Правка баланса
|
|
DarkKneht | Пятница, 09.12.2011, 15:31 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
| На мой взгляд сегодняшнее использование сносо-аков обеспечивает нападающим слишком быстрый снос городов противника, в итоге город который отстраивался в течении года можно снести за 3 дня. Это не баг и даже не нечестное использование игровых возможностей это недоработка в балансе которую не смогли предусмотреть разработчики игры. Вместе с тем игру полностью покинул такой вид техники как пушки за ненадобностью. В конечном итоге это упрощает игру и делает завоевательные войны более простыми.
Моё предложение по решению проблемы: 1) Снизить шанс сноса здания в городе при ударе героем до 10% для стремительности до 7%
2) Увеличить количество ходов пушки до 6 од. и увеличить дальность выстрела до 5 клеток. Уменьшение количества снесенных уровней не прямое. С одной стороны акк в 10 героев может снести до 60лв. Десять пушек с 6од. каждая снесут столько же. НО пушки нельзя убивать после каждого захода они будут занимать место, при этом они умирают с одного выстрела лучником следовательно занимающую много места батарею надо хорошо защищать или отводить что в свою очередь уменьшит количество снесенный лв. Заставит думать над новыми тактическими ходами. Так же пушки стоят не мало, что в силах отсрочить инфляцию и заставить игрока боятся их потери.
3) Для того что бы снос каждого города не превращался в нудное дело растягивающее на несколько месяцев предлагаю ввести новый вид техники.
Требушет. Дальность выстрела до 15 клеток. Имеет 1 ход как развернутая ставка. Жрёт 20 кармы. Наведение выстрела по координатам как установка портала. За выстрел имеет 40% шанс снести от 1 до 5 уровней одного здания в городе. По юнитам бьёт как пушка, тоесть никак. Если на выцеленом по координатам месте ничего нет то единственный ход в день теряется в пустую.
Требушет
Требует: Цех Стоимость: 50 дерева 100 золота 10 железа Время строительства: 120 часов Карма: 20 Время жизни: 30 дней Атака: 0 Дальняя атака: 50 Дистанция атаки: 15 Защита: 8 Дальняя защита: 20 Магическая защита: 10 HP: 200 Ходы: 1
Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава
Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
Сообщение отредактировал DarkKneht - Пятница, 09.12.2011, 15:34 |
|
| |
Яманеко | Пятница, 09.12.2011, 15:55 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
| Быстрый снос городов - безусловно, зло. Наряду с ОЧЕНЬ медленным развитием - просто невозможно удержаться в игре новичку. Папки с опытом и плюшками в виде форса-зелий-артов-рун-плюс пары ситоакков сокланов забьет до нуля любого нубика, осмелившегося сбить ему обозик или если просто не понравится вид его нового дома на своем материке. Да и дико, что постройки, на которые потрачено хз сколько трудо-часов и ресурсов, сносятся луками и разведами. В свое время изза неправильного использования порезали спринт. Мол, его задумывали, как средство быстрой переброски войск из точки А в точку Б, а не как способ отатачить противника и убежать. Ну так ведь и разведы - один-в-один тоже самое. Они предназначены для разведки - пробежать по местности, глянуть, что и где - а отнюдь не для сноса городов. И целые акки, заточенные на снос сметают двух-трех летние города за два-три дня. Даже после сноса игрок может захотеть остаться в игре, если у него будет возможность вернуться и попытаться, так сказать, дать реванш. Но для этого у него должен быть шанс развиться до такого уровня. Конечно, можно вступить в клан"врага моего врага" и тявкать из-под полы сильного клана, но, во-первых, это не всегда сбывается - у кланов своя политика, и личные счеты одного человека всем по барабану, в итоге ему с врагом еще чего доброго мириться придется; а во-вторых, вполне возможно, человеку не нравится враг его врага, такое тоже бывает. И так выходит, что строишься ты или нет, а нифига повоевать у тебя не выйдет, пока ты не вольешься в мегаальянс, который тебя защитит. И так растут и пухнут как на дрожжах супер-кланы, и повоевать паре нейтралов между собой почти нереально. И мир делится напополам - Сила и Слабаки-которые-не смогли-так ловко объединиться. А если бедный нейтрал живет на территории клана и клановый нубик его обижает - стоит только ответить, как весь клан пятком акков прибежит защищать "малюточку" и ппц твоей игре. Имхо, если бы снос города был большим и дорогим делом - ну например как постройка флота, то очень и очень многие еще задумались бы - а стоит ли оно того. В принципе, идея Марка неплоха, можно и требушет (чето он мне требуху напоминает ). Но вот то, что героям надо порезать шанс на снос - это факт. И одновременно повысить снос технике. ХОтя бы тем же катам и пушкам для начала. Даже пусть домики могут рушить герои. Но чтобы они не могли рушить стены! Ну это же смешно - стена приличного уровня стоит оййееей сколько, строится дофига времени, а один мечник с пятком ходов ее сломает и мяу не скажет. Глупо и непрактично. При таком раскладе стены это так, игрушка для богатых. Оттяжка сноса на денек - это если повезет.
древняя как навоз мамонта...(с.)
Сообщение отредактировал Яманеко - Пятница, 09.12.2011, 15:57 |
|
| |
ЕнО_оТ | Пятница, 09.12.2011, 16:18 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
| Quote (DarkKneht) Если на выцеленом по координатам месте ничего нет то единственный ход в день теряется в пустую. Ходячие замки?
Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума. Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби. Акрит. Нейтрал Лиаф. СШС
|
|
| |
DarkKneht | Пятница, 09.12.2011, 16:51 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
| Одна клетка при наличии дорог 13лв. Или косые наводчики.
Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава
Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
|
|
| |
Tesla | Пятница, 09.12.2011, 19:47 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
| И как же теперь Чип будет играть... весь смысл будет потерян.
|
|
| |
DaroDaly | Пятница, 09.12.2011, 21:47 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
| Пушкам надо бы дальность увеличить на клетку. И ход 1 добавить. И здоровья добавить тоже Стремительность не трогать. Снос разведами оставить таким же. Только за раз в одном замке разведами нельзя разрушить более 50 уровней. Пушками сколько хочешь.
|
|
| |
ЕнО_оТ | Пятница, 09.12.2011, 23:24 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
| Quote (DaroDaly) Только за раз в одном замке разведами нельзя разрушить более 50 уровней "Разведчикам надоело атаковать город и они забухали в таверне"
Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума. Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби. Акрит. Нейтрал Лиаф. СШС
|
|
| |
DarkKneht | Суббота, 10.12.2011, 00:08 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (DaroDaly) Пушкам надо бы дальность увеличить на клетку. И ход 1 добавить. И здоровья добавить тоже Стремительность не трогать. Снос разведами оставить таким же. Только за раз в одном замке разведами нельзя разрушить более 50 уровней. Пушками сколько хочешь. Тоесть одним аком 100 лв вместо 60? Думай прежде чем писать.
Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава
Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
|
|
| |
DaroDaly | Суббота, 10.12.2011, 20:38 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я имел в веду, всеми акками за раз нельзя снести более 50 уровней. Не считая пушек.
|
|
| |
DareKashira | Суббота, 10.12.2011, 21:31 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (DarkKneht) Моё предложение по решению проблемы: 0) Дать разведчикам пониженый раза в три шанс на снос здания.
Volcher DareKashira
|
|
| |
DarkKneht | Воскресенье, 11.12.2011, 00:14 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) 0) Дать разведчикам пониженый раза в три шанс на снос здания. Это не решение проблемы... Будут бегать рыцарями,кочевниками да чем угодно. Да и если тупо усложнить, то легко можно сделать снос городов практически нереальным делом. Например в Трионе ,игрок из клана TETA ,оборонял город от толпы аков в 8-12 ,пол года. С небольшими перерывами. Он неделями мониторил ,но это не меняет факта, Доступно только для пользователей
К решению вопроса надо подходить комплексно.Заодно и решить вопрос с выходом из использования пушек. Самый логичный выход на мой взгляд вот:Quote (DarkKneht) 1) Снизить шанс сноса здания в городе при ударе героем до 10% для стремительности до 7% Quote (DarkKneht) 2) Увеличить количество ходов пушки до 6 од. и увеличить дальность выстрела до 5 клеток.
Это позволит убить трёх зайцев. 1) Заново ввести в игру пушки. 2) Усложнить снос городов. 3) Разнообразить тактику и заставить игроков искать новые приёмы. Уберечь пушки это та ещё задача.
ну и ещё один пункт необязательный 4) Если большое количество игроков на всю карму понастроят Требушетов, то вероятность сноса города станет 100%. Оборонять машинки в 15-ти клетках от осаждаемого города одно удовольствие. Но такой расклад возможен только при наличии действительного большего количества аков на один город. Что в принципе логично, при раскладе 1 против 10 финал должен быть очевиден.Добавлено (10.12.2011, 22:35) ---------------------------------------------
Quote (DarkKneht) Например в Трионе ,игрок из клана TETA ,оборонял город от толпы аков в 8-12 ,пол года. С небольшими перерывами. Он неделями мониторил ,но это не меняет факта, Доступно только для пользователейцелый клан не мог снести город в течении полугода! Quote (DarkKneht) от толпы аков в 8-12 Вдумайтесь это минимум 150 героев! Осады давно себя изжили.Добавлено (11.12.2011, 00:14) ---------------------------------------------
Quote (DarkKneht) целый клан не мог снести город в течении полугода! Трионовского полугода! Тоесть 2 года по меркам Мортии или Акрита.
Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава
Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
|
|
| |
cH1p | Вторник, 13.12.2011, 19:04 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
| 1
cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
Сообщение отредактировал cH1p - Вторник, 13.12.2011, 19:32 |
|
| |
DarkKneht | Вторник, 13.12.2011, 19:12 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
| Чип ты не туда постанул. Удали будь добр и создай отдельный топик.
Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава
Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
|
|
| |
cH1p | Вторник, 13.12.2011, 19:19 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
| 1
cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
Сообщение отредактировал cH1p - Вторник, 13.12.2011, 19:32 |
|
| |
DarkKneht | Вторник, 13.12.2011, 19:26 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
| или попрошу модеров потереть
твои идеи неплохи но они несут слишком много изменений введение их всех одновременно займет много времени ,как ты уже сказал и приведёт к непредсказуемым изменениям, этим тупо некто не станет заниматься никогда а введение постепенно займёт пару лет даже если бы работали админы
сейчас нужно починить то что есть, комару от трупа лошади толку нет.
Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава
Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
Сообщение отредактировал DarkKneht - Вторник, 13.12.2011, 19:27 |
|
| |
|