War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Ситтинг
Ситтинг
TrezПятница, 16.11.2007, 22:14 | Сообщение # 1
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Предлагаю легализовать ограниченный ситтинг и сделать его цивилизованным.

Нельзя непрерывно играть 7 дней в неделю в течение всего года. Есть командировки, отпуск, выходные...
Во время войны отсутствие в игре на несколько часов может повлечь за собой поражение битве, а если отсутствовать несколько дней, то и вовсе можно лишиться всего. Заморозка аккаунта, которая есть сейчас, слишком несправедлива по своему действию, ибо мир общий и выпадение из него игрока портит игру всем окружающим. Поэтому предлагаю сделать механизм передачи управления своим аккаунтом другому игроку. Какая по большому счету разница кто в данный момент управляет аккаунтом, главное что он участвует в игре на общих правилах.

Предложения:

1. У каждого игрока вводится накопительный счет часов, на которые он может передать свой аккаунт в управление другому игроку. Если хозяин аккаунта заходит в игру, то помимо кармы он будет получать 2 часа к этому счету ежедневно. Максимально можно накопить 21 день. Т.е. данный механизм не предназначен для игры в том случае, если владелец акка бросил игру.

2. Управление чужим аккаунтом происходит через свой аккаунт, никакие пароли передавать не нужно.

3. Передать в управление можно не только на сутки, но и на часы. В жизни все бывает - у вас война, а нужно с детьми вечером в филармонию сходить.

4. Аккаунт можно передать в управление только одному игроку. Сам при этом никаких действий совершать не можешь.

5. Одно лицо может управлять только 1 дополнительным аккаунтом. (т.е. 1 человек не может за весь клан играть).

 
VitekПятница, 16.11.2007, 22:28 | Сообщение # 2
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Полностью одобряю идею!
Единственное что, не совсем гибок пункт 4. Может быть сделать так, чтобы ситтер просто не мог зайти в акк товарища, если тот он-лайн? Что я имею в виду: допустим игрок дал ситтеру акк на 3 часа, а сам задержался - после филармонии, супруга изъявила желание посетить недавно открывшееся кафе, игрок опаздывает в игру на пару часов. А ситтер как раз не мог управлять акком эти два невыделенных часа, которые могут оказаться роковыми.
Все остальное очень нравиться smile



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
TiM_TwiserПятница, 16.11.2007, 23:56 | Сообщение # 3
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Идея хорошая, не хватает самой малости - проверки ее на практике...

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
ZONDСуббота, 17.11.2007, 00:02 | Сообщение # 4
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
Да идея хорошая. Другим языком это будет типа граф (болен, в отезде, умер smile ) и он передал правление другому графу на время.

Непобедимые есть!
 
VolcherСуббота, 17.11.2007, 00:03 | Сообщение # 5
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
На практике во время войн у всех будет 24 часовой онлайн.
 
TrezСуббота, 17.11.2007, 00:27 | Сообщение # 6
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Volcher)
На практике во время войн у всех будет 24 часовой онлайн.

Постоянный онлайн (который чаще от использования ботов и макросов бывает),
лучше другими способами выводить - введением лимита на рефреши.
Если онлайн не злостный, то не вижу в нем никакого вреда, как и слишком большого преимущества.

 
RomarioСуббота, 17.11.2007, 00:40 | Сообщение # 7
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Я - за.

офф: Trez, прокомментируй пожалуйста ситуацию с артами в Торосе
http://warchaos.ru/forum/3-361-1#10439

Сообщение отредактировал Romario - Суббота, 17.11.2007, 00:41
 
VolcherСуббота, 17.11.2007, 00:42 | Сообщение # 8
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Лимит на рефреши убьет арену, там рефреш чем чаще жать тем лучще =) Да и вобще не очень идея, придется либо буквально считать каждый клик тем у кого постоянно есть доступ к вархаосу, и ходят как 1ап накопится, либо если кликов очень много то не будет никакого толка, разве что от ботов которые каждые 5 сек в течении 24 часов тыкают рефреш =)
 
TrezСуббота, 17.11.2007, 00:43 | Сообщение # 9
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Volcher)
Лимит на рефреши убьет арену

Про арену речь не идет.

 
VolcherСуббота, 17.11.2007, 00:45 | Сообщение # 10
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
На арене даже вне арены приходится кликать, как героя убили пока на него кликнеш, пока армий из замка насыпиш 10% потерь и т.п.
 
TrezСуббота, 17.11.2007, 00:49 | Сообщение # 11
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Volcher)
На арене даже вне арены приходится кликать, как героя убили пока на него кликнеш, пока армий из замка насыпиш 10% потерь и т.п.

Ну все равно разумный предел должен быть. Онлайн опасен только когда каждую минуту мониторят и не дают возможности нормально походить. В других случаях толку от него не много. От хождения по 1 АП весь день больше вреда в тактике, чем пользы... на мой взгляд.
 
VolcherСуббота, 17.11.2007, 00:56 | Сообщение # 12
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
От ситуации зависит, на войне да, а пустым геров карту разведывать почему бы и нет? =) А клики то все равно буду тратится вне зависимости куда идешь... В общем как по мне ограничение на клики не тру, лучше тогда уж по часам ограничение вводить. Дано 24 часа в сутках, как кликнул разок можеш дальше кликать весь час, прокликал 16 часов, остальные 8 идешь(вместе с ситером:D) принудительно спать =) Ну или кликов совсем мало дать, зайти там здание у примеру на строительство поставить...
 
TrezСуббота, 17.11.2007, 01:02 | Сообщение # 13
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Volcher)
Дано 24 часа в сутках, как кликнул разок можеш дальше кликать весь час, прокликал 16 часов, остальные 8 идешь(вместе с ситером:D) принудительно спать =)

Речь идет не об этом, играй хоть 24 часа, главное не каждую минуту мониторь, дай людям возможность нормально ходы сделать.

 
VolcherСуббота, 17.11.2007, 01:05 | Сообщение # 14
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Я понимаю что не об этом, но так я вижу меньше неудобств для всех игроков, а не тока для тех кто мониторит каждую минуту, чем в ограничении на реферешы.
 
BuilderСуббота, 17.11.2007, 03:31 | Сообщение # 15
Сообщений: 211
Репутация: 8
Статус: Offline
Trez, Vitek, поддерживаю, нужная вещь.
А вот лимит на рефреш или время - ни в коем случае!
Я могу позволить себе постоянный онлайн когда дома, и хочу получать свежие вести об обстановках в моих городах и на полях сражений. Почему я должен лимитировать эту необходимость в информации, тем более что я думаю врядли люди рефрешат всё время, один-два раза рефреш и пошёл на часок по делам.
Единственное зло это конечно программный авторефреш. Но уж придумайте что нибудь получше чем лимит на всех игроков налагать.
Какой у вас, кстати, канал и сервер (не ну просто интересно)? Где-то давно видел описание сервера, ну ведро полное, щас наверное уже не так. Или такой-же остался?

PS: И вообще кстати, что-то уж больно много мешающих лимитов.
- Лимит на срок давности для изменения сообщений в форуме.
Очень спорная полезность этого лимита. Мне например уже очень мешает dry я писал уже почему.
- Лимит на количество символов в сообщениях в игре.
Писал внушительной длины дипломатическое письмо с подробностями. Короче много букв вышло. Но так было нужно. Ну и соответственно получил геморой. Попробовал отправить через форум в личку. И тут нате, обломитесь:
- Лимит на количество символов в личных сообщениях на форуме.
Злой и уставший полез обратно в игру и, разделив сообщение на части, в ускоренном темпе стал отправлять его в обратном порядке, чтобы оно отображалось в нужной последовательности и чтоб оно не прервалось чьим нибудь другим сообщением.
Вобщем такой бред. Негативчик конечно вкрался чуть-чуть.
Если лимита на кол-во символов ну уж никак нельзя избежать, то ну хотябы для правителей клана его убрать, чтоб можно было нормально дипломатию вести.

PS: PS: И как там насчёт буквы "ё". Я уже честно говоря устал напарываться на этот баг.

Trez, может быть в немного грубоватой форме написал, но не поймите меня неправильно, с большим уваженем, Builder.


open your mind

Ksaidex


Сообщение отредактировал Builder - Суббота, 17.11.2007, 03:51
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Ситтинг
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz