Я не стану ныть что она дорога, она сложна и прочее эт выбор каждого закиывать "мясом" врага или без потерь резать врага. Я лишь приведу некоторые часные случаи магии Пентаграммы\Деманы:
Я очень не доволен тем как они были срезаны уважаемым Трезом, причем мало того, что срезаны так что она теперь без полезна. И срезали втихоря ни кому не сказав. Видимо с наводки Буингота было это сделанно. Которого выкосили за раз, он мог только сопротивлятьтся в момент высадки и то могли и от этого избавится экономили время.
Уважаемый Трез зря вы это сделали причем трижды. Вначале чутка ослабив, потом увеличив траты манны затем ваще убрав атаку практически. Они счаз ни на что не годны. \
Эта магия была сама по себе очень сложна в исполнении 3-4 посох, полная специализация мага, наличие пентаграмм, охранна самих пентаграмм. Это реально сложно и дорого исполнить. Так вы их еще и на корню порезали.
Вы не слушайте Бу вы посмотрите как он терял войск... построения стремится к нулю, рукопашка там, лукари там, построение такое что обороняет он технику, онлайн в Трионе не высокий.
При хорошем построении Деман был не страшен его вырезали 2-а или 3-и лукаря в дефенсе или же один маг в дефенсе. С двух раз от магии он мёр. А ведь это логично. Борьба против магии только с помощью магии.
Почему бы тогда так же не вырезать пассивные способы обороны огонь, кусты, вихри... ведь ни как не боротся с ними кроме опять же магии(рассеивание) Положу я 5-ь словев огня и ни одни боец не подойдет кроме светлого мага.
Кусты
При первом приближении магия хорошая. Очень хорошая. Можно в тупую заставится ей и лукарей туда и пуляй сколько влезет пока враг тупит или прет пытаясь закидать мясом. Так же хорошо при высадках, чтобы обезопасить себя. Но есть одно но
"...при проходе теряется 4 хода..." (с) из описания. Так вот скажу я вам, это не так. Если я наступил на куст с 1 ОДом то я и тереяю 1 ОД, если с 2-я ОДами то теряю 2-ОДа и т.д. Я вообще не должен иметь права ступать на куст. Как с лесом как с болтом, как с камнем в конце концов. Ведь при хорошем онлайне можно не тереять вообще ничего.
Отражение:
Иногда забавно это) высадил человека на берег и магами рааз и 8ь дупов сделал, враг фигеет и убегает или пока найдет реального все ОДы потеряет. Враги короче бесятся, но если нубы враги) Кастаните на такой дуп чего нить и вы сразу поймете кто дуп, а кто реальный разгодать дупа можно за минуту. А сами дупы так вообще забавят. Маг с 1-2 посохом при лидерстве 4, светлой магии 4-е делает дуп с 0.8-0.9 ОДом) и то если повезет, причем какие то не ясные параметры у дупа типа 250 ХП и атака 5ь. Нафига ему это не ясно. Ни атаковать, ни переместить, ни переименовать ничего им не сделать. Разадывается на раз, а бабла стоит и манны требует море.
Диспел:
Хорошо это, против врага то диспелить) он тебе костер за 8 манны, а ты ему диспел за 16 манны причием на растоянии 4и клетки а он на растоянии 5и. Эт цена попроса) А эффективность спела остается так же под сомнением. Потому что я могу ту же самую радугу кинуть или куст на огонь и все) и все само диспелится) и дешево и красиво)
Эт самое наболевшее, я могу про многую магию рассказать... если прислушаетесь, я наверно про каждый спел вам смогу раскажу как обходится он игроком опытным и как он "не работает"