жизни: 30 дней
Атака: 0
Дальняя атака: 50
Дистанция атаки: 15
Защита: 8
Дальняя защита: 20
Магическая защита: 10
HP: 200
Ходы: 1


Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец
Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ
Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец
Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава

Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.


Сообщение отредактировал DarkKneht - Пятница, 09.12.2011, 15:34
 
ЯманекоПятница, 09.12.2011, 15:55 | Сообщение # 2
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Быстрый снос городов - безусловно, зло. Наряду с ОЧЕНЬ медленным развитием - просто невозможно удержаться в игре новичку. Папки с опытом и плюшками в виде форса-зелий-артов-рун-плюс пары ситоакков сокланов забьет до нуля любого нубика, осмелившегося сбить ему обозик или если просто не понравится вид его нового дома на своем материке. Да и дико, что постройки, на которые потрачено хз сколько трудо-часов и ресурсов, сносятся луками и разведами. В свое время изза неправильного использования порезали спринт. Мол, его задумывали, как средство быстрой переброски войск из точки А в точку Б, а не как способ отатачить противника и убежать. Ну так ведь и разведы - один-в-один тоже самое. Они предназначены для разведки - пробежать по местности, глянуть, что и где - а отнюдь не для сноса городов. И целые акки, заточенные на снос сметают двух-трех летние города за два-три дня. Даже после сноса игрок может захотеть остаться в игре, если у него будет возможность вернуться и попытаться, так сказать, дать реванш. Но для этого у него должен быть шанс развиться до такого уровня. Конечно, можно вступить в клан"врага моего врага" и тявкать из-под полы сильного клана, но, во-первых, это не всегда сбывается - у кланов своя политика, и личные счеты одного человека всем по барабану, в итоге ему с врагом еще чего доброго мириться придется; а во-вторых, вполне возможно, человеку не нравится враг его врага, такое тоже бывает. И так выходит, что строишься ты или нет, а нифига повоевать у тебя не выйдет, пока ты не вольешься в мегаальянс, который тебя защитит. И так растут и пухнут как на дрожжах супер-кланы, и повоевать паре нейтралов между собой почти нереально. И мир делится напополам - Сила и Слабаки-которые-не смогли-так ловко объединиться. А если бедный нейтрал живет на территории клана и клановый нубик его обижает - стоит только ответить, как весь клан пятком акков прибежит защищать "малюточку" и ппц твоей игре.
Имхо, если бы снос города был большим и дорогим делом - ну например как постройка флота, то очень и очень многие еще задумались бы - а стоит ли оно того.
В принципе, идея Марка неплоха, можно и требушет (чето он мне требуху напоминает biggrin ).
Но вот то, что героям надо порезать шанс на снос - это факт. И одновременно повысить снос технике. ХОтя бы тем же катам и пушкам для начала.
Даже пусть домики могут рушить герои. Но чтобы они не могли рушить стены! Ну это же смешно - стена приличного уровня стоит оййееей сколько, строится дофига времени, а один мечник с пятком ходов ее сломает и мяу не скажет. Глупо и непрактично. При таком раскладе стены это так, игрушка для богатых. Оттяжка сноса на денек - это если повезет.


древняя как навоз мамонта...(с.)

Сообщение отредактировал Яманеко - Пятница, 09.12.2011, 15:57
 
ЕнО_оТПятница, 09.12.2011, 16:18 | Сообщение # 3
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (DarkKneht)
Если на выцеленом по координатам месте ничего нет то единственный ход в день теряется в пустую.

Ходячие замки?


Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума.
Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби.
Акрит. Нейтрал
Лиаф. СШС
 
DarkKnehtПятница, 09.12.2011, 16:51 | Сообщение # 4
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
Одна клетка при наличии дорог 13лв.
Или косые наводчики.


Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец
Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ
Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец
Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава

Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
 
TeslaПятница, 09.12.2011, 19:47 | Сообщение # 5
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
И как же теперь Чип будет играть... весь смысл будет потерян.
 
DaroDalyПятница, 09.12.2011, 21:47 | Сообщение # 6
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Пушкам надо бы дальность увеличить на клетку. И ход 1 добавить. И здоровья добавить тоже Стремительность не трогать. Снос разведами оставить таким же. Только за раз в одном замке разведами нельзя разрушить более 50 уровней. Пушками сколько хочешь.
 
