War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Что такое - хорошо и что такое - плохо?
BOPOHСреда, 06.07.2011, 07:08 | Сообщение # 1
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
На протяжении длительного времени я наблюдал игру и игроков и пришёл к выводу что есть игроки разных типов и характеров, для которых нет единого понятия хорошего и плохого в Вархаосе. Даже старение и смерть мира воспринимаются разными игроками по разному. Посему я не уверен что могу сформулировать пожелания некоторой части из них. Однако для той части игроков, к которой я себя отношу я могу выделить несколько постулатов и проанализировать состояние игры на их основе.

Хочу так же добавить следующее: Вархаос постепенно становится коммерческим проектом. Развитие игры в этом направлении вполне закономерно и, на мой взгляд, является положительным моментом.

И так, первый постулат:

Вархаос должен развиваться как коммерческий проект.

Это означает:
- создание миров с разными характеристиками, для разных типов игроков.
- Упрощение микроменеджмента и иных утомительных процедур в игре (возможно за счёт полуавтоматизации ряда функкий)
- Привлечение новых игроков за счёт рекламных акций.
- Улучшение графики (возможно за счёт дополнительной возможности играть не только в браузере, но и в 3D флеш-клиенте)
- Повышение динамизма в игре ( возможно за счёт увеличения числа ходов юнитов и уменьшения разового урона от них при БД )
- Возможное акционирование проекта для сбора средств на модернизацию игры.

Второй постулат:

Старение и смерть мира является негативным фактором.

Старению мира способствуют крупные кланы и альянсы. Соответственно - всё, что приводит к их образованию - вредит игре, а всё, что препятствует - идёт на пользу.
- Увеличение значимости отдельного аккаунта, усиление его возможностей к нападению и обороне полезно.
- Технологии и техники коллективных атак быстро уничтожающие поселения игроков вредны.
- Увеличение размеров карты и увеличение числа самих карт полезно.
- Полевые сражения небольшим числом аккаунтов, не приводящие к сносу поселений являются наиболее удачным видом игровой активности.
- Монотипичные аккаунты с узкой специализацией нежелательны. Все факторы, которые ведут к их образованию вредны игре.
- Большие скопления войск должны испытывать трудности с координаций действий и снабжении, а небольшие должны иметь преимущества перед таким войском. Из этого пункта напрямую вытекает что ПРО-ситтинг и свитки рассеивания вредят игре, а их удаление идёт на пользу.

Ограничение возможности к сносу поселений (например, просто ограничение на суточное понижение уровней при сносе. Есть же ограничение в один уровень при самосносе. Почему бы не быть ограничению на число уровней и при атаках? ) снизит потребности к массовости атак и понизит необходимость в крупных объединениях и монотипичных аккаунтах.

Редкие ресурсы, месторождения которых требуют сильной охраны, не желательны для игры ибо стимулируют её глобализацию. В первую очередь речь идёт о жемчуге. Но появление новых ресурсов, распределяемых рандомно, может быть интересным и полезным.

Появление оборонительной техники и сооружений, особенно крепостных может быть полезно, однако нельзя допускать что бы один игрок мог легко защитить своё поселение от десятка атакующих. Разумным кажется трёх-пяти кратный перевес, дающий возможность для сноса поселения. При чём - в течение длительного времени. Т.е. Пять аккаунтов должны за несколько недель сносить развитое поселение, если к осаждённому не пришла подмога. Эти цифры мне кажутся разумными...

По поводу коммерческой части не плохо бы послушать владельца игры ( может быть - в будущем - совладельца? )

Хочется добавить что как проект Вархаос может иметь заметные перспективы. Но надо его модернизировать.



 
VincentoСреда, 06.07.2011, 07:24 | Сообщение # 2





Ворон,ты наивен до невозможности.
Во впервых, Трез не читает форум.Он вообще тут раз в полгода пявляется
Во вторых он давно забил на развитие игры. Ему варха больше не интересна.
Другими словами,твоя тема никому не нужна,она также умрет после нескольких флудо постов.
Вариантов два- или играй в то,что есть или уходи.
 
haseСреда, 06.07.2011, 07:59 | Сообщение # 3
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Vincento, Зачем все карты сразу раскрыл (( пофлудили бы да постебались немного бы dry

Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
766dtСреда, 06.07.2011, 08:15 | Сообщение # 4
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (BOPOH)
Второй постулат:

Старение и смерть мира является негативным фактором.

Почему?
Для кого то смерть мира, а для кого то победа. Скорее должен быть механизм фиксации этой победы, а не просто зазомбливания победителей. За сколько должна достигаться такая победа - за месяц, за год или 3 года, это уже вопрос но не более того. Но она должна быть, потому что в устойчивом виде такая игра не интересна.

А вообще слишком много выражений типа "Все факторы, которые ведут к ". да и обоснования нет практически ни по одному пункту. И если реализовать то что предложено то получается счастливый фермер, где воевать вообще не за чем.


Мортос ~766dt
Акрит i766dt
 
ЧеддерСреда, 06.07.2011, 10:06 | Сообщение # 5
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
Что б тут народ по всему форуме не размазывал сопли, а я развитие игры вижу:)
Количество изменений каждый год не ослабевает.
Хотя все может и туго идет..но идет. Это ж игруха сделанная на коленке.
Опять жеэта победа в мире...ну ушли победители..вот вам и новый мир:) нет чтоли?
...
Можете и хотите лучше - сделайте тоже самое (по идее) с вашей концепцией. Закажите программистам. Развейте коммерчески.
А то все это черезчур напоминает обучение курицы нести яйца.


Сообщение отредактировал Чеддер - Среда, 06.07.2011, 10:34
 
ПриставСреда, 06.07.2011, 10:36 | Сообщение # 6
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Во вторых он давно забил на развитие игры. Ему варха больше не интересна.

интересно, а сейчас он готов продать игру?
и если да - то за сколько?



Кузьмич (Мортия)
 
haseСреда, 06.07.2011, 17:05 | Сообщение # 7
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Пристав)
интересно, а сейчас он готов продать игру?

99% не продаст, это его детище которое приносит прибыль зачем продавать? Яб не продал бы точно happy


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
TaurlomСреда, 06.07.2011, 18:30 | Сообщение # 8
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (hase)
99% не продаст, это его детище которое приносит прибыль зачем продавать? Яб не продал бы точно

прибыль более менее была когда все кланы акрита воевали, эта ситуация в таком масштабе уже скорее всего не повторится.. в мортии как я понял никто особо про не покупает, в трионе тем более.. разве что открывать новый мир и год ждать пока там накопится форса для серьёзных войн.. трез мог бы продать варху кому-нибудь кто довел бы его детище до ума, сам трез вархой заниматься как я понял больше не будет..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
BOPOHПятница, 08.07.2011, 07:09 | Сообщение # 9
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Ему варха больше не интересна.

Quote (Пристав)
интересно, а сейчас он готов продать игру? и если да - то за сколько?

Quote (hase)
99% не продаст, это его детище которое приносит прибыль зачем продавать?

Quote (Taurlom)
трез мог бы продать варху кому-нибудь кто довел бы его детище до ума, сам трез вархой заниматься как я понял больше не будет..

Эээ....
Трез!!!
Почём-таки Варху отдашь? ok
Или, может, не отдашь? Или отдашь кусочек?

Кто знает - почём нынче Вархи стоют?



 
BaldheadПятница, 15.07.2011, 15:36 | Сообщение # 10
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
http://www.cy-pr.com/analysis/www.warchaos.ru

Обращать внимание надо на строку Alexa Rank, она в правом верхнем углу таблицы

Но сейчас нет смысла покупать у Треза проект, достаточно создать новый. И, ребята, делать это (т.е. создавать новый подобный проект) надо поторопиться, т.к. я знаю по крайней мере одну команду, которая планирует использовать многие идеи Треза в своем проекте. Сейчас игра - практически готовый проект, с незначительными дополнениями приемлемый для большинства инвесторов. Аудитория для игры невелика, но, учитывая уровень конкуренции и темп развития этой отрасли в России - достаточна для коммерческой привлекательности. Насколько мне известно, Трез не создавал никакого уникального кода или другой интеллектуальной собственности, а уникальные идеи, использованные в проекте, нигде не фиксировал, не получал авторских свидетельств или патентов. Так что все это на халяву.

Игры не умирают. Они живут под другими названиями, на других серверах, в других странах. Пока мы играем в них - игры живут.


Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
LordYureKПятница, 15.07.2011, 21:51 | Сообщение # 11
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Baldhead)
Пока мы играем в них - игры живут.

Мне один знакомый дядька (ярый фанат герычей 3) говорил, что человек живет пока играет в игры.


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
fagotСуббота, 16.07.2011, 12:57 | Сообщение # 12
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Чеддер)
Что б тут народ по всему форуме не размазывал сопли, а я развитие игры вижу:)
Количество изменений каждый год не ослабевает.


Это косметические операции над трупом.


Лакха
клан Тсурай
 
DarkKnehtСуббота, 16.07.2011, 16:49 | Сообщение # 13
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
Дата регистрации: 2007-04-25 [1544 дня назад]
Дата окончания: 2012-04-25 [через 283 дня]

наводит на мысли


Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец
Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ
Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец
Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава

Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
 
TiM_TwiserПонедельник, 18.07.2011, 22:27 | Сообщение # 14
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Прочитал в сети вот такое мнение и мне кажется оно тут будет очень к месту:

"Онлайновые игры можно сравнить с ёмкостью, полной дырок, через которые утекает налитая в неё вода (игроки). Задача разработчика — затыкать эти дыры всеми возможными методами, чтобы сохранить воду в ёмкости (игре). Иными словами, не имеет значения, как много новых пользователей войдут в вашу игру, если они сразу же её покинут из-за наличия бесчисленного количества «дыр» в дизайне или геймплее. Важно не только привлечь, но и удержать."
Источник: http://www.develop-online.net/news....success


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
Beowulfs-2Суббота, 23.07.2011, 14:52 | Сообщение # 15
Сообщений: 732
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Baldhead)
Обращать внимание надо на строку Alexa Rank, она в правом верхнем углу таблицы

Это рейтинг типа посещаемости и он довольно низкий. Тут скорее надо смотреть на правый нижний угол - на Цену в 22$


Лорд Маршал - клан Блок Ада, человек-фронт ТА
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz