Квесты для новичков
|
|
Builder | Пятница, 12.09.2008, 00:25 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 211
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Booingot) Да вот напридумывали с Трезом нубских квестов и ввели.. начальное развитие слишком медленное и неинтересное. Поставил 1 здание строиться и полдня делать нечего. Кто хочет писать квесты и делать добро ворхаузу - велкам в асю. Как то давно предлагал пару идей. Они благополучно утонули в форуме. Вот вспомнил парочку, мож понравится. 1. Рандомная выдача немногого количества ресурсов в столицу. То есть в перерыв когда идёт обновление, каждому просчитывается вероятность подарка ему немногого кол-ва ресов. К примеру: 5-10 металла, 10-20 дерева и т.д. (количество тоже определяется рандомно из диапазона) Есть 2 подварианта: а) Просчитывать выдачу новичку подарка каждый перерыв вплоть до достижения какого-то колва кармы. После чего просчитывать подарок раз в неделю. б) Сделать вероятность выдачи подарка обратнопропорциональной карме После просчёта вероятности "выдача"-"невыдача" подарка, при условии "выдача" рандомно определяется какой именно ресурс (один) будет выдан и в каком кол-ве из диапазона. Далее этот ресурс присваивается к столице в виде каравана. В сообщениях кидается что-то вроде: "Сегодня ваши крестьяне были в хорошем настроении и перевыполнили план добычи. Излишки добычи <пищем кол-во и сорт подарка>" 2. Квест по поиску артефакта При поселении новичок как правило ищет металл вблизи замка. Делает примерно 5-15 раскопок пока не найдёт клетку с металлом. Так вот в это дело органично вписывается квест с поиском артефакта (одного), который обязательно будет "зарыт" в обрабатываемом районе города при его основании. Механика квеста: Поиск артефакта ведётся через Геологию (даже новых кнопок рисовать не надо) и одновременно/вместе с поиском металла. Поиск ведётся в доступной крестьянам зоне города. Каждый артефакт для каждого города может быть найден только владельцем этого города. Естесственно место, вид и качество артефакта определяются рандомно при постройке города (и лучше во время перерыва, чтоб не было махинаций). Предлагаю арты выбирать из списка необходимых новичку при охоте на орков и с модификаторами SL. Лвл артефакта не меньше 2-3, чтоб была реальная польза от его поисков. Артефакт "зарывается" только один и только при основании города. В сообщениях можно написать что-то типа: "Поздравляем вы основали город <название>. По слухам где-то в окресностях города зарыт древний артефакт. Быть может в своих геологических раскопках вы наткнётесь на него."
open your mind Ksaidex
|
|
| |
Raixter | Суббота, 13.09.2008, 01:16 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
| Пусть при основании города помимо орков новичку пишут еще "Борцы за свободу" которые при отказе от креспа отдают героя 6 лвл с рандомным видом войск ) И пусть они также будут представлены в игре) нечто в роде лагерей...
Georg fonRaixter...
|
|
| |
veto | Суббота, 13.09.2008, 18:35 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вообще можно привязать к религии... а верные последователи(продавшиеся...)эмиссары креспа так сказать - пусть заручаются поддержкой орков всяких) а сами воюют против всех)
|
|
| |
Artua | Воскресенье, 14.09.2008, 00:44 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Тож хочу помочь. Нельзя разбрасываться таким удобным способом помочь новикам. Я предлагаю сделать линейку квестов, в которых нуб получает информацию об игре, советы, кое-какие ресурсы, важные для начального развития (например, очень важными я считаю строителей). Это будет одна линейна, экономическая. Вторую линейку, военную, можно было бы приурочить к отказу от ауры Креспа. Что-то типа появляется небольшая армия орков, и ее надо завалить. Итак, надо все расписать подробнее, да? Начну с экономической линейки, о военной у меня мыслей нет. Какова цель экономических квестов? Я вижу их две – дать ценные советы и ускорить развитие. Итак, квест №1. Прошло 24 часа после основания первой деревни. Игрок выплатил первую дань. Казначей Креспа шлет нубу послание. Quote «Милейший сударь! Как заведующий денежными делами нашего общего владыки, Креспа, я сильно обеспокоен состоянием ваших финансов. Прошлой ночью вы прислали всего 1 золотой дани, и вряд ли в ближайшее время сможете платить больше. Позвольте дать вам ценный совет. Прежде всего постройте в [тут название первой деревни] [а тут та штука, которая улучшает деревню до города]. Это значительно увеличит ваши доходы и позволит вам платить больше во имя Креспа. Всего доброго!» Если нуб задерживается с постройкой «той самой штуки, название которой я не помню», приходит еще одно сообщение. Допустим, через трое суток после первого. Quote «Сударь! Почему вы проигнорировали мой совет? Или вы думаете, что я желаю вам зла? Напрасно, мой друг, напрасно! У нас с вами одна цель – служить темному владыке, чья ярость не знает пределов, а сила необорима. А те, кто плохо служит Креспу, нам не нужны… Даю вам еще два дня сроку. Если к этому времени [название первой деревни] не станет городом, последствия для вас будут очень, ОЧЕНЬ печальны.» Наконец, если прошло еще двое суток, а первая деревня так и не стала городом, на нее насылается мощная армия орков из 3-5 отрядов, ведомая примитивным искусственным интеллектом или злым админом. Армия нафиг сносит эту деревню, ибо не нужен ни игре, ни Креспу такой неактивный игрок. Шесть дней прошло с начала игры, а города еще нет! Да к этому времени уже должны быть 3-4 уровня фабрик и дорог, а то и больше! Если же деревня таки стала городом, начинается… Квест №2. Игроку приходит новое письмо от Казначея. Quote «Доброй ночи, милейший сударь! Я очень доволен вами. Мы станем отличной командой! Деревня [название первой деревни] стала городом. К вам пришли еще двое крестьян, и теперь вы можете строить много новых зданий во славу Креспа. Прежде всего, я рекомендую вам построить фабрику и дороги, да поскорее! Креспу нужны деньги, и вскоре я буду вынужден увеличить дань. Чтобы поощрить вашу покорность и подстегнуть в вас желание служить Креспу, позвольте предложить вам подарок – отличный строительный агрегат. С его помощью вы быстро выполните мое задание. Пока темный владыка доволен вами. Не подведите его!» Сразу после отправки этого письма в городе нуба появляется новенький строитель под названием «Подарок Креспа». Ну, или «Дар Креспа», если «подарок» – слишком длинно. В хранилище строителя можно положить чуток леса и камня… а можно и не класть – иначе пропадет логика «все что нам нужно – это больше дани!». Каждый день посылаются беспокоящие письма с напоминаниями. И если за три дня фабрика и дороги все еще не построены, приходит предупреждающее письмо: Quote «Сударь, не расстраивайте меня! Прошло три дня, а мое задание не выполнено! Вы хотите разозлить Креспа? Или вы думаете, что темный владыка просто так подарил вам [название первой деревни]? Нет, вы всего лишь его вассал, и получили деревню в управление. Если вы не будете слушаться моих советов, мне придется обо всем доложить владыке, и тогда… вас лишат замка, да-да. Я подожду еще два дня. Потом, чтобы не злить владыку, мне придется подыскать другого, более способного управляющего.» Если и по прошествии двух дней нет фабрики и дороги… город принудительно отбирается и передается во власть тьмы. Геймовер, ибо нефиг. Город станет кормушкой для активных нубов (можно даже давать квесты на него!). Если фабрика и дорога все же построена, переходим к… Квест №3. Начинается он, как обычно, с сообщения от Казначея. Quote «Поздравляю, милейший сударь! Вы делаете определенные успехи! Фабрика и дороги, которые вы построили, поднимут производительность труда ваших крестьян. И пользы от них будет тем больше, чем выше уровень этих сооружений. Предлагаю вам улучшить фабрики и дороги до восьмого уровня – это в два раза увеличит ваш доход. Сроку даю… одну неделю. Думаю, вы справитесь. Чтобы помочь вам в служении нашему общему господину, шлю вам 10 слитков металла [или может лучше двадцать?]. С пользой употребите их – советую потратить этот дар на строительную технику.» И, понятно, у игрока в городе появляется металл. Тут нестыковка может появится – если к этому времени дань уже будет требовать металл, то получится, что слитки дают и одновременно отбирают. Нелогично. Самое позднее, этот подарок нуб получит на 11 день. Когда там металл начинают требовать? Далее проходит неделя. Если новичок не успел поднять фабрику и дороги до 8 уровня, ему приходит последнее «гневное» письмо. Quote «Сударь, неделя – вполне достаточный срок, чтобы выполнить мое несложное поручение! Если вы не справились, значит вы ленивы либо глупы! Вы не оправдали моих надежд, и отныне я буду разговаривать с вами только с позиции силы. Дань будет удвоена. Попробуйте только не заплатить!» Этот квест – последняя проверка на активность. Но если он не выполнен, город не сносится и не отбирается. Просто в два раза поднимается дань (не на один день, а до самого конца), и тогда быстрее спадет аура – активные соседи получат кормушку. Тем не менее, в принципе игрок сможет продолжить. Если же фабрика и дороги подняты до 8 уровня, приходит последнее «обучающее» письмо. Quote «Милейший сударь! Вы прочно встали на ноги, поздравляю! По моим подсчетам, за время нашего общения доходы вашего маленького феода возросли более чем в три раза! Они могут стать еще больше, если вы продолжите улучшать фабрику и дороги, чем я и советую заняться. Я доложил о ваших успехах Креспу, он очень доволен. Владыка приказал прислать вам [Что-нибудь военное. Отряд воинов, или орков, или артефакт. Катапульту какую-нибудь или дирижабль. Что-нибудь НЕ экономическое, это будет логично, ибо подарок-то от самого Креспа, а не от Казначея. Хотя тут можно посмотреть… ну что дать нубу? Ресурсов? Нет, ибо нелогично. Строителя? Уже давали, хотя можно еще. Так что я не знаю.]» КОНЕЦ Примерно подобным же образом можно расписать учебную военную линейку, в которой с игроком будет общаться генерал Креспа. Но что-то подобное уже есть, возможно и не нужно это. Я могу сделать более подробную раскладку по событиям – когда, что и на какой день, сделать перекрестные ссылки и триггеры. Но мне нужно знать, что уже есть: 1. график роста дани 2. на какой день и в каких случаях Казначей шлет письма 3. какие квесты уже существуют в игре 4. с чем начинает игрок? Может, ему уже какие-то плюшки на старте даются, которых не было, когда я начинал? Также у меня нет информации по стоимости начальных зданий (в том числе трудочасы) – это нужно для того, чтобы рассчитать сроки событий.
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
Сообщение отредактировал Artua - Воскресенье, 14.09.2008, 00:45 |
|
| |
Raixter | Воскресенье, 14.09.2008, 02:05 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Artua) Тож хочу помочь. Нельзя разбрасываться таким удобным способом помочь новикам. Я предлагаю сделать линейку квестов, в которых нуб получает информацию об игре, советы, кое-какие ресурсы, важные для начального развития (например, очень важными я считаю строителей). Это будет одна линейна, экономическая. Вторую линейку, военную, можно было бы приурочить к отказу от ауры Креспа. Что-то типа появляется небольшая армия орков, и ее надо завалить. Итак, надо все расписать подробнее, да? Начну с экономической линейки, о военной у меня мыслей нет. Какова цель экономических квестов? Я вижу их две – дать ценные советы и ускорить развитие. Итак, квест №1. Прошло 24 часа после основания первой деревни. Игрок выплатил первую дань. Казначей Креспа шлет нубу послание. Quote «Милейший сударь! Как заведующий денежными делами нашего общего владыки, Креспа, я сильно обеспокоен состоянием ваших финансов. Прошлой ночью вы прислали всего 1 золотой дани, и вряд ли в ближайшее время сможете платить больше. Позвольте дать вам ценный совет. Прежде всего постройте в [тут название первой деревни] [а тут та штука, которая улучшает деревню до города]. Это значительно увеличит ваши доходы и позволит вам платить больше во имя Креспа. Всего доброго!» Если нуб задерживается с постройкой «той самой штуки, название которой я не помню», приходит еще одно сообщение. Допустим, через трое суток после первого. Quote «Сударь! Почему вы проигнорировали мой совет? Или вы думаете, что я желаю вам зла? Напрасно, мой друг, напрасно! У нас с вами одна цель – служить темному владыке, чья ярость не знает пределов, а сила необорима. А те, кто плохо служит Креспу, нам не нужны… Даю вам еще два дня сроку. Если к этому времени [название первой деревни] не станет городом, последствия для вас будут очень, ОЧЕНЬ печальны.» Наконец, если прошло еще двое суток, а первая деревня так и не стала городом, на нее насылается мощная армия орков из 3-5 отрядов, ведомая примитивным искусственным интеллектом или злым админом. Армия нафиг сносит эту деревню, ибо не нужен ни игре, ни Креспу такой неактивный игрок. Шесть дней прошло с начала игры, а города еще нет! Да к этому времени уже должны быть 3-4 уровня фабрик и дорог, а то и больше! Если же деревня таки стала городом, начинается… Квест №2. Игроку приходит новое письмо от Казначея. Quote «Доброй ночи, милейший сударь! Я очень доволен вами. Мы станем отличной командой! Деревня [название первой деревни] стала городом. К вам пришли еще двое крестьян, и теперь вы можете строить много новых зданий во славу Креспа. Прежде всего, я рекомендую вам построить фабрику и дороги, да поскорее! Креспу нужны деньги, и вскоре я буду вынужден увеличить дань. Чтобы поощрить вашу покорность и подстегнуть в вас желание служить Креспу, позвольте предложить вам подарок – отличный строительный агрегат. С его помощью вы быстро выполните мое задание. Пока темный владыка доволен вами. Не подведите его!» Сразу после отправки этого письма в городе нуба появляется новенький строитель под названием «Подарок Креспа». Ну, или «Дар Креспа», если «подарок» – слишком длинно. В хранилище строителя можно положить чуток леса и камня… а можно и не класть – иначе пропадет логика «все что нам нужно – это больше дани!». Каждый день посылаются беспокоящие письма с напоминаниями. И если за три дня фабрика и дороги все еще не построены, приходит предупреждающее письмо: Quote «Сударь, не расстраивайте меня! Прошло три дня, а мое задание не выполнено! Вы хотите разозлить Креспа? Или вы думаете, что темный владыка просто так подарил вам [название первой деревни]? Нет, вы всего лишь его вассал, и получили деревню в управление. Если вы не будете слушаться моих советов, мне придется обо всем доложить владыке, и тогда… вас лишат замка, да-да. Я подожду еще два дня. Потом, чтобы не злить владыку, мне придется подыскать другого, более способного управляющего.» Если и по прошествии двух дней нет фабрики и дороги… город принудительно отбирается и передается во власть тьмы. Геймовер, ибо нефиг. Город станет кормушкой для активных нубов (можно даже давать квесты на него!). Если фабрика и дорога все же построена, переходим к… Квест №3. Начинается он, как обычно, с сообщения от Казначея. Quote «Поздравляю, милейший сударь! Вы делаете определенные успехи! Фабрика и дороги, которые вы построили, поднимут производительность труда ваших крестьян. И пользы от них будет тем больше, чем выше уровень этих сооружений. Предлагаю вам улучшить фабрики и дороги до восьмого уровня – это в два раза увеличит ваш доход. Сроку даю… одну неделю. Думаю, вы справитесь. Чтобы помочь вам в служении нашему общему господину, шлю вам 10 слитков металла [или может лучше двадцать?]. С пользой употребите их – советую потратить этот дар на строительную технику.» И, понятно, у игрока в городе появляется металл. Тут нестыковка может появится – если к этому времени дань уже будет требовать металл, то получится, что слитки дают и одновременно отбирают. Нелогично. Самое позднее, этот подарок нуб получит на 11 день. Когда там металл начинают требовать? Далее проходит неделя. Если новичок не успел поднять фабрику и дороги до 8 уровня, ему приходит последнее «гневное» письмо. Quote «Сударь, неделя – вполне достаточный срок, чтобы выполнить мое несложное поручение! Если вы не справились, значит вы ленивы либо глупы! Вы не оправдали моих надежд, и отныне я буду разговаривать с вами только с позиции силы. Дань будет удвоена. Попробуйте только не заплатить!» Этот квест – последняя проверка на активность. Но если он не выполнен, город не сносится и не отбирается. Просто в два раза поднимается дань (не на один день, а до самого конца), и тогда быстрее спадет аура – активные соседи получат кормушку. Тем не менее, в принципе игрок сможет продолжить. Если же фабрика и дороги подняты до 8 уровня, приходит последнее «обучающее» письмо. Quote «Милейший сударь! Вы прочно встали на ноги, поздравляю! По моим подсчетам, за время нашего общения доходы вашего маленького феода возросли более чем в три раза! Они могут стать еще больше, если вы продолжите улучшать фабрику и дороги, чем я и советую заняться. Я доложил о ваших успехах Креспу, он очень доволен. Владыка приказал прислать вам [Что-нибудь военное. Отряд воинов, или орков, или артефакт. Катапульту какую-нибудь или дирижабль. Что-нибудь НЕ экономическое, это будет логично, ибо подарок-то от самого Креспа, а не от Казначея. Хотя тут можно посмотреть… ну что дать нубу? Ресурсов? Нет, ибо нелогично. Строителя? Уже давали, хотя можно еще. Так что я не знаю.]» КОНЕЦ Примерно подобным же образом можно расписать учебную военную линейку, в которой с игроком будет общаться генерал Креспа. Но что-то подобное уже есть, возможно и не нужно это. Я могу сделать более подробную раскладку по событиям – когда, что и на какой день, сделать перекрестные ссылки и триггеры. Но мне нужно знать, что уже есть: 1. график роста дани 2. на какой день и в каких случаях Казначей шлет письма 3. какие квесты уже существуют в игре 4. с чем начинает игрок? Может, ему уже какие-то плюшки на старте даются, которых не было, когда я начинал? Также у меня нет информации по стоимости начальных зданий (в том числе трудочасы) – это нужно для того, чтобы рассчитать сроки событий. Классно)
Georg fonRaixter...
|
|
| |
Aleks | Пятница, 19.09.2008, 23:15 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
| Идея хорошая, но продумыватьее еще.... Не приведет ли это к тому, что будет существовать только одна схема развития? - единственно верная. И единственного города? Должно же быть разнообразие вариантов. Пусть некоторое замедление в начале, но зато более быстрое развитие чуть позже. И еще кланы - нормальные кланы новичку всегда помогут ресурсами, дадут развиться - им это выгодно. Не получится ли смещение баланса - новичек получает помощь от клана и Креспа одновременно?
|
|
| |
anykey | Пятница, 19.09.2008, 23:53 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 206
Репутация: 4
Статус: Offline
| квесты в топку, варчаос это стратегия
жили были ОХ и АХ, все им было пОХ и нАХ!
|
|
| |
Artua | Суббота, 20.09.2008, 00:07 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Quote (anykey) квесты в топку, варчаос это стратегия Точно, квесты в топку Нужны только несколько штук - обучающие и помогающие квесты в самом начале. А старикам квесты не нужны.
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
ggers | Суббота, 20.09.2008, 13:23 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 79
Репутация: 5
Статус: Offline
| не знаю мне было бы приятно получить строилку в начале, а не клепать ее самому героически так что идея хороша
|
|
| |
LordYureK | Суббота, 20.09.2008, 18:38 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
| Quote (Artua) А старикам квесты не нужны. Можно такие квесты подретушировать под турниры)
экс-Летящий Гильдмейстер
|
|
| |
DareKashira | Суббота, 20.09.2008, 19:00 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Издеваетесь тока над нубами с этими квестами, у меня оказывается у соседнего нуба квест в мой город, письмо отнести. Так он и будет умирать на берегу от моих пушек, не дойдя до города Ибо чтоб попасть в мой город нужно либо кучу галов, либо дирик смертник, ни того ни другово у нуба нет
Volcher DareKashira
|
|
| |
Hellion | Воскресенье, 28.09.2008, 11:02 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) Издеваетесь тока над нубами с этими квестами, у меня оказывается у соседнего нуба квест в мой город, письмо отнести. Так он и будет умирать на берегу от моих пушек, не дойдя до города Ибо чтоб попасть в мой город нужно либо кучу галов, либо дирик смертник, ни того ни другово у нуба нет Ну ты и злой! Хорошо хоть живешь не в Трионе.Добавлено (28.09.2008, 11:02) --------------------------------------------- Надо вводить ежемесячные квесты неимоверной сложности, за которые дается карма
Трион: Hellion из Империума
|
|
| |
Aleks | Воскресенье, 28.09.2008, 16:20 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Hellion) Надо вводить ежемесячные квесты неимоверной сложности, за которые дается карма А кто их выполнять то будет? У нубов на это сил не хватит , а старикам Quote (Artua) А старикам квесты не нужны.
|
|
| |
kalmyk | Воскресенье, 28.09.2008, 18:08 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Старика надо давать мегатяжкие квесты - и чтоб в награду понизить у кого хочешь карму можно было.
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
Hellion | Воскресенье, 28.09.2008, 19:32 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (kalmyk) Старика надо давать мегатяжкие квесты - и чтоб в награду понизить у кого хочешь карму можно было. Нетушки, пусть свою карму повышают. Если можно будет понижать карму, многие уйдут из игры после "обработки". Сколько останется? Если она будет ещё и призовой, появится дополнительный стимул играть.
Трион: Hellion из Империума
Сообщение отредактировал Hellion - Воскресенье, 28.09.2008, 19:33 |
|
| |
|