Друзья, скоро турнир,а арены у нас еще нет.. Предлагаю всем неравнодушным потратить час своего времени и нарисовать арену. После мы вместе голосованием выберем 3 лучшие работы и Трез решит, кто из них победитель. Приз - 1000 золота, 3 любых арта 4 уровня. Рисовать нужно в палитре вархи, (палитра) Точных ограничений по размеру нет, арена должна быть достаточной для маневра двух команд по 3 человека, но в то же время без пустот. Арена должна быть зеркальной. Темные клетки леса не допускаются. Общий эскиз описан здесь Работы принимаются до 13.10
Сделай еще менее смотрибельной, норм. Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума. Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби. Акрит. Нейтрал Лиаф. СШС
Маловата арена явно) И я думаю одного квадратика для старта каждого участника будет достаточно. Все герои одного человека на одной клетке появляться будут (в форте)
Маловата арена явно) И я думаю одного квадратика для старта каждого участника будет достаточно. Все герои одного человека на одной клетке появляться будут (в форте)
Дык вам нужен скоротечный бой, или кто кого пересидит? А по поводу форта - исправлю.
Макет тактически продуманный. Полная отрисовочка. Много времени ушло на отрисовку) Прошу за него 3к - без всяких артов оригинал
кто захочет переделать - переделывайте - но бабос мой) у админов просите себе дополнительно)
Спасибо за красивое оформление) Мне кажется,что немного пустоватенькая арена в палане рельефа . Т.е. надо понимать,что все битвы будут вокруг колодцев и,например,те же горы в данном варианте- по сути задействованы в битве не будут,они далеко от колодцев. Так же непонятно,почему башни по углам арены, в идеале их надо у каждого колодца.
Я вообще против того,чтобы давать золото и ресы. Не хочу инфляцию искуственно повышать. Лучше что нить,что выводится из игры естественным путем- арты,заклы.. )
Мне кажется,что немного пустоватенькая арена в палане рельефа . Т.е. надо понимать,что все битвы будут вокруг колодцев и,например,те же горы в данном варианте- по сути задействованы в битве не будут,они далеко от колодцев.
Наоборот - горы и леса (клетки леса, они двойные идут - на уровне с горами) отлично будут задействованы - они ровно в 3х клетках от колодца - тоесть там можно разместить своих лучников - подошёл шаг струльнул - если что - взял отошёл. Можно напихать кучу леса возле колодцев - но тогда мы лишимся рыцарей с прямых их назначением - не будет в них прок, будут кнехтами бегать. Напихают всё что могут в лески - и будут сидеть. А так есть моменты для манёвров и рыцарями. Тоесть на мой взгляд - нет смысла делать леса горы - прямо у колодцев - будут окапываться в них - и сидеть ждать. В моём варианте - нужно действовать - что б не дать захватить и обратно. Ведь много ума не надо - напихать всех в авто и в лес возле колодца - и сидеть отстреливаться. А тут придётся поработать изрядно.
Quote (Vincento)
Так же непонятно,почему башни по углам арены, в идеале их надо у каждого колодца.
если честно - я не знаю просто их функции - поэтому просто расставил по краям) как декорации. предполагаю что это башни бессмертия - когда в них залазишь - то тебя нельзя убить - если так - то считаю их лишними на арене. Если нужны всё же - могу расставить)
+ нужно уточнение - ходы будут бесконечными или с быстрым восстановлением (каким точно)
Quote (Vincento)
Я вообще против того,чтобы давать золото и ресы. Не хочу инфляцию искуственно повышать. Лучше что нить,что выводится из игры естественным путем- арты,заклы.. )
какая инфляция?) это 4 дня всего добычи золота - 1 акка)
Вы же проводили турнир в Мортии - покажите какая арена была там) И какие впечатления от неё?
Может восстановление сделать 5 минут? зачем турниры растягивать? 5 мин и так с головой Надо сократить турнир вообще до 30 минут. И проводить почаще. Раз в 2 недели