Настоящим объявляется начало подготовки к пробной Пиратской регате на приз капитана Нихта. Открыт прием заявок на участие
Ниже подробнее о самой регате:
Место проведения: АКРИТ
Легенда соревнований:
Мятеж во флоте! Во время очередной одгрузки трофеев с кряков капитан одного из кораблей захватил транспортный дирижабль с трофеями и попытался скрыться на нем. Однако полностью осуществить свой план ему не удалось. Что именно произошло – неизвестно, но дирижабль замер посреди кря-кря моря. Предположительно: пират был стар, и во время авантюры его сердце банально не выдержало.
Поскольку вся боевая техника Винчлондской Ганзы сейчас занята и попросту нет свободных кораблей – совет Ганзы решил объявить охоту на дирижабль пирата Нихта. Герою, сделавшему это, будет выплачена достойная премия!
Правила и условия соревнований:
1. кол-во участников: 5-10 (если не наберется 5 участников – старт регаты будет под вопросом, но и больше 10 набираться не будет – пробная регата, сложно)
2. Цель регаты: первым доплыть до Дирижабля капитана Нихта. Победителем будет объявлен тот, кто первым ЗАФИКСИРУЕТ снеп с единицей своей техники (юнитом-участником), находящейся на клетке соседней к ОБЛОМКАМ дирижабля (т.е. сам дирик надо будет еще и уничтожить). Координаты дирижабля будут сообщены всем участникам регаты в момент старта.
3. Старт регаты:
а) после определения участников
б) каждому участнику будет назначена своя точка старта (т.е.: единой точки старта – нет). Общее правило для всех точек старта: она назначается как можно ближе к портовому (или иному) городу участника, но на расстоянии не менее 200 клеток от точки финиша, особенности ландшафта не учитываются. Для каждого участника точка старта обговаривается индивидуально на подготовительном этапе. (делается это по двум причинам: 1. Чтобы облегчить участникам старт, 2. Установит равные условия для участников в ходе регаты (ниже) )
в) на старте каждый участник должен будет обозначить конкретные единицы техники, участвующие в регате. Ограничений нет ни по кол-ву, ни по видам техники (хоть катапульту заявляйте). НО!: после начала соревнований менять количество юнитов в сторону увеличения или менять технику в команде (за исключением случаев, описанных ниже) – запрещается!! Нарушителю - дисквалификация. О правилах замены погибших юнитов – можно прочитать ниже, в правилах проведения регаты.
г) Каждой единице техники участников на время регаты должно быть присвоено имя «участник регаты №(порядковый номер игрока в таблице участников)»
в) После определения участников регаты, перед стартом – им будет дано двое суток на то, чтобы занять стартовые позиции, после чего и будет объявлен старт соревнований.
д) Внимание!! Стартом Регаты является фраза СТАРТ, написанная организатором регаты в топике регаты.
4. Ход соревнований и правила регаты:
а) Здч участников – первым сфотографироваться рядом с обломками дирижабля
б) Пройдя дистанцию в 30 клеток (и не реже раза в сутки) каждый участник регаты обязан делать общедоступный снэп с отображением всех своих юнитов-участников. Юниты, не отображенные на снепах, получают статус «погибших» и перед продолжением гонки должны выполнить соответствующий пункт правил для погибших юнитов.
Внимание! Нарушение данного пункта может быть (в зависимости от степени тяжести нарушения) поводом для дисквалификации
Игнорирование данного пункта – безусловно является поводом для дисквалификации.
в) Для достижения поставленной здч участники вправе использовать любые незапрещенные данными правилами средства, не противоречащие данным правилам, а так же принимать и оказывать любую помощь, не нарушающую данных правил.
г) Участникам регаты ЗАПРЕЩАЯЕТСЯ:
- Использовать заклинание Портал (не знаю: имеет ли смысл этот запрет или нет, но пусть будет )) )
- Бить противников в глаза и в пах! (гм…. Эм…. Ну если, вдруг, кто в реале до кого доберетсо, к примеру….)
Нарушение данных пунктов является безусловным основанием для дисквалификации.
д) В случае смерти юнита, участвующего в регате, участник регаты в праве произвести замену, при соблюдении следующих пунктов:
- смерть юнита желательно (по возможности, т.е.: если есть возможность – обязательно, если нет (к примеру, в случае если у игрока участвует всего один юнит) – не обязательно) зафиксировать снепом
- Новый юнит должен быть идентичен погибшему (т.е.: если погиб дирик – должен быть дирик, галл – значит галл)
- Новый юнит должен начинать регату из точки старта, назначенной для участника в начале регаты, что должно подтверждаться соответствующим снепом (и лишь после этого и подтверждения замены на форуме регаты новый юнит получает статус юнита-участника)
5. определение победителя:
Победителем будет объявлен тот, кто первым зафиксирует свой юнит на клетке, соседней с обломками дирижабля капитана Нихта. (снэпы фиксируют время с точностью до секунды). Т.е.: если два игрока пришлют снэп, на которых у каждого рядом с обломками будет по юниту – победителем будет объявлен тот, кто сделает свой снэп раньше.
В случае если время снепов совпадет с точностью до секунды (мало ли) – победителями могут быть назначены несколько игроков.
Весь призовой фонд достается победителю.
6. Призовой фонд:
состоит из двух частей:
основная часть призового фонда в настоящее время 2000 монет + 5 ослеплений
дополнительная часть фонда – 10% от суммы ставок, сделанных против победителя участниками тотализатора регаты (о тотализаторе и правилах тотализатора будет сообщено отдельно)
7. Траблешут
если в ходе соревнований ВСЕ участники соревнований получат дисквалификацию – может быть назначен рестарт (на усмотрение организатора).
И да победит самый хитрый! (регата пиратская, все-таки)
Желающим принять участие:
Для участия необходимо отправить мне в ЛС заявку, вида:
1. Ник в Акрите
2. Список юнитов, предполагаемых для участия (данный пункт можно будет заполнить и позже, но не позднее чем за день до старта регаты)
3. Координаты своего портового города (или хоть как-то обозначить свои координаты) – необходимо для согласования точки старта
4. можно так же сообщить о "запретных" для заявителя территориях (через которые он по тем или иным причинам не может передвигать юниты (с указанием причин)) - данная информация будет учтена при назначении точки старта
Заявки принимаются в течении недели с момента опубликования данного сообщения
PS Данные правила являются не окончательными – отдельные пункты настоящего положения о регате могут меняться и уточняться при условии согласия с этими изменениями всех заявившихся участников. Крайний срок внесения изменений в положение - двое суток до официально старта регаты.
PPS все вопросы по данному положению о регате желательно обсуждать здесь же, в данном топике
PPPS Модератерам: про турниры писалос в этом разделе форума, потому решил и про регату здесь же выложить. Если не прав - просьба сообщить мне как будет правильно )