Характеристики нового мира
|
| |
|
cH1p | Четверг, 06.09.2012, 07:18 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
| Мой вердикт
1. марка - 5 мин в сутки / не более 2х-3х часов в радиусе 20-50 клеток Принудительно сократит времязатраты на бд, думаю надо даже сократить до 2х часов.
2. рес героев - раз в 3 суток Сократит времязатраты на войну, ликвидируется мясорубка, игра наполнится новыми стратегиями.
3. обозы правым кликом мышки набирали что б форс (или же увеличить вместимость в 2 раза + 1 ряд слотов) Ликвидируется гемор с форсом и артами на бд - что сильно нагружает игроков. К тому же при условии сокращения времени действия маркера - очень актуально
4. карта - не больше 300х300 Способствует более плотному заселению, повышение конфликтности за землю.
5. острова Ну тут без комментариев)
6. жемчуг и можно добавить ещё пару няшек Варианты вроде излагались ранее в различных идейных темах. Кол-во добываемого жемчуга нужно сократить на 25-50%
7. контроль за мультами и логгерством Нужен независимый админ - с гарантией что будет контроль в мирное и военное время - на протяжении всего существования мира (хотя бы активной фазы).
8. сократить доступное время сита (максимальное накопленное) - до 50-100 / в день даётся +1 час (а не 3 как ранее) Сократит возможности ситтинга, особенно при злоупотреблении мертвых акков. +1 час сита в день - доставит много хлопот ситоводам по истечению срока основных часов.
9. фикс всех старых багов -Обнуление ходов при переходе границ карты флотом -фикс бага с религией леса и рунами (там эффект помоему увеличен в 3 раза) -фикс бага с орками -уже всех и не помню) дополняйте)
10. лимит ставок - возможно строительство не больше 2х ставок Последние войны показали злоупотребление данным видом техники, затруднимость выбивания укрепившегося врага - с постоянным подвозом тонн новых ставок из порталов + фикс старого бага - заставкой проходов ставками (особенно на ветках, горах)
11. карма - 100-120 Мой взгляд
12. вывести из игры вихри Собственно для реализации следующего пункта - а именно - оградить свои земли от вихревого вторжения на трансах (когда закидываются тонны трансов) - дабы было рациональным строительство полевых стен - для снижения возможности вторжения на свой владения.
13. усилить в несколько раз - полевые и замковые стены Усиление замковых стен - давно заметна их мало-эффективность (кстати очень трудоёмкий процесс их постройки - а в итоге быстрый её снос - Трез всего стремился к реальности - но только не в этом вопросе как видим) - усилить мощь замковых стен - в 5 раз - для снижения рисков быстрого сноса замка. Полевые стены - усилить их в 5 раз (или же убрать бонусы для героев и юнитов при их атаке) - повысить защитную линию своих владений от вторжений (или же дать запас времени - защищающейся стороне - в связи с введением 3х дневного реса героев)
Такое моё видение на будущий мир. Минимум часозатрат Трезу - новый геймплей для участников. Давайте будем реалистами- ничего сверх естественного Трез не добавит. Ищите варианты проще в реализации.
cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
Сообщение отредактировал cH1p - Четверг, 06.09.2012, 07:42 |
|
| |
hase | Четверг, 06.09.2012, 07:39 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
| Размеры карты и острова, надо было в раздельный пункт, главное в тексте правильно написал, а в голосовалку ... жук епть ...
Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/ Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/ Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
Сообщение отредактировал hase - Четверг, 06.09.2012, 07:40 |
|
| |
cH1p | Четверг, 06.09.2012, 07:43 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
| Пунктов не фатает - сокращал епт)
cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
|
|
| |
BOPOH | Четверг, 06.09.2012, 07:47 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Мой вердикт
Quote (cH1p) марка - 5 мин в сутки / не более 2х-3х часов в радиусе 20-50 клеток Единичная марка - 20 минут. Продление в радиусе - регрессивное, после часа - резкое сокращение возможности к продлению. Эффект от продления убывает в геометрической пргрессии. Quote (cH1p) рес героев - раз в 3 суток в ставках рес без ходов. В городах - с ходами. раз в сутки. Quote (cH1p) обозы правым кликом мышки набирали что б форс (или же увеличить вместимость в 2 раза + 1 ряд слотов) Приемлемо. Quote (cH1p) карта - не больше 300х300 карта - большая. Не менее 512Х512. Увеличено расстояние между городами до 8-12 клеток. Большие материки с зонами, значительно удалёнными от берегов. Quote (cH1p) жемчуг и можно добавить ещё пару няшек Истощаемые ресурсы. Выработка за 1-3 недели, плюс - видимые ресурсы простого нахождения не влезающие в героя за раз. Например -кучка из 4 нашек, в слот техники и героя влезает ток 1 шт. В слоте поселения можно хранить намного больше. Quote (cH1p) контроль за мультами и логгерством Однозначно! Quote (cH1p) сократить доступное время сита (максимальное накопленное) - до 50-100 / в день даётся +1 час (а не 3 как ранее) Однозначно. Желательно военный ситтинг разделить с экономическим. Военный резать сильнее. Quote (cH1p) фикс всех старых багов Однозначно. Quote (cH1p) лимит ставок - возможно строительство не больше 2х ставок Приемлемо. Quote (cH1p) карма - 100-120 Приемлемо. Quote (cH1p) вывести из игры вихри Вернуть вихрям прежние возможности. Ибо они несут Хаос. И забавны. Атака на вихрях вызывает порой жуткий хохот у атакующих. Не лишайте нас радости жизни! Quote (cH1p) усилить в несколько раз - полевые и замковые стены Однозначно. Добавить большие штрафы героям и бонусы осадной технике. Усилить осадную технику по всем параметрам. Минимум - должна выдержать два удара лука. Эти же штрафы и бонусы распространить не только на стены, но и на снос поселений. Quote (cH1p) обнуление ходов при переходе через край карты(граница). Или запрет перехода или, лучше, ничего не обнулять и сделать их прозрачными для торговых караванов. Вообще - хорошо бы центрировать карту по выбранному юниту, чтоб этих границ вовсе не было...
Quote (cH1p) Такое моё видение на будущий мир. Минимум часозатрат Трезу - новый геймплей для участников. Давайте будем реалистами- ничего сверх естественного Трез не добавит. Ищите варианты проще в реализации. Да.
Сообщение отредактировал BOPOH - Четверг, 06.09.2012, 07:57 |
|
| |
hase | Четверг, 06.09.2012, 07:56 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
| http://warchaos.ru/worlds/6/0 Скорее всего эта будет, карта, так то норм, но дофегисча моря, не люблю море ...
Quote (BOPOH) Вернуть вихрям прежние возможности. Ибо они несут Хаос. И забавны. Атака на вихрях вызывает порой жуткий хохот у атакующих. Не лишайте нас радости жизни! Вообще хохот - ~8 джинов весь фронт лежит. С головой дружишь? фиксили не просто так, даже Трез понел что баг, еще тот.Quote (BOPOH) Истощаемые ресурсы. Выработка за 1-3 недели, плюс - видимые ресурсы простого нахождения не влезающие в героя за раз. Например -кучка из 4 нашек, в слот техники и героя влезает ток 1 шт. В слоте поселения можно хранить намного больше. Quote (BOPOH) Единичная марка - 20 минут. Продление в радиусе - регрессивное, после часа - резкое сокращение возможности к продлению. Эффект от продления убывает в геометрической пргрессии. И в конце вот это - Ворон, выдохни вчерашнее. Тут план минимум, а не разработка новый игры.
Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/ Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/ Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
Сообщение отредактировал hase - Четверг, 06.09.2012, 07:56 |
|
| |
BOPOH | Четверг, 06.09.2012, 08:02 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (hase) Вообще хохот - ~8 джинов весь фронт лежит. А долетят? И чего плохого в хохоте? Вихри - это, может, единственный светлый момент в рутинном бодании фронтов. И потом - ониж не ток у нас, так сказать.. Они и у вас тож есть. Не зевайте, однако
Вообще - вопрос с вихрями принципиальный. Игрокам, предпочитающим стандартную тактику они не нужны. А игрокам, которые любят непредсказуемые ходы они необходимы. Я, например, не люблю когда противник знает наперёд мои действия.
А единичную марку надо увеличить. Зло не в этом. Зло - в марке на 10 часов.
Сообщение отредактировал BOPOH - Четверг, 06.09.2012, 08:05 |
|
| |
cH1p | Четверг, 06.09.2012, 08:05 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
| Quote (hase) http://warchaos.ru/worlds/6/0 это новый мир - или только возможный?
cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
|
|
| |
BOPOH | Четверг, 06.09.2012, 08:09 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (hase) дофегисча моря, не люблю море . Да вообще - убрать море. Ток сушу оставить. И озёра. Как по мне. Мне море нафиг не надо. Но тут - дело на любителя. Нас, сухопутников, постоянно морем гнобят. Видно карты моряки делают. Quote (hase) Тут план минимум Не надо минимум. Надо как надо.
Сообщение отредактировал BOPOH - Четверг, 06.09.2012, 08:11 |
|
| |
Даэмор | Четверг, 06.09.2012, 08:50 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
| Quote (cH1p) это новый мир - или только возможный? Пока только возможный, его утвердили пару лет назад, а потом забыли. Но, подозреваю, что раз конкурса нового нет, будет он, как я уже писал в другой теме.
Кстати, расстояние между городами на карте 512х512 правда неплохо бы увеличить. Ну и бонусы осадной технике нелишние. Про снос разведами, имхо повышение времени реса только частично фиксит проблему. В старые времена они держались за линией фронта и так же на спирте бежали ломать замки. А если рядом с замком есть вода, подводятся трансы и вообще апов на отход не надо оставлять.
А так вот из этого голосования уже вряд ли выйдет что-то) Тут уже конкретные предложения, а конкретно что-то обсуждать надо не массово, а среди тех, кто хорошо разбирается в игре, иначе игру окончательно угробят. Не раз видел, как когда в проектах начинали давать возможности широким массам голосовалками утверждать детали баланса, выходил кошмар, который потом и разгребать и разгребать.
Сообщение отредактировал Даэмор - Четверг, 06.09.2012, 08:51 |
|
| |
Ambler | Четверг, 06.09.2012, 09:07 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Карму на живую силу ограничить 120, а вот следующий рост, чтобы шел на постройку городов и техники до 200 например... остальное затрагивает военную составляющую, соответственно тут мне нечего сказать, все таки больше охотник, чем воин... и кстати иногда все таки ставки помогают при охоте... бегаешь героями уничтожаешь орков, а добро складываешь в ставку, или убийство драков, без ставки большого драка убить нереально, только если всем акком подходить к нему...
Ambler - Мортия
|
|
| |
TEHb | Четверг, 06.09.2012, 09:24 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 45
Репутация: 7
Статус: Offline
| марка... марка... все вам покоя не дает) ну сделайте Ограничение "продлевать марку можно лишь 3-4 раза и после этого в радиусе 20ти клеток марка этого клана не ставится в течении Х часов" опять таки надо просмотреть вариант если в БД участвуют несколько кланов 1*2 , 2*2 и т.д.
вихри) ну мне нравится на них летать) возьмите и урежьте кол-во ходов при приземлении, а так же когда на магию приземляешься - тоже должен ощутить мощь каста (огонь, куст, паук) - что-то ж можно придумать ну или например СпецЮниты- не летаю на вихрях
рес герое раз в 3е суток) нуууу, блин, придумали. вот и буду заходить раз в 3е суток а потом вообще нафиг забуду заходить. А меня терять клану НУ НИКАК НИЗЯ!!! я ценный кадр в их списке :). растягивать резину с ресом - нафиг-нафиг. игра должна заинтересовывать, а не отталкивать.
одобрила 1. ситтинг 2. лимит ставок ( опять таки можно поправочку ввести Лимит ставок в радиусе 30-50клеток) т.к. иной раз прокачиваешь героев возле леса, вдали от БД и там для пополнения тоже ставки нужны) 3. карма. урез её одобрям! 4. стены 5. пополнение обозов
ПРО-ситтинг можно ввести ограничение на активацию "2х ситта *3 часа" и чел-к сам определяет кем будет управлять) отсчет начинается с того момента когда сит упал/отключились
з.ы. а вообще был бы с этого толк -было б интереснее и думать и предлагать, а так по сути со стеной разговариваем) з.ы.ы. мы сейчас обсмаковывали то что есть! а будет ли что-то новое? что-то с каждым днем НАДЕЖДА на это угасает.
С голубого ручейка начинается река Ну а дружба начинается с улыбки... :) http://www.youtube.com/watch?v=a_ijsgM-I_k&feature=related ------------ TEHb- Мортия Чертовка - ЛиаF
Сообщение отредактировал TEHb - Четверг, 06.09.2012, 10:10 |
|
| |
batareika | Четверг, 06.09.2012, 09:29 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (cH1p) 1. марка - 5 мин в сутки / не более 2х-3х часов в радиусе 20-50 клеток а можно первую 20 мин,а продление сокланами по 5 мин ? дало бы больше шанса одиночкам успеть тож чего-нибудь ) Quote (BOPOH) в ставках рес без ходов. В городах - с ходами. раз в сутки мне это больше по вкусу
batareika Акрит [Texas Rangers]
|
|
| |
cH1p | Четверг, 06.09.2012, 09:42 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
| Quote (batareika) а можно первую 20 мин,а продление сокланами по 5 мин ? дало бы больше шанса одиночкам успеть тож чего-нибудь ) в трионе успевали.
Quote (batareika) мне это больше по вкусу задротства не убавиться.
cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
|
|
| |
Чеддер | Четверг, 06.09.2012, 10:56 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
| Пока я не увижу пост Админов что им все это нужно - даже не задумаюсь ниочем.
|
|
| |
cH1p | Четверг, 06.09.2012, 10:58 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
| Ну мне в личку пишут уже работают с багами вопросы по поводу нововведений
так что можешь начинать думать)
cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
|
|
| |
|