Пакет предложений: Микроконтроль
|
|
Даэмор | Вторник, 16.09.2014, 21:52 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
| Хотел бы снова поднять вопрос микроменеджмента. Попробую консолидировать все, что приходит на память и напомнили игроки, с которыми советовался перед созданием темы, а также добавить немного своего.
Для облегчения микромеджмента, можно: 1) дать всей технике кнопку "пополнять автоматически" и указывать конкретного героя из соседей, а также кнопку "пополнять всех вокруг" 2) реализовать повозку квартирмейстера (в тестовой готовый вариант) 3) реализовать передачу ресов-артов-заклов через цепочку союзных героев, по клику на конечного 4) дать возможность передавать обозы и диры под управление для всех союзников, с сохранением трат кармы создателя 5) дать возможность крафта артов сл в кузнице, за двойную стоимость. А лучше красному жему дать выбор между сл и продлением срока, или хотя бы 50 на 50. Куча времени уходит на одевание убитых героев, но и полностью резать лут с войны не правильно. 6) дать кнехтам и пикинерам(заодно поднимет их популярность) кнопку "расступиться" - тратится, например, 2 апа, защита падает в 2 раза и союзникам можно ходить прямо сквозь них. Дать магам заклинание, дающее возможность ненадолго проходить сквозь какой-то отряд, защита того падает в 2 раза. 7) функцию танкам "автоматически упиваться зельями за ...минут до конца" и типы зелий. мага функцию "автокаст сенсов и блесов на героев" и указывать на кого и за сколько до падения. 8) после просмотра игроком клетки с заклинанием трубой, длительность заклинания будет потом постоянно видна просмотревшему и членам его группы, чтобы избавиться от необходимости втыкать маркеры 9). сделать кнопку "взять все" с окружающих могилок и сундуков. 10) чуть более трудоемким будет введение в игру определенных алгоритмов многократно повторяющихся действий, не влияющих на бд, которые будут задаваться раз и выполняться сервером автоматически. например, для владельцев ПРО аккаунтов можно в обзоре добавить функцию, задать для каждого героя где он будет воскрешаться, какой форс, арты и заклы брать из своей ставки(а также дать возможность брать автоматом из всех соседних, если там будет стоять "галочка") и даже устанавливать "точку сбора", куда герои будут следовать, если она будет свободна на момент воскрешения.
При желании оставить комментарий, просьба указывать, с чем согласны, а с чем нет, и почему. Спасибо.
|
|
| |
DareKashira | Вторник, 16.09.2014, 21:57 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Цитата Даэмор ( ) Для облегчения микромеджмента, можно: 0) Дать API, и мы сами напишем бота
Volcher DareKashira
|
|
| |
Raixter | Вторник, 16.09.2014, 21:58 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
| Согласен с всем, также хочется видеть массовые рассылки с помощью внутри игровой почты, по клану/рангу в клане и по группе.
А также кнопку собрать урожай когда юнит встает на клетку с полем мандрагоры(собирает 13 единиц)
Georg fonRaixter...
|
|
| |
Allgood | Вторник, 16.09.2014, 22:10 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 414
Репутация: 8
Статус: Offline
| За! 3) кажется мудреным, нужно думать. 7) танкам нет, теряется изюминка и погрешность! В остальном плюс
|
|
| |
Fdwsad | Вторник, 16.09.2014, 22:25 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 367
Репутация: 11
Статус: Offline
| За. То, что введут уже в новый мир, думаю, что маловероятно, но в новой игре хотелось бы видеть это. Особенно про танков порадовало))
Да и пора исправить уже баг с покупкой 5ок...
Мортия Аппий Акрит Fdwsadd
|
|
| |
Admin | Вторник, 16.09.2014, 22:44 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Цитата Fdwsad ( ) Да и пора исправить уже баг с покупкой 5ок... Не всё должно продаваться в этой жизни! Мы можем так же ввести браки в игру, но любовь не купишь Данный список будет (хотя местами и уже с повторами), внесен в нашу общую базу идей. Даэмор, спасибо!
С уважением, Администрация Warchaos
|
|
| |
Eskalibor | Вторник, 16.09.2014, 22:51 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 363
Репутация: 14
Статус: Offline
| Интересные предложения) 1,2,3,8,9 и 10 - однозначна плюс +
По остальным отпишусь 4 - проблема которую хочется решить понятна. Может ввести в игру Клановую Ставку - которой могут пользоваться все члены клана с определенной должности, ранга - дать ей например золотистый цвет. Дать возможность производить в Клановой Ставке ограниченное кол-во Клановых Обозов и Дир.(или ввести новую интересную технику) Производить и раскрывать Клановую ставку и Клановую технику может допустим два верхних ранга, они открывают рангам другим возможность ею пользоваться - заполнять ее и технику форсом, и брать из нее тоже. Клановой Ставке дать больше караванов, Клановой Технике - ограничение кол-ва от уровня клана и увеличить вместимость 5 - все будут делать Сл думаю, 50 на 50 поддерживаю, возможность выбора нет 6 - прикольно, надо бы попробывать) 7 - нет, теряется смысл онлайна и возможности поймать когда банки спадут ударить
_+_+_+_+_+_+_+_+_+_
Сообщение отредактировал Eskalibor - Вторник, 16.09.2014, 22:58 |
|
| |
MilaniMai | Среда, 17.09.2014, 08:33 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Мне всё нравится, в пункт 10 еще бы добавить, чтобы обозы и транспорты сами ходили из точки А в точку Б.
|
|
| |
cH1p | Среда, 17.09.2014, 20:58 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
| Микроменеджмент это конечно хорошо, но уже прошлое)))
а. Думаю всем стоит подумать - как вести БД - 10х10 к примеру, или флотом - имея возможность заюзать лишь 1 сит. б. Или натяните мяса 10 акков - два не появились, - как атачить будем?) в. Так же вопрос к администрации - возмёт ли она на себя тяжёлое бремя вечных разборок по мультоводам и логгерам, ведь они получат сверх преимущество - по сравнению с законопослушными (и даже ПРО) игроками. Когда 10 человек (допустим под ПРО) будут вынужденны сидеть ночью, сражаясь с одним логгером, который поднял пяток VM / 100000+ вариантов обхода банальных *правил честной игры*.
Цитата Даэмор ( ) напомнили игроки 1+ (только надо подумать детальней, мы с shazgorn работали над похожими функциями, там есть пара подвохов и нюансов) 2+, 3+ (повозка должна эту дырку закрыть, и частично 2 пункт) 4+ свежо 5+ Систему артефактов надо просто переработать, с минимальными трудозатратами (см. ниже) 6- На*ть систему слишком простое/последственное решение, на сколько я тебя понял - ты прошмыгивать через офферов или 0од хочешь). Тут всем придётся напрячь извилины и менять целый геймплей. 7- Гемор сильный в реализации, надо с другой стороны заходить к этой проблеме, которая имеет место быть. То что ты предлагаешь - банальный макрос-сделайзаменявсёплизивсрок. Это надо сделать функцией ПРО - автопул и автоупитие из повозки квартирмейстера, меню набора банок (кому какие пить) - должно быть реализовано менюшкой (у героя / повозки / банки / отдельной менюшки/странички). Тут думать надо комплексом. 8+ Старая но очень наболевшая тема. Мы думали уже как её реализовать и вроде даже кто-то реализовывал частично. Весь нюанс заключается в наложении на картинку инфы, её свойств и характеристик, а так же всё это поместить в 10 пикселей (один из вариантов - всплывающего мини-окошка (как на артах), но оно плохо-информативно в общей картине. 9+ 10 частично. http://warchaos.3dn.ru/forum/12-2532-1 Основы Винса, мы в тестовой все прорабатывали эти нюансы, кроме автосбора. Надо всё опять собирать до кучи и обрабатывать)
Это ответы) Сейчас свои бредни накидаю, отдельным сабжем.
Добавлено (17.09.2014, 20:58) --------------------------------------------- - Котлы Варка с жемчугом (ПРО), как и автоварка (ПРО) - должна происходить автоматически, нажатием одной кнопочки - варить альфа / варить бетта (без влаживания в котлы ингредиентов по 100 раз), по сути та же автоварка - только по нажатию кнопочки варить (кликоманы оценят). Старая больная тема, страждущая фикса. =============================================================
- Артефакт система -артефакты имеют уровни от 1 до 100 -тяжело крафтится (хороший уровень). Зависит от кузницы, стажа, руны на крафт, религии, т.п. - красный жемчуг / по выбору (а не рандом): продлить срок жизни х2 или SL - черный жемчуг / по выбору (а не рандом с дестроем): /+10-25% к уровню арта / or / (SL+50% lifetime) Тут возможно рандом оставить 50на50. -узы upgrade в сторону реального действующего препарата с КПД от 70 до 95% - ПРО аккаунт имеет возможность скрафтить артефакт SL - 25% *Количество морских сражений (и прошек) - увеличится (даже крупный клан не может аптайм контролировать более 2х жемчужниц), морские сражения вывести из политики программно (придать жемчужницам психологический смысл и статус - арены). *За этим напросится очень интересное нововведение по тюнингу флота (идея почти проработанная лежит в тестовой). Основной смысл данного нововведения - прокачка и добыча рангов и званий, в сражениях или кряколовле и т.д. Флот можно будет прокачивать, как скиллы так и за боевой опыт, и они будут на порядок существенней базовых характеристик. Флот перестанет быть единоразовым кормом для Рыпки.
допинфа по итемам - давно необходимо реализовать по тегу микроменеджмент (над внешним/информативным видами пошаманить надо только)
============================================================= это наброски
- Группа функция Вкладку Группа (на подобии обзора аккаунта у ПРО) напичкать кучей функций (частично онли ПРО, частично для рядовых убийц)
- 1 игрок кидает 1 раз свой ПРО-сит - в группу (и там ставит галочки если хочет - кто может ситить его а кто нет и/или по рангам. Любой член группы может взять управление этим ПРО-ситом (если ему дозволено автором). Сейчас все страдают , как раскидывающие так и принимающие. Каждому отпиши что б обновил сит, затем человек гемороит 20 раз кучу галочек по разным никам (потом кого-то забыл, кому-то галочки не выставил, где-то на 1 день всего выслало) - просто уже надоело. Так же это поможет тимплею в целом - когда любой игрок клана/группы - может подменить *недостающее звено* - без всяких предварительных заморочек с получением письма. Но надо так же будет жёстче закрепить группу - во избежание злоупотреблений. - Во вкладке группа, каждому игроку выделить *бар* в котором будет: ник/ава, время захода, мини-коммент (автора/к автору) - буттон на сит, возможность воспользоватся его маркой, буттон на доп.инфу по акку, рес героев, буттон на обзор его аккаунта (полностью как в ПРО у себя), (это избавит всех от лишней полемики и гемора в скайпах, все стороны). Вообщем набить нужными функциями - упрощающими (микроменеджмент) и расширяющими функции игры (стандартных и ПРО аккаунтов) Приблизительный набросок за 10 минут картинка Лень дальше писать
- Маппер-снепшот (функция в левое меню). Картинка-семпл - Думаю давно пора ввести общий/клановый/персональный маппер, который облегчит жизнь многим гражданам. Варианты мапперов нужны для различных функций и отображения скетчей из снепшотов, можно с таймкодом, составить карту похода клана - из снепшотов - на большой карте. - Так же общую простую карту мира (как была всем известная карта от SilentDragons (спасибо ребятам за это) dragonmap.ru. В прятки все уже наигрались... - Тут же можно будет реализовать отображение магии/владельцев и вообще всё что угодно... - Карта (встроенная в игру/клановая) - будет отличным помошником и информером соклановцев, так же очень помогает в планировании атаки (если ещё добавить пару функций типа карандаша/маркера/ и прочих)
Вообщем если все наработки всех кланов соеденить в единое целое, запараллелить в единый интерфейс, сделать это грамотно и просчитав до деталей + дизайн с графой - получится нечто интересное - на мой взгляд.
Ну и т.д. и т.п. таких рацух уже за 1000...
cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
Сообщение отредактировал cH1p - Среда, 17.09.2014, 22:03 |
|
| |
Booingot | Четверг, 18.09.2014, 17:56 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| Замечательные предложения, мне все нравится. Хорошая подборка. Только их бы ввести года три назад . А сейчас с 1 ситом в день (?) это все лишнее.
Цитата cH1p ( ) в. Так же вопрос к администрации - возмёт ли она на себя тяжёлое бремя вечных разборок по мультоводам и логгерам, ведь они получат сверх преимущество - по сравнению с законопослушными (и даже ПРО) игроками. Когда 10 человек (допустим под ПРО) будут вынужденны сидеть ночью, сражаясь с одним логгером, который поднял пяток VM / 100000+ вариантов обхода банальных *правил честной игры*. Считаю это замечание очень важным.
|
|
| |
Admin | Четверг, 18.09.2014, 18:02 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Цитата Booingot ( ) Цитата cH1p ()в. Так же вопрос к администрации - возмёт ли она на себя тяжёлое бремя вечных разборок по мультоводам и логгерам, ведь они получат сверх преимущество - по сравнению с законопослушными (и даже ПРО) игроками. Когда 10 человек (допустим под ПРО) будут вынужденны сидеть ночью, сражаясь с одним логгером, который поднял пяток VM / 100000+ вариантов обхода банальных *правил честной игры*.
Считаю это замечание очень важным. http://warchaos.3dn.ru/forum/26-5785-1 Голова не боится, да и руки делают, но когда-нибудь тайное становится явным.
С уважением, Администрация Warchaos
|
|
| |
newbie | Пятница, 19.09.2014, 05:42 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Цитата cH1p ( ) Так же вопрос к администрации - возмёт ли она на себя тяжёлое бремя вечных разборок по мультоводам и логгерам, ведь они получат сверх преимущество - по сравнению с законопослушными (и даже ПРО) игроками. Когда 10 человек (допустим под ПРО) будут вынужденны сидеть ночью, сражаясь с одним логгером, который поднял пяток VM / 100000+ вариантов обхода банальных *правил честной игры*. я это все писал еще летом в тестовой, что резка ситов ведет к логгерству и мультоводству и утрате интереса игры у прошнков зато вот бу протестовал против этого не знаю к чему он теперь считает это замечание очень важным, раздвоение личности что-ли Чип мне тогда тоже написал что пофигу так что получайте что хотели Грамотных мультов ловить в принципе невозможно потому что сейчас у каждого есть смартфоны и компы на работе и можно спокойно играть с совершенно разных айпи да и дело не в мультах или ситах а в том что война требует толпы а толпу в одно время каждый день собирать невозможно пока сделан только один шаг к уменьшению толпы- запрет войскам сносить города и это очень хорошо надо еще увеличить карму на героев хотя бы до 150( а то и до 200 при сохранении кармы на города в 100- заодно и проблема избыточного форса решится) и немного уменьшить кол-во ходов у героев чтобы на фронте с головой хватало 4 человек -тогда можно будет и с 1 ситом играть и большие кланы будут не нужны
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
Сообщение отредактировал newbie - Пятница, 19.09.2014, 05:57 |
|
| |
Booingot | Пятница, 19.09.2014, 15:38 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| Цитата newbie ( ) зато вот бу протестовал против этого не знаю к чему он теперь считает это замечание очень важным, раздвоение личности что-ли Как в школе - повторяют один раз для нормальных, второй раз для дурачков и третий раз для невнимательных. "Резка ситов имеет смысл только при жестком контроле за логерами и мультоводами."
|
|
| |
Воевода | Пятница, 19.09.2014, 16:53 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 301
Репутация: 10
Статус: Offline
| Тут не стоит путать одно с другим. Множество ситов - это однозначно вред. Потому что управление уходит к одному игроку, поскольку это гораздо эффективней, если бы играли разные люди. Одна массированная скоординированная атака эффективней разрозненных действий разных игроков в разное время. Вот и получается, что один игрок рулит, остальные просто смотрят, что убивает интерес к игре у всех этих остальных. Это убивает игру.
Тут надо как-то бороться с логгерством, потому что при порезке ситов оно приобретает огромное приемущество в связи с описанными выше причинами. Но это уже другая проблема. Бороться с этим злом порождая другое зло (множество ситов) не очень правильно. Но боротся нужно, потому что сейчас логеры станут просто богами на поле боя.
Трион Воевода - Империум Акрит Воеводыч - TexasRangers Лиаф Воеводыч - HappyTreeFriends Мортал Воевода - ПяТаЯ ПаЛаТа
Сообщение отредактировал Воевода - Пятница, 19.09.2014, 16:53 |
|
| |
cH1p | Суббота, 20.09.2014, 00:25 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
| Цитата Booingot ( ) А сейчас с 1 ситом в день (?) это все лишнее. Надеюсь администрация опомнится и восстановит хотя бы правило Лиафа)
Цитата Admin ( ) но когда-нибудь тайное становится явным. Сами правила неактуальны, или же вы будете банить к примеру Бу в самый разгар каких-то бд? (даже на неделю). Это испортит всю бд для обеих сторон. Хотя справедливость и возмездие есть вещи полезные - я полагаю что собак надо стерилизовать а не отстреливать / преступников лечить а не в гулаг и т.п. В идеале исключить все вредные привычки человеческого фактора, аля утопия - цель каждого инженера. Попытайтесь понять суть - что я пытаюсь донести.Добавлено (20.09.2014, 00:24) --------------------------------------------- Женя если сократить кол-во ходов хотя бы на 10% - ты уже не пробьёшь фронт тут и так всё на сопельках висит Добавлено (20.09.2014, 00:25) ---------------------------------------------
Цитата newbie ( ) Чип мне тогда тоже написал что пофигу Если человек встал в граблю один раз - небеда другой раз - дурак третий и последующие - дежавю
cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
|
|
| |
|