War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Изменения, нововведения.
Изменения, нововведения.
TrezПонедельник, 25.06.2007, 22:29 | Сообщение # 1
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Здесь будет информация об изменениях, нововведениях, новостях.

25.06.2007

1. Нельзя заходить с армией в замок союзников/клановцев

2. На первых героев, до того как они построят замок, вешается Аура тьмы. Их нельзя убивать.

3. Воинов нельзя выкладывать на землю.

4. Голый герой может брать воинов ТОЛЬКО в своем замке.
Загрузка воинов вне замка в ГОЛОГО героя запрещена (прошу всех обратить внимание!)
Если герой уже имеет воинов, то он может добавлять себе еще воинов где угодно.

То есть идти с воинами герой должен от самого замка.

 
TrezВторник, 26.06.2007, 18:35 | Сообщение # 2
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
1. Добавлен новый ресурс - Домовые.
Домовых можно вкладывать в строительство любого объекта в городе.
1 домовой = 1 крестьянскому часу.

2. При понижении уровня/разрушении здания высвобождаются
50% ресурсов, потраченных на строительство + домовые (50% от часов постройки).
Ломать как и раньше можно 1 раз в сутки.

3. Доступна функция Грабить замок.
Для грабежа, как и для захвата, нужно сломать стену и перебить охрану замка,
после чего каждая следующая атака замка будет его разграблять.
При грабеже утаскиваются частично (как повезет) ресурсы из хранилища.
Так же есть вероятность разрушить случайное здание (или понизить уровень для многоуровневых)
При этом даются ресурсы и домовые, как в п.2.
Грабеж, как и атака, отнимает 1.5 хода героя.

4. Теперь нельзя увидеть содеримое чужого хранилища/инвентаря,
вместо предметов отображаются "?".

 
TrezВторник, 26.06.2007, 23:09 | Сообщение # 3
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Не нравилась мне старая система захвата замков, поэтому вот вам новая...
Главная отличительная особенность -
до захвата нельзя заходить в замок, заход в замок это и есть его захват.
А грабеж замка происходит при обычной его атаке, если
не осталось стены и защитников.

Теперь подробнее по пунктам:

1. Для начала как обычно ломаем стену

2. Затем убиваем охрану замка: всех героев с воинами и всю технику.

3. Затем герои с воинами, которые стоят вплотную к замку, могут его
продолжать атаковать, при этом будет разграбляться хранилище и
иногда рушиться здания с высвобождением ресурсов.

Хочу особо подчеркнуть - разграбление не возможно атаками с расстояния.

4. Как только герой с воинами в первый раз ударил по пустому замку
и произвел его разграбление, он встает в режим блокировки этого замка.
Он должен простоять в блокировке 1 сутки для захвата деревни, 2 суток
для города, 3 суток для метрополиса. После этого
он может зайти в город и город сразу становится захваченным.

Город могут блокировать несколько героев (занять все клетки вокруг него).
Каждый герой для того, чтобы встать в блокировку, должен сделать
1 удар по пустому замку.
Герой НЕ может двигаться - при передвижении блокировка с него снимается.
Герой МОЖЕТ продолжать грабить замок пока стоит.

5. Что значит герой блокирует город?

а). блокируются все стрелки в городе, они не смогут больше стрелять
на расстояние.
б). блокируется передвижение всех юнитов, в том числе голых героев:
они не могут выходить из города на клетку, соседствующию с
блокирующим героем.
в). блокируется стрельба самого города

Иными словами: на всех юнитов внутри города (в том числе голых героев) начинает действовать главные тактические правила игры:
передвижение от врага к врагу и блокировка стрелков.

--------

Может показаться немного сложным, но захват замка и не должен
быть простым делом и его хозяин должен иметь возможность защищаться.

Так же хочу ответить, что захватывать замок не обязательно,
даже когда пройдет соответствющее время, можно просто стоять и грабить.

 
TrezСреда, 27.06.2007, 22:46 | Сообщение # 4
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
1. Добавлен раздел общих сообщений в игре.
В нем вы можете размещать объявления и любую другую информацию (кроме злостного флуда).

2. Добавлен раздел новостей в игре.
Там будут размещаться официальные новости и объявления.

3. Теперь в городах можно видеть только юниты союзников/клановцев.
Враги больше не видны.

3. У здания Смотровая баншя/Обсерватория появился множественный апгрейд уровня.
Улучшение здания поможет ослабить шпионаж врага и усилить собственную контразведку.

4. Теперь герои, у которых навык шпионажа > 0, имеют новые функции:

а). В замке врага они могут воспользоваться функцией шпионажа.
Шпионаж позволяет получить некоторые сведения о замке, его владельце и внутренних войсках.
Чем выше навык шпионажа героя, тем больше информации он может получить.
Смотровая башня/Обсерватория снижает эффективность шпионажа в зависимости от своего уровня.
Шпионаж отнимает 20% от максимального суточного запаса ходов героя.
Есть вероятность, что герой погибнет при исполнении...

б) В своих замках герои, с развитым навыком Шпионажа, могут воспользоваться
обратной функцией - отлова и казни вражеских лазутчиков.

Ловятся пока вражеские герои, у которых хотя бы минимальный навык шпионажа есть,
простые герои не отлавливаются (т.к. он них вреда никакого, они все равно
ничего в замке не увидят... но можно обсудить это, если у кого-то есть мысли).

Чем больше шпионов в замке, тем больше вероятность поймать.
Чем выше уровень Башни/Обсерватории, тем больше вероятность успеха.
Чем выше навык шпионажа у противника, тем меньше шансов его найти.

Функция отлова лазутчиков отнимает 20% от максильманых суточных ходов.
При убийстве шпиона из него вываливается содержимое инвентаря, как и при обычной смерти.

 
TrezПонедельник, 02.07.2007, 15:39 | Сообщение # 5
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Теперь все новости будут писаться в соответствуюшем разделе внутри игры.
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Изменения, нововведения.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz