War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Предлагаю создать новый мир.
Предлагаю создать новый мир.
TaurlomСреда, 11.04.2012, 15:52 | Сообщение # 16
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (VolkaDlak)
Раз потеря замка становится безвозвратной то и игра становится более взвешенной и продуманной.

онлайновых игр не будет по такому принципу, так как это подразумевает невозможность играть, какой-то период времени.. снесли тебя вначале сета и жди сиди пока не довоюют.. таким образом игроков в вархе не останется совсем уже после первого сета..

очередная непродуманая идея.. ограничение если делать по времени, то надо многократно ускорять экономику и производство форса, как это всё сбалансировать? если изначально давать какое-то количество форса, надо закрывать рынок и запрещать передачу, чтобы избежать накачку суперакков мультами.. и всяких таких проблем полно, в итоге после выравнивания баланса и фикса всех возможных читов, мы получим принципиально другую игру, с совсем другой механикой.. и вот как раз этого ты от треза не дождешься) слишком большая работа ради пары игроков, которые даже про-акк небось не покупают..

Quote (VolkaDlak)
в то время как другие пытаются найти это самое "обдуманное и обоснованное" вместе с другими игроками.

где пытаются? не видел ни одного по настоящему конструктивного обсуждения в новых идеях.. даже по мелким изменениям крайне мало конструктива, а уж в масштабах, заявленых в этом топике вообще не было ни тут ни в тестовой..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Среда, 11.04.2012, 15:53
 
fagotСреда, 11.04.2012, 23:23 | Сообщение # 17
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
онлайновых игр не будет по такому принципу, так как это подразумевает невозможность играть, какой-то период времени.. снесли тебя вначале сета и жди сиди пока не довоюют.. таким образом игроков в вархе не останется совсем уже после первого сета..


Они будут продолжать играть в своих старых мирах, если им конечно захочется вновь испытать удовольствие монотонного строительства и сбора мандры и лицезрения немыслимого количества всякого барохла у себя в замках, которое им никогда не доведется потратить.

Quote
очередная непродуманая идея.. ограничение если делать по времени, то надо многократно ускорять экономику и производство форса, как это всё сбалансировать?


Она непродуманна поскольку не было никаких надежд на ее воплощение, какой-бы продуманной она не была.

Добавлено (11.04.2012, 23:23)
---------------------------------------------
Quote (Taurlom)
обнулять это совсем другое.. если мы предполагаем разбиение игры по сетам, это реально будет совсем другая игра, ничего общего с вархой не имеющая..


Ну а что плохого, старая варха много кому нужна ?

Quote (Taurlom)
если хочешь так принципиально изменить игру, твое предложение должно быть не на уровне "хочу мир где вайп каждые 2 месяца", а должно быть обдумано, обосновано и по пунктам изложено..


Хорошее предложение вовсе не требует разложения на тысячу пунктов в плоть до самой последней неделимой мысли, это в абсолютно бессмысленных предложениях надо все раскладывать по пунктам на три страницы, чтобы ее весомость скрывала ее бредовость, ну а вообще если ты сочтешь, что идея обдуманна и обоснована, Трез ее что реализует, ты его лично заставишь ?


Лакха
клан Тсурай


Сообщение отредактировал fagot - Среда, 11.04.2012, 23:24
 
TaurlomЧетверг, 12.04.2012, 01:06 | Сообщение # 18
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (fagot)
Они будут продолжать играть в своих старых мирах

ну они и играют, если им захочется чего-то принципиально нового, для этого есть другие игры.. если я хочу сет в 2 месяца, с продуманой войной и экономикой и дипломатией, я пойду в марс поиграю, подстраивать варху под эту игру какой смысл? варха мне нравится такой какая есть.. я не против изменений и новшеств, я против превращения вархи в другую игру..

Quote (fagot)
Ну а что плохого, старая варха много кому нужна ?

не то чтобы много кому, но есть свой фанклуб.. вон милидор 4 года не может выйти из бета-теста, а ведь и там есть свой фанклуб, причем игроки там уровня повыше чем в вархе.. как игроки..

Quote (fagot)
Она непродуманна поскольку не было никаких надежд на ее воплощение

Quote (fagot)
ну а вообще если ты сочтешь, что идея обдуманна и обоснована, Трез ее что реализует, ты его лично заставишь ?

ничего я треза сделать не заставлю, но если появится продуманая идея, которая мне понравится я могу сделать так:
я донесу твою идею до Треза, если она ему так же понравится и он согласится её реализовать, ты её доработаешь, и её вероятно реализуют.. если Трезу не понравится, он напишет чем именно.. вот что можно сделать..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
кузяЧетверг, 12.04.2012, 01:28 | Сообщение # 19
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
но если появится продуманая идея, которая мне понравится я могу сделать так:
я донесу твою идею до Треза, если она ему так же понравится и он согласится её реализовать, ты её доработаешь, и её вероятно реализуют..

Верно. Ключевое слово "продуманная".


очень и очень
 
StrannicЧетверг, 12.04.2012, 01:45 | Сообщение # 20
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Вряд ли кто-то из пишущих в новые идеи родит продуманную идею.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
VolkaDlakЧетверг, 12.04.2012, 10:00 | Сообщение # 21
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
онлайновых игр не будет по такому принципу, так как это подразумевает невозможность играть, какой-то период времени.. снесли тебя вначале сета и жди сиди пока не довоюют.. таким образом игроков в вархе не останется совсем уже после первого сета..

очередная непродуманая идея.. ограничение если делать по времени, то надо многократно ускорять экономику и производство форса, как это всё сбалансировать? если изначально давать какое-то количество форса, надо закрывать рынок и запрещать передачу, чтобы избежать накачку суперакков мультами.. и всяких таких проблем полно, в итоге после выравнивания баланса и фикса всех возможных читов, мы получим принципиально другую игру, с совсем другой механикой.. и вот как раз этого ты от треза не дождешься) слишком большая работа ради пары игроков, которые даже про-акк небось не покупают..

Ну как я и предполагал ничего кроме голословных отнекиваний smile Ну хорошо давайте поиграем в вашу любимую игру "вырежи цитату покороче и ответь на неё подлиннее"

Quote (Taurlom)
онлайновых игр не будет по такому принципу, так как это подразумевает невозможность играть, какой-то период времени.. снесли тебя вначале сета и жди сиди пока не довоюют..

Что опять за голословный бред? То что ты чего то не видел в своей жизни не означает что этого нет. Я видел такие онлайновые игры. Но дело даже не в этом, объясни какая разница есть такое уже или нет? Или что есть какой то принципиальный закон запрещающий делать что то новое? Как же тогда это новое возникает?

Quote (Taurlom)
очередная непродуманая идея.. ограничение если делать по времени, то надо многократно ускорять экономику и производство форса, как это всё сбалансировать?

Не надо приписывать мне какие то непонятные замороки творящиеся в твоей голове. Как я сказал НЕ надо ничего менять. Оставить время как есть, оставить выработку форса как есть, оставить экономику как есть. Не ограничивать время игры. Единственное ограничение твои замки и война. Как только в мире остаётся один игрок/клан, он объявляется победителем и мир можно перезапускать.
(Сразу для любителей придраться: Если осталось мало игроков которые не желают воевать (ситуация когда все войны остановились), администратор сам объявляет через сколько времени закончится мир или закрывает его немедленно - как вам угодно. (Для любителей придераться-придераться: нет админу не будет в лом смотреть и решать идёт война или нет, изначально админы вобще здесь орками правили и не жаловались)).

Quote (Taurlom)
в итоге после выравнивания баланса и фикса всех возможных читов, мы получим принципиально другую игру, с совсем другой механикой..

Экономика и юниты в вархе сбалансированы - посмешил конечно. lol lol lol Если сейчас в вархе всё сбалансировать и пофиксить все возможные читы то точно совсем другая игра получится.

Единственное что бы я посчитал за проблему, так это проблему набора в мир. Люди больше не хотят играть в варху, и новый мир безусловно будет пустоват, это можно попробовать решить размером мира. А всё остальное совершенно не принципиально, и все двои доводы надуманы на пустом месте.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php


Сообщение отредактировал VolkaDlak - Четверг, 12.04.2012, 10:17
 
TaurlomЧетверг, 12.04.2012, 11:10 | Сообщение # 22
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (VolkaDlak)
Единственное что бы я посчитал за проблему, так это проблему набора в мир.

вот потому что ты не видишь других проблем, твои идеи никто не принимает всерьёз..

Quote (VolkaDlak)
Что опять за голословный бред? То что ты чего то не видел в своей жизни не означает что этого нет. Я видел такие онлайновые игры.

приведи пример таких игр..

такие игры не выгодны, как минимум, экономически, так как отталкивают людей, а не завлекают.. никто не будет месяцами ждать пока кто-то там довоюет, тем более с существующей механикой боев в вархе.. а уж тем более это:

Quote (VolkaDlak)
Оставить время как есть, оставить выработку форса как есть, оставить экономику как есть. Не ограничивать время игры. Единственное ограничение твои замки и война. Как только в мире остаётся один игрок/клан, он объявляется победителем и мир можно перезапускать.


извини, но твоя идея полная глупость, так что забудь, она никогда не реализуется..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
VolkaDlakЧетверг, 12.04.2012, 12:58 | Сообщение # 23
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Таурлом ну что ты опять городишь? Почему ты так уверен в своих собственных суждениях? Ты мнишь себя всезнающим? crazy

Ну ладно если тебе не надоело продолжим эту увлекательную игру.

Quote (Taurlom)
вот потому что ты не видишь других проблем, твои идеи никто не принимает всерьёз..

Ну так гений покажи какие ещё есть проблемы? Голословно сказать что есть проблемы это конечно сильно, но хотелось бы поконкретнее smile

Quote (Taurlom)
приведи пример таких игр..

Да пожалуйста, не долго думая на вскидку из известных тебе: Миллидор где так много игроков
Quote (Taurlom)
уровня повыше чем в вархе.. как игроки..

smile там тоже после победы одной из сторон мир обнуляется. Неожиданно правда? crazy Есть (ну по крайней мере были) и другие игры где снос означал конец игры до обнуления мира. Однако даже если предположить что таких игр нет, что мешает их делать? Ты так тактично опустил то что я писал по этому поводу... biggrin

Quote (Taurlom)
никто не будет месяцами ждать пока кто-то там довоюет

Ой да ладно, ты то сейчас что делаешь? Тебя снесли и ты просто висишь на форуме ничегошеньки не делая в игре. Почему? Потому что врагов не догнать? А вот если бы после победы кого либо в Акрите всех обнулили ты бы опять поверил в свою гениальность как стратега и клановодца, возродил бы свой орден и ещё повоевал.
Ещё раз повторюсь - не надо голословных утверждений.

P.S. Напишу снова. Мне не нужен тот мир что я описываю (по этому что что его не создадут меня не трогает нисколечко), мне вобще новые миры в Вархе не нужны - они все будут пустые по одной причине которую я озвучивал здесь и год назад - Варха устарела морально и технически уже несколько лет назад. Зачем же я это пишу? Да потому что такой мир можно создать и он многим будет интересен не меньше чем любой другой новый мир Вархи, а то и более интересен. Если бы в своё время эти правила распространялись например в Мортии ТА не за что бы не ушили в танки пока не добили бы мир до респа. Причём создание этого мира практически ни чем технически не сложнее чем создание нового мира. И именно эта простота переделки и делает идею интересной.

P.P.S. Прежде чем писать
Quote (Taurlom)
приведи пример
будь добр сам хоть иногда опираться в своих суждениях хоть на что то кроме своего завышенного эго.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php


Сообщение отредактировал VolkaDlak - Четверг, 12.04.2012, 13:02
 
DarkKnehtЧетверг, 12.04.2012, 14:48 | Сообщение # 24
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (VolkaDlak)
мне вобще новые миры в Вархе не нужны - они все будут пустые по одной причине которую я озвучивал здесь и год назад - Варха устарела морально и технически уже несколько лет назад.

Трион2 недавно открытый заселен довольно плотно, все материки под 50% минимум.
Quote (VolkaDlak)
Не надо приписывать мне какие то непонятные замороки творящиеся в твоей голове. Как я сказал НЕ надо ничего менять. Оставить время как есть, оставить выработку форса как есть, оставить экономику как есть. Не ограничивать время игры. Единственное ограничение твои замки и война. Как только в мире остаётся один игрок/клан, он объявляется победителем и мир можно перезапускать.


В Мортии воюют, в Акрите воюют, Трион вайпнули. У нас всего 3 мира если ты не заметил. Что именно ты предлагаешь изменить? Что за псевдо "я хочу жить в мире где есть единороги и бабочки" нытьё. Ты ничего не предложил. Только сопли на кулак наматываешь.

Добавлено (12.04.2012, 14:48)
---------------------------------------------
В вахе крайне низок приток новых игроков. Активно играет только костяк фанатов игры. Они играют не ради механики игры, не ради фана, его уже давно нет. Но просто часто ряди того что бы кого-то снести, с кем-то поквитаться, потешить чсв и прочее.
Если эти старички поймут что всемогущий админ после любой из побед может нажать на заветную кнопку и всё вайпнется, интерес к игре пропадёт начисто. Вот тогда мир и останется пустым.
Один из примеров Трион, где больше года не было вайпа тк значительная часть игроков была против. Даже игроки полностью уничтоженных кланов не прекращали играть и отстраивались где-то на "камчатке" и были против вайпа.


Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец
Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ
Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец
Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава

Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
 
VolkaDlakЧетверг, 12.04.2012, 15:18 | Сообщение # 25
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (DarkKneht)
В Мортии воюют, в Акрите воюют, Трион вайпнули. У нас всего 3 мира если ты не заметил. Что именно ты предлагаешь изменить? Что за псевдо "я хочу жить в мире где есть единороги и бабочки" нытьё. Ты ничего не предложил. Только сопли на кулак наматываешь.

о_О Э-э-э... Что опять за приписывание мне совершенно чужих мыслей? crazy Воюют и пусть воюют, я разве кому мешаю, покажи где я чего такого говорил. Или ты считаешь что я призываю вайпнуть существующие миры? Ты один из любителей прочитать последнее сообщение и сразу всё знать о теме? Прочти все мои посты, остынь подумай, а потом уже пиши, причём пиши свои мысли, а не мне приписывай.

Господа, прежде чем выражать своё мнение ПРОЧТИТЕ тему и все топики в ней. Если лень читать, то не стоит писать.
Прежде чем выдернуть фразу из контекста постарайтесь осознать ВЕСЬ смысл сообщения. Если вы этого не хотите делать, то тот же совет - постарайтесь воздержаться от написания поста.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php


Сообщение отредактировал VolkaDlak - Четверг, 12.04.2012, 15:25
 
TaurlomЧетверг, 12.04.2012, 15:35 | Сообщение # 26
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (VolkaDlak)
Ну так гений покажи какие ещё есть проблемы? Голословно сказать что есть проблемы это конечно сильно, но хотелось бы поконкретнее

невнимательное чтение постов оппонента это не самое удачное что ты можешь сделать, отстаивая свою точку зрения.. прочитай ещё раз мои посты, потом подумай, если не увидишь, почитай ещё раз и если тогда не увидишь, я тебе поясню..

Quote (VolkaDlak)
Да пожалуйста, не долго думая на вскидку из известных тебе: Миллидор где так много игроков

ты видимо плохо знаком с той игрой.. ничего общего с описанной тобой ситуацией там нет.. там есть условия вайпа, но они и близко не такие, какие ты предлагаешь в вархе.. милидор конечно тормоза делают, но не дибилы..

Quote (VolkaDlak)
Однако даже если предположить что таких игр нет, что мешает их делать?

я тебе уже описал выше почему таких игр не будет.. потому что игры делаются с расчетом как минимум самоокупаемости, а, по возможности, получения прибыли.. твое предложение абсолютно глупо с точки зрения менеджмента, не говоря уже о больших трудозатратах на бесперспективный проект..

к вопросу о голословных утверждениях:
Quote (VolkaDlak)
Тебя снесли и ты просто висишь на форуме ничегошеньки не делая в игре. Почему?

откуда информация что я ничего не делаю в игре?
Quote (VolkaDlak)
А вот если бы после победы кого либо в Акрите всех обнулили ты бы опять поверил в свою гениальность как стратега и клановодца, возродил бы свой орден и ещё повоевал.

и после этого бреда, ты называешь мои утверждения голословными?
Quote (VolkaDlak)
Если бы в своё время эти правила распространялись например в Мортии ТА не за что бы не ушили в танки пока не добили бы мир до респа.

ещё одно голословное утверждение..



(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Четверг, 12.04.2012, 15:42
 
haseЧетверг, 12.04.2012, 16:42 | Сообщение # 27
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (VolkaDlak)
Таурлом ну что ты опять городишь? Почему ты так уверен в своих собственных суждениях?

Он Трез, ты еще не догадалсо? tongue
Quote (VolkaDlak)
Единственное что бы я посчитал за проблему, так это проблему набора в мир.

Эта проблема решается, платно за 1-2 месяца, бесплатно, своими силами(любительскими) где то за 8-12 месяцев. Пример, по запросу "онлайн игры" в гугле, "фансайт" маузера варчаос.ком выходит намного ближе чем сама варха. Сайт раза в два моложе самой игры, если не в три. Но всем пофиг, и главное самому создателю уже его хобби приелось, что в принцепи не удивительно, все мы люди.

P.S. Дальше не читал, так как аллергия на таомуть cranky


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
ЯманекоЧетверг, 12.04.2012, 16:58 | Сообщение # 28
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
вообще тот уровень дискуссии, к которому ты стремишься, вполне соответствует моему представлению о тебе. у меня за гаражами тусят такие, тоже хотят всё чего-то нового, но считают что за них это обязаны сделать другие..

учитывая, что ты из тех, кто таблеточки кушает, ты прав, за гаражами тебе сидеть не след) видимо, последнее время передоз страшный.
Итак, что не так в Миллидоре? Миллидор изначально временный мир, рассчитанный на два года, через два года - вайп, победителем объявляется сторона, к тому времени контролирующая основную часть территорий. Если таковая сторона объявиться раньше - вайп раньше. Так что не так в примере?


древняя как навоз мамонта...(с.)

Сообщение отредактировал Яманеко - Четверг, 12.04.2012, 18:25
 
VolkaDlakЧетверг, 12.04.2012, 18:24 | Сообщение # 29
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Да, Таурлом, ты прав, Миллидор совсем другая игра, но мы же не хотим:
Quote (Taurlom)
подстраивать варху под эту игру какой смысл? варха мне нравится такой какая есть.. я не против изменений и новшеств, я против превращения вархи в другую игру..

Почему же я его привёл в качестве примера? Хорошо объясню.
Миллидор онлайновая стратегия (как и варха) и в ней программно заложен вайп, причём на этот вайп активно могут влиять игроки, и следуя твоим доводам, люди никогда не будут играть в эту игру потому как "Ага, я сегодня зарегаюсь, а завтра убер клан как раз додержит десятый день 50% территорий! И нафига мне играть?" Но вопреки миллидор имеет большую армию поклоников, как же так?
Ты конечно можешь теперь до последнего утверждать, что это - принципиальная разница, и ты писал про совсем другое, да и варха это не милли. Потому я просто опять приведу пример из вархи (заодно отвечу на твой очередной вопрос). Сейчас ни в одном мире Вархаоса ничего программно не мешает вам отстраиваться после каждого сноса. Однако случилась Великая Акритская Война ( smile ) Не важно как и почему тебя, а так же весть твой клан снесли и не смотря на принципиальную возможность возродить собственные замки, ты предпочитаешь просто наблюдать (и то не факт что наблюдаешь). Более того в Акрите ты на всё плюнул, и стал играть в новом Трионе - в мире где ВСЕ новички. То есть поступил именно так, как и предлагаю сделать я, и именно так как ты говоришь "никто не будет играть". Вот это парадокс. Ах да, откуда я знаю. Ну так сообщество вархи маа-а-ааленькое и слухами полнится, но прежде чем такое постить я, конечно, проверил твою статистику. Но вернёмся к нашим баранам.
Могу сказать, что ты не один такой, если, например, мне снесут все города в Мортии, я тоже покину этот мир и даже не буду пробовать отстраиваться ещё раз. Более того, очень многие игроки именно так и поступали/поступают - после сноса они просто перестают играть в этом мире, и отсутствие вайпа не воодушевляет отстраиваться по новой. Так что не надо решать за других будут они играть в такую игру или нет.

P.S. biggrin
Quote (Taurlom)
не говоря уже о больших трудозатратах

Не смешите мои подковы! Как говорил один конь. Это ты о каких трудозатратах? Трудно в начале игры выдать ещё 2-3-4 (сколько вашей душе угодно) посёла? Или трудно вырезать линк на посёлов из таверны? Или даже ограничить количество покупок как мандры? Да, даже если весь код игры базируется на посёлах всё что надо сделать это убрать кнопку из таверны.
Quote (VolkaDlak)
создание этого мира практически ни чем технически не сложнее чем создание нового мира. И именно эта простота переделки и делает идею интересной.


P.P.S. Ну и в самый последний раз: Не хотите делать этот мир не надо - мне он тоже не нужен. Но не стоит городить всякую фигню про то что это невозможно или в это никто играть не будет. Но если вдруг у Треза появится идея снова открыть новый мир, то и таким он тоже может быть.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
StrannicЧетверг, 12.04.2012, 18:43 | Сообщение # 30
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (VolkaDlak)
Не смешите мои подковы! Как говорил один конь. Это ты о каких трудозатратах? Трудно в начале игры выдать ещё 2-3-4 (сколько вашей душе угодно) посёла? Или трудно вырезать линк на посёлов из таверны? Или даже ограничить количество покупок как мандры? Да, даже если весь код игры базируется на посёлах всё что надо сделать это убрать кнопку из таверны.


Лучше, вместо пустого флуда, напару с Фаготом выложите нормальную концепцию нового мира с новыми условиями.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Предлагаю создать новый мир.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz