О проекте
|
|
Дивер | Среда, 30.05.2012, 17:03 | Сообщение # 1 |
| Решил изложить свои мысли. Не как в Новых Идеях - "дайте мне грифонов, и я всех покараю", а объективная аналитика. Собственно, варха - это фактически, уникальная в своем роде онлайн игра. Но, обладая огромнейшим потенциалом, она не только не использует его, но и потихоньку деградирует, как думают многие опытные игроки. В чем преимущества игры? Это стратегия, с глобальной картой, клановой системой, территориальным контролем и множеством тактических возможностей. К тому же наличествует возможность играть как казуально, так и хардкорно, что является большой редкостью. Но очевидно, что активных игроков в вархе довольно мало(относительно других популярных онлайн игр), и количество это если не уменьшается, то уж не особо увеличивается точно. В чем же недостатки игры? 1. Нет грамотной рекламы и маркетинга. До потенциальных игроков информация о существовании игры просто не доходит. Множество путей получения финансов от клиентов не используется(в курсе про позицию Треза о донате, имею в виду, что есть возможность продажи разнообразного контента, меняющего игру визуально и упрощающего какие-либо действия, но не влияющие на игровой баланс. Например, герб клана, возможность смены дизайна интерфейса и т.д) 2. Нет нормального администрирования - Трез на форуме вообще не появляется, нововведения вводятся крайне редко и не анонсируются, баги не фиксятся, нарушения правил игры не отслеживаются(существуют целые кланы, состоящие из мультов и мультоводов) 3. Нет баланса(как религий, так и многого другого). 4. Пожалуй, самое важное - нет того, что заинтересовывало бы игроков изначально и удерживало их в игре потом. Как решать эти проблемы? 1. Давать больше объявлений на игровых форумах, регулярно их обновляя(оптимально, чтобы на основных даже сидел человек, создающий оживление в теме игры), заключить договор с паразитами типа мейлру, или, если стеснены деньгами, то на более дешевой платформе. Сделать больше реферальных бонусов. 2. Заняться игрой более серьезно, уделяя решению ее проблем ежедневно гораздо больше времени. 3. По балансу тут можно отдельную тему создавать, просто упомяну, что сразу больше всего бросается в глаза: а). Религии. Слабые надо усилить, сильные порезать. Слабыми, очевидно, стоит считать лес и диверсию, а сильными - стремку(уворот) и магию(множество плюсов, универсальность, лучший спецюнит). Я бы предложил лесникам распространить бонусы на клетки светлого леса(что вполне логично), а диверам дать +20% к атаке(оставив хлипкость и неспособность принимать удары, хотя бы частично компенсировать отсутствие когорт для нанесения урона врагу). Стремщикам стоит порезать уворот, а магам бонус к маг.урону или тупо статы джинов, чтобы уменьшить роль магов дд и увеличить их роль в суппорте и командной игре вообще. б) Дисбаланс в войне. Главный недостаток, на мой взгляд - это снос разведами и рыцаками. Имхо стоит порезать им шанс сноса на 50% или вообще убрать возможность ломать ими замки. А то метро, которые строились годами, разбираются за 1 день. Это, кстати, кроме дикого перекоса в балансе, еще и невероятно отбивает желание играть у многих. В то же время, я бы повысил значение других видов осады: усилил бы пушки(добавить ходов или дальности или еще много вариантов) и пофиксил баг со стенкой 1ого уровня при плотной осаде(чтобы она ломалась, забирая в себя только 1 удар, а остальные получал сидящий в замке герой). Вообще атакующая сторона имеет очень множество преимуществ и если они играют грамотно, осажденный может что-то предпринять только имея в замке кучу форса и несколько рассеек(и то, если он не опытный игрок высокого класса, снять нормальную осаду он не сможет). Поэтому обычно осажденный кидает сит кому-то и забивает на варху. Неплохо бы разнообразить тактику снятия осад, вернув хотя бы возможность снимать форс через выставление героя в оборону. Еще ряд фиксов требуется, но ограничусь этим, чтобы тема не превратилась в срач по поводу "самобытного видения игры" разных личностей. 4. Нужно улучшить работу с новичками - увеличить ауру на неделю и чуть ускорить развитие на самых начальных этапах(думаю, проще всего увеличить скорость движения ресов к замкам с дорогами низких лвлов, или вообще без таковых, сохранив общую формулу движения) Для удержания игроков в игре надо идти двумя путями - добавить то, что привлекает людей и убрать или нивелировать то, что отталкивает. Лучше всего людей привлекает клановая система(осознание себя частью целого), квесты(выполнение заданий, сбор коллекций и т.д) и конкретная цель игры(обычно, связанная с каким-то из предыдущих пунктов), к которой игроки будут стремиться и после которой будет неминуемый вайп. Нередко сталкивался с тем, что кланы становились для людей гораздо важнее игры, знаю даже тех, кто уже ненавидя проект, оставался там ради интересов сообщества игроков, членом которого он являлся. Также есть большая прослойка игроков, которых тянет выполнять квесты и почти всем нужна конечна цель игры, чтобы не было тщетности усилий(подсознательно, люди и объединяютс в мегаальянсы, чтобы иметь хоть призрачную возможность победить и дождаться вайпа). Как я уже говорил, больше всего игроков отталкивает то, что если у них нет жесткого онлайна, их деятельность в игре сведется к киданию ситов, а также то, что замки сносятся очень легко и быстро, а отстраивать их долго. Систему ситов надо сильно реформировать, вроде того, как это работает в новом Трионе, только еще и начать эффективно отслеживать логгерство. Проблему начальной отстройки частично решит ускорение движения ресов по бездорожью и можно дать получаемому после сноса голышу с поселенцами еще и ресов и немного домовиков и золота Пункты 3 и 4 можно скорректировать, если есть лучшие предложения(главное, чтоб это не выливалось в срач, а именно шло к консенсусу и конкретным предложениям, с убедительной аргументацией), а 1 и 2 - целиком зависят от администрации.
А если у Треза нет времени и/или желания на игру, не лучше ли ее передать другим людям, у которых есть силы и желание ей заниматься? Можно озвучить желаемую сумму и какие-либо иные условия, на которых он готов продать проект.
Обычно, собственно, такие соображения излагают люди, профессионально зарабатывающие на этом деньги, но подозреваю, что они тут и бесплатно будут всем пофиг. Просьба к тем, кто сочтет нужным отписаться в теме, сразу уточнять их мнение в целом, а не просто прикопаться к какому-то предложению или даже нюансу. вроде: "по большей части согласен, но хотел бы уточнить" или "нет, все итак шикарно, разве что один пункт неплох" или "я бэтмен,я сам всех спасу", а дальше уже излагать свое самобытное мнение.
Сообщение отредактировал Дивер - Среда, 30.05.2012, 17:07 |
|
| |
plastMASS | Среда, 30.05.2012, 17:33 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Все проблемы относительно решаемы, кроме одной: Quote (Дивер) А если у Треза нет времени и/или желания на игру, не лучше ли ее передать другим людям, у которых есть силы и желание ей заниматься? Можно озвучить желаемую сумму и какие-либо иные условия, на которых он готов продать проект. Читая эти строки мне вспоминается часть куплета из песни Ноггано:"И вывел мораль, подняв вверх палец, лучше по чуть-чуть долго, чем много и один раз. Жора нам прокормит пацаны еше пару лет, поймите: Жоры нет, и нет монет. " Так вот дамы и господа, мы фирма Альбатрос
p.s. Бан?
|
|
| |
fagot | Среда, 30.05.2012, 23:08 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (Дивер) Собственно, варха - это фактически, уникальная в своем роде онлайн игра. Но, обладая огромнейшим потенциалом, она не только не использует его, но и потихоньку деградирует, как думают многие опытные игроки.
Да не потихоньку деградирует, а умерла уже варха и Трез как бы это помягче сказать, давно на нее положил болт, что-бы пересчитать активных игроков, вполне возможно что хватит пальцев двух рук, легче создать новый проект чем поднять этот труп, несмотря на его уникальность.Добавлено (30.05.2012, 23:08) ---------------------------------------------
Quote (Дивер) А если у Треза нет времени и/или желания на игру, не лучше ли ее передать другим людям, у которых есть силы и желание ей заниматься? Можно озвучить желаемую сумму и какие-либо иные условия, на которых он готов продать проект.
По моему ему это предлагали сделать и не один раз.
Лакха клан Тсурай
|
|
| |
YuouY | Среда, 30.05.2012, 23:37 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 600
Репутация: 31
Статус: Offline
| на мой взгляд одна из главных проблем мира это его застой со временем и зазомбление
yo-yo [Umbrella] Трион 2.0 YuouY [WorldWar] Лиаф Skype- deadnote91
|
|
| |
DarkKneht | Четверг, 31.05.2012, 01:26 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
| всё решаемо
на самом деле есть 2 метода легких и быстрых которые уведут ваху с грани умирания понизить разведам шанс сноса Трезу 5 минут и купить рекламу пару банеров на посещаемых сайтах, и всё, новички потекут рекой
ну подумайте сами откуда в вахе взяться новичкам? Я например нашел ваху 4 года назад просто набрав в гугле стратегическая-онлайн игра, а теперь выйдет всё что угодно кроме вахи, любое гавно типа травы. Итого единственный приток игроков это знакомые, знакомые-знакомых и сокланы из других миров. Это 90% игроков вахи. Кстати димаю одним из самых больших всплесков притока новайсов в ваху был когда про нас написали статью в ЛКИ, что подтверждает мою мысль.
Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава
Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
|
|
| |
YuouY | Четверг, 31.05.2012, 02:52 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 600
Репутация: 31
Статус: Offline
| Quote (DarkKneht) Кстати димаю одним из самых больших всплесков притока новайсов в ваху был когда про нас написали статью в ЛКИ, что подтверждает мою мысль. я так сюда и забрел)
yo-yo [Umbrella] Трион 2.0 YuouY [WorldWar] Лиаф Skype- deadnote91
|
|
| |
Суорн | Пятница, 01.06.2012, 12:18 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
| Можно кучу спама накидать в соц. сетях )) Можно снять ролики с демонстрацией игрового процесса и с руководствами по начальному развитию ) Quote (DarkKneht) это знакомые, знакомые-знакомых и сокланы из других миров. активно реализую данный вариант )) мне игра нравится.
он же Хар'Суорн Трион 2.0
|
|
| |
alex_kvas | Пятница, 01.06.2012, 14:29 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 232
Репутация: 22
Статус: Offline
| Эта тема опоздала на год минимум. Да и смысла не имеет... Трез как собака на сене, игру не тащит а отдать не хочет. Говорил когда то, шо ему на пиво хватает и ладно. Уже очевидно и на пиво не капает.
|
|
| |
YuouY | Пятница, 01.06.2012, 15:03 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 600
Репутация: 31
Статус: Offline
| теперь ему немецкое пиво 20 летней выдержки подавай
yo-yo [Umbrella] Трион 2.0 YuouY [WorldWar] Лиаф Skype- deadnote91
|
|
| |
Дивер | Пятница, 01.06.2012, 16:15 | Сообщение # 10 |
| Подозревал, конечно, что реакции особой не будет, но действительность превзошла все ожидания. От лиц, хотя бы приближенных к администрации внимания ноль, по делу за 2 дня 1.5 ответа и кучка мусора в комментах. Ладно, если конструктива не будет, тему для себя закрываю, жалко только потраченного на написание времени.
|
|
| |
Greed | Пятница, 01.06.2012, 16:30 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 124
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Дивер) если конструктива не будет Брат ворона что ли?
T.Greed
|
|
| |
DarkKneht | Пятница, 01.06.2012, 17:06 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
| на админс отправь ссылку и не истери трез читает то что туда пишут
Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава
Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
|
|
| |
hase | Пятница, 01.06.2012, 19:26 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (DarkKneht) и купить рекламу пару банеров на посещаемых сайтах, и всё, новички потекут рекой Это главное. Но не знаю почему но Трез даже не пробует это делать. Притом это ж окупитсо. Странная политика у него.
Quote (Дивер) От лиц, хотя бы приближенных к администрации внимания ноль, по делу за 2 дня 1.5 ответа и кучка мусора в комментах. А что ты хотел? Написал то что знаю все активные игроки, даже меньше,потом это - Quote (Дивер) А если у Треза нет времени и/или желания на игру, не лучше ли ее передать другим людям, у которых есть силы и желание ей заниматься? Можно озвучить желаемую сумму и какие-либо иные условия, на которых он готов продать проект. Ты не фига не понел ситуацию в игре, тебе надо в админс, возможно пробьешь щель в "стене". Реально истеричка. Кнехт +1.
Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/ Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/ Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
|
|
| |
Strannic | Пятница, 01.06.2012, 20:58 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Как правильно сказали - пиши на админс. Трез форум не читает, "приближенные люди" могут сделать лишь тоже самое. Комментировать им это смысла нет, все не раз мусолилось в разных темах и уже надоело.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
|