War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Конкурс на отрисовку турнирной арены
Конкурс на отрисовку турнирной арены
МагилаСреда, 10.10.2012, 14:17 | Сообщение # 16
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
По поводу полной прорисовки, могу завтра выложить...
С исключением наверно по одной клетки горы и воды.
Поскольку в вархе так не рисуется smile
Quote (Vincento)
башни

Башни вообще было бы интересно, посмотреть за каким либо боем на турнире.
 
VincentoСреда, 10.10.2012, 15:04 | Сообщение # 17





Quote (Магила)
Башни вообще было бы интересно, посмотреть за каким либо боем на турнире.

Да..башни должны быть
 
TaurlomСреда, 10.10.2012, 15:06 | Сообщение # 18
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Да..башни должны быть

одной достаточно, просто дать башне сенсинг побольше, +5 например.. а три это заморочка с лишним кодингом механизма переключения башен, имхо..

Quote (Магила)
По поводу полной прорисовки, могу завтра выложить...

не обязательно прорисовывать, карта генерируется на основе именно такого рисунка как у тебя..
и да, воды минимум 4 клетки квадратом, а гор либо 2 либо крестом 5..

ну конечно если красиво отрисуешь, то будет плюс как бы, так как более наглядно..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Среда, 10.10.2012, 15:10
 
cH1pСреда, 10.10.2012, 16:01 | Сообщение # 19
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Да..башни должны быть


выбирай где хочешь) сколько хочешь))))))

Добавлено (10.10.2012, 16:01)
---------------------------------------------
Quote (Taurlom)
не обязательно прорисовывать, карта генерируется на основе именно такого рисунка как у тебя..

тоесть нельзя тупо сделать как у меня карту?)
Прикрепленный файл: 1658677.jpg (390.7 Kb)


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p

Сообщение отредактировал cH1p - Среда, 10.10.2012, 16:03
 
TaurlomСреда, 10.10.2012, 16:41 | Сообщение # 20
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (cH1p)
тоесть нельзя тупо сделать как у меня карту?)

карта мира и тд генерируется из картинки, как я понимаю механизм, об этом ещё писали когда был конкурс на отрисовку миров.. всё прорисовано по пикселям, где есть несколько основных цветов, каждый из которых означает лес, равнину, дорогу, гору, воду.. то есть твою карту в случае если её выберут, все равно придется приводить в тот вид вроде бы..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
cH1pСреда, 10.10.2012, 17:00 | Сообщение # 21
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
прикольно - я не знал)

cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
 
VincentoСреда, 10.10.2012, 17:25 | Сообщение # 22





Quote (Vincento)
Рисовать нужно в палитре вархи, (палитра)

Я писал об этом в условиях конкурса..
 
cH1pСреда, 10.10.2012, 18:21 | Сообщение # 23
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
ну если пройдёт - нарисую хоть в стиле Малевича
так наглядней просто - чем ваши палитры


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p

Сообщение отредактировал cH1p - Среда, 10.10.2012, 18:21
 
МагилаЧетверг, 11.10.2012, 14:20 | Сообщение # 24
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Извиняюсь за инверсию. smile
...
Если ставить башню одну, то она будет на центральном колодце. По логике.
Было бы зачет дать обзор просто с колодцев...

Добавлено (11.10.2012, 14:18)
---------------------------------------------
ХЗ как картинку выложить.

Добавлено (11.10.2012, 14:20)
---------------------------------------------
http://content.foto.mail.ru/mail/dead-mag/_myphoto/i-61.jpg

Прикрепленный файл: SS.bmp (5.5 Kb)


Сообщение отредактировал Магила - Четверг, 11.10.2012, 14:14
 
ФортескиПятница, 12.10.2012, 01:40 | Сообщение # 25
Сообщений: 182
Репутация: 11
Статус: Offline
Я вот думаю что тёмный лес стоит добавить в варианты... А то лесники получаються обделены как то, да и тактические возможности разширит...

Ааа. Извините не обратил внимание на условия отрисовки... Лан тогда. Но думаю без тёмного леса не шибко будет.


Сквозь тернии к звёздам...

Фортески-Акрит
ДРААК-Мортал


Сообщение отредактировал Фортески - Пятница, 12.10.2012, 03:36
 
СолнцеликийПятница, 12.10.2012, 07:13 | Сообщение # 26
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Фортески)
Я вот думаю что тёмный лес стоит добавить в варианты... А то лесники получаються обделены как то, да и тактические возможности разширит...

Никаких религий, на сколько я понял все будут атеистами.
 
ФортескиПятница, 12.10.2012, 21:23 | Сообщение # 27
Сообщений: 182
Репутация: 11
Статус: Offline
Ммм ну тогда прекрассно.

В общем вот мой вариан.

Я создал карту побольше так как всё таки 15героев с каждой стороны. Есть где разгуляться. А малый размер мне кажеться сведёт турнир просто к стычке на 15 минут , "кто кого успел первее рвануть". Тут думаю будет и вариант устроить строй и подойти грамотно, как раз на полтора часика...

Собственно карта зеркальная вроде вся. Проверял тщательно. Поделена по зонам. Вверху кавалерия будет менее умесна лучше пешими, в середине самые места для заруб, внизу болота, и защиты нет и апов уходит куча... Думаю так варианты тактик поразнообразней и к каждой зоне будет свой подход, плюс, в случае чего будет место для перегрупировки...

Как то так в общем.

А и тёмные леса вроде исключил, но не уверен. Хотя мне кажеться с ними былоб интересней.
Прикрепленный файл: 0856261.png (2.1 Kb)


Сквозь тернии к звёздам...

Фортески-Акрит
ДРААК-Мортал


Сообщение отредактировал Фортески - Суббота, 13.10.2012, 00:39
 
GrammПятница, 12.10.2012, 22:34 | Сообщение # 28
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Выкладываю свой вариант турнирной арены.
Я всё же добавил несколько клеток темного леса, убрать их очень легко если не нужны. Общий план карты выглядит примерно так.
Прикрепленный файл: New_world_map_f.bmp (5.1 Kb)


Gramm - Акрит
Gram - Лиаф
 
ФортескиСуббота, 13.10.2012, 00:36 | Сообщение # 29
Сообщений: 182
Репутация: 11
Статус: Offline
Ну и подозревая что моя карта малость большевата возможно, готов предложить ещё вот такой её вариант. точки воскрешения ближе, боковые колодцы гораздо ближе и дороги сильнее связывают все колодцы.
Прикрепленный файл: 0422002.png (2.0 Kb)


Сквозь тернии к звёздам...

Фортески-Акрит
ДРААК-Мортал
 
VincentoЧетверг, 18.10.2012, 21:57 | Сообщение # 30





Всем спасибо за участие.
Победила карта игрока Магила.
Призы отправлены на акк.
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Конкурс на отрисовку турнирной арены
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 

Используются технологии uCoz