Редкость рецептов на артефакты
|
|
Doppelganger | Воскресенье, 18.04.2010, 19:29 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| Здравствуйте, в данный момент я вывожу формулу (для себя) стоимости рецептов. Одним из коэфицентов цены я решил сделать редкость. Так как я довольно мало читаю форум, не копаю, мало торгую, а охочусь только возле своих городов, мне довольно сложно выявить редкость тех или иных рецептов. Разумеется, какое-то общее представление о выпадающих с орков рецептах я имею, но моего опыта в этом мало. К тому же есть же другие способы добычи, наприемр археология или охота на драконов/кракенов/демонов, с которыми я не знаком вовсе. Поэтому я попрошу у вас помощи в сборе информации. Есть четыре типа редкости: а) Обычный б) Редкий в) Очень редкий г) Раритетный Исходя из уничтожения орков могу сказать, что, например, кожанная броня, деревянный щит, зубы - это обычные рецепты, а вот, например, золотая броня или сапоги редкие рецепты. Очень редкие - это, например рецепты амулетов) Группа раритетные введена на всякий случай, и пока я не знаю, какие рецепты можно в нее определить. Расскажите, пожалуйста, о том какие рецепты добываются из недр Мортии, какие из морских глубин, какие рецепты охраняются драконами и с какой частотой попадают в руки игроков. Так же, если кто-то знает формулу, по которой расчитывается цена рецептов на данный момент, буду очень признателен, если поделитесь ей. Список рецептов, которые меня интересуют (если про какие-то не знаю, буду признателен, если дополнят): С уважением, Doppelganger.
|
|
| |
Ромашка | Воскресенье, 18.04.2010, 19:51 | Сообщение # 2 |
| Рецепт на сокола, булаву, амулет - не существует вроде, может и получится откопать археологией, но больше никак. Рецепт на рассейки с орков падает. С кракенов стабильно сыплются все рецепты, да и с драконов тоже наверное (с ними не сталкивался). Амулет можно только выкопать бурильщиком, про яблоки я вообще не слышал, это вроде тестовый артефакт. ЗЫ а тебя интересуют только рецепты артефактов?