War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Пакет предложений: Микроконтроль (Предложение по оптимизации игрового процесса)
Пакет предложений: Микроконтроль
InquisitorСуббота, 20.09.2014, 02:09 | Сообщение # 16
Сообщений: 145
Репутация: 2
Статус: Offline
Добавлю от себя, может уже кто и предлагал, тогда напомню:

Сделать так, чтобы были видны все физически видимые объекты на карте аккаунтом (сокланами, союзниками, группой). Поясню: у меня 2 героя, первый стоит впритык к асасинам врага и видит их, я переключаюсь на второго героя, который стоит в 5 клетках от первого - я по-прежнему вижу этих асасинов.

Добавлено (20.09.2014, 02:09)
---------------------------------------------
Чтобы не путаться, можно сделать их полупрозрачными (чтобы было понятно, что нужно кинуть сенс на лучников), если текущий юнит не видит напрямую.

 
newbieСуббота, 20.09.2014, 04:47 | Сообщение # 17
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата Booingot ()
Как в школе - повторяют один раз для нормальных, второй раз для дурачков и третий раз для невнимательных.
Цитата newbie ()
Грамотных мультов ловить в принципе невозможно


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
newbieСуббота, 20.09.2014, 04:49 | Сообщение # 18
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата cH1p ()
Женя если сократить кол-во ходов хотя бы на 10% - ты уже не пробьёшь фронт
Хотя бы карму увеличить- кол-во людей на фронтах должно быть сокращено до минимума


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
felosoffСуббота, 20.09.2014, 10:45 | Сообщение # 19
Сообщений: 23
Репутация: -3
Статус: Offline
Еще  один пустяк упустили. Когда надо к примеру артефакты первого уровня сломать (и т.п.).. то приходится на каждый отдельно тыкать и потом в меню нажимать кнопку разрушить.. Почему нельзя сделать выделение галочками нужных артефактов и одним кликом разрушить их или к примеру улучшить, надеть на героя и тп...? А ведь это и есть микрооменеджмент - который тянет уймищу времени у игроков
 
AdminСуббота, 20.09.2014, 11:14 | Сообщение # 20
Сообщений: 317
Статус: Offline
Цитата cH1p ()
Сами правила неактуальны
Цитата cH1p ()
Попытайтесь понять суть

Избавьте нас, пожалуйста, от Ваших творческих наставлений свысока.
Для всех, мы повторяем в последний раз: кроме объявленных и запланированных нововведений, мы не планируем вводить новый функционал в текущей версии игры. Далее возможна только "работа над ошибками". Ожидайте обновления по осадам и частично по сбору лута!

С уважением,
Администрация Warchaos
 
cH1pСуббота, 20.09.2014, 21:23 | Сообщение # 21
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
as you wish

cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
 
БромСуббота, 20.09.2014, 21:52 | Сообщение # 22
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата newbie ()
пока сделан только один шаг к уменьшению толпы- запрет войскам сносить города и это очень хорошо надо еще увеличить карму на героев хотя бы до 150( а то и до 200 при сохранении кармы на города в 100- заодно и проблема избыточного форса решится) и немного уменьшить кол-во ходов у героев чтобы на фронте с головой хватало 4 человек -тогда можно будет и с 1 ситом играть и большие кланы будут не нужны

Для уменьшения толпы не сделано ничего, и увеличение кармы тут тем более не поможет, в ранних мирах у игроков было по 150 кармы, это приводило к толпам которые занимали пол континента. 
Есть только два пути для уменьшения толп. 
Первый это введение экономических обьектов на карте, золотые шахты, лесопилки, рудники, которые можно захватывать, тогда кланы вынуждены будут разделять армии чтобы контролировать всю их территорию, иначе даже небольшой отряд врага может напасть с неприкрытого направления подорвать всю экономику клана. 
Второй это увеличение размера отрядов, чтобы число героев было меньше но сила армии измеряемая количеством надетого форса оставалось прежним.
 
StrannicВоскресенье, 21.09.2014, 02:00 | Сообщение # 23
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
И уже не будет, не парьтесь.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
AdminВоскресенье, 21.09.2014, 10:14 | Сообщение # 24
Сообщений: 317
Статус: Offline
Цитата Бром ()
Первый это введение экономических обьектов на карте, золотые шахты, лесопилки,
Мифрильные кузницы почему-то Вы за таковой шаг не считаете. Увеличение размеров отрядов сломает всю тактическую составляющую, - такие резкие скачки никому не нужны.

С уважением,
Администрация Warchaos
 
БромВоскресенье, 21.09.2014, 13:33 | Сообщение # 25
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата Admin ()
Мифрильные кузницы почему-то Вы за таковой шаг не считаете. Увеличение размеров отрядов сломает всю тактическую составляющую, - такие резкие скачки никому не нужны. С уважением,
Администрация Warchaos

Ресурсы за которые кланы реально будут биться, это должны быть ресурсы от которых будет зависеть жизнь клана, а не какие-то кузницы для производства рун, без которых совершенно спокойно можно обойтись.

Что касается тактической составляющей, то она настолько убога, что ее просто необходимо сломать.
Тактическая система представляет из себя следующее, игроки собирают огромные толпы из героев и техники, выстраиваются напротив противоположной толпы и на следующий день бегут с работы чтобы успеть проатачить первыми. При этом перед атакой они вынуждены тратить до двух часов, чтобы все подготовить, передавая по цепочкам из героев огромное количество всякого барахла. Сама атака, которая больше напоминает не атаку, а игру в пятнашки, может занимать потом до трех часов. И все это игроки вынуждены делать как проклятые каждый день на протяжении многих месяцев. По тому что в большинстве случаев даже после успешных атак враг ресает героев на следующий день и напротив собирается очередная толпа.

Ну и кому нужна такая тактическая система, она устраивала лишь задротов которых можно было пересчитать по пальцам одной руки, остальные тысячи игроков столкнувшись с таким идиотизмом бросали игру в первые две недели после начала войны. Они три месяца отстраивались, чтобы потом сразу бросить игру поняв с чем они столкнулись.


Сообщение отредактировал Бром - Воскресенье, 21.09.2014, 13:34
 
DareKashiraВоскресенье, 21.09.2014, 13:43 | Сообщение # 26
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Цитата Бром ()
Ресурсы за которые кланы реально будут биться, это должны быть ресурсы от которых будет зависеть жизнь клана, а не какие-то кузницы для производства рун, без которых совершенно спокойно можно обойтись.

Ну ты ведь понимаешь, что при нынешней экономической модели шахты с лесопилками тоже не станут таким ресурсом? Пока войска не требуют оплаты, и запасов монет в замках хватает на выкуп прирастающих войск в течении ближайшей пятилетки, даже без вливаний извне. Решение в лоб тут не пройдет. Лесопилки с шахтами были бы интересны, но это даже меньший стимул что-то защищать, чем мифрильницы.
Точно так же будет, сначала довоюют, а потом и вернут шахты.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Воскресенье, 21.09.2014, 13:44
 
БромВоскресенье, 21.09.2014, 13:51 | Сообщение # 27
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
Разумеется я самого начала говорил о необходимости полной переработки экономической системы, чтобы войска начинали требовать оплаты, поэтому я и писал о ресурсах от которых будет зависеть жизнь  клана, потерял золотые шахты и все твоя армия разбежалась, захватил шахты врага можешь нанять еще большую армию.

Добавлено (21.09.2014, 13:51)
---------------------------------------------
А что касается мифрильниц, ну не будет у меня мифрильниц и что  без рун мой клан развалится, в чем их необходимость, за 5 лет игры в вархе я лично использовал руны буквально пару раз, большую часть времени они гнили на складе и их постоянно некуда было деть.

 
AllgoodВоскресенье, 21.09.2014, 13:59 | Сообщение # 28
Сообщений: 414
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Бром ()
большую часть времени они гнили на складе и их постоянно некуда было деть.
Что и требовалось доказать, а ведь 5 лет не мало. Может мифрил неплохо пойдет на рынке.
 
InquisitorВоскресенье, 21.09.2014, 14:05 | Сообщение # 29
Сообщений: 145
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Бром ()
Что касается тактической составляющей, то она настолько убога, что ее просто необходимо сломать. Тактическая система представляет из себя следующее, игроки собирают огромные толпы из героев и техники, выстраиваются напротив противоположной толпы и на следующий день бегут с работы чтобы успеть проатачить первыми. При этом перед атакой они вынуждены тратить до двух часов, чтобы все подготовить, передавая по цепочкам из героев огромное количество всякого барахла. Сама атака, которая больше напоминает не атаку, а игру в пятнашки, может занимать потом до трех часов. И все это игроки вынуждены делать как проклятые каждый день на протяжении многих месяцев. По тому что в большинстве случаев даже после успешных атак враг ресает героев на следующий день и напротив собирается очередная толпа.

Это было возможно, когда у пары человек были ситы всех аккаунтов. Теоритически, если бы даже каким-то чудом все акки были бы онлайн - то было бы еще сложней - изза того, что каждому нужно пошагово объяснять куда двигать какую фигурку и как. Чтобы это стало проще, имхо, в первую очередь нужно ввести - предложение о видимости войск, а так же, чтобы на клетке были видны заклинания (если обнаружены - до тех пор пока не спадут) + когда на них стоит юнит, чтобы было видно что под ним - технически это не сложно. Это не решит всех проблем, но сильно упростит жизнь - ибо все будет как на ладони.
 
БромВоскресенье, 21.09.2014, 14:22 | Сообщение # 30
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата Inquisitor ()
Это было возможно, когда у пары человек были ситы всех аккаунтов. Теоритически, если бы даже каким-то чудом все акки были бы онлайн - то было бы еще сложней - изза того, что каждому нужно пошагово объяснять куда двигать какую фигурку и как.

Я воевал без ситов, с группой 6-7 игроков, собирались тяжело постоянно кого-то ждали звонили на мобильный, потом перед атакой ничего я не объяснял, во всяком случае пошагово, говорил только кого бить и как строиться и то не всегда, через жопу но что-то получалось. Думаю теперь будет тоже самое.
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Пакет предложений: Микроконтроль (Предложение по оптимизации игрового процесса)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz