War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Вайп нового мира
Давайте заранее договоримся о сроке жизни нового мира, пока он еще не создан
1. 0,5 года [ 5 ] [12.50%]
2. 1 год [ 4 ] [10.00%]
3. 1,5 года [ 3 ] [7.50%]
4. 2 года [ 10 ] [25.00%]
5. 2,5 года [ 4 ] [10.00%]
6. 3 года [ 4 ] [10.00%]
7. 3,5 года [ 3 ] [7.50%]
8. Пусть живет, пока не надоест [ 13 ] [32.50%]
9. Артуа! Уползи туда, откуда вылез! [ 15 ] [37.50%]
Опрос завершен - Суббота, 08.09.2012, 06:52
Всего ответов: 40
ArtuaСуббота, 01.09.2012, 06:52 | Сообщение # 1
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Давайте в порядке бреда эксперимента заранее определимся, пока новый мир еще не создан - через какой срок его вайпать?

Можно выбирать несколько вариантов.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.


Сообщение отредактировал Artua - Суббота, 01.09.2012, 06:52
 
Korvin048Суббота, 01.09.2012, 07:00 | Сообщение # 2
Сообщений: 494
Репутация: 20
Статус: Offline
не ясны начальные условия) а вообще все равно, я принимаю игры такими, какие они есть) выбрал последний вариант smile

Делай что должен, и будь что будет.
Мортия - Корвин048, Римская Империя
Лиаф - Стичъ, Последний Легион
Неадекват. По определению Форумного Тролля (терки).


Сообщение отредактировал Korvin048 - Суббота, 01.09.2012, 08:23
 
TaurlomСуббота, 01.09.2012, 09:45 | Сообщение # 3
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
последний вариант подходит..

(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
ДаэморСуббота, 01.09.2012, 14:43 | Сообщение # 4
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
Для начала надо узнать решение Треза по параметрам мира, да.
А вообще хотелось бы обозначения конечной цели игры и вайпа по ее достижению, примерно раз в 2-3 года. Например, клан должен набить 1 000 000 токенов(при уменьшеном количестве игроков, это будет не так легко и за пару лет и все кланы будут стремиться воевать как можно больше, чтобы победить), или другой вариант. Это обычная практика для стратегий
 
AmebkoСуббота, 01.09.2012, 16:09 | Сообщение # 5
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен с Даэмором, у игры должен быть логический конец, во всяком случае у подобной...
 
СлонотопСуббота, 01.09.2012, 16:19 | Сообщение # 6
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
По мне так идея постепенного объединения миров больше по вкусу. Когда мир достигает определенного развития его включают в старый мир, это придает импульс и старому миру и новому. Нет очень нудного начального этапа развития. Да и как показывает практика, чем больше мир и чем больше там людей, тем лучше. Чем меньше, тем скорее он загнется и тем большая вероятность создания 2 блоков, исключающих альтернативу. Ну и чем мир больше, тем выше вероятность выживания после неудачной войны, сноса и тп, рынок больше, торговли больше, вообще шансов на интересную продолжительную игру больше. Задроты не так негативно влияют на мир (кол-во задротов с разными взглядами больше и пространства), в общем одни плюсы имхо.)
 
GolovorezВоскресенье, 02.09.2012, 00:09 | Сообщение # 7
Сообщений: 222
Репутация: 2
Статус: Offline
проголосовал за восьмой пункт.

Golovorez-Акрит( Ультима,БС)
Golovorez-Лиаф(Власть Огня)
 
StrannicВоскресенье, 02.09.2012, 00:27 | Сообщение # 8
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Данный опрос абсолютно бесполезен..

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус


Сообщение отредактировал Strannic - Воскресенье, 02.09.2012, 00:28
 
Korvin048Воскресенье, 02.09.2012, 10:22 | Сообщение # 9
Сообщений: 494
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Данный опрос абсолютно бесполезен..

для тебя - да, абсолютно... smile
для меня - нет, я могу участвуя в нем высказать уважение к Artua)
а для кого-то возможна и другая польза...
ты - это всего лишь ты, и ничего более.


Делай что должен, и будь что будет.
Мортия - Корвин048, Римская Империя
Лиаф - Стичъ, Последний Легион
Неадекват. По определению Форумного Тролля (терки).
 
haseПонедельник, 03.09.2012, 08:22 | Сообщение # 10
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Ответил 1 год и
Quote (Korvin048)
я могу участвуя в нем высказать уважение к Artua)


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
ArchangelВторник, 04.09.2012, 16:49 | Сообщение # 11
Сообщений: 93
Репутация: 23
Статус: Offline
Проголослвал за 2 года.

Согласен тем что у игры должен быть логичный финал.
Так же игрокам нужны конкретные цели - одна или несколько + соревнования.

Возможные цели:
1) Набить больше всех токенов, ну или быть в топ 10 по токенам.
2) Создать самый большой альянс
3) контролировать самую большую территорию (альянсы по размеру надо ограничевать до 10-20 человек + возможность името союзников но не более 1-2 альянсов - все остальные по умалочанию красные).
4) Отстроить самый большой замок
5) Имель лушную экономику в игре
6) больше всех наторговать...

Но в целом должна быть одна основная цель - для всех. Например поставить в центре игры цитадель тьмы, такую которую могут убить только один альянс человек в 20 и дать на это не больше недели - через недели все герои и техника в зоне цитадели гибнут, а цитадель появляется в прежнем виде.
При захвате цитадели клан побеждает - клан с участниками на доску почета а миру вайп...

Добавлено (04.09.2012, 16:49)
---------------------------------------------
Ну и еще один вариант вместо вайпа...

Кланы ограничить по 10-20 человек, союзы запретить.
Через 0,5-1 года запретить любую отстройку замков и переход игроков из клана в клан.

Игра заканчивается когда на карте остаются игроки только 1 клана (или 70% игроков в игре это игроки только одного клана...)

Одновременно с закрытием стройки в одном мире можно открывать новы мир.

 
DarkKnehtВторник, 04.09.2012, 18:03 | Сообщение # 12
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
Еще рано об этом задумываться.

Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец
Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ
Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец
Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава

Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
 
StrannicВторник, 04.09.2012, 21:30 | Сообщение # 13
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Korvin048)
для тебя - да, абсолютно... для меня - нет, я могу участвуя в нем высказать уважение к Artua) а для кого-то возможна и другая польза... ты - это всего лишь ты, и ничего более.


И толку от этого игре?


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
ArtuaСреда, 05.09.2012, 17:17 | Сообщение # 14
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Данный опрос абсолютно бесполезен..

Увы и ах... Две трети проголосовавших - не против периодического вайпа логического конца игры. Жаль, что Трез не прислушается.

Quote (hase)
я могу участвуя в нем высказать уважение к Artua)
happy
Надеюсь, тут не сарказм? happy


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
GreedoСреда, 05.09.2012, 17:35 | Сообщение # 15
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Artua)
Увы и ах... Две трети проголосовавших - не против периодического вайпа логического конца игры.

А большая часть выбрала последний вариант.


Cult of Ren
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz