War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Захват городов
Захват городов
СлуживыйВторник, 07.10.2014, 10:28 | Сообщение # 16
Сообщений: 192
Репутация: 13
Статус: Offline
Для Ноги идеальная игра это "змейка" на тетрисе видимо.

Бесполезный оффер
 
StrannicВторник, 07.10.2014, 17:58 | Сообщение # 17
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата fagot ()
Да навалом таких людей, которые несут всякий бред про некую концепцию игры, которой и в природе не существует, в результате изменений ноль в нее никто не играет, в том числе и те кто больше всех радеет за сохранение концепции.Возьми хотя-бы Странника, стоило хоть что-то предложить за последние года три, как он сразу вылезал и и заявлял, что это изменение посягает на святые догмы, догмы при этом были исключительно в его голове.


99% предложений в новых идеях - полный бред. Именно поэтому они не попали в тестовую.

Тебя в этой унылой игре 50 человек никто не держит, найди себе другую или дождись в2, она будет игрой твоей мечты, но не надо ныть на всех углах.

Цитата Nogach ()
1. Ввод зелий - назначение которых упивать героев и валить на работу с надеждой что тебя не снесут. Получили усложнение планирование и бОльшие временные затраты.2. Ввод рецептов на арты и заклы, что убило зачатки торговли.
3. Религии с попыткой разнообразить игру, на деле увеличили случайный фактор в планировании, что заставило задротить еще больше.

Насчет планирования ты преувеличиваешь: воевать стало сложнее, но не чересчур. Как была убита торговля я вообще не понимаю, ведь все кто хотел -торговали.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
NogachВторник, 07.10.2014, 20:14 | Сообщение # 18
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Цитата Strannic ()
Насчет планирования ты преувеличиваешь: воевать стало сложнее, но не чересчур.
много факторов, которые усложнили планирование. корабли, религии, банки. все это привнесло очень очень долгое планирование и кучу случайных факторов, которые невозможно предсказать. красивые тактические схемы, которые обеспечивают победу могут сорваться из-за двух промахов по стремке, приходится планировать  расчетом на эти. мне лень перечислять все факторы, но их уйма

Цитата Strannic ()
Как была убита торговля я вообще не понимаю, ведь все кто хотел -торговали.
у меня в любом мире были все возможные рецепты, добытые САМОСТОЯТЕЛЬНО, я не испытывал проблем и мне не нужно было покупать артефакты.
раньше, когда я банально не мог производить сапоги в своих городах, мне приходилось их покупать. развивать принцип артефактов, заклинаний и даже банок нужно было в этом направлении.

к примеру только на одном материке произрастает цветок лотоса, который нужен для банок здоровья. и только клан, владеющий этим материком, может делать эти банки. на другом материке залежи агата, который нужен для банок уворота, и враги клана с банками хп имеют банки уворота. и смысл появляется в сносе вражеского клана и захвате контроля над другим материком. вот вам и куча планирования как сделать что-то, не имея определенного итема (а не система планирования с учетом горы случайных факторов), вот вам и торговля массовая. да кучу всего можно придумывать, что даст игре смысл и активизирует торговлю. варха - изначально задумывалась как большие шахматы. в шахматах нет места случайностям, в шахматах нет места использованию недокументированных возможностей. вот только фаготы концепции меняют костылями, а администрация.... молчу, а то побанят.



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
StrannicВторник, 07.10.2014, 22:07 | Сообщение # 19
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Nogach ()
много факторов, которые усложнили планирование

Нет там ничего сложного. Есть проблемы с организацией атаки и пониманием игры.

Цитата Nogach ()
развивать принцип артефактов, заклинаний и даже банок нужно было в этом направлении.

Игру специально упростили - у всех должны быть равные возможности, а кланы сапожников убегающие от кланов мечников смысла не имеют.

Цитата Nogach ()
цветок лотоса

Уже есть жем - толку нет до сих пор. И опять же, нет равных возможностей. В шахматах они именно равные.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
fagotВторник, 07.10.2014, 23:09 | Сообщение # 20
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Strannic ()
99% предложений в новых идеях - полный бред. Именно поэтому они не попали в тестовую.

Кто это решал, ты ? Беда в том что с этими  99 благодаря тебе в тестовую не попал и 1 процент жизненно важных для игры  изменений.


Лакха
клан Тсурай
 
haseЧетверг, 09.10.2014, 09:00 | Сообщение # 21
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата fagot ()
Кто это решал, ты ? Беда в том что с этими  99 благодаря тебе в тестовую не попал и 1 процент жизненно важных для игры  изменений.
Выпей валерьянки. Я будучи нубом в начале игры и не зная толком игры видел как минимум 60% шлака. Уже не говоря дальше.


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
IsidorЧетверг, 09.10.2014, 10:02 | Сообщение # 22
Сообщений: 74
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата hase ()
Я будучи нубом в начале игры и не зная толком игры видел как минимум 60% шлака. Уже не говоря дальше.


Любой может писать что все гавно, много думать и знать для этого не надо.
 
newbieЧетверг, 09.10.2014, 12:19 | Сообщение # 23
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
опять скатились в срач

Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
StrannicПятница, 10.10.2014, 08:05 | Сообщение # 24
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата fagot ()
Кто это решал, ты ? Беда в том что с этими 99 благодаря тебе в тестовую не попал и 1 процент жизненно важных для игры изменений.

Все тестеры. Любой из них мог скопировать заинтересовавшую его тему и это иногда происходило. Никаких жизненно важных изменений в том бреде не  было.

Добавлено (10.10.2014, 08:05)
---------------------------------------------

Цитата Isidor ()
Любой может писать что все гавно, много думать и знать для этого не надо.

И каждый первый думает, что его идея нужная, полезная и без нее игре ну совсем никак.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
ShawnSicПятница, 07.04.2017, 00:13 | Сообщение # 25
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Гостиная Белла -> колоритмебель.рф

[url=https://audiojungle.net/item/christmas-piano/19056234/]Christmas Piano[/url]
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Захват городов
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 

Используются технологии uCoz