War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Механизм введения премиальных артефактов (обсуждение механизма появления и распределения новых артов..)
Механизм введения премиальных артефактов
S4ilСреда, 17.10.2012, 20:23 | Сообщение # 16
Сообщений: 196
Репутация: 0
Статус: Offline
Да давайте просто можно будет купить:) Как быть одиночкам? Давайте если не в клане и у тебя нету мирных договоров ты можешь купить артефакт который нельзя передать или продать. При вступлении в клан или подписании мирного договора он исчезает:)

Акрит - S4il [Texas Rangers]
Трион - Pycckuu [Silent Dragons]
Трион 2 - S41l
Лиаф - Sail
 
cH1pСреда, 17.10.2012, 20:28 | Сообщение # 17
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
Нитрат норм - есть уже пища для мыслей. Особенно по артам.

Добавлено (17.10.2012, 20:28)
---------------------------------------------
Quote (S4il)
Да давайте просто можно будет купить:) Как быть одиночкам? Давайте если не в клане и у тебя нету мирных договоров ты можешь купить артефакт который нельзя передать или продать. При вступлении в клан или подписании мирного договора он исчезает:)

я думаю арты всё же будут не вечны - и будут продаваться теми кланами - которые не воюют. Ты сможешь всегда себе купить что-то) Думаю будет турнир для одиночек. Там сможешь заработать себе арт) Призовых мест может если будет 10 - то шанс у всех возрастёт. К тому же буду ходатайствовать - что б арты призовые с арены - сохранялись в сейфе.


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p

Сообщение отредактировал cH1p - Среда, 17.10.2012, 20:30
 
S4ilСреда, 17.10.2012, 20:45 | Сообщение # 18
Сообщений: 196
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну я предлагаю чтобы можно было купить комплект артов например 10 уровня сл для одного героя(шапка меч ожерелье броня щит сапоги, или лук шапка меч броня щит сапоги, или посох шлем броня щит сапог ) за месячное ПРО. Живучесть артов 70 дней как и у стандартных. Одному игроку вне клана допускается покупать только один комплект. Кланы и так сильны тем что они кланы. Нечего им какие то еще арты продавать. Вот одному тяжело как то существовать:)

Акрит - S4il [Texas Rangers]
Трион - Pycckuu [Silent Dragons]
Трион 2 - S41l
Лиаф - Sail


Сообщение отредактировал S4il - Среда, 17.10.2012, 20:45
 
NitraTСреда, 17.10.2012, 21:12 | Сообщение # 19
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще одна бредовая идея:
Свитки порталов в один из миров Креспа.
Рецепты свитков выпадают из орков, кракенов, или при бурении. Каждый рецепт на одно изготовление. Готовые свитки не выпадают. Создание такого свитка требует огромного количества ресурсов.
Свитки могут быть 4х уровней: 1ый для одного игрока, может переместить 10 героев, 2ой для двух игроков и может переместить 20 героев и т.д.
Для использования свитка нужен маг с черной магией 4го уровня. Портал красного цвета ведет в другой мир. Этот мир генерируется отдельно для каждого портала и имеет размеры от 40*40 до 70*70(числа произвольны). В центре этого мира остров, занимающий примерно 70-80% всего мира. Спрайты местности там изменены, вместо травы серая безжизненная земля, вместо гор вулканы, мертвый лес и т.п..
В центре острова стоит демон, вокруг него свита из демонов помельче и отряды орков, все они стоят в обороне. Сила демона и размер свиты зависит от уровня свитка. В этих мирах действуют правила арены. Смысл в том чтобы пробить оборону и убить демона с ограниченным количеством героев и форса. На все про все 3 часа с момента открытия портала. По истечении этого времени все герои возвращаются домой. Возвращается только 50% потерь.
На могилке этого демона есть шанс найти уникальный артефакт. Шанс выпадения особого арта также зависит от уровня свитка. Из свиты же выпадает всякая мелочь.

Я понимаю, что это скорее всего нереализуемо. Просто в голову пришло.
 
cH1pСреда, 17.10.2012, 21:23 | Сообщение # 20
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (NitraT)
Еще одна бредовая идея:

Quote (Taurlom)
желательно не сложный..


Добавлено (17.10.2012, 21:23)
---------------------------------------------
Quote (S4il)
Ну я предлагаю чтобы можно было купить комплект артов например 10 уровня сл для одного героя(шапка меч ожерелье броня щит сапоги, или лук шапка меч броня щит сапоги, или посох шлем броня щит сапог ) за месячное ПРО. Живучесть артов 70 дней как и у стандартных. Одному игроку вне клана допускается покупать только один комплект. Кланы и так сильны тем что они кланы. Нечего им какие то еще арты продавать. Вот одному тяжело как то существовать:)

Это перебор Рус)

моя идея была такой - супер-кряки - 10-20 штук на мир - респ раз в месяц
они так же невидимы как обычные кряки
с каждого кряка падает один арт 3 уровня (из супер артов), второй арт 1-2 уровня (из супер артов).
сами кряки - оч жирные - но что б их можно было убить 10-20 брандерами.
Если ты объединишь свои усилия с кем то ещё одним - у вас есть вполне реальный шанс.

Получится такой себе квест. Надо будет коггами искать и выискивать)

Но не хочется привязывать супер-арты только к морю...
Нужно бы что то и на суше сделать - или найти что-то другое совсем.
Собственно за этим и обратились к вам всем.


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p

Сообщение отредактировал cH1p - Среда, 17.10.2012, 21:26
 
StrannicСреда, 17.10.2012, 21:45 | Сообщение # 21
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
С порталами на самом деле неплохой вариант. Только 3 часа слишком мало, если будут вводить то неделю он должен быть открыт, но войти в него может только хозяин.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус


Сообщение отредактировал Strannic - Среда, 17.10.2012, 22:35
 
S4ilСреда, 17.10.2012, 22:14 | Сообщение # 22
Сообщений: 196
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну почему борщ? Для дефа одного от целого клана это норм. Получается принципально надо быть в клане. Хотя по последним введениям старались чтобы кланы были меньше и союзов было меньше, а итог один то что все равно кланы будут доминировать над одиночками:)

Акрит - S4il [Texas Rangers]
Трион - Pycckuu [Silent Dragons]
Трион 2 - S41l
Лиаф - Sail
 
fagotСреда, 17.10.2012, 22:19 | Сообщение # 23
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Greedo)
Банан сходи пожуй и успокойся. А потом расшифруй, что написано.


Врага тебе будут давать, снес метро получи врага, суть в том что некоторые тут не могут годами врага найти,
одни друзья, а тут никаких проблем не будет.


Лакха
клан Тсурай
 
GreedoСреда, 17.10.2012, 22:28 | Сообщение # 24
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
Ааа, тогда плохая идея.

Cult of Ren
 
TaurlomСреда, 17.10.2012, 22:32 | Сообщение # 25
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (NitraT)
Еще одна бредовая идея:

хотелось бы каких-то командных всё же действий наверное, если уж выносить в другой мир.. желательно ещё чтобы ситуация могла спровоцировать конфликт между кланами.. чем больше войн, тем лучше.. а так идея норм, лично мне такие идеи нравятся, но сложновата в реализации конечно..

Quote (S4il)
Ну я предлагаю чтобы можно было купить комплект артов например 10 уровня сл для одного героя(шапка меч ожерелье броня щит сапоги, или лук шапка меч броня щит сапоги, или посох шлем броня щит сапог ) за месячное ПРО. Живучесть артов 70 дней как и у стандартных.

бред.. сразу появится много мультиков, которые купят кучу комплектов артов.. даже если запрещать передавать и продавать.. слишком большой чит..

Quote (NitraT)
Шлем с защитой от ослепления

Quote (NitraT)
Шлем с постоянным суперсенсингом

Quote (NitraT)
Кольцо лидерства(вместо амулета) - лидерство +1, не действует с религией силы. В случае снятия - лишняя когорта пропадает.

норм.. примерно в этом направлении и надо думать по поводу артов..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Среда, 17.10.2012, 22:35
 
uaChakraЧетверг, 18.10.2012, 05:28 | Сообщение # 26
Сообщений: 33
Репутация: -2
Статус: Offline
Моя идея супер артефактов в том чтоб ето были знамена. Сколько в мире религий столько и знамен. Они не стареют и дать инфу в базе с координатами всех героев у кого есть знамя. Раз в месяц респится злой моб типа Джин а из него знамя мага итд. Знамя дают бонус не только тому кто его носит а всем союзникам в радиусе N кол-ва клеток от него типа как аура. И если отображать гдето инфу с место расположением знаменоносцев то за них будет идти война.

Добавлено (18.10.2012, 05:28)
---------------------------------------------
Можно еще чтоб игрок который собрал все знамена мог начать ритуал призыва Бога всех религий который уничтожит весь мир. Типа конечная цель игры. Ритуал призыва длиться пару месяцев. А чтоб остановить ритуал нужно отбить у владельца хотябы одно знамя.

Сообщение отредактировал uaChakra - Четверг, 18.10.2012, 01:49
 
newbieЧетверг, 18.10.2012, 06:37 | Сообщение # 27
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Я лично против того, чтобы давать арты за уничтожение ботов. Господи- игра называется вархаос! К чему стимулировать мандророщеров?!
Вайтши вульф правильно предложила- давайте давать суперарты за удачно ведение боевых действий! Например за снесение метро- но тогда необходимо ввести условие, чтобы в метро было не менее какого-то числа уровней- чтобы было невыгодно нарочно метро отстраивать, а потом сносить.
Скажем- за снос 1 метро в котором не менее 150 уровней- 1 суперарт

Quote (NitraT)
Лук - 4 дистанция атаки, 50% от первоначальной дальней атаки, с таким луком нельзя вставать в оборону.

И какая польза от такого лука? )
Quote (NitraT)
Щит - блокирует любой урон менее 100

Так бьет только техника-будет Щит Защиты От Техники -архинужный артефакт,как ни крути))


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Четверг, 18.10.2012, 07:33
 
EskaliborЧетверг, 18.10.2012, 12:11 | Сообщение # 28
Сообщений: 363
Репутация: 14
Статус: Offline
Думаю нужно разделить получение артефактов на 2 категории, первое доступно одиночным игрокам, вторая кланам.

- Первую категорию можно реализовать через турниры, как одиночные так и командные (никто не мешает нейтралам объединяться на момент турнира в команды), опять же оживление будет, постоянный поиск команд.
- Вторая категория для кланов - да просто сделать клановые лавки от админс - и выставить их на продажу (а вот цена надо обдумать, тут можно ввести что угодно, от золота до щупальц кракена, или вообще набор золота+ресы). Тут понятно, что стоить они должны не мало, клан должен напрягаться, копить, скидываться.

И сами артефакты можно разделить, допустим турнирные как предложил Нитрат - привязаны к 1 игроку ( шлем -суперсенсинг, щит + 50 проц защита, броня + лидерство и так далее.)
А вот клановые ввести знамена (дают + характеристики на определенной территории хорошая идея), не обязательно привязывать к религиям. У кланов будут обнуляться запасы для покупки этих знамен, и покупать их будут стараясь перед войной. Ну и наверное кол-во знамен должно быть ограничено. прошло 30 дней артефакт пропал у клана - появился в клановой лавке у админс.

Добавлено (18.10.2012, 12:11)
---------------------------------------------
С клановыми знаменами надо реализовать очень продуманно, они не должны быть легко доступными и конечно же заоблачными тоже. Эквивалент покупки должен быть привязан к игре,но и учитывать инфляцию растущую с накоплением. А так как клану нам бы было интересно планировать войну, делать запасы для покупки такого знамени что даст + в БД.


_+_+_+_+_+_+_+_+_+_

Сообщение отредактировал Eskalibor - Четверг, 18.10.2012, 12:12
 
NogachЧетверг, 18.10.2012, 12:28 | Сообщение # 29
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Eskalibor)
прошло 30 дней артефакт пропал у клана - появился в клановой лавке у админс.

кто раньше встал, того итапки? бред



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
EskaliborЧетверг, 18.10.2012, 12:34 | Сообщение # 30
Сообщений: 363
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Nogach)
кто раньше встал, того итапки? бред

Quote (Eskalibor)
С клановыми знаменами надо реализовать очень продуманно, они не должны быть легко доступными и конечно же заоблачными тоже. Эквивалент покупки должен быть привязан к игре,но и учитывать инфляцию растущую с накоплением.

Ну почему же сразу бред. Я и говорю идея сырая, но мы для того и обсуждаем что бы продумать.
Мое мнение любое нововведение должно стимулировать процесс игры. Запускать механизмы развития, стремления, желания заходить в игру,ставить цели.
В игре по сути 2 категории игроков - нейтралы и кланы. Стимулировать обе категории. Как одиночные стремления так и коллективные.
А можно привязать покупку и индивидуальных артефактов и знамен к токенам. Тоже стимуляция активности в игре.

Что то прям захотелось шлем с суперсенсигом)))


_+_+_+_+_+_+_+_+_+_

Сообщение отредактировал Eskalibor - Четверг, 18.10.2012, 12:48
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Механизм введения премиальных артефактов (обсуждение механизма появления и распределения новых артов..)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz