Способы оплаты
|
|
Incognito | Воскресенье, 07.06.2009, 01:30 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| На данный момент платеж возможно осуществить практически только через веб-деньги. Пополнить такие кошельки можно только в России, несмотря на то, что там рекламируют "во всей Европе". Webmoney и Яндекс деньги не предлагают пополнение счета через банковскую карточку. Препоплаченных карточек вне России не встретить практически (кроме Украины, подозреваю). Дайте, пожалуйста, возможность игрокам платить через СМС или через банковские карточки.
Журнал "Мортийский Обозреватель" №01 Журнал "Мортийский Обозреватель" №02
|
|
| |
Сева | Воскресенье, 07.06.2009, 01:37 | Сообщение # 2 |
| Тему в новые идеи, ошибся ты разделом... Да и невыгодно оно, смс-кой, не по одной игре знаю. Комиссия велика, готов 40% переплачивать? А примерно столько будет брать оператор
Мир Мортия. ДобрыхДелМастер. Нет опыта в том чтобы умереть, есть опыт в том чтобы умереть правильно....
|
|
| |
Cop_man | Воскресенье, 07.06.2009, 02:30 | Сообщение # 3 |
| Я, например, готов переплачивать - возьмите в пример игру Сфера Судьбы, хорошо настроена система оплаты через СМС и все ею пользуются Я с удовольствием пользовался бы платными услугами, но для меня доступны только проплаты при помощи банковских карт и СМС (Украина, Киевстар или Life) ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ВВЕСТИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОПЛАТ ПРИ ПОМОЩИ ВЫШЕОПИСАННЫХ СПОСОБОВ. БУДУ БЛАГОДАРЕН
Клан "Австралийцы"
|
|
| |
LordYureK | Воскресенье, 07.06.2009, 02:51 | Сообщение # 4 |
| Через смс-сервис и я готов платить. Оператор - Теле2, Латвия.
экс-Летящий Гильдмейстер
|
|
| |
Levandov | Воскресенье, 07.06.2009, 03:51 | Сообщение # 5 |
| чем меньше возможностей у игроков заплатить, тем меньше денег заработают админы... и естественно все наоборот))
Levandov Пидпильник НЕ верь НЕ бойся НЕ проси
|
|
| |
Arrankar | Воскресенье, 07.06.2009, 09:46 | Сообщение # 6 |
| Quote (LordYureK) Через смс-сервис и я готов платить. Оператор - Теле2 +1! Давно пора!