War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Архив - только для чтения
Какшкометание или почему все плохо
КызылдурСуббота, 26.02.2011, 01:54 | Сообщение # 61
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Evillich)
да лечится все просто
убрать вообще все мирки
в принципе
даже клановые
люди всеравно бужут групироваться, но будет много ограничений
блокировка передвижения, режим обороны и прочее
так что прям совсем ордами воевать не получится
заодно уберет проблему зомбей и мандророщеров

если бы все было так просто........
это не решение.

Quote (Яманеко)
Evillich, извини, но это уже бред. Усложнив людям жизнь, проблемы мира не решишь. Наоборот, есть шанс, что он замрет.

решишь. но не такими условиями. все должно быть более направленно и тонко организованно. и предложения у Треза такие лежат. но тут не та тема.
Quote (ArlekinV)
Трион просто слишкомы быстрый мир, от этого и надо отталкиваться.

правда.


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
EvillichСуббота, 26.02.2011, 01:54 | Сообщение # 62
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Яманеко)
. Наоборот, есть шанс, что он замрет.

а если совсем ничего не менять то этот шанс равен 100%, пусть и не сразу
если зуб болит, его надо лечить
и таки да если запустил это больно
а если не лечить - его придется вырвать (по себе знаю cry )


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
КызылдурСуббота, 26.02.2011, 01:55 | Сообщение # 63
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (ArlekinV)
1) Всегда будут недовольные - это не измениться. На вкус и на цвет товарищей нет.

2) Ну как сказать, тяжёлая приспосабливаемость к новым условиям - это у каждого выражаеться по своему.


а люди платили деньги.
так что все будет решаться менее радикальными методами и это правильно.


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
StrannicСуббота, 26.02.2011, 01:55 | Сообщение # 64
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Evillich)
такой ответ можно считать эквивалентным утверждению - трион мир, для выращивания мандры и симситерства

Сейчас да, только не забывай, что эта привилегия заработана союзом в долгих и кровопролитных боях. Одна только вторая трионская война шла почти полтора года, а были войны и до нее. Теперь эти года умножь на 4 и получи циферку окончательной смерти мортии, римская империя тоже долго умерала, но все же умерла.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
ArlekinVСуббота, 26.02.2011, 01:59 | Сообщение # 65
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Во первых это черезчур радикально, игра про хаос, а не про анархию. Во вторых для старых миров это не применимо, а в новых как раз таки и планируется.

Анархия (от др.-греч. ἀναρχία, означающего «безначалие, безвластие») может означать следующее:
Отсутствие законодательства и аппарата принуждения.
Отсутствие централизованного управления.
Теоретическое социальное устройство общества, в котором отсутствуют какие-либо правители или группы правителей. (Википедия)

Усилиться роль индивидума - это плохо?

Добавлено (26.02.2011, 01:59)
---------------------------------------------

Quote (Кызылдур)
а люди платили деньги. так что все будет решаться менее радикальными методами и это правильно

А на чтобы ты согласился? На более быстрый(но более жёсткий) или медленный, но всё-таки мягкий и пуфыстый способ?

И кстати: special для Трионцев biggrin

http://button.dekel.ru/


 
EvillichСуббота, 26.02.2011, 01:59 | Сообщение # 66
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Кызылдур)
если бы все было так просто........

а тогда людей будут сдерживать только личные связи
никаких больших договоров и прочего
везде будут вспыхивать локальные конфликты потом все немного уляжется, когда с соседями все разберутся
тут вспомнятся старые счеты, личные неприязни и просто скука
собственно все будет по прежнему, но в меньшем масштабе
и тогда никто и никогда не захватит мир - ибо сила одного объденения игроков будет несоизмерима мала по сравнению с силой объединения всего мира


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
StrannicСуббота, 26.02.2011, 02:02 | Сообщение # 67
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ArlekinV)
Усилиться роль индивидума - это плохо?

Да, среднестатистический индивидуум не представляет из себя ничего хорошего, его надо ограничивать обществом.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
ЯманекоСуббота, 26.02.2011, 02:03 | Сообщение # 68
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Quote (Evillich)
по сравнению с силой объединения всего мира

скорее всего умелый игрок просто действительно станет жить на одном месте спокойно, убив всех врагов, пока не заскучает. Объединить мир против кого-то будет почти невозможно, сам же это изложил.


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
EvillichСуббота, 26.02.2011, 02:04 | Сообщение # 69
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Да, среднестатистический индивидуум не представляет из себя ничего хорошего, его надо ограничивать обществом.

если хочется стабильности
в стратегической игре про войну такое состояние мира максимально приближенно к смерти


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
ArlekinVСуббота, 26.02.2011, 02:04 | Сообщение # 70
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Яманеко)
Да, среднестатистический индивидуум не представляет из себя ничего хорошего, его надо ограничивать обществом.

Общество формируеться как раз таки из индивидумов.


 
EvillichСуббота, 26.02.2011, 02:06 | Сообщение # 71
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Яманеко)
скорее всего умелый игрок просто действительно станет жить на одном месте спокойно, убив всех врагов, пока не заскучает

Quote (Evillich)
тут вспомнятся старые счеты, личные неприязни

Quote (Evillich)
тогда людей будут сдерживать только личные связи

против общего врага объеденяются всегда
и будут мириться с неудобствами и прочим
не заскучает он - если всех убьет, то потом гости будут регулярно навещать


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
ArlekinVСуббота, 26.02.2011, 02:15 | Сообщение # 72
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Strannic)
И они друг друга ограничивают

Вот, но это естественное ограничение.


 
StrannicСуббота, 26.02.2011, 02:23 | Сообщение # 73
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ArlekinV)
Вот, но это естественное ограничение

Так ты убери мирки и его не будет, люди станут зверями.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
ArlekinVСуббота, 26.02.2011, 02:26 | Сообщение # 74
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Так ты убери мирки и его не будет, люди станут зверями.

Что мешало пещерному троглодиту убить дубинкой первого попавшегося троглодита из его "общества"?


 
StrannicСуббота, 26.02.2011, 02:27 | Сообщение # 75
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ArlekinV)
Что мешало пещерному троглодиту убить дубинкой первого попавшегося троглодита из его "общества"?

Например то что его за это самого убьют.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

 

Используются технологии uCoz