War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Поведение на форуме
СеваЧетверг, 04.06.2009, 04:49 | Сообщение # 76
Статус: Offline
Как известно, если вам нечего ответить оппоненту, то следует тщательно проверить его сообщение на предмет орфографических и пунктуационных ошибок!

Это не про Инкогнито нашего Баш отжигает? dry

Мир Мортия.
ДобрыхДелМастер.

Нет опыта в том чтобы умереть, есть опыт в том чтобы умереть правильно....

BM-BSKЧетверг, 04.06.2009, 08:47 | Сообщение # 77
blahblah ТОже хотел акцентировать внимание на "топикстартеру респект и уважуха" это вот как раз из разряда "падонкафского сленга"
Что вы против ЫЫЫ то ополчились?

:blahblah: = ЫЫЫ

YorickЧетверг, 04.06.2009, 09:41 | Сообщение # 78
Quote (Errandir)
причем тут элита? Это мнение, личное мнение: ыкалки нам на форуме не нужны, пользы от них никакой.

А особенно сильно "вам" не нужны люди, которые без "Трудные случаи орфографии и пунктуации" в сортир не ходят. biggrin

Quote (BM-BSK)
Что вы против ЫЫЫ то ополчились?

"Бессмысленное неинформативное сообщение". Типа.

Дивлюсь на себе в дзеркало й не можу зрозумiти: чому я такий гарний i чому такий талановитий...

Сообщение отредактировал Yorick - Четверг, 04.06.2009, 09:42

nekitЧетверг, 04.06.2009, 10:03 | Сообщение # 79
Quote (Yorick)
неинформативное

с эти не соглашусь, в ЫЫЫ очень много информации, чуть насмешки, чуть юмора, чуть сочувствия

Festina lente!
аватару сделал санлорд

DomenicaЧетверг, 04.06.2009, 10:22 | Сообщение # 80
Quote (puss_in_boots)
И почему именно ыкалки, а не остальные?

Потому что зачастую посты "ыкалок" не несут никакой смысловой нагрузки.