ЕнО_оТПятница, 09.12.2011, 23:24 | Сообщение # 7
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (DaroDaly)
Только за раз в одном замке разведами нельзя разрушить более 50 уровней

"Разведчикам надоело атаковать город и они забухали в таверне"


Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума.
Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби.
Акрит. Нейтрал
Лиаф. СШС
 
DarkKnehtСуббота, 10.12.2011, 00:08 | Сообщение # 8
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (DaroDaly)
Пушкам надо бы дальность увеличить на клетку. И ход 1 добавить. И здоровья добавить тоже Стремительность не трогать. Снос разведами оставить таким же. Только за раз в одном замке разведами нельзя разрушить более 50 уровней. Пушками сколько хочешь.

Тоесть одним аком 100 лв вместо 60?
Думай прежде чем писать.


Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец
Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ
Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец
Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава

Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
 
DaroDalyСуббота, 10.12.2011, 20:38 | Сообщение # 9
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Я имел в веду, всеми акками за раз нельзя снести более 50 уровней. Не считая пушек.
 
DareKashiraСуббота, 10.12.2011, 21:31 | Сообщение # 10
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (DarkKneht)
Моё предложение по решению проблемы:

0) Дать разведчикам пониженый раза в три шанс на снос здания.


Volcher
DareKashira
 
DarkKnehtВоскресенье, 11.12.2011, 00:14 | Сообщение # 11
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
0) Дать разведчикам пониженый раза в три шанс на снос здания.

Это не решение проблемы...
Будут бегать рыцарями,кочевниками да чем угодно.
Да и если тупо усложнить, то легко можно сделать снос городов практически нереальным делом.
Например в Трионе ,игрок из клана TETA ,оборонял город от толпы аков в 8-12 ,пол года. С небольшими перерывами. Он неделями мониторил ,но это не меняет факта, Доступно только для пользователей

К решению вопроса надо подходить комплексно.Заодно и решить вопрос с выходом из использования пушек.
Самый логичный выход на мой взгляд вот:
Quote (DarkKneht)
1) Снизить шанс сноса здания в городе при ударе героем до 10% для стремительности до 7%

Quote (DarkKneht)
2) Увеличить количество ходов пушки до 6 од. и увеличить дальность выстрела до 5 клеток.


Это позволит убить трёх зайцев.
1) Заново ввести в игру пушки.
2) Усложнить снос городов.
3) Разнообразить тактику и заставить игроков искать новые приёмы. Уберечь пушки это та ещё задача.

ну и ещё один пункт необязательный
4) Если большое количество игроков на всю карму понастроят Требушетов, то вероятность сноса города станет 100%. Оборонять машинки в 15-ти клетках от осаждаемого города одно удовольствие. Но такой расклад возможен только при наличии действительного большего количества аков на один город. Что в принципе логично, при раскладе 1 против 10 финал должен быть очевиден.

Добавлено (10.12.2011, 22:35)
---------------------------------------------

Quote (DarkKneht)
Например в Трионе ,игрок из клана TETA ,оборонял город от толпы аков в 8-12 ,пол года. С небольшими перерывами. Он неделями мониторил ,но это не меняет факта, Доступно только для пользователейцелый клан не мог снести город в течении полугода!

Quote (DarkKneht)
от толпы аков в 8-12

Вдумайтесь это минимум 150 героев!
Осады давно себя изжили.

Добавлено (11.12.2011, 00:14)
---------------------------------------------

Quote (DarkKneht)
целый клан не мог снести город в течении полугода!

Трионовского полугода! Тоесть 2 года по меркам Мортии или Акрита.


Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец
Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ
Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец
Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава

Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
 
cH1pВторник, 13.12.2011, 19:04 | Сообщение # 12
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
1

cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p

Сообщение отредактировал cH1p - Вторник, 13.12.2011, 19:32
 
DarkKnehtВторник, 13.12.2011, 19:12 | Сообщение # 13
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
Чип ты не туда постанул.
Удали будь добр и создай отдельный топик.


Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец
Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ
Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец
Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава

Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
 
cH1pВторник, 13.12.2011, 19:19 | Сообщение # 14
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
1

cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p

Сообщение отредактировал cH1p - Вторник, 13.12.2011, 19:32
 
DarkKnehtВторник, 13.12.2011, 19:26 | Сообщение # 15
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (cH1p)
будь добр

или попрошу модеров потереть

твои идеи неплохи
но они несут слишком много изменений
введение их всех одновременно займет много времени ,как ты уже сказал и приведёт к непредсказуемым изменениям, этим тупо некто не станет заниматься
никогда
а введение постепенно займёт пару лет
даже если бы работали админы

сейчас нужно починить то что есть, комару от трупа лошади толку нет.


Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец
Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ
Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец
Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава

Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.


Сообщение отредактировал DarkKneht - Вторник, 13.12.2011, 19:27
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Правка баланса (Слишком быстрый снос городов)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz