Не нравилась мне старая система захвата замков, поэтому вот вам новая...
Главная отличительная особенность -
до захвата нельзя заходить в замок, заход в замок это и есть его захват.
А грабеж замка происходит при обычной его атаке, если
не осталось стены и защитников. Теперь подробнее по пунктам:
1. Для начала как обычно ломаем стену
2. Затем убиваем охрану замка: всех героев с воинами и всю технику.
3. Затем герои с воинами, которые стоят вплотную к замку, могут его
продолжать атаковать, при этом будет разграбляться хранилище и
иногда рушиться здания с высвобождением ресурсов.
Хочу особо подчеркнуть - разграбление не возможно атаками с расстояния.
4. Как только герой с воинами в первый раз ударил по пустому замку
и произвел его разграбление, он встает в режим блокировки этого замка.
Он должен простоять в блокировке 1 сутки для захвата деревни, 2 суток
для города, 3 суток для метрополиса. После этого
он может зайти в город и город сразу становится захваченным.
Город могут блокировать несколько героев (занять все клетки вокруг него).
Каждый герой для того, чтобы встать в блокировку, должен сделать
1 удар по пустому замку.
Герой НЕ может двигаться - при передвижении блокировка с него снимается.
Герой МОЖЕТ продолжать грабить замок пока стоит.
5. Что значит герой блокирует город?
а). блокируются все стрелки в городе, они не смогут больше стрелять
на расстояние.
б). блокируется передвижение всех юнитов, в том числе голых героев:
они не могут выходить из города на клетку, соседствующию с
блокирующим героем.
в). блокируется стрельба самого города
Иными словами: на всех юнитов внутри города (в том числе голых героев) начинает действовать главные тактические правила игры:
передвижение от врага к врагу и блокировка стрелков.
--------
Может показаться немного сложным, но захват замка и не должен
быть простым делом и его хозяин должен иметь возможность защищаться.
Так же хочу ответить, что захватывать замок не обязательно,
даже когда пройдет соответствющее время, можно просто стоять и грабить.