War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Характеристики нового мира
Согласны ли вы на нововведения описаные ниже (можно голосовать сразу за несколько пунктов)
1. маркер 5 минут [ 25 ] [60.98%]
2. рес героев раз в 3е суток [ 15 ] [36.59%]
3. карта не больше 300х300 + острова [ 13 ] [31.71%]
4. сократить доступное время сита до 50-100 / в день даётся +1 час (а не 3 как ранее) [ 27 ] [65.85%]
5. лимит ставок - возможно строительство не больше 2х ставок [ 24 ] [58.54%]
6. карма - 100-120 [ 20 ] [48.78%]
7. вывести из игры вихри [ 9 ] [21.95%]
8. усилить в несколько раз - полевые и замковые стены [ 35 ] [85.37%]
9. обозы правым кликом мышки набирали форс (или увеличить вместимость в 2 раза + 1 ряд слотов) [ 34 ] [82.93%]
Всего ответов: 41
cH1pЧетверг, 06.09.2012, 07:18 | Сообщение # 1
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
Мой вердикт

1. марка - 5 мин в сутки / не более 2х-3х часов в радиусе 20-50 клеток
Принудительно сократит времязатраты на бд, думаю надо даже сократить до 2х часов.

2. рес героев - раз в 3 суток
Сократит времязатраты на войну, ликвидируется мясорубка, игра наполнится новыми стратегиями.

3. обозы правым кликом мышки набирали что б форс (или же увеличить вместимость в 2 раза + 1 ряд слотов)
Ликвидируется гемор с форсом и артами на бд - что сильно нагружает игроков. К тому же при условии сокращения времени действия маркера - очень актуально

4. карта - не больше 300х300
Способствует более плотному заселению, повышение конфликтности за землю.

5. острова
Ну тут без комментариев)

6. жемчуг и можно добавить ещё пару няшек
Варианты вроде излагались ранее в различных идейных темах. Кол-во добываемого жемчуга нужно сократить на 25-50%

7. контроль за мультами и логгерством
Нужен независимый админ - с гарантией что будет контроль в мирное и военное время - на протяжении всего существования мира (хотя бы активной фазы).

8. сократить доступное время сита (максимальное накопленное) - до 50-100 / в день даётся +1 час (а не 3 как ранее)
Сократит возможности ситтинга, особенно при злоупотреблении мертвых акков. +1 час сита в день - доставит много хлопот ситоводам по истечению срока основных часов.

9. фикс всех старых багов
-Обнуление ходов при переходе границ карты флотом
-фикс бага с религией леса и рунами (там эффект помоему увеличен в 3 раза)
-фикс бага с орками
-уже всех и не помню) дополняйте)

10. лимит ставок - возможно строительство не больше 2х ставок
Последние войны показали злоупотребление данным видом техники, затруднимость выбивания укрепившегося врага - с постоянным подвозом тонн новых ставок из порталов + фикс старого бага - заставкой проходов ставками (особенно на ветках, горах)

11. карма - 100-120
Мой взгляд

12. вывести из игры вихри
Собственно для реализации следующего пункта - а именно - оградить свои земли от вихревого вторжения на трансах (когда закидываются тонны трансов) - дабы было рациональным строительство полевых стен - для снижения возможности вторжения на свой владения.

13. усилить в несколько раз - полевые и замковые стены
Усиление замковых стен - давно заметна их мало-эффективность (кстати очень трудоёмкий процесс их постройки - а в итоге быстрый её снос - Трез всего стремился к реальности - но только не в этом вопросе как видим) - усилить мощь замковых стен - в 5 раз - для снижения рисков быстрого сноса замка.
Полевые стены - усилить их в 5 раз (или же убрать бонусы для героев и юнитов при их атаке) - повысить защитную линию своих владений от вторжений (или же дать запас времени - защищающейся стороне - в связи с введением 3х дневного реса героев)

Такое моё видение на будущий мир. Минимум часозатрат Трезу - новый геймплей для участников.
Давайте будем реалистами- ничего сверх естественного Трез не добавит. Ищите варианты проще в реализации.


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p

Сообщение отредактировал cH1p - Четверг, 06.09.2012, 07:42
 
haseЧетверг, 06.09.2012, 07:39 | Сообщение # 2
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Размеры карты и острова, надо было в раздельный пункт, главное в тексте правильно написал, а в голосовалку ... жук епть ...

Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???


Сообщение отредактировал hase - Четверг, 06.09.2012, 07:40
 
cH1pЧетверг, 06.09.2012, 07:43 | Сообщение # 3
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
Пунктов не фатает - сокращал епт)

cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
 
BOPOHЧетверг, 06.09.2012, 07:47 | Сообщение # 4
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Мой вердикт

Quote (cH1p)
марка - 5 мин в сутки / не более 2х-3х часов в радиусе 20-50 клеток

Единичная марка - 20 минут. Продление в радиусе - регрессивное, после часа - резкое сокращение возможности к продлению. Эффект от продления убывает в геометрической пргрессии.
Quote (cH1p)
рес героев - раз в 3 суток

в ставках рес без ходов. В городах - с ходами. раз в сутки.
Quote (cH1p)
обозы правым кликом мышки набирали что б форс (или же увеличить вместимость в 2 раза + 1 ряд слотов)

Приемлемо.
Quote (cH1p)
карта - не больше 300х300

карта - большая. Не менее 512Х512. Увеличено расстояние между городами до 8-12 клеток.
Quote (cH1p)
острова

Большие материки с зонами, значительно удалёнными от берегов.
Quote (cH1p)
жемчуг и можно добавить ещё пару няшек

Истощаемые ресурсы. Выработка за 1-3 недели, плюс - видимые ресурсы простого нахождения не влезающие в героя за раз. Например -кучка из 4 нашек, в слот техники и героя влезает ток 1 шт. В слоте поселения можно хранить намного больше.
Quote (cH1p)
контроль за мультами и логгерством

Однозначно!
Quote (cH1p)
сократить доступное время сита (максимальное накопленное) - до 50-100 / в день даётся +1 час (а не 3 как ранее)

Однозначно. Желательно военный ситтинг разделить с экономическим. Военный резать сильнее.
Quote (cH1p)
фикс всех старых багов

Однозначно.
Quote (cH1p)
лимит ставок - возможно строительство не больше 2х ставок

Приемлемо.
Quote (cH1p)
карма - 100-120

Приемлемо.
Quote (cH1p)
вывести из игры вихри

Вернуть вихрям прежние возможности. Ибо они несут Хаос. И забавны. Атака на вихрях вызывает порой жуткий хохот у атакующих. Не лишайте нас радости жизни!
Quote (cH1p)
усилить в несколько раз - полевые и замковые стены

Однозначно. Добавить большие штрафы героям и бонусы осадной технике. Усилить осадную технику по всем параметрам. Минимум - должна выдержать два удара лука. Эти же штрафы и бонусы распространить не только на стены, но и на снос поселений.
Quote (cH1p)
обнуление ходов при переходе через край карты(граница).

Или запрет перехода или, лучше, ничего не обнулять и сделать их прозрачными для торговых караванов. Вообще - хорошо бы центрировать карту по выбранному юниту, чтоб этих границ вовсе не было...

Quote (cH1p)
Такое моё видение на будущий мир. Минимум часозатрат Трезу - новый геймплей для участников.
Давайте будем реалистами- ничего сверх естественного Трез не добавит. Ищите варианты проще в реализации.

Да.





Сообщение отредактировал BOPOH - Четверг, 06.09.2012, 07:57
 
haseЧетверг, 06.09.2012, 07:56 | Сообщение # 5
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
http://warchaos.ru/worlds/6/0 Скорее всего эта будет, карта, так то норм, но дофегисча моря, не люблю море ...

Quote (BOPOH)
Вернуть вихрям прежние возможности. Ибо они несут Хаос. И забавны. Атака на вихрях вызывает порой жуткий хохот у атакующих. Не лишайте нас радости жизни!

Вообще хохот - ~8 джинов весь фронт лежит. С головой дружишь? фиксили не просто так, даже Трез понел что баг, еще тот.
Quote (BOPOH)
Истощаемые ресурсы. Выработка за 1-3 недели, плюс - видимые ресурсы простого нахождения не влезающие в героя за раз. Например -кучка из 4 нашек, в слот техники и героя влезает ток 1 шт. В слоте поселения можно хранить намного больше.

Quote (BOPOH)
Единичная марка - 20 минут. Продление в радиусе - регрессивное, после часа - резкое сокращение возможности к продлению. Эффект от продления убывает в геометрической пргрессии.

И в конце вот это -
Quote (BOPOH)
Да.

Ворон, выдохни вчерашнее. Тут план минимум, а не разработка новый игры.


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???


Сообщение отредактировал hase - Четверг, 06.09.2012, 07:56
 
BOPOHЧетверг, 06.09.2012, 08:02 | Сообщение # 6
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (hase)
Вообще хохот - ~8 джинов весь фронт лежит.

А долетят? И чего плохого в хохоте? Вихри - это, может, единственный светлый момент в рутинном бодании фронтов. И потом - ониж не ток у нас, так сказать.. Они и у вас тож есть. Не зевайте, однако smile

Вообще - вопрос с вихрями принципиальный. Игрокам, предпочитающим стандартную тактику они не нужны. А игрокам, которые любят непредсказуемые ходы они необходимы. Я, например, не люблю когда противник знает наперёд мои действия.

А единичную марку надо увеличить. Зло не в этом. Зло - в марке на 10 часов.





Сообщение отредактировал BOPOH - Четверг, 06.09.2012, 08:05
 
cH1pЧетверг, 06.09.2012, 08:05 | Сообщение # 7
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (hase)
http://warchaos.ru/worlds/6/0

это новый мир - или только возможный?


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
 
BOPOHЧетверг, 06.09.2012, 08:09 | Сообщение # 8
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (hase)
дофегисча моря, не люблю море .

Да вообще - убрать море. Ток сушу оставить. И озёра. Как по мне. Мне море нафиг не надо. Но тут - дело на любителя. Нас, сухопутников, постоянно морем гнобят. Видно карты моряки делают. dry
Quote (hase)
Тут план минимум

Не надо минимум. Надо как надо.





Сообщение отредактировал BOPOH - Четверг, 06.09.2012, 08:11
 
ДаэморЧетверг, 06.09.2012, 08:50 | Сообщение # 9
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (cH1p)
это новый мир - или только возможный?

Пока только возможный, его утвердили пару лет назад, а потом забыли. Но, подозреваю, что раз конкурса нового нет, будет он, как я уже писал в другой теме.

Кстати, расстояние между городами на карте 512х512 правда неплохо бы увеличить. Ну и бонусы осадной технике нелишние.
Про снос разведами, имхо повышение времени реса только частично фиксит проблему. В старые времена они держались за линией фронта и так же на спирте бежали ломать замки. А если рядом с замком есть вода, подводятся трансы и вообще апов на отход не надо оставлять.

А так вот из этого голосования уже вряд ли выйдет что-то) Тут уже конкретные предложения, а конкретно что-то обсуждать надо не массово, а среди тех, кто хорошо разбирается в игре, иначе игру окончательно угробят. Не раз видел, как когда в проектах начинали давать возможности широким массам голосовалками утверждать детали баланса, выходил кошмар, который потом и разгребать и разгребать.


Сообщение отредактировал Даэмор - Четверг, 06.09.2012, 08:51
 
AmblerЧетверг, 06.09.2012, 09:07 | Сообщение # 10
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Карму на живую силу ограничить 120, а вот следующий рост, чтобы шел на постройку городов и техники до 200 например... остальное затрагивает военную составляющую, соответственно тут мне нечего сказать, все таки больше охотник, чем воин... и кстати иногда все таки ставки помогают при охоте... бегаешь героями уничтожаешь орков, а добро складываешь в ставку, или убийство драков, без ставки большого драка убить нереально, только если всем акком подходить к нему...

Ambler - Мортия
 
TEHbЧетверг, 06.09.2012, 09:24 | Сообщение # 11
Сообщений: 45
Репутация: 7
Статус: Offline
марка... марка... все вам покоя не дает) ну сделайте Ограничение "продлевать марку можно лишь 3-4 раза и после этого в радиусе 20ти клеток марка этого клана не ставится в течении Х часов" опять таки надо просмотреть вариант если в БД участвуют несколько кланов 1*2 , 2*2 и т.д.

вихри) ну мне нравится на них летать) возьмите и урежьте кол-во ходов при приземлении, а так же когда на магию приземляешься - тоже должен ощутить мощь каста (огонь, куст, паук) - что-то ж можно придумать ну или например СпецЮниты- не летаю на вихрях

рес герое раз в 3е суток) нуууу, блин, придумали. вот и буду заходить раз в 3е суток а потом вообще нафиг забуду заходить. А меня терять клану НУ НИКАК НИЗЯ!!! я ценный кадр в их списке :). растягивать резину с ресом - нафиг-нафиг. игра должна заинтересовывать, а не отталкивать.

одобрила
1. ситтинг
2. лимит ставок ( опять таки можно поправочку ввести Лимит ставок в радиусе 30-50клеток) т.к. иной раз прокачиваешь героев возле леса, вдали от БД и там для пополнения тоже ставки нужны)
3. карма. урез её одобрям!
4. стены
5. пополнение обозов

ПРО-ситтинг
можно ввести ограничение на активацию "2х ситта *3 часа" и чел-к сам определяет кем будет управлять) отсчет начинается с того момента когда сит упал/отключились

з.ы. а вообще был бы с этого толк -было б интереснее и думать и предлагать, а так по сути со стеной разговариваем)
з.ы.ы. мы сейчас обсмаковывали то что есть! а будет ли что-то новое? что-то с каждым днем НАДЕЖДА на это угасает.


С голубого ручейка начинается река
Ну а дружба начинается с улыбки... :)
http://www.youtube.com/watch?v=a_ijsgM-I_k&feature=related
------------
TEHb- Мортия
Чертовка - ЛиаF


Сообщение отредактировал TEHb - Четверг, 06.09.2012, 10:10
 
batareikaЧетверг, 06.09.2012, 09:29 | Сообщение # 12
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (cH1p)
1. марка - 5 мин в сутки / не более 2х-3х часов в радиусе 20-50 клеток

а можно первую 20 мин,а продление сокланами по 5 мин ? дало бы больше шанса одиночкам успеть тож чего-нибудь )
Quote (BOPOH)
в ставках рес без ходов. В городах - с ходами. раз в сутки

мне это больше по вкусу


batareika Акрит [Texas Rangers]
 
cH1pЧетверг, 06.09.2012, 09:42 | Сообщение # 13
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (batareika)
а можно первую 20 мин,а продление сокланами по 5 мин ? дало бы больше шанса одиночкам успеть тож чего-нибудь )

в трионе успевали.

Quote (batareika)
мне это больше по вкусу

задротства не убавиться.


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
 
ЧеддерЧетверг, 06.09.2012, 10:56 | Сообщение # 14
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
Пока я не увижу пост Админов что им все это нужно - даже не задумаюсь ниочем.
 
cH1pЧетверг, 06.09.2012, 10:58 | Сообщение # 15
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
Ну мне в личку пишут уже
работают с багами
вопросы по поводу нововведений

так что можешь начинать думать)


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz