War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
C 02.06 религии не будут влиять на свойства техники.
VincentoВторник, 01.06.2010, 15:53 | Сообщение # 16





Quote (VolkaDlak)
надо отделить карму кораблей от техники

предлагал, но Трез не проявил энтузиазма.
Quote (VolkaDlak)
как минимум для части кораблей нужно новое здание

для каких, кроме линкора?
 
VolkaDlakВторник, 01.06.2010, 16:15 | Сообщение # 17
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Ну например Фрегат и Гелеон тоже делаются в верфях уж не говоря про такую высокотехнологичную штуку как подлодка, которую и на воду то не так просто спустить.

Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
LordYureKСреда, 02.06.2010, 03:01 | Сообщение # 18
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (VolkaDlak)
будет ап цеха до верфи.

Как раз в тестовой я такое и предлагал smile Для постройки Фрегатов, Линкора и Транспорта.


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
VolkaDlakСреда, 02.06.2010, 10:25 | Сообщение # 19
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Ну транспорт относительно простое судно :) и не военное нехай в цеху делают, а вот фрегат, линкор и возможно подлодку я бы в верфи сделал. По логике вещей и галеон в тот же список должен попасть... Но не знаю, может и не стоит.

Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 

Используются технологии uCoz