War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Механизм введения премиальных артефактов (обсуждение механизма появления и распределения новых артов..)
Механизм введения премиальных артефактов
TaurlomСреда, 17.10.2012, 14:51 | Сообщение # 1
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
В скором времени должны появиться новые премиумные артефакты, вот хотелось бы посоветоваться с игровым сообществом как нам их вводить в игру и как распределать..

предлагайте свои варианты и я гарантирую что самые дельные из них дойдут до обсуждения в тестгруппе и до Треза..

изначально планировались варианты типа таких:
- призовые места в турнире..
- драконы..
- какие-то новые морские чудовища..

вариант с драконами забраковали, так как распределение крайне неравномерно и с последующем заселением мира драконов почти не останется..

вообщем нужен механизм появления и контроля количества артов в игровом мире, желательно не сложный..
- артов не должно быть слишком много
- они должны примерно равномерно распределяться по миру (не считая турнирных)
- срок их службы не должен позволять их накапливать, стареть они будут и в сейфе..

P.S. так же если есть желание, можете предложить свои варианты артов, самые интересные так же будут отправлены в тестовую и Трезу.. можно создать отдельную ветку под арты..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Среда, 17.10.2012, 14:52
 
ПломбирСреда, 17.10.2012, 15:11 | Сообщение # 2
Сообщений: 318
Репутация: 39
Статус: Offline
2-3 случайных кракена, но с увеличенным в 3 раза ХП.

IceCream
 
cH1pСреда, 17.10.2012, 15:14 | Сообщение # 3
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
это уже было предложено
супер-щупы какие то - 10-20 штук на мир - раз в месяц респ
или как жемчужницы закреплены.

нужно что-то иное

Опишу в кратце - будут супер арты - которые вы тоже можете предложить.
к примеру там броня которая добавляет +50% к хп
или меч лук который добавляет +50% к атаке

Нужно сделать так - что б все кланы - имели возможность добыть этот арт.
Раз в месяц может респ какой то. Или что то типа жемчуга и т.д.
Стационарно как жемчуг - вариант самый крайний (уже предложен)
Супер-кряки - тоже предложен
Драконы по материкам - не вариант - поскольку они ресаются каряво, с нашей плотной застройкой - это не будет нормально реализовано.

Нужны иные варианты их добычи/респа (сам смысл - а не кол-во и т.д.).
Нужны варианты новых супер-артов (не сильно что б читерных)


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p

Сообщение отредактировал cH1p - Среда, 17.10.2012, 15:26
 
White_she-wolfСреда, 17.10.2012, 17:05 | Сообщение # 4
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Давать за снос метрополиса врага состоящего в клане, это оживит игру. smile
 
GreedoСреда, 17.10.2012, 17:27 | Сообщение # 5
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (White_she-wolf)
Давать за снос метрополиса врага состоящего в клане

Что давать?


Cult of Ren
 
TaurlomСреда, 17.10.2012, 17:32 | Сообщение # 6
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (White_she-wolf)
Давать за снос метрополиса врага состоящего в клане, это оживит игру.

в принципе идея неплохая, как вариант, с некоторыми оговорками..

Quote (Greedo)
Что давать?

конкретно тебе давать бан на форуме, за флуд в рабочей ветке неоднократный..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
GreedoСреда, 17.10.2012, 17:49 | Сообщение # 7
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
Банан сходи пожуй и успокойся. А потом расшифруй, что написано.

Cult of Ren
 
BOPOHСреда, 17.10.2012, 18:19 | Сообщение # 8
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
А зачем эти арты нужны? В чём их польза и смысл? Что, стареющий в сейфе меч 7 уровня должен спровоцировать войну или что?


 
КноркаСреда, 17.10.2012, 18:38 | Сообщение # 9
Сообщений: 301
Репутация: 22
Статус: Offline
Да пусть из орков выпадают.Орки какие нибудь очень большие или еще звери может какие появятся,из них тогда.

ну прям, щас!
 
S4ilСреда, 17.10.2012, 18:46 | Сообщение # 10
Сообщений: 196
Репутация: 0
Статус: Offline
Продавать за ПРО.

Акрит - S4il [Texas Rangers]
Трион - Pycckuu [Silent Dragons]
Трион 2 - S41l
Лиаф - Sail
 
TaurlomСреда, 17.10.2012, 19:12 | Сообщение # 11
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (BOPOH)
А зачем эти арты нужны? В чём их польза и смысл? Что, стареющий в сейфе меч 7 уровня должен спровоцировать войну или что?

например некоторые арты могут разнообразить тактику.. не надо мыслить так узко что типа просто повышен уровень арта.. а артов могут быть всякие необычные свойства..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
GreedoСреда, 17.10.2012, 19:30 | Сообщение # 12
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
Летучий Голландец армии тьмы, на боту которого хранятся сокровища, и что бы их получить, нужно потопить корабль, а затем приплыть на это место субмариной, после чего грузить на транспорт.


Cult of Ren
 
VincentoСреда, 17.10.2012, 19:33 | Сообщение # 13





Quote (Greedo)
Летучий Голландец армии тьмы

Интересно)))
 
NitraTСреда, 17.10.2012, 19:50 | Сообщение # 14
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Если делать усиленных кракенов, то пусть они и будут назваться кракенами. Тех, что уже есть можно переименовать в спрутов или осьминогов, ибо мелковаты для кракена.
Пусть усиленные кракены будут колоссальных размеров - 4 или 9 клеток. Видимость этих кракенов 14(не заметить такую громадину тяжеловато будет). Для его уничтожения потребуется флотилия в 40-50 кораблей. Кракен после респа никуда не исчезает, пока его не уничтожат.
Более 100000 хп(без регенерации). Раз в сутки он может нанести 2-3 удара (в радиусе 7 клеток), каждый из которых может уничтожить практически любой корабль, кроме линкора.
Ну примерно так.

Идеи для артов:
Как уже говорилось эти уникальные арты стареют в сейфе. В случае смерти героя гарантированно выпадают из него, даже под узами. Герой с таким артом как-то должен выделяться, чтобы все знали. что на нем особый арт.
Щит - блокирует любой урон менее 100, +50% ближней, дальней и магической защиты
Лук - 4 дистанция атаки, 50% от первоначальной дальней атаки, с таким луком нельзя вставать в оборону.

Кувалда, увеличивающая шанс сноса здания.

Сапоги лесника - на перемещение по лесу расходуется 1 ОД

Шлем с защитой от ослепления
Шлем с защитой от забывчивости
Шлем с постоянным суперсенсингом

Амулет с защитой от проклятия

Кольцо лидерства(вместо амулета) - лидерство +1, не действует с религией силы. В случае снятия - лишняя когорта пропадает.


Сообщение отредактировал NitraT - Среда, 17.10.2012, 20:20
 
NogachСреда, 17.10.2012, 19:53 | Сообщение # 15
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
NitraT, спасибо, повеселил)


Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Механизм введения премиальных артефактов (обсуждение механизма появления и распределения новых артов..)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz