War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Пакет предложений: Микроконтроль (Предложение по оптимизации игрового процесса)
Пакет предложений: Микроконтроль
ДаэморВторник, 16.09.2014, 21:52 | Сообщение # 1
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
Хотел бы снова поднять вопрос микроменеджмента. Попробую консолидировать все, что приходит на память и напомнили игроки, с которыми советовался перед созданием темы, а также добавить немного своего.

 Для облегчения микромеджмента, можно: 
1) дать всей технике кнопку "пополнять автоматически" и указывать конкретного героя из соседей, а также кнопку "пополнять всех вокруг"
2) реализовать повозку квартирмейстера (в тестовой готовый вариант)
3) реализовать передачу ресов-артов-заклов через цепочку союзных героев, по клику на конечного
4) дать возможность передавать обозы и диры под управление для всех союзников, с сохранением трат кармы создателя
5) дать возможность крафта артов сл в кузнице, за двойную стоимость. А лучше красному жему дать выбор между сл и продлением срока, или хотя бы 50 на 50. Куча времени уходит на одевание убитых героев, но и полностью резать лут с войны не правильно.
6) дать кнехтам и пикинерам(заодно поднимет их популярность) кнопку "расступиться" - тратится, например, 2 апа, защита падает в 2 раза и союзникам можно ходить прямо сквозь них. Дать магам заклинание, дающее возможность ненадолго проходить сквозь какой-то отряд, защита того падает в 2 раза. 
7) функцию танкам "автоматически упиваться зельями за ...минут до конца" и типы зелий. мага функцию "автокаст сенсов и блесов на героев" и указывать на кого и за сколько до падения.
8) после просмотра игроком клетки с заклинанием трубой, длительность заклинания будет потом постоянно видна просмотревшему и членам его группы, чтобы избавиться от необходимости втыкать маркеры
9). сделать кнопку "взять все" с окружающих могилок и сундуков.
10) чуть более трудоемким будет введение в игру определенных алгоритмов многократно повторяющихся действий, не влияющих на бд, которые будут задаваться раз и выполняться сервером автоматически. например, для владельцев ПРО аккаунтов можно в обзоре добавить функцию, задать для каждого героя где он будет воскрешаться, какой форс, арты и заклы брать из своей ставки(а также дать возможность брать автоматом из всех соседних, если там будет стоять "галочка") и даже устанавливать "точку сбора", куда герои будут следовать, если она будет свободна на момент воскрешения.

При желании оставить комментарий, просьба указывать, с чем согласны, а с чем нет, и почему. Спасибо.
 
DareKashiraВторник, 16.09.2014, 21:57 | Сообщение # 2
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Цитата Даэмор ()
 Для облегчения микромеджмента, можно: 

0) Дать API, и мы сами напишем бота biggrin


Volcher
DareKashira
 
RaixterВторник, 16.09.2014, 21:58 | Сообщение # 3
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Согласен с всем, также хочется видеть массовые рассылки с помощью внутри игровой почты, по клану/рангу в клане и по группе.

А также кнопку собрать урожай когда юнит встает на клетку с полем мандрагоры(собирает 13 единиц)


Georg fonRaixter...
 
AllgoodВторник, 16.09.2014, 22:10 | Сообщение # 4
Сообщений: 414
Репутация: 8
Статус: Offline
За!
3) кажется мудреным, нужно думать.
7) танкам нет, теряется изюминка и погрешность!
В остальном плюс wink
 
FdwsadВторник, 16.09.2014, 22:25 | Сообщение # 5
Сообщений: 367
Репутация: 11
Статус: Offline
За.
То, что введут уже в новый мир, думаю, что маловероятно, но в новой игре хотелось бы видеть это.
Особенно про танков порадовало))

Да и пора исправить уже баг с покупкой 5ок...


Мортия Аппий
Акрит Fdwsadd
 
AdminВторник, 16.09.2014, 22:44 | Сообщение # 6
Сообщений: 317
Статус: Offline
Цитата Fdwsad ()
Да и пора исправить уже баг с покупкой 5ок...
Не всё должно продаваться в этой жизни!
Мы можем так же ввести браки в игру, но любовь не купишь wink
Данный список будет (хотя местами и уже с повторами), внесен в нашу общую базу идей.
Даэмор, спасибо!

С уважением,
Администрация Warchaos
 
EskaliborВторник, 16.09.2014, 22:51 | Сообщение # 7
Сообщений: 363
Репутация: 14
Статус: Offline
Интересные предложения)
1,2,3,8,9 и 10  - однозначна плюс +

По остальным отпишусь
4 - проблема которую хочется решить понятна. Может ввести в игру Клановую Ставку - которой могут пользоваться все члены клана с определенной должности, ранга - дать ей например золотистый цвет. Дать возможность производить в Клановой Ставке ограниченное кол-во Клановых Обозов и Дир.(или ввести новую интересную технику)  Производить и раскрывать Клановую ставку и Клановую технику может допустим два верхних ранга, они открывают рангам  другим возможность ею пользоваться - заполнять ее и технику форсом, и брать из нее тоже. Клановой Ставке дать больше караванов, Клановой Технике - ограничение кол-ва от уровня клана и увеличить вместимость
5 - все будут делать Сл думаю, 50 на 50 поддерживаю, возможность выбора нет
6 - прикольно, надо бы попробывать)
7 - нет, теряется смысл онлайна и возможности поймать когда банки спадут ударить


_+_+_+_+_+_+_+_+_+_

Сообщение отредактировал Eskalibor - Вторник, 16.09.2014, 22:58
 
MilaniMaiСреда, 17.09.2014, 08:33 | Сообщение # 8
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Мне всё нравится, в пункт 10 еще бы добавить, чтобы обозы и транспорты сами ходили из точки А в точку Б.
 
cH1pСреда, 17.09.2014, 20:58 | Сообщение # 9
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
Микроменеджмент это конечно хорошо, но уже прошлое)))

а. Думаю всем стоит подумать - как вести БД - 10х10 к примеру, или флотом - имея возможность заюзать лишь 1 сит.
б. Или натяните мяса 10 акков - два не появились, - как атачить будем?)
в. Так же вопрос к администрации - возмёт ли она на себя тяжёлое бремя вечных разборок по мультоводам и логгерам, ведь они получат сверх преимущество - по сравнению с законопослушными (и даже ПРО) игроками. Когда 10 человек (допустим под ПРО) будут вынужденны сидеть ночью, сражаясь с одним логгером, который поднял пяток VM / 100000+ вариантов обхода банальных *правил честной игры*.

Цитата Даэмор ()
напомнили игроки
1+ (только надо подумать детальней, мы с shazgorn работали над похожими функциями, там есть пара подвохов и нюансов)
2+, 3+ (повозка должна эту дырку закрыть, и частично 2 пункт)
4+ свежо
5+ Систему артефактов надо просто переработать, с минимальными трудозатратами (см. ниже)
6- На*ть систему слишком простое/последственное решение, на сколько я тебя понял - ты прошмыгивать через офферов или 0од хочешь). Тут всем придётся напрячь извилины и менять целый геймплей.
7- Гемор сильный в реализации, надо с другой стороны заходить к этой проблеме, которая имеет место быть. То что ты предлагаешь - банальный макрос-сделайзаменявсёплизивсрок.
Это надо сделать функцией ПРО - автопул и автоупитие из повозки квартирмейстера, меню набора банок (кому какие пить) - должно быть реализовано менюшкой (у героя / повозки / банки / отдельной менюшки/странички). Тут думать надо комплексом.
8+ Старая но очень наболевшая тема. Мы думали уже как её реализовать и вроде даже кто-то реализовывал частично. Весь нюанс заключается в наложении на картинку инфы, её свойств и характеристик, а так же всё это поместить в 10 пикселей (один из вариантов - всплывающего мини-окошка (как на артах), но оно плохо-информативно в общей картине.
9+
10
частично. http://warchaos.3dn.ru/forum/12-2532-1
Основы Винса, мы в тестовой все прорабатывали эти нюансы, кроме автосбора. Надо всё опять собирать до кучи и обрабатывать)

Это ответы) Сейчас свои бредни накидаю, отдельным сабжем.

Добавлено (17.09.2014, 20:58)
---------------------------------------------
Котлы
Варка с жемчугом (ПРО), как и автоварка (ПРО) - должна происходить автоматически, нажатием одной кнопочки - варить альфа / варить бетта (без влаживания в котлы ингредиентов по 100 раз), по сути та же автоварка - только по нажатию кнопочки варить (кликоманы оценят). Старая больная тема, страждущая фикса.
=============================================================

Артефакт система
-артефакты имеют уровни от 1 до 100
-тяжело крафтится (хороший уровень). Зависит от кузницы, стажа, руны на крафт, религии, т.п.
- красный жемчуг / по выбору (а не рандом): продлить срок жизни х2 или SL
- черный жемчуг / по выбору (а не рандом с дестроем): /+10-25% к уровню арта / or / (SL+50% lifetime) Тут возможно рандом оставить 50на50.
-узы upgrade в сторону реального действующего препарата с КПД от 70 до 95%
- ПРО аккаунт имеет возможность скрафтить артефакт SL - 25%
*Количество морских сражений (и прошек) - увеличится (даже крупный клан не может аптайм контролировать более 2х жемчужниц), морские сражения вывести из политики программно (придать жемчужницам психологический смысл и статус - арены).
*За этим напросится очень интересное нововведение по тюнингу флота (идея почти проработанная лежит в тестовой). Основной смысл данного нововведения - прокачка и добыча рангов и званий, в сражениях или кряколовле и т.д. Флот можно будет прокачивать, как скиллы так и за боевой опыт, и они будут на порядок существенней базовых характеристик. Флот перестанет быть единоразовым кормом для Рыпки.

допинфа по итемам - давно необходимо реализовать по тегу микроменеджмент (над внешним/информативным видами пошаманить надо только)


============================================================= это  наброски

- Группа функция
Вкладку Группа (на подобии обзора аккаунта у ПРО) напичкать кучей функций (частично онли ПРО, частично для рядовых убийц)

- 1 игрок кидает 1 раз свой ПРО-сит - в группу (и там ставит галочки если хочет - кто может ситить его а кто нет и/или по рангам. Любой член группы может взять управление этим ПРО-ситом (если ему дозволено автором). Сейчас все страдают , как раскидывающие так и принимающие. Каждому отпиши что б обновил сит, затем человек гемороит 20 раз кучу галочек по разным никам (потом кого-то забыл, кому-то галочки не выставил, где-то на 1 день всего выслало) - просто уже надоело.
Так же это поможет тимплею в целом - когда любой игрок клана/группы - может подменить *недостающее звено* - без всяких предварительных заморочек с получением письма.
Но надо так же будет жёстче закрепить группу - во избежание злоупотреблений.
- Во вкладке группа, каждому игроку выделить *бар* в котором будет: ник/ава, время захода, мини-коммент (автора/к автору) - буттон на сит, возможность воспользоватся его маркой, буттон на доп.инфу по акку, рес героев, буттон на обзор его аккаунта (полностью как в ПРО у себя), (это избавит всех от лишней полемики и гемора в скайпах, все стороны). Вообщем набить нужными функциями - упрощающими (микроменеджмент) и расширяющими функции игры (стандартных и ПРО аккаунтов)
Приблизительный набросок за 10 минут

картинка
Лень дальше писать

- Маппер-снепшот (функция в левое меню).
Картинка-семпл
- Думаю давно пора ввести общий/клановый/персональный маппер, который облегчит жизнь многим гражданам. Варианты мапперов нужны для различных функций и отображения скетчей из снепшотов, можно с таймкодом, составить карту похода клана - из снепшотов - на большой карте.
- Так же общую простую карту мира (как была всем известная карта от SilentDragons (спасибо ребятам за это) dragonmap.ru. В прятки все уже наигрались...
- Тут же можно будет реализовать отображение магии/владельцев и вообще всё что угодно...
- Карта (встроенная в игру/клановая) - будет отличным помошником и информером соклановцев, так же очень помогает в планировании атаки (если ещё добавить пару функций типа карандаша/маркера/ и прочих)

Вообщем если все наработки всех кланов соеденить в единое целое, запараллелить  в единый интерфейс, сделать это грамотно и просчитав до деталей + дизайн с графой - получится нечто интересное - на мой взгляд.

Ну и т.д. и т.п. таких рацух уже за 1000...


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p

Сообщение отредактировал cH1p - Среда, 17.09.2014, 22:03
 
BooingotЧетверг, 18.09.2014, 17:56 | Сообщение # 10
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Замечательные предложения, мне все нравится. Хорошая подборка. Только их бы ввести года три назад happy .
А сейчас с 1 ситом в день (?) это все лишнее. 

Цитата cH1p ()
в. Так же вопрос к администрации - возмёт ли она на себя тяжёлое бремя вечных разборок по мультоводам и логгерам, ведь они получат сверх преимущество - по сравнению с законопослушными (и даже ПРО) игроками. Когда 10 человек (допустим под ПРО) будут вынужденны сидеть ночью, сражаясь с одним логгером, который поднял пяток VM / 100000+ вариантов обхода банальных *правил честной игры*.

Считаю это замечание очень важным.
 
AdminЧетверг, 18.09.2014, 18:02 | Сообщение # 11
Сообщений: 317
Статус: Offline
Цитата Booingot ()
Цитата cH1p ()в. Так же вопрос к администрации - возмёт ли она на себя тяжёлое бремя вечных разборок по мультоводам и логгерам, ведь они получат сверх преимущество - по сравнению с законопослушными (и даже ПРО) игроками. Когда 10 человек (допустим под ПРО) будут вынужденны сидеть ночью, сражаясь с одним логгером, который поднял пяток VM / 100000+ вариантов обхода банальных *правил честной игры*.

Считаю это замечание очень важным.

http://warchaos.3dn.ru/forum/26-5785-1
Голова не боится, да и руки делают, но когда-нибудь тайное становится явным.

С уважением,
Администрация Warchaos
 
newbieПятница, 19.09.2014, 05:42 | Сообщение # 12
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата cH1p ()
Так же вопрос к администрации - возмёт ли она на себя тяжёлое бремя вечных разборок по мультоводам и логгерам, ведь они получат сверх преимущество - по сравнению с законопослушными (и даже ПРО) игроками. Когда 10 человек (допустим под ПРО) будут вынужденны сидеть ночью, сражаясь с одним логгером, который поднял пяток VM / 100000+ вариантов обхода банальных *правил честной игры*.
я это все писал еще летом в тестовой, что резка ситов ведет к логгерству и мультоводству и утрате интереса игры у прошнков
зато вот бу протестовал против этого не знаю к чему он теперь считает это замечание очень важным, раздвоение личности что-ли
Чип мне тогда тоже написал что пофигу
так что получайте что хотели
Грамотных мультов ловить в принципе невозможно потому что сейчас у каждого есть смартфоны и компы на работе и можно спокойно играть с совершенно разных айпи
да и дело не в мультах или ситах а в том что война требует толпы а толпу в одно время каждый день собирать невозможно
пока сделан только один шаг к уменьшению толпы- запрет войскам сносить города и это очень хорошо
надо еще увеличить карму на героев хотя бы до 150( а то и до 200 при сохранении кармы на города в 100- заодно и проблема избыточного форса решится) и немного уменьшить кол-во ходов у героев чтобы на фронте с головой хватало 4 человек -тогда можно будет и с 1 ситом играть и большие кланы будут не нужны


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Пятница, 19.09.2014, 05:57
 
BooingotПятница, 19.09.2014, 15:38 | Сообщение # 13
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата newbie ()
зато вот бу протестовал против этого не знаю к чему он теперь считает это замечание очень важным, раздвоение личности что-ли

Как в школе - повторяют один раз для нормальных, второй раз для дурачков и третий раз для невнимательных. "Резка ситов имеет смысл только при жестком контроле за логерами и мультоводами."
 
ВоеводаПятница, 19.09.2014, 16:53 | Сообщение # 14
Сообщений: 301
Репутация: 10
Статус: Offline
Тут не стоит путать одно с другим. Множество ситов - это однозначно вред. Потому что управление уходит к одному игроку, поскольку это гораздо эффективней, если бы играли разные люди. Одна массированная скоординированная атака эффективней разрозненных действий разных игроков в разное время. Вот и получается, что один игрок рулит, остальные просто смотрят, что убивает интерес к игре у всех этих остальных. Это убивает игру.

Тут надо как-то бороться с логгерством, потому что при порезке ситов оно приобретает огромное приемущество в связи с описанными выше причинами. Но это уже другая проблема. Бороться с этим злом порождая другое зло (множество ситов) не очень правильно. Но боротся нужно, потому что сейчас логеры станут просто богами на поле боя.


Трион
Воевода - Империум
Акрит
Воеводыч - TexasRangers
Лиаф
Воеводыч - HappyTreeFriends
Мортал
Воевода - ПяТаЯ ПаЛаТа


Сообщение отредактировал Воевода - Пятница, 19.09.2014, 16:53
 
cH1pСуббота, 20.09.2014, 00:25 | Сообщение # 15
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата Booingot ()
А сейчас с 1 ситом в день (?) это все лишнее. 

Надеюсь администрация опомнится и восстановит хотя бы правило Лиафа)

Цитата Admin ()
но когда-нибудь тайное становится явным.

Сами правила неактуальны, или же вы будете банить к примеру Бу в самый разгар каких-то бд? (даже на неделю). Это испортит всю бд для обеих сторон.
Хотя справедливость и возмездие есть вещи полезные - я полагаю что собак надо стерилизовать а не отстреливать / преступников лечить а не в гулаг и т.п. В идеале исключить все вредные привычки человеческого фактора, аля утопия - цель каждого инженера. Попытайтесь понять суть - что я пытаюсь донести.

Добавлено (20.09.2014, 00:24)
---------------------------------------------
Женя если сократить кол-во ходов хотя бы на 10% - ты уже не пробьёшь фронт smile
тут и так всё на сопельках висит

Добавлено (20.09.2014, 00:25)
---------------------------------------------

Цитата newbie ()
Чип мне тогда тоже написал что пофигу

Если человек встал в граблю один раз - небеда
другой раз - дурак
третий и последующие - дежавю


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Пакет предложений: Микроконтроль (Предложение по оптимизации игрового процесса)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz