Новый мир
|
|
|
|
Xcube | Суббота, 25.08.2012, 22:01 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 165
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Lenusichka) неплохая идея...только будет ли она реализована rolleyes wink Главное Трез в курсе)) а дальнейшая ситуация будет зависеть от того сколько нас будет)
[Шквал]-[Exile]-[Доминион]
Причиняю добро, навожу пользу во имя ТЬМЫ! Адаптант Тьмы, Лидер Ордена розы и меча!
Тьма поглотит всех.
|
|
| |
Ambler | Суббота, 25.08.2012, 22:02 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если делать новый мир, то старые нужно удалять... тогда останутся действительно только активы, правда часть активов все таки уйдет... те у кого времени мало на игру и за счет развитых городов помогали клану воевать... ну и да, если в новом мире все останется также, то вряд ли это удержит оставшихся активов и вряд ли привлечет новичков... а так первый пункт и удачи Трезу в этом начинании)))
Ambler - Мортия
|
|
| |
Strannic | Суббота, 25.08.2012, 22:04 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (Korvin048) 1. потеряется часть людей (в основном из старичков), которым будет обломно заново отстраиваться
Туда им и дорога, все-равно почти все они ситы.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
_Ыго_ | Суббота, 25.08.2012, 22:05 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 39
Репутация: 5
Статус: Offline
| Я за первый пункт однако... Кто то придёт, кто то уйдёт не суть важно. Главное в новом мире учесть и исправить ошибки старых миров.
... и это пройдёт ...
|
|
| |
Слонотоп | Суббота, 25.08.2012, 22:05 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
| Пока не будут озвучены изменения в новом мире в голосовании не вижу смысла. Даже считаю его вредным, если из него будут сделаны неверные выводы. Игроки хотят не просто нового мира, а достаточно существенных изменений в лучшую сторону. Иначе потеряем многих игроков, кто играет по инерции, кого держат отстроенные домики и старые кланы, а таких немало. Вообще сколько реальных людей играет в игру? У Треза есть такие данные, пусть на активность посмотрит (отсеет двойные акки, мульты и тп), яснее станет ситуация.
зы:сито войны никуда не денутся, потому как под ситом воевать сподручней. А более 15 героев - это геморрой и крест на личной жизни. Да и вообще ландшафт уже не выдерживает такие орды, как шпроты в банке.
|
|
| |
Fdwsad | Суббота, 25.08.2012, 22:06 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 367
Репутация: 11
Статус: Offline
| Admins [Администрация]
Администратор Если эта идея будет иметь поддержку игроков, то откроем.
Правда не понятно где взять хороших новых админов. 23 августа, 10:10:17
Думаю этого достаточно))
Мортия Аппий Акрит Fdwsadd
|
|
| |
Romani | Суббота, 25.08.2012, 22:08 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 271
Репутация: 25
Статус: Offline
| Посетители: 31 (участников - 16, гостей - 15)
|
|
| |
Golovorez | Суббота, 25.08.2012, 22:10 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 222
Репутация: 2
Статус: Offline
| За первый пункт. Посмотрим,что будет:) И надо баны снять ради голосования.С Сухова,например.
Golovorez-Акрит( Ультима,БС) Golovorez-Лиаф(Власть Огня)
|
|
| |
Xcube | Суббота, 25.08.2012, 22:13 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 165
Репутация: 9
Статус: Offline
| да....КУЗЯ сними плз Баны со всех злостных....гадов....пусть проголосуют)) все таки актив миров. просто там где балаган темы закрывай и все))
[Шквал]-[Exile]-[Доминион]
Причиняю добро, навожу пользу во имя ТЬМЫ! Адаптант Тьмы, Лидер Ордена розы и меча!
Тьма поглотит всех.
|
|
| |
DarkKneht | Суббота, 25.08.2012, 22:16 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Слонотоп) Игроки хотят не просто нового мира, а достаточно существенных изменений в лучшую сторону. Неправильный вывод, новых орков хотят единицы, а после того как их получат потестят их пару недель и забудут.Quote (Слонотоп) Иначе потеряем многих игроков, кто играет по инерции, кого держат отстроенные домики и старые кланы Такие игроки ничего не стоят, старый клан можно воскресить, а те кого держат в игре домики как правило не активны и не воюют. Они ничего не значат для игры.Quote (Слонотоп) А более 15 героев - это геморрой и крест на личной жизни. В Мортии как и в Трионе первом войны велись так 1 человек живой и 1 мульт на поводке(это вообще если клан мультил) В акрите 1 игрок и 15 аков на сите. Это недопустимо, лично для меня акрит и погубил всю суть вахи. 15-героев или 10 разница в их обеспечении невелика, но так акк становиться самодостаточным на фронте и насущная необходимость мультить пропадает. Всё просто.
Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава
Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
|
|
| |
Ambler | Суббота, 25.08.2012, 22:22 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (DarkKneht) 15-героев или 10 разница в их обеспечении невелика, но так акк становиться самодостаточным на фронте и насущная необходимость мультить пропадает. Всё просто. ну да, можно кстати сделать верхнюю границу в 20 геров или просто сделать 20 геров (либо договориться какое число максимально)... просто дальше растет карма для техники и городов...
Ambler - Мортия
|
|
| |
Sandman | Суббота, 25.08.2012, 22:23 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 52
Репутация: 11
Статус: Offline
| Кстати говоря, по этому голосованию четко будет видно сколько осталось более-менее активных игроков на всю Варху.
Born with a Heart of Steel... Акрит - Sandman. ХоС-Чатлане-Зомби. Лиаф - Sandman. Ковбои СШС-Зомби. Мортал - Sandman. Зомби.
|
|
| |
ЕнО_оТ | Суббота, 25.08.2012, 22:25 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
| Quote (Sandman) более-менее активных игроков ...и флудеров.
Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума. Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби. Акрит. Нейтрал Лиаф. СШС
|
|
| |
Eskalibor | Суббота, 25.08.2012, 22:26 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 363
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Даэмор) Было бы неплохо получить активный и динамичный молодой мир, с множеством разных небольших кланов, разнообразием разных игроков 1 пункт Но думаю сказанное игроками выше, во многом правда, старые игроки будут все равно объединяться в прежние кланы, может и под другими названиями. Игра динамично не развивается, нет новшеств. Для меня как для акритца интересны новые лица, из Мортии в частности, я там не играл. Ну и реальные люди в игре, а не ситы. ситы. ситы.
_+_+_+_+_+_+_+_+_+_
|
|
| |
Слонотоп | Суббота, 25.08.2012, 22:29 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (DarkKneht) Неправильный вывод, новых орков хотят единицы, а после того как их получат потестят их пару недель и забудут. Где речь идет об орках? Лева ты на свои мысли мне отвечаешь.) Quote (DarkKneht) Такие игроки ничего не стоят, старый клан можно воскресить, а те кого держат в игре домики как правило не активны и не воюют. Они ничего не значат для игры. Они значат не мало, на них хоз деятельность и чем больше геров и техники, тем они нужнее. Quote (DarkKneht) В Мортии как и в Трионе первом войны велись так 1 человек живой и 1 мульт на поводке(это вообще если клан мультил) В акрите 1 игрок и 15 аков на сите. Это недопустимо, лично для меня акрит и погубил всю суть вахи. 15-героев или 10 разница в их обеспечении невелика, но так акк становиться самодостаточным на фронте и насущная необходимость мультить пропадает. Всё просто. В Мортии последние войны, говорю за наш клан, велись 1 актив + 2 сита и это нормально без напряга до 15 героев (1 час). Больше уже все, только для особо одаренных. Что касается мультоводства, то оно от недостатка людей как раз, потому как при наличии игроков в клане проще решить все ситом. Что касается сита, то стоит его ограничивать или нет, это вопрос открытый, зависящий от притока людей и развития игры. Акрит ведь не случайно стал таким, не?
Сообщение отредактировал Слонотоп - Суббота, 25.08.2012, 22:30 |
|
| |