War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Квесты для новичков
Квесты для новичков
BuilderПятница, 12.09.2008, 00:25 | Сообщение # 1
Сообщений: 211
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Booingot)
Да вот напридумывали с Трезом нубских квестов и ввели.. начальное развитие слишком медленное и неинтересное. Поставил 1 здание строиться и полдня делать нечего. Кто хочет писать квесты и делать добро ворхаузу - велкам в асю.

Как то давно предлагал пару идей. Они благополучно утонули в форуме.
Вот вспомнил парочку, мож понравится.

1. Рандомная выдача немногого количества ресурсов в столицу.
То есть в перерыв когда идёт обновление, каждому просчитывается вероятность подарка ему немногого кол-ва ресов. К примеру: 5-10 металла, 10-20 дерева и т.д. (количество тоже определяется рандомно из диапазона)
Есть 2 подварианта:
а) Просчитывать выдачу новичку подарка каждый перерыв вплоть до достижения какого-то колва кармы. После чего просчитывать подарок раз в неделю.
б) Сделать вероятность выдачи подарка обратнопропорциональной карме

После просчёта вероятности "выдача"-"невыдача" подарка, при условии "выдача" рандомно определяется какой именно ресурс (один) будет выдан и в каком кол-ве из диапазона.
Далее этот ресурс присваивается к столице в виде каравана.
В сообщениях кидается что-то вроде:
"Сегодня ваши крестьяне были в хорошем настроении и перевыполнили план добычи. Излишки добычи <пищем кол-во и сорт подарка>"

2. Квест по поиску артефакта
При поселении новичок как правило ищет металл вблизи замка. Делает примерно 5-15 раскопок пока не найдёт клетку с металлом.
Так вот в это дело органично вписывается квест с поиском артефакта (одного), который обязательно будет "зарыт" в обрабатываемом районе города при его основании.

Механика квеста:
Поиск артефакта ведётся через Геологию (даже новых кнопок рисовать не надо) и одновременно/вместе с поиском металла. Поиск ведётся в доступной крестьянам зоне города. Каждый артефакт для каждого города может быть найден только владельцем этого города.

Естесственно место, вид и качество артефакта определяются рандомно при постройке города (и лучше во время перерыва, чтоб не было махинаций).
Предлагаю арты выбирать из списка необходимых новичку при охоте на орков и с модификаторами SL. Лвл артефакта не меньше 2-3, чтоб была реальная польза от его поисков.
Артефакт "зарывается" только один и только при основании города.
В сообщениях можно написать что-то типа:
"Поздравляем вы основали город <название>. По слухам где-то в окресностях города зарыт древний артефакт. Быть может в своих геологических раскопках вы наткнётесь на него."


open your mind

Ksaidex
 
RaixterСуббота, 13.09.2008, 01:16 | Сообщение # 2
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Пусть при основании города помимо орков новичку пишут еще "Борцы за свободу" которые при отказе от креспа отдают героя 6 лвл с рандомным видом войск )

И пусть они также будут представлены в игре) нечто в роде лагерей...


Georg fonRaixter...
 
vetoСуббота, 13.09.2008, 18:35 | Сообщение # 3
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообще можно привязать к религии... а верные последователи(продавшиеся...)эмиссары креспа так сказать - пусть заручаются поддержкой орков всяких) а сами воюют против всех)
 
ArtuaВоскресенье, 14.09.2008, 00:44 | Сообщение # 4
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Тож хочу помочь. Нельзя разбрасываться таким удобным способом помочь новикам.

Я предлагаю сделать линейку квестов, в которых нуб получает информацию об игре, советы, кое-какие ресурсы, важные для начального развития (например, очень важными я считаю строителей). Это будет одна линейна, экономическая.
Вторую линейку, военную, можно было бы приурочить к отказу от ауры Креспа. Что-то типа появляется небольшая армия орков, и ее надо завалить.

Итак, надо все расписать подробнее, да?
Начну с экономической линейки, о военной у меня мыслей нет.
Какова цель экономических квестов? Я вижу их две – дать ценные советы и ускорить развитие.

Итак, квест №1.
Прошло 24 часа после основания первой деревни. Игрок выплатил первую дань. Казначей Креспа шлет нубу послание.

Quote
«Милейший сударь!
Как заведующий денежными делами нашего общего владыки, Креспа, я сильно обеспокоен состоянием ваших финансов. Прошлой ночью вы прислали всего 1 золотой дани, и вряд ли в ближайшее время сможете платить больше. Позвольте дать вам ценный совет. Прежде всего постройте в [тут название первой деревни] [а тут та штука, которая улучшает деревню до города]. Это значительно увеличит ваши доходы и позволит вам платить больше во имя Креспа.
Всего доброго!»

Если нуб задерживается с постройкой «той самой штуки, название которой я не помню», приходит еще одно сообщение. Допустим, через трое суток после первого.

Quote
«Сударь! Почему вы проигнорировали мой совет? Или вы думаете, что я желаю вам зла? Напрасно, мой друг, напрасно! У нас с вами одна цель – служить темному владыке, чья ярость не знает пределов, а сила необорима. А те, кто плохо служит Креспу, нам не нужны…
Даю вам еще два дня сроку. Если к этому времени [название первой деревни] не станет городом, последствия для вас будут очень, ОЧЕНЬ печальны.»

Наконец, если прошло еще двое суток, а первая деревня так и не стала городом, на нее насылается мощная армия орков из 3-5 отрядов, ведомая примитивным искусственным интеллектом или злым админом. Армия нафиг сносит эту деревню, ибо не нужен ни игре, ни Креспу такой неактивный игрок. Шесть дней прошло с начала игры, а города еще нет! Да к этому времени уже должны быть 3-4 уровня фабрик и дорог, а то и больше!

Если же деревня таки стала городом, начинается…

Квест №2.
Игроку приходит новое письмо от Казначея.

Quote
«Доброй ночи, милейший сударь!
Я очень доволен вами. Мы станем отличной командой! Деревня [название первой деревни] стала городом. К вам пришли еще двое крестьян, и теперь вы можете строить много новых зданий во славу Креспа.
Прежде всего, я рекомендую вам построить фабрику и дороги, да поскорее! Креспу нужны деньги, и вскоре я буду вынужден увеличить дань.

Чтобы поощрить вашу покорность и подстегнуть в вас желание служить Креспу, позвольте предложить вам подарок – отличный строительный агрегат. С его помощью вы быстро выполните мое задание.
Пока темный владыка доволен вами. Не подведите его!»

Сразу после отправки этого письма в городе нуба появляется новенький строитель под названием «Подарок Креспа». Ну, или «Дар Креспа», если «подарок» – слишком длинно. В хранилище строителя можно положить чуток леса и камня… а можно и не класть – иначе пропадет логика «все что нам нужно – это больше дани!».

Каждый день посылаются беспокоящие письма с напоминаниями. И если за три дня фабрика и дороги все еще не построены, приходит предупреждающее письмо:

Quote
«Сударь, не расстраивайте меня!
Прошло три дня, а мое задание не выполнено! Вы хотите разозлить Креспа? Или вы думаете, что темный владыка просто так подарил вам [название первой деревни]? Нет, вы всего лишь его вассал, и получили деревню в управление. Если вы не будете слушаться моих советов, мне придется обо всем доложить владыке, и тогда… вас лишат замка, да-да.

Я подожду еще два дня. Потом, чтобы не злить владыку, мне придется подыскать другого, более способного управляющего.»

Если и по прошествии двух дней нет фабрики и дороги… город принудительно отбирается и передается во власть тьмы. Геймовер, ибо нефиг. Город станет кормушкой для активных нубов (можно даже давать квесты на него!).

Если фабрика и дорога все же построена, переходим к…

Квест №3.
Начинается он, как обычно, с сообщения от Казначея.

Quote
«Поздравляю, милейший сударь!
Вы делаете определенные успехи! Фабрика и дороги, которые вы построили, поднимут производительность труда ваших крестьян. И пользы от них будет тем больше, чем выше уровень этих сооружений.
Предлагаю вам улучшить фабрики и дороги до восьмого уровня – это в два раза увеличит ваш доход. Сроку даю… одну неделю. Думаю, вы справитесь.

Чтобы помочь вам в служении нашему общему господину, шлю вам 10 слитков металла [или может лучше двадцать?]. С пользой употребите их – советую потратить этот дар на строительную технику.»

И, понятно, у игрока в городе появляется металл. Тут нестыковка может появится – если к этому времени дань уже будет требовать металл, то получится, что слитки дают и одновременно отбирают. Нелогично. Самое позднее, этот подарок нуб получит на 11 день. Когда там металл начинают требовать?

Далее проходит неделя. Если новичок не успел поднять фабрику и дороги до 8 уровня, ему приходит последнее «гневное» письмо.

Quote
«Сударь, неделя – вполне достаточный срок, чтобы выполнить мое несложное поручение! Если вы не справились, значит вы ленивы либо глупы! Вы не оправдали моих надежд, и отныне я буду разговаривать с вами только с позиции силы.

Дань будет удвоена. Попробуйте только не заплатить!»

Этот квест – последняя проверка на активность. Но если он не выполнен, город не сносится и не отбирается. Просто в два раза поднимается дань (не на один день, а до самого конца), и тогда быстрее спадет аура – активные соседи получат кормушку. Тем не менее, в принципе игрок сможет продолжить.

Если же фабрика и дороги подняты до 8 уровня, приходит последнее «обучающее» письмо.

Quote
«Милейший сударь!
Вы прочно встали на ноги, поздравляю! По моим подсчетам, за время нашего общения доходы вашего маленького феода возросли более чем в три раза! Они могут стать еще больше, если вы продолжите улучшать фабрику и дороги, чем я и советую заняться.

Я доложил о ваших успехах Креспу, он очень доволен. Владыка приказал прислать вам [Что-нибудь военное. Отряд воинов, или орков, или артефакт. Катапульту какую-нибудь или дирижабль. Что-нибудь НЕ экономическое, это будет логично, ибо подарок-то от самого Креспа, а не от Казначея. Хотя тут можно посмотреть… ну что дать нубу? Ресурсов? Нет, ибо нелогично. Строителя? Уже давали, хотя можно еще. Так что я не знаю.]»

КОНЕЦ

Примерно подобным же образом можно расписать учебную военную линейку, в которой с игроком будет общаться генерал Креспа. Но что-то подобное уже есть, возможно и не нужно это.

Я могу сделать более подробную раскладку по событиям – когда, что и на какой день, сделать перекрестные ссылки и триггеры. Но мне нужно знать, что уже есть:
1. график роста дани
2. на какой день и в каких случаях Казначей шлет письма
3. какие квесты уже существуют в игре
4. с чем начинает игрок? Может, ему уже какие-то плюшки на старте даются, которых не было, когда я начинал?
Также у меня нет информации по стоимости начальных зданий (в том числе трудочасы) – это нужно для того, чтобы рассчитать сроки событий.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.


Сообщение отредактировал Artua - Воскресенье, 14.09.2008, 00:45
 
RaixterВоскресенье, 14.09.2008, 02:05 | Сообщение # 5
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Artua)
Тож хочу помочь. Нельзя разбрасываться таким удобным способом помочь новикам.

Я предлагаю сделать линейку квестов, в которых нуб получает информацию об игре, советы, кое-какие ресурсы, важные для начального развития (например, очень важными я считаю строителей). Это будет одна линейна, экономическая.
Вторую линейку, военную, можно было бы приурочить к отказу от ауры Креспа. Что-то типа появляется небольшая армия орков, и ее надо завалить.

Итак, надо все расписать подробнее, да?
Начну с экономической линейки, о военной у меня мыслей нет.
Какова цель экономических квестов? Я вижу их две – дать ценные советы и ускорить развитие.

Итак, квест №1.
Прошло 24 часа после основания первой деревни. Игрок выплатил первую дань. Казначей Креспа шлет нубу послание.
Quote
«Милейший сударь!
Как заведующий денежными делами нашего общего владыки, Креспа, я сильно обеспокоен состоянием ваших финансов. Прошлой ночью вы прислали всего 1 золотой дани, и вряд ли в ближайшее время сможете платить больше. Позвольте дать вам ценный совет. Прежде всего постройте в [тут название первой деревни] [а тут та штука, которая улучшает деревню до города]. Это значительно увеличит ваши доходы и позволит вам платить больше во имя Креспа.
Всего доброго!»

Если нуб задерживается с постройкой «той самой штуки, название которой я не помню», приходит еще одно сообщение. Допустим, через трое суток после первого.
Quote
«Сударь! Почему вы проигнорировали мой совет? Или вы думаете, что я желаю вам зла? Напрасно, мой друг, напрасно! У нас с вами одна цель – служить темному владыке, чья ярость не знает пределов, а сила необорима. А те, кто плохо служит Креспу, нам не нужны…
Даю вам еще два дня сроку. Если к этому времени [название первой деревни] не станет городом, последствия для вас будут очень, ОЧЕНЬ печальны.»

Наконец, если прошло еще двое суток, а первая деревня так и не стала городом, на нее насылается мощная армия орков из 3-5 отрядов, ведомая примитивным искусственным интеллектом или злым админом. Армия нафиг сносит эту деревню, ибо не нужен ни игре, ни Креспу такой неактивный игрок. Шесть дней прошло с начала игры, а города еще нет! Да к этому времени уже должны быть 3-4 уровня фабрик и дорог, а то и больше!

Если же деревня таки стала городом, начинается…

Квест №2.
Игроку приходит новое письмо от Казначея.
Quote
«Доброй ночи, милейший сударь!
Я очень доволен вами. Мы станем отличной командой! Деревня [название первой деревни] стала городом. К вам пришли еще двое крестьян, и теперь вы можете строить много новых зданий во славу Креспа.
Прежде всего, я рекомендую вам построить фабрику и дороги, да поскорее! Креспу нужны деньги, и вскоре я буду вынужден увеличить дань.

Чтобы поощрить вашу покорность и подстегнуть в вас желание служить Креспу, позвольте предложить вам подарок – отличный строительный агрегат. С его помощью вы быстро выполните мое задание.
Пока темный владыка доволен вами. Не подведите его!»

Сразу после отправки этого письма в городе нуба появляется новенький строитель под названием «Подарок Креспа». Ну, или «Дар Креспа», если «подарок» – слишком длинно. В хранилище строителя можно положить чуток леса и камня… а можно и не класть – иначе пропадет логика «все что нам нужно – это больше дани!».

Каждый день посылаются беспокоящие письма с напоминаниями. И если за три дня фабрика и дороги все еще не построены, приходит предупреждающее письмо:
Quote
«Сударь, не расстраивайте меня!
Прошло три дня, а мое задание не выполнено! Вы хотите разозлить Креспа? Или вы думаете, что темный владыка просто так подарил вам [название первой деревни]? Нет, вы всего лишь его вассал, и получили деревню в управление. Если вы не будете слушаться моих советов, мне придется обо всем доложить владыке, и тогда… вас лишат замка, да-да.

Я подожду еще два дня. Потом, чтобы не злить владыку, мне придется подыскать другого, более способного управляющего.»

Если и по прошествии двух дней нет фабрики и дороги… город принудительно отбирается и передается во власть тьмы. Геймовер, ибо нефиг. Город станет кормушкой для активных нубов (можно даже давать квесты на него!).

Если фабрика и дорога все же построена, переходим к…

Квест №3.
Начинается он, как обычно, с сообщения от Казначея.
Quote
«Поздравляю, милейший сударь!
Вы делаете определенные успехи! Фабрика и дороги, которые вы построили, поднимут производительность труда ваших крестьян. И пользы от них будет тем больше, чем выше уровень этих сооружений.
Предлагаю вам улучшить фабрики и дороги до восьмого уровня – это в два раза увеличит ваш доход. Сроку даю… одну неделю. Думаю, вы справитесь.

Чтобы помочь вам в служении нашему общему господину, шлю вам 10 слитков металла [или может лучше двадцать?]. С пользой употребите их – советую потратить этот дар на строительную технику.»

И, понятно, у игрока в городе появляется металл. Тут нестыковка может появится – если к этому времени дань уже будет требовать металл, то получится, что слитки дают и одновременно отбирают. Нелогично. Самое позднее, этот подарок нуб получит на 11 день. Когда там металл начинают требовать?

Далее проходит неделя. Если новичок не успел поднять фабрику и дороги до 8 уровня, ему приходит последнее «гневное» письмо.
Quote
«Сударь, неделя – вполне достаточный срок, чтобы выполнить мое несложное поручение! Если вы не справились, значит вы ленивы либо глупы! Вы не оправдали моих надежд, и отныне я буду разговаривать с вами только с позиции силы.

Дань будет удвоена. Попробуйте только не заплатить!»

Этот квест – последняя проверка на активность. Но если он не выполнен, город не сносится и не отбирается. Просто в два раза поднимается дань (не на один день, а до самого конца), и тогда быстрее спадет аура – активные соседи получат кормушку. Тем не менее, в принципе игрок сможет продолжить.

Если же фабрика и дороги подняты до 8 уровня, приходит последнее «обучающее» письмо.
Quote
«Милейший сударь!
Вы прочно встали на ноги, поздравляю! По моим подсчетам, за время нашего общения доходы вашего маленького феода возросли более чем в три раза! Они могут стать еще больше, если вы продолжите улучшать фабрику и дороги, чем я и советую заняться.

Я доложил о ваших успехах Креспу, он очень доволен. Владыка приказал прислать вам [Что-нибудь военное. Отряд воинов, или орков, или артефакт. Катапульту какую-нибудь или дирижабль. Что-нибудь НЕ экономическое, это будет логично, ибо подарок-то от самого Креспа, а не от Казначея. Хотя тут можно посмотреть… ну что дать нубу? Ресурсов? Нет, ибо нелогично. Строителя? Уже давали, хотя можно еще. Так что я не знаю.]»

КОНЕЦ

Примерно подобным же образом можно расписать учебную военную линейку, в которой с игроком будет общаться генерал Креспа. Но что-то подобное уже есть, возможно и не нужно это.

Я могу сделать более подробную раскладку по событиям – когда, что и на какой день, сделать перекрестные ссылки и триггеры. Но мне нужно знать, что уже есть:
1. график роста дани
2. на какой день и в каких случаях Казначей шлет письма
3. какие квесты уже существуют в игре
4. с чем начинает игрок? Может, ему уже какие-то плюшки на старте даются, которых не было, когда я начинал?
Также у меня нет информации по стоимости начальных зданий (в том числе трудочасы) – это нужно для того, чтобы рассчитать сроки событий.

Классно)


Georg fonRaixter...
 
AleksПятница, 19.09.2008, 23:15 | Сообщение # 6
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Идея хорошая, но продумыватьее еще.... Не приведет ли это к тому, что будет существовать только одна схема развития? - единственно верная. И единственного города? Должно же быть разнообразие вариантов. Пусть некоторое замедление в начале, но зато более быстрое развитие чуть позже. И еще кланы - нормальные кланы новичку всегда помогут ресурсами, дадут развиться - им это выгодно. Не получится ли смещение баланса - новичек получает помощь от клана и Креспа одновременно?

 
anykeyПятница, 19.09.2008, 23:53 | Сообщение # 7
Сообщений: 206
Репутация: 4
Статус: Offline
квесты в топку, варчаос это стратегия

жили были ОХ и АХ, все им было пОХ и нАХ!
 
ArtuaСуббота, 20.09.2008, 00:07 | Сообщение # 8
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (anykey)
квесты в топку, варчаос это стратегия

Точно, квесты в топку

Нужны только несколько штук - обучающие и помогающие квесты в самом начале. А старикам квесты не нужны.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
ggersСуббота, 20.09.2008, 13:23 | Сообщение # 9
Сообщений: 79
Репутация: 5
Статус: Offline
не знаю
мне было бы приятно получить строилку в начале, а не клепать ее самому героически smile

так что идея хороша

 
LordYureKСуббота, 20.09.2008, 18:38 | Сообщение # 10
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Artua)
А старикам квесты не нужны.

Можно такие квесты подретушировать под турниры)


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
DareKashiraСуббота, 20.09.2008, 19:00 | Сообщение # 11
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Издеваетесь тока над нубами с этими квестами, у меня оказывается у соседнего нуба квест в мой город, письмо отнести. Так он и будет умирать на берегу от моих пушек, не дойдя до города biggrin Ибо чтоб попасть в мой город нужно либо кучу галов, либо дирик смертник, ни того ни другово у нуба нет biggrin

Volcher
DareKashira
 
HellionВоскресенье, 28.09.2008, 11:02 | Сообщение # 12
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Издеваетесь тока над нубами с этими квестами, у меня оказывается у соседнего нуба квест в мой город, письмо отнести. Так он и будет умирать на берегу от моих пушек, не дойдя до города Ибо чтоб попасть в мой город нужно либо кучу галов, либо дирик смертник, ни того ни другово у нуба нет

Ну ты и злой! Хорошо хоть живешь не в Трионе.

Добавлено (28.09.2008, 11:02)
---------------------------------------------
Надо вводить ежемесячные квесты неимоверной сложности, за которые дается карма


Трион: Hellion из Империума
 
AleksВоскресенье, 28.09.2008, 16:20 | Сообщение # 13
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Hellion)
Надо вводить ежемесячные квесты неимоверной сложности, за которые дается карма

А кто их выполнять то будет? У нубов на это сил не хватит sad , а старикам

Quote (Artua)
А старикам квесты не нужны.


 
kalmykВоскресенье, 28.09.2008, 18:08 | Сообщение # 14
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Старика надо давать мегатяжкие квесты - и чтоб в награду понизить у кого хочешь карму можно было. biggrin


Mugen
Чатланин без штанов
 
HellionВоскресенье, 28.09.2008, 19:32 | Сообщение # 15
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kalmyk)
Старика надо давать мегатяжкие квесты - и чтоб в награду понизить у кого хочешь карму можно было.

Нетушки, пусть свою карму повышают.

Если можно будет понижать карму, многие уйдут из игры после "обработки". Сколько останется? dry
Если она будет ещё и призовой, появится дополнительный стимул играть. smile


Трион: Hellion из Империума

Сообщение отредактировал Hellion - Воскресенье, 28.09.2008, 19:33
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Квесты для новичков
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz