War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
C 02.06 религии не будут влиять на свойства техники.
TorangoПонедельник, 31.05.2010, 21:26 | Сообщение # 1
Сообщений: 63
Репутация: 2
Статус: Offline
Думаю всем понятно что таким завуалированным образом было сообщено об урезании религии стремительности, как единственной влияющей на технику и дающую ей плюсы. Для леса так данное изменение вообще технику усиливает за счет нормального количества жизней. Почему-то в запале обсуждения новых кораблей и поддавшись нытью отдельных личностей, забыли что техника не ограничивается одним флотом, и то же увеличение ходов действовало и на строители, обозы, ставки, дирики. Бонус к ходам техники один из довольно существенных параметров религии который в том числе влиял на ее выбор.
И раз уж решили таким образом порезать стремительность, наверно стоит для сохранения баланса между религиями, уменьшить какие-нибудь штрафы стремительности, или увеличить плюсы, или добавить какой другой бонус взамен убранного.


Hisstar[Silent Dragons] - Трион
Torango[Орден Дракона] - Акрит


Сообщение отредактировал Torango - Понедельник, 31.05.2010, 21:28
 
HorusПонедельник, 31.05.2010, 21:31 | Сообщение # 2
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Мне кажется, гораздо логичней было бы сделать такую вещь только в отношении кораблей. Мне тоже, между прочим, не совсем приятно понижение параметров у башен, которые я стратегически начал тыкать по окрестным лесам.
Пусть для наземной техники все останется как прежде!



 
VincentoПонедельник, 31.05.2010, 22:32 | Сообщение # 3





Не,половинчатые решения- самые плохие. Либо действует на всю технику,либо не действует на всю технику.
Игра итак сложная,незачем её еще усложнять такими нюансами,как избирательные действия религий на технику.
 
HorusВторник, 01.06.2010, 00:47 | Сообщение # 4
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Давно пора вообще отделить корабли от всей остальной техники! Неоднократно предлагалось сделать им отдельную карму вместо этой дурацкой тридцатипроцентости. Я лично считаю, что после реформы корабли вообще должны строиться в отдельном здании, а не Цехе. Так что если ты, Винценто, противник половинчатых решений, то давайте уже обсуждать решительные изменения в игре а не устраивать эти несчастные тридцать процентов.
Ведь совершенно очевидно, что корабли теперь вообще никакого отношения не имеют к котлам, ставкам, строителям и обозам. На них действуют иные правила регена хп, они, в отличие от другой техники, разделены на танков и дд. Так пусть будут окончательно порваны отношения кораблей с их жалкими наземными родственниками.



 
TaurlomВторник, 01.06.2010, 00:54 | Сообщение # 5
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
не надо ничего отделять.. наземные родственники между собой тоже не имеют ничего общего.. у котла и башни, к примеру, между собой гораздо меньше общего чем у гала и пушки..

(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
Beowulfs-2Вторник, 01.06.2010, 01:09 | Сообщение # 6
Сообщений: 732
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Horus)
Давно пора вообще отделить корабли от всей остальной техники! Неоднократно предлагалось сделать им отдельную карму вместо этой дурацкой тридцатипроцентости. Я лично считаю, что после реформы корабли вообще должны строиться в отдельном здании, а не Цехе.

таки всеми конечностями ЗА. Раз уж такое разнообразие кораблей да и карму жрут некоторые как не в себя. Хотелось бы построить флот и при том чтоб наземная деятельность полностью не встала.


Лорд Маршал - клан Блок Ада, человек-фронт ТА
 
HorusВторник, 01.06.2010, 01:20 | Сообщение # 7
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
У котла, башни и пушки есть очень много общего! Котел, башня и пушка - это холодильник, дверь и узбек. А вот корабль - это рота спецназа. Так вот, холодильник, дверь и узбек используются в быту, пусть и при совершенно разных обстоятельствах и совершенно разными способами. Роту спецназа в бытовом применении я пока даже по телевизору не видел, честно.


 
ОктавианВторник, 01.06.2010, 01:28 | Сообщение # 8
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Torango, ты считаешь, что стрем на море порезали, а я считаю, что по отношению к тому, что было, - наоборот усилили. А вот когда она была на море без свойства уворота - вот тогда она была урезана. Где ж ты был, когда я ратовал за возвращение уворота и на море?
Твои галы, видно никогда и никто не бил в упор. А с введением и брандеров (ты о них подумал?) оставлять такой минус в защите (был бы уворот на дальней дистанции, - можно было бы и смириться) вообще губительно.


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

Сообщение отредактировал Октавиан - Вторник, 01.06.2010, 01:30
 
EvillichВторник, 01.06.2010, 08:44 | Сообщение # 9
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Horus)
Роту спецназа в бытовом применении я пока даже по телевизору не видел, честно

я видел
Quote (Октавиан)
А с введением и брандеров (ты о них подумал?) оставлять такой минус в защите (был бы уворот на дальней дистанции, - можно было бы и смириться) вообще губительно

Октавиан, ты когда религию выбирал - думал как воевать будешь? Стрема не для защиты нужна, а для молниеносных атак с последующим отступлением. Отсюда и минусы в защите


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
TaurlomВторник, 01.06.2010, 12:19 | Сообщение # 10
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
А вот когда она была на море без свойства уворота - вот тогда она была урезана. Где ж ты был, когда я ратовал за возвращение уворота и на море?

уворот у техники стремы был порезан больше года назад.. почему ты слезами начал заливать форум только сейчас? почему если ты плохой тактик, под тебя должны подстраивать игру?


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
TorangoВторник, 01.06.2010, 12:23 | Сообщение # 11
Сообщений: 63
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Не,половинчатые решения- самые плохие. Либо действует на всю технику,либо не действует на всю технику.

Quote (Октавиан)
Torango, ты считаешь, что стрем на море порезали, а я считаю, что по отношению к тому, что было, - наоборот усилили.

Все-таки в игре большинство боев происходит на суше, на море битвы носят скорее вспомогательный характер. А на суше стремительность получается прилично урезали, так как практически для всей назменой техники ходы важнее атаки и защиты.
Не хотите разделять технику на морскую и наземную дайте стремительности что-нибудь взамен отнятого.


Hisstar[Silent Dragons] - Трион
Torango[Орден Дракона] - Акрит
 
VincentoВторник, 01.06.2010, 12:35 | Сообщение # 12





Quote (Torango)
Не хотите разделять технику на морскую и наземную дайте стремительности что-нибудь взамен отнятого

есть мнение,что рега стремительности имела больше плюсов чем минусов. Сейчас сравнялось.


Сообщение отредактировал Vincento - Вторник, 01.06.2010, 12:36
 
haseВторник, 01.06.2010, 12:39 | Сообщение # 13
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Torango)
Все-таки в игре большинство боев происходит на суше, на море битвы носят скорее вспомогательный характер.

Ща координально изменилось. Я пока в шоке от нового разнообразного выбора кораблей учитывая что теперь и тактики ведения боев изменятся координально, так что ща не только вспомогательных но и основной учитывая что если не владеть морем про берега суши можно забыть, просто за парят тебя (проверенно tongue ) ИМХО ... wink


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
ОктавианВторник, 01.06.2010, 12:57 | Сообщение # 14
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (hase)
учитывая что теперь и тактики ведения боев изменятся координально,
Лействительно так. Я полностью тут согласен с hase.

Quote (hase)
если не владеть морем про берега суши можно забыть, просто за парят тебя (проверенно tongue )
Ну извини... biggrin

Добавлено (01.06.2010, 12:57)
---------------------------------------------

Quote (Evillich)
Октавиан, ты когда религию выбирал - думал как воевать будешь? Стрема не для защиты нужна, а для молниеносных атак с последующим отступлением. Отсюда и минусы в защите
Вот когда тебя начали бы лупить быстроходные брандеры с твоими -30% защиты, тогда б тебе нечем было бы молниеносно атаковать. (Мои стремные галы брандер лупил за 2 удара).

PS
Когда я выбирал стрему, у галов был уворот. И не было многоходовых брандеров, которые их лупили бы за 2 удара.


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

Сообщение отредактировал Октавиан - Вторник, 01.06.2010, 13:02
 
VolkaDlakВторник, 01.06.2010, 15:33 | Сообщение # 15
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Horus)
Давно пора вообще отделить корабли от всей остальной техники! Неоднократно предлагалось сделать им отдельную карму вместо этой дурацкой тридцатипроцентости. Я лично считаю, что после реформы корабли вообще должны строиться в отдельном здании, а не Цехе. Так что если ты, Винценто, противник половинчатых решений, то давайте уже обсуждать решительные изменения в игре а не устраивать эти несчастные тридцать процентов.
Ведь совершенно очевидно, что корабли теперь вообще никакого отношения не имеют к котлам, ставкам, строителям и обозам. На них действуют иные правила регена хп, они, в отличие от другой техники, разделены на танков и дд. Так пусть будут окончательно порваны отношения кораблей с их жалкими наземными родственниками.

Полностью согласен. Я уже писал пост что прибавление к карме процентов это и есть лишнее усложнение, надо отделить карму кораблей от техники, и если будет слишком много техники и кораблей то просто добавить к содержанию техники/кораблей кармы.

Так же согласен что как минимум для части кораблей нужно новое здание, пусть например это будет ап цеха до верфи.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php


Сообщение отредактировал VolkaDlak - Вторник, 01.06.2010, 15:34
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz