War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Пиратская регата на приз капитана Нихта
BonusЧетверг, 14.01.2010, 16:18 | Сообщение # 1
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
Настоящим объявляется начало подготовки к пробной Пиратской регате на приз капитана Нихта.

Открыт прием заявок на участие

Ниже подробнее о самой регате:

Место проведения: АКРИТ

Легенда соревнований:

Мятеж во флоте! Во время очередной одгрузки трофеев с кряков капитан одного из кораблей захватил транспортный дирижабль с трофеями и попытался скрыться на нем. Однако полностью осуществить свой план ему не удалось. Что именно произошло – неизвестно, но дирижабль замер посреди кря-кря моря. Предположительно: пират был стар, и во время авантюры его сердце банально не выдержало.

Поскольку вся боевая техника Винчлондской Ганзы сейчас занята и попросту нет свободных кораблей – совет Ганзы решил объявить охоту на дирижабль пирата Нихта. Герою, сделавшему это, будет выплачена достойная премия!

Правила и условия соревнований:

1. кол-во участников: 5-10 (если не наберется 5 участников – старт регаты будет под вопросом, но и больше 10 набираться не будет – пробная регата, сложно)

2. Цель регаты: первым доплыть до Дирижабля капитана Нихта. Победителем будет объявлен тот, кто первым ЗАФИКСИРУЕТ снеп с единицей своей техники (юнитом-участником), находящейся на клетке соседней к ОБЛОМКАМ дирижабля (т.е. сам дирик надо будет еще и уничтожить). Координаты дирижабля будут сообщены всем участникам регаты в момент старта.

3. Старт регаты:

а) после определения участников

б) каждому участнику будет назначена своя точка старта (т.е.: единой точки старта – нет). Общее правило для всех точек старта: она назначается как можно ближе к портовому (или иному) городу участника, но на расстоянии не менее 200 клеток от точки финиша, особенности ландшафта не учитываются. Для каждого участника точка старта обговаривается индивидуально на подготовительном этапе. (делается это по двум причинам: 1. Чтобы облегчить участникам старт, 2. Установит равные условия для участников в ходе регаты (ниже) )

в) на старте каждый участник должен будет обозначить конкретные единицы техники, участвующие в регате. Ограничений нет ни по кол-ву, ни по видам техники (хоть катапульту заявляйте). НО!: после начала соревнований менять количество юнитов в сторону увеличения или менять технику в команде (за исключением случаев, описанных ниже) – запрещается!! Нарушителю - дисквалификация. О правилах замены погибших юнитов – можно прочитать ниже, в правилах проведения регаты.

г) Каждой единице техники участников на время регаты должно быть присвоено имя «участник регаты №(порядковый номер игрока в таблице участников)»

в) После определения участников регаты, перед стартом – им будет дано двое суток на то, чтобы занять стартовые позиции, после чего и будет объявлен старт соревнований.

д) Внимание!! Стартом Регаты является фраза СТАРТ, написанная организатором регаты в топике регаты.

4. Ход соревнований и правила регаты:

а) Здч участников – первым сфотографироваться рядом с обломками дирижабля

б) Пройдя дистанцию в 30 клеток (и не реже раза в сутки) каждый участник регаты обязан делать общедоступный снэп с отображением всех своих юнитов-участников. Юниты, не отображенные на снепах, получают статус «погибших» и перед продолжением гонки должны выполнить соответствующий пункт правил для погибших юнитов.

Внимание! Нарушение данного пункта может быть (в зависимости от степени тяжести нарушения) поводом для дисквалификации
Игнорирование данного пункта – безусловно является поводом для дисквалификации.

в) Для достижения поставленной здч участники вправе использовать любые незапрещенные данными правилами средства, не противоречащие данным правилам, а так же принимать и оказывать любую помощь, не нарушающую данных правил.

г) Участникам регаты ЗАПРЕЩАЯЕТСЯ:

- Использовать заклинание Портал (не знаю: имеет ли смысл этот запрет или нет, но пусть будет )) )

- Бить противников в глаза и в пах! (гм…. Эм…. Ну если, вдруг, кто в реале до кого доберетсо, к примеру….)

Нарушение данных пунктов является безусловным основанием для дисквалификации.

д) В случае смерти юнита, участвующего в регате, участник регаты в праве произвести замену, при соблюдении следующих пунктов:

- смерть юнита желательно (по возможности, т.е.: если есть возможность – обязательно, если нет (к примеру, в случае если у игрока участвует всего один юнит) – не обязательно) зафиксировать снепом

- Новый юнит должен быть идентичен погибшему (т.е.: если погиб дирик – должен быть дирик, галл – значит галл)

- Новый юнит должен начинать регату из точки старта, назначенной для участника в начале регаты, что должно подтверждаться соответствующим снепом (и лишь после этого и подтверждения замены на форуме регаты новый юнит получает статус юнита-участника)

5. определение победителя:

Победителем будет объявлен тот, кто первым зафиксирует свой юнит на клетке, соседней с обломками дирижабля капитана Нихта. (снэпы фиксируют время с точностью до секунды). Т.е.: если два игрока пришлют снэп, на которых у каждого рядом с обломками будет по юниту – победителем будет объявлен тот, кто сделает свой снэп раньше.

В случае если время снепов совпадет с точностью до секунды (мало ли) – победителями могут быть назначены несколько игроков.

Весь призовой фонд достается победителю.

6. Призовой фонд:

состоит из двух частей:

основная часть призового фонда в настоящее время 2000 монет + 5 ослеплений

дополнительная часть фонда – 10% от суммы ставок, сделанных против победителя участниками тотализатора регаты (о тотализаторе и правилах тотализатора будет сообщено отдельно)

7. Траблешут

если в ходе соревнований ВСЕ участники соревнований получат дисквалификацию – может быть назначен рестарт (на усмотрение организатора).

И да победит самый хитрый! (регата пиратская, все-таки)

Желающим принять участие:

Для участия необходимо отправить мне в ЛС заявку, вида:

1. Ник в Акрите

2. Список юнитов, предполагаемых для участия (данный пункт можно будет заполнить и позже, но не позднее чем за день до старта регаты)

3. Координаты своего портового города (или хоть как-то обозначить свои координаты) – необходимо для согласования точки старта

4. можно так же сообщить о "запретных" для заявителя территориях (через которые он по тем или иным причинам не может передвигать юниты (с указанием причин)) - данная информация будет учтена при назначении точки старта

Заявки принимаются в течении недели с момента опубликования данного сообщения

PS Данные правила являются не окончательными – отдельные пункты настоящего положения о регате могут меняться и уточняться при условии согласия с этими изменениями всех заявившихся участников. Крайний срок внесения изменений в положение - двое суток до официально старта регаты.

PPS все вопросы по данному положению о регате желательно обсуждать здесь же, в данном топике

PPPS Модератерам: про турниры писалос в этом разделе форума, потому решил и про регату здесь же выложить. Если не прав - просьба сообщить мне как будет правильно )


Акрит:Eldren
Ультима

Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).

Сообщение отредактировал Bonus - Четверг, 14.01.2010, 16:33
 
VolkaDlakЧетверг, 14.01.2010, 16:58 | Сообщение # 2
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Bonus)
В случае если время снепов совпадет с точностью до секунды (мало ли) – победителями могут быть назначены несколько игроков.

Bonus, предлагаю смотреть победителя по боевому отчёту, кто сбил дирик того и бабки smile Тогда два победителя не будет точно.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
EvillichЧетверг, 14.01.2010, 17:00 | Сообщение # 3
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
и огласи список принятых плиз!

PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
BonusЧетверг, 14.01.2010, 17:05 | Сообщение # 4
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
VolkaDlak,
зато так есть стимул сначала конкурентов перестрелять, если они тоже рядом окажутсо ;--)

Evillich,
разумеетсо оглашу, как тока они определятсо ) (пока список участников вакантен....) тем паче, что ведь еще и тотализтор будет объявлен; да и правило о снепах отчасти введено для того, чтоб все желающие смогли наблюдать за ходом регаты )


Акрит:Eldren
Ультима

Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).

Сообщение отредактировал Bonus - Четверг, 14.01.2010, 17:05
 
EvillichЧетверг, 14.01.2010, 17:11 | Сообщение # 5
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
вопрос по правилам
Quote (Bonus)
б) Пройдя дистанцию в 30 клеток (и не реже раза в сутки) каждый участник регаты обязан делать общедоступный снэп с отображением всех своих юнитов-участников. Юниты, не отображенные на снепах, получают статус «погибших» и перед продолжением гонки должны выполнить соответствующий пункт правил для погибших юнитов.

а если в один чнеп все невлазют? можно несколько снепов делать или кучкой ходить?


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
BonusЧетверг, 14.01.2010, 17:16 | Сообщение # 6
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
Evillich,
можно несколько (надо будет уточнить видимо в окончательной редакции )) )
тут главное, чтобы по снепам можно было отследить перемещение всех юнитов-участников от старта до финиша (во избежание незаконных подмен)


Акрит:Eldren
Ультима

Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).

 
BessЧетверг, 14.01.2010, 18:21 | Сообщение # 7
Сообщений: 316
Репутация: 28
Статус: Offline
Можно уничтожать юниты других участников регаты? И ещё вопрос - а если дирижабль с добычей уничтожит не участник регаты (ну мало ли, может есть в Акрите нейтралы маньяки, с выходом к морю, и своими кораблями)?

Мракобесс. Доминион, Акрит

 
BonusЧетверг, 14.01.2010, 18:40 | Сообщение # 8
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
Bess,
1. уничтожать юниты других участников регаты - можно (в некоторых ситуациях, подозреваю, будет даже нужно) и это одна из причин, почему разные точки старта )

2. на счет "дирик уничтожит кто-то третий" - сам сейчас над этим вариантом думаю.
в принципе, это было бы просто очень обидно - уничтожение игрока кем-то третьим лишь испортит "ролевую" часть игры (все равно как официант плюнет в бокал хорошего вина и перемешает перед подачей на стол)

технически: дирик так и так свое отжил, ничего интересного из себя не представляет (по большому счету и дирик-то был выбран как раз поэтому - чтоб отслужившая свой век техника могла найти достойную смерть, а не банальное "разрушить" )) ),
для победы же в этой ситуации нужно будет просто занять его место тогда и продержаться на этом участке 12 часов (подтверждается снепом в начале отрезка времени и через 12 часов). Все же: надеюсь до этого не дойдет - потому в правила данный пункт и не включил (суеверный - чтоб не давать другим нехороших идей, мало ли.... )) ), но отчасти вариант можно считать предусмотренным - просто будет дано дополнительное объявление об изменение ситуации в связи с объективной реальностью.

ЗЫ: дополнение к пункту 1: перед стартом регаты будет сделано уточнение/обращение ко всем участникам регаты и прочим игрокам о том, чтобы рассматривать любые взаимодействия, в т.ч. и уничтожение одними юнитами-участниками других юнитов-участников как элемент регаты; при этом атаку юнита-участника (как совершенная им, так совершенная по отношению к нему) иными юнитами, даже принаждлежащими участникам, но не являющимися юнитами-участниками - считать как общеигровую ситуацию (т.е.: можно, но необходимо учитывать последствия о мир/война/мстя - соответственно и участникам регаты будет рекомендовано прокладывать маршруты с учетом возможных враждебных действий других игроков) (имхо: это сделает регату интереснее, т.к.: если проплыть мимо кряков - здч довольно простая, то учесть все возможные неожиданности от других игроков - придетсо хорошо подумать)


Акрит:Eldren
Ультима

Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).

Сообщение отредактировал Bonus - Четверг, 14.01.2010, 19:05
 
TaurlomЧетверг, 14.01.2010, 19:09 | Сообщение # 9
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
несколько моментов..

Quote (Bonus)
1. уничтожать юниты других участников регаты - можно (в некоторых ситуациях, подозреваю, будет даже нужно) и это одна из причин, почему разные точки старта )

плохо.. клановые игроки направят сокланов в точку финиша и будут валить всех приплывающих.. кончится всё бойней на море, где скорее всего зарешает количество..
Quote (Bonus)
технически: дирик так и так свое отжил, ничего интересного из себя не представляет (по большому счету и дирик-то был выбран как раз поэтому

вот ты уже и рассказал кому-то точку финиша.. просто тот кто наткнется на твой отслуживший своё дирик, уже будет знать куда плыть.. надо тогда делать общую точку старта.. собсна по другому у тебя не выйдет, так как найти точку удаленную на 200 клеток от всех участников маловероятно, если только где-то на юго-востоке.. но кто-то будет ближе, кто-то дальше..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
EvillichЧетверг, 14.01.2010, 19:34 | Сообщение # 10
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
а я почти посерединге - мне везде плыть недалеко)))

PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
BonusЧетверг, 14.01.2010, 19:36 | Сообщение # 11
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
Taurlom,

1. увы: предусмотреть все и сразу - не возможно
в принципе: одним из вариантов могло бы стать обращение к неучастникам о не приближении к точке-финишу на 10 клеток; но это здч на будующее - ее решение в рамках первой-пробной регаты маловероятно; разве что некий клан/кланы по собственному желанию поддержат подобное возвание ))

другой вариант - все таки призовой фонд пока не шибко большой - привлекать к достижению победы сильно значительные силы просто не особо разумно ) (не окупитсо) (да и ориентировочное время регаты - 5-7 дней - тоже за это время надо, ведь, еще и организовать такую блокаду суметь)

наконец (тоже расчитываю на это): в ходе регаты прочие игроки будут иметь возможности делать ставки, и, соответственно, будут заинтересованы в помощи определенным участникам (т.е.: некий клан заблокировал, НО: к финишу подходит участник Б в победе которого заинтересован Клан Ц и которые ненавязчиво подвинет блокирущие корабли клана А) - что из этого получитсо пока и сам плохо представляю ))

теоретически существует еще ряд вариантов: пусть победит хитрейший )

2. про дирик - у мну довольно обширная транспортная сеть и выяснить какой дирик по делам летает, а какой на точку-финиш сейчас идет - не шибко просто ) так что это относительно

а вот пункт на счет определения точек старта - довольно интересный, т.к. эту здч сейчас и пытаюсь решить
сейчас имхо здч выглядит так: в отличие от знакомых нам "квадрат гипотенузы=сумма квадратов катетов" в мире Вархи правильнее: "гипотенуза равна длине наибольшего из катетов"
т.е.:

АМММММБ
МММММММ
МММММММ
ВМММММГ

от точки А до точки Г надо совершить столько же ходов, сколько и от точки А до точки Б, при любом кол-ве М на отрезках А-Б и А-В

соответственно: определить равноудаленые точки-старта получается здч достаточно простой:
строим прямоугольник, в котором один угол - точка-финиш, по диагонали к нему (в направлении к координатам, указанным в заявках) точка-старт, и считаем так, чтобы одна из сторон этого прямоугольника была ровно 200 клеток


Акрит:Eldren
Ультима

Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).

 
EvillichЧетверг, 14.01.2010, 19:43 | Сообщение # 12
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
это если не учитывать топографию местности...

PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
TaurlomЧетверг, 14.01.2010, 19:45 | Сообщение # 13
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Bonus)
1. увы: предусмотреть все и сразу - не возможно

пожалуй тестовую регату надо провести, надеясь на честность участников и по ходу дела смотреть недочеты..
а по поводу точек старта и финиша вот тут прининь что как http://services.silentdragons.ru/akrit_light/ (не работает в IE) а когда регата начнется нанесем контрольные точки на карту..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Четверг, 14.01.2010, 19:46
 
BonusЧетверг, 14.01.2010, 20:36 | Сообщение # 14
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
Taurlom,
ух-ты!! на подобный ресурс я даже и не надеялсо....

изначально я планировал лишь грубый подсчет, с грубой поправкой на известные данные о материках

теперь есть реальная возможность провести действительно реальные подсчеты

спасибо!! огромное!!

ну да: потому регату и обозначил как пробную )) два дня сидел, пытался учесть все варианты, потом понял, что сколько бы ни пытался - без традиции наличия подобной регаты и опыта проведениях здч невыполнимая (к тому ж очень многое будет зависеть от отношения остальных игроков к регате, а выяснить этот параметр без наличия самой регаты - сложно )) )

Evillich,
на счет учета топографии - изначально я даже не надеялсо на то, что удасться всерьез учитывать. потому и ввел пункт о согласовании точек старта - всеж так хоть какой-то шанс
но теперь, когда есть возможность буквально поклеточно посчитать маршруты - топография будет учитываться однозначно! (правда назначения точек займет чуть больше времени - раз есть возможность, значит, постараюсь ее использовать, но посчитать в ручную будет чуток сложнее и дольше )) )


Акрит:Eldren
Ультима

Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).

 
EvillichЧетверг, 14.01.2010, 20:44 | Сообщение # 15
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Чтож, тогда все просто замечательно)))
надеюсь точки старта игроков будут засекречены от остальных вплоть до момента старта?


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz