Что такое - хорошо и что такое - плохо?
|
|
BOPOH | Среда, 06.07.2011, 07:08 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| На протяжении длительного времени я наблюдал игру и игроков и пришёл к выводу что есть игроки разных типов и характеров, для которых нет единого понятия хорошего и плохого в Вархаосе. Даже старение и смерть мира воспринимаются разными игроками по разному. Посему я не уверен что могу сформулировать пожелания некоторой части из них. Однако для той части игроков, к которой я себя отношу я могу выделить несколько постулатов и проанализировать состояние игры на их основе.
Хочу так же добавить следующее: Вархаос постепенно становится коммерческим проектом. Развитие игры в этом направлении вполне закономерно и, на мой взгляд, является положительным моментом.
И так, первый постулат:
Вархаос должен развиваться как коммерческий проект.
Это означает: - создание миров с разными характеристиками, для разных типов игроков. - Упрощение микроменеджмента и иных утомительных процедур в игре (возможно за счёт полуавтоматизации ряда функкий) - Привлечение новых игроков за счёт рекламных акций. - Улучшение графики (возможно за счёт дополнительной возможности играть не только в браузере, но и в 3D флеш-клиенте) - Повышение динамизма в игре ( возможно за счёт увеличения числа ходов юнитов и уменьшения разового урона от них при БД ) - Возможное акционирование проекта для сбора средств на модернизацию игры.
Второй постулат:
Старение и смерть мира является негативным фактором.
Старению мира способствуют крупные кланы и альянсы. Соответственно - всё, что приводит к их образованию - вредит игре, а всё, что препятствует - идёт на пользу. - Увеличение значимости отдельного аккаунта, усиление его возможностей к нападению и обороне полезно. - Технологии и техники коллективных атак быстро уничтожающие поселения игроков вредны. - Увеличение размеров карты и увеличение числа самих карт полезно. - Полевые сражения небольшим числом аккаунтов, не приводящие к сносу поселений являются наиболее удачным видом игровой активности. - Монотипичные аккаунты с узкой специализацией нежелательны. Все факторы, которые ведут к их образованию вредны игре. - Большие скопления войск должны испытывать трудности с координаций действий и снабжении, а небольшие должны иметь преимущества перед таким войском. Из этого пункта напрямую вытекает что ПРО-ситтинг и свитки рассеивания вредят игре, а их удаление идёт на пользу.
Ограничение возможности к сносу поселений (например, просто ограничение на суточное понижение уровней при сносе. Есть же ограничение в один уровень при самосносе. Почему бы не быть ограничению на число уровней и при атаках? ) снизит потребности к массовости атак и понизит необходимость в крупных объединениях и монотипичных аккаунтах.
Редкие ресурсы, месторождения которых требуют сильной охраны, не желательны для игры ибо стимулируют её глобализацию. В первую очередь речь идёт о жемчуге. Но появление новых ресурсов, распределяемых рандомно, может быть интересным и полезным.
Появление оборонительной техники и сооружений, особенно крепостных может быть полезно, однако нельзя допускать что бы один игрок мог легко защитить своё поселение от десятка атакующих. Разумным кажется трёх-пяти кратный перевес, дающий возможность для сноса поселения. При чём - в течение длительного времени. Т.е. Пять аккаунтов должны за несколько недель сносить развитое поселение, если к осаждённому не пришла подмога. Эти цифры мне кажутся разумными...
По поводу коммерческой части не плохо бы послушать владельца игры ( может быть - в будущем - совладельца? )
Хочется добавить что как проект Вархаос может иметь заметные перспективы. Но надо его модернизировать.
|
|
| |
Vincento | Среда, 06.07.2011, 07:24 | Сообщение # 2 |
| Ворон,ты наивен до невозможности. Во впервых, Трез не читает форум.Он вообще тут раз в полгода пявляется Во вторых он давно забил на развитие игры. Ему варха больше не интересна. Другими словами,твоя тема никому не нужна,она также умрет после нескольких флудо постов. Вариантов два- или играй в то,что есть или уходи.
|
|
| |
hase | Среда, 06.07.2011, 07:59 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
| Vincento, Зачем все карты сразу раскрыл (( пофлудили бы да постебались немного бы
Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/ Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/ Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
|
|
| |
766dt | Среда, 06.07.2011, 08:15 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (BOPOH) Второй постулат:
Старение и смерть мира является негативным фактором. Почему? Для кого то смерть мира, а для кого то победа. Скорее должен быть механизм фиксации этой победы, а не просто зазомбливания победителей. За сколько должна достигаться такая победа - за месяц, за год или 3 года, это уже вопрос но не более того. Но она должна быть, потому что в устойчивом виде такая игра не интересна.
А вообще слишком много выражений типа "Все факторы, которые ведут к ". да и обоснования нет практически ни по одному пункту. И если реализовать то что предложено то получается счастливый фермер, где воевать вообще не за чем.
Мортос ~766dt Акрит i766dt
|
|
| |
Чеддер | Среда, 06.07.2011, 10:06 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
| Что б тут народ по всему форуме не размазывал сопли, а я развитие игры вижу:) Количество изменений каждый год не ослабевает. Хотя все может и туго идет..но идет. Это ж игруха сделанная на коленке. Опять жеэта победа в мире...ну ушли победители..вот вам и новый мир:) нет чтоли? ... Можете и хотите лучше - сделайте тоже самое (по идее) с вашей концепцией. Закажите программистам. Развейте коммерчески. А то все это черезчур напоминает обучение курицы нести яйца.
Сообщение отредактировал Чеддер - Среда, 06.07.2011, 10:34 |
|
| |
Пристав | Среда, 06.07.2011, 10:36 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Во вторых он давно забил на развитие игры. Ему варха больше не интересна. интересно, а сейчас он готов продать игру? и если да - то за сколько?
Кузьмич (Мортия)
|
|
| |
hase | Среда, 06.07.2011, 17:05 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Пристав) интересно, а сейчас он готов продать игру? 99% не продаст, это его детище которое приносит прибыль зачем продавать? Яб не продал бы точно
Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/ Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/ Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
|
|
| |
Taurlom | Среда, 06.07.2011, 18:30 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Quote (hase) 99% не продаст, это его детище которое приносит прибыль зачем продавать? Яб не продал бы точно прибыль более менее была когда все кланы акрита воевали, эта ситуация в таком масштабе уже скорее всего не повторится.. в мортии как я понял никто особо про не покупает, в трионе тем более.. разве что открывать новый мир и год ждать пока там накопится форса для серьёзных войн.. трез мог бы продать варху кому-нибудь кто довел бы его детище до ума, сам трез вархой заниматься как я понял больше не будет..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
|
|
| |
BOPOH | Пятница, 08.07.2011, 07:09 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Ему варха больше не интересна. Quote (Пристав) интересно, а сейчас он готов продать игру? и если да - то за сколько? Quote (hase) 99% не продаст, это его детище которое приносит прибыль зачем продавать? Quote (Taurlom) трез мог бы продать варху кому-нибудь кто довел бы его детище до ума, сам трез вархой заниматься как я понял больше не будет.. Эээ.... Трез!!! Почём-таки Варху отдашь? Или, может, не отдашь? Или отдашь кусочек?
Кто знает - почём нынче Вархи стоют?
|
|
| |
Baldhead | Пятница, 15.07.2011, 15:36 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
| http://www.cy-pr.com/analysis/www.warchaos.ru
Обращать внимание надо на строку Alexa Rank, она в правом верхнем углу таблицы
Но сейчас нет смысла покупать у Треза проект, достаточно создать новый. И, ребята, делать это (т.е. создавать новый подобный проект) надо поторопиться, т.к. я знаю по крайней мере одну команду, которая планирует использовать многие идеи Треза в своем проекте. Сейчас игра - практически готовый проект, с незначительными дополнениями приемлемый для большинства инвесторов. Аудитория для игры невелика, но, учитывая уровень конкуренции и темп развития этой отрасли в России - достаточна для коммерческой привлекательности. Насколько мне известно, Трез не создавал никакого уникального кода или другой интеллектуальной собственности, а уникальные идеи, использованные в проекте, нигде не фиксировал, не получал авторских свидетельств или патентов. Так что все это на халяву.
Игры не умирают. Они живут под другими названиями, на других серверах, в других странах. Пока мы играем в них - игры живут.
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
|
|
| |
LordYureK | Пятница, 15.07.2011, 21:51 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
| Quote (Baldhead) Пока мы играем в них - игры живут. Мне один знакомый дядька (ярый фанат герычей 3) говорил, что человек живет пока играет в игры.
экс-Летящий Гильдмейстер
|
|
| |
fagot | Суббота, 16.07.2011, 12:57 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (Чеддер) Что б тут народ по всему форуме не размазывал сопли, а я развитие игры вижу:) Количество изменений каждый год не ослабевает.
Это косметические операции над трупом.
Лакха клан Тсурай
|
|
| |
DarkKneht | Суббота, 16.07.2011, 16:49 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
| Дата регистрации: 2007-04-25 [1544 дня назад] Дата окончания: 2012-04-25 [через 283 дня]
наводит на мысли
Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава
Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
|
|
| |
TiM_Twiser | Понедельник, 18.07.2011, 22:27 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Прочитал в сети вот такое мнение и мне кажется оно тут будет очень к месту:
"Онлайновые игры можно сравнить с ёмкостью, полной дырок, через которые утекает налитая в неё вода (игроки). Задача разработчика — затыкать эти дыры всеми возможными методами, чтобы сохранить воду в ёмкости (игре). Иными словами, не имеет значения, как много новых пользователей войдут в вашу игру, если они сразу же её покинут из-за наличия бесчисленного количества «дыр» в дизайне или геймплее. Важно не только привлечь, но и удержать." Источник: http://www.develop-online.net/news....success
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Beowulfs-2 | Суббота, 23.07.2011, 14:52 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 732
Репутация: 29
Статус: Offline
| Quote (Baldhead) Обращать внимание надо на строку Alexa Rank, она в правом верхнем углу таблицы Это рейтинг типа посещаемости и он довольно низкий. Тут скорее надо смотреть на правый нижний угол - на Цену в 22$
Лорд Маршал - клан Блок Ада, человек-фронт ТА
|
|
| |