War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Захват городов
Захват городов
fagotПонедельник, 06.10.2014, 01:31 | Сообщение # 1
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Как вы знаете процесс сноса городов в вархе очень труден и монотонен, занимает месяцы и годы, что по сути приводит к тому что в этой игре практически невозможно никого победить до тех пор пока твой противник просто не зазомбится, такая система устраивает лишь пару задротов  и никто в варху не играет, поскольку нескончаемые войны превращаются в работу. 

Поэтому я предлагаю доконать админов, чтобы они ввели захват городов.
Что это даст, во первых войны не будут длиться годами, один клан сможет реально победить другого, войны станут значительно интереснее, кланам не выгодно будет собирать всех игроков в толпы, по тому что тогда будет риск что на клан нападут с незащищенной стороны и захватят города, поскольку не будет толп всем придется значительно меньше задротить, также кланам будет за что воевать реально, в случае победы клан получает контроль над территорией и кучу городов которые возможно будут давать значительно меньше ресурсов, но все равно будут что-то давать. Становится реальной вообще полная победа одного клана, и появляется какая-то цель и игре. 

В общем одно незначительное изменение может радикально улучшить всю игру, сделать ее менее напряжной и интересной.


Лакха
клан Тсурай
 
Wind_of_DeathПонедельник, 06.10.2014, 05:40 | Сообщение # 2
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Цитата fagot ()
Поэтому я предлагаю доконать админов, чтобы они ввели захват городов.
Что это даст, во первых войны не будут длиться годами, один клан сможет реально победить другого, войны станут значительно интереснее, кланам не выгодно будет собирать всех игроков в толпы, по тому что тогда будет риск что на клан нападут с незащищенной стороны и захватят города, поскольку не будет толп всем придется значительно меньше задротить, также кланам будет за что воевать реально, в случае победы клан получает контроль над территорией и кучу городов которые возможно будут давать значительно меньше ресурсов, но все равно будут что-то давать. Становится реальной вообще полная победа одного клана, и появляется какая-то цель и игре. 

В общем одно незначительное изменение может радикально улучшить всю игру, сделать ее менее напряжной и интересной.

Вроде механика захвата городов уже заложена в варху, но она, как зайцу стоп сигнал, никому не нужна. biggrin


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
fagotПонедельник, 06.10.2014, 07:01 | Сообщение # 3
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Wind_of_Death ()
Вроде механика захвата городов уже заложена в варху, но она, как зайцу стоп сигнал, никому не нужна.

Она была не нужна из за своей идиотской реализации, когда захваченными городами за пределами кармы невозможно было управлять.


Лакха
клан Тсурай
 
NogachПонедельник, 06.10.2014, 09:12 | Сообщение # 4
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
А как ты предлагаешь сделать?)


Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
fagotПонедельник, 06.10.2014, 09:16 | Сообщение # 5
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Nogach ()
А как ты предлагаешь сделать?)
Я предлагаю дать захваченными городами полноценно управлять, но производительность рабочих и прирост форса в городах будет значительно меньше, возможно прироста форса вообще не будет. Вообще обо всех этих деталях надо будет думать если будет принято принципиальное решение о введении захвата.


Лакха
клан Тсурай
 
ПломбирПонедельник, 06.10.2014, 10:12 | Сообщение # 6
Сообщений: 318
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата fagot ()
А как ты предлагаешь сделать?)
Захватить город можно не ранее чем снеся 30-50 уровней в течение месяца.
Если у игрока захватывающего город есть карма чтобы им управлять, он отдается в его владение, если нет- становится его вассальной крепостью не тратящая карму, с уменьшенным производством х0.1-х0.2.
Без возможности управления стройкой в том числе разрушения зданий и получения халявных домовых.
Вассальная крепость не приносит сносящим никаких ресурсов( для недопущения выхода игрока из клана и получения ресурсов из вассальной крепости).


IceCream
 
haseПонедельник, 06.10.2014, 18:21 | Сообщение # 7
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Вообще захват городов во многих стратегиях реализован обязательно.
Один из вариантов реализации заключается в том что замок остается у владельца, но он платит налог своему господину.

Цитата Пломбир ()
IceCream
Кого я вижу  wacko


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
NogachПонедельник, 06.10.2014, 19:23 | Сообщение # 8
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
любой из предложенных вариантов не вписывается в концепцию игры


Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
fagotПонедельник, 06.10.2014, 20:37 | Сообщение # 9
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Nogach ()
любой из предложенных вариантов не вписывается в концепцию игры
Значит надо изменить концепцию игры, учитывая что в игру никто не играет это нужно было сделать давно.


Лакха
клан Тсурай
 
NogachПонедельник, 06.10.2014, 22:35 | Сообщение # 10
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Цитата fagot ()
Значит надо изменить концепцию игры, учитывая что в игру никто не играет это нужно было сделать давно.
haha



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
fagotПонедельник, 06.10.2014, 22:40 | Сообщение # 11
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Ногач такие люди как ты превратили игру в унылое говно.

Лакха
клан Тсурай
 
ПломбирПонедельник, 06.10.2014, 22:44 | Сообщение # 12
Сообщений: 318
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата fagot ()
Ногач такие люди как ты превратили игру в унылое говно.
А шо их несколько???


IceCream
 
fagotПонедельник, 06.10.2014, 22:49 | Сообщение # 13
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Пломбир ()
А шо их несколько???
Да навалом таких людей, которые несут всякий бред про некую концепцию игры, которой и в природе не существует, в результате изменений ноль в нее никто не играет, в том числе и те кто больше всех радеет за сохранение концепции.
Возьми хотя-бы Странника, стоило хоть что-то предложить за последние года три, как он сразу вылезал и и заявлял, что это изменение посягает на святые догмы, догмы при этом были исключительно в его голове.


Лакха
клан Тсурай


Сообщение отредактировал fagot - Понедельник, 06.10.2014, 22:51
 
NogachВторник, 07.10.2014, 09:13 | Сообщение # 14
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Как можно превратить что-то во что-то не занимаясь этим?
Многие не понимают, что если вводить любые изменения то от вархаоса останется только название.
Игру в унылое говно превратили попытки ее усложнить и разнообразить. 
1. Ввод зелий - назначение которых упивать героев и валить на работу с надеждой что тебя не снесут. Получили усложнение планирование и бОльшие временные затраты.
2. Ввод рецептов на арты и заклы, что убило зачатки торговли.
3. Религии с попыткой разнообразить игру, на деле увеличили случайный фактор в планировании, что заставило задротить еще больше.

Эти факторы привели к увеличению микроменеджмента, для его снижения придумали уменьшение количества кармы. Вместо 13-15 героев я заимел 7. Это означает, что один аккаунт уже не может что-либо решить на поле боя. Появились мульты, сито мрази, задротство единиц и отказ от игры среднего класса игроков, на которых игры собственно и держаться. Появились задроты, для которых игравая атмосфера ушла на второй план, они стали играть в фигурки а не в варху. Следствие - читерные тактики сноса разведами.

Изначальная варха была не идеальна, но намного ближе к иделу чем сегодня. По хорошему, новые разработчики вернули бы ту ламповую варху и танцевали бы от нее. А не сейчас на обломках баланса ставить костыли на другие костыли поставленные трезом.



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
fagotВторник, 07.10.2014, 09:51 | Сообщение # 15
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Nogach ()
Многие не понимают, что если вводить любые изменения то от вархаоса останется только название.

Ты так говоришь будто речь об игре в которую играют миллионы. Да нечего сохранять, в ту варху которая есть играет на протяжении последних лет трех дай бог 50 одних и тех-же людей. От вархаоса нужно оставлять только поле и армии которые можно двигать по нему, все остальное нужно менять принципиально, никому старая система не нужна.
И менять нужно было уже сей час все, а не тянуть до выхода новой игры.

Добавлено (07.10.2014, 09:51)
---------------------------------------------
Цитата Nogach ()
Эти факторы привели к увеличению микроменеджмента, для его снижения придумали уменьшение количества кармы.
Микроменеджмент это лишь симптом болезни, реальная причина это примитивная военно экономическая система, при которой кланы воюют толпами, а воевать приходится годами непрерывно. Если-бы кланы вынуждены были разделять войска, а войны могли-бы выигрываться за месяц, то никто-бы и не парился по поводу микроменеджмента.
Это вопрос стоит поскольку игроки тут занимаются рутиной годами.


Лакха
клан Тсурай


Сообщение отредактировал fagot - Вторник, 07.10.2014, 09:52
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Захват городов
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz