War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Пушки
ПломбирЧетверг, 09.10.2014, 12:03 | Сообщение # 16
Сообщений: 318
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата hase ()
И пожалуйста Администрация, все изменения в технике фиксируйте в энциклопедии. Чтоб люди не гадали. Да и вообще перепроверить бы ее и дописать более точные штрафы и т.п.
Это слишком затратно по времени. Очень затратно, раз в пять дольше чем цифру переправить.


IceCream
 
BooingotПятница, 10.10.2014, 15:42 | Сообщение # 17
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата Admin ()
У пушек повышены HP до 900, защита от дальних и магических атак до 100.

Считаю, что HP повышать не надо, нужно повышать дальность стрельбы минимум до 10 у пушки (для сноса) и минимум до 12 у катапульты. Но только для замковых стен, иначе это будет перекос в обороне береговых линий и фронтов. Чтобы не рожать лишние сущности, предлагаю сделать специальную кнопку - "Выстрел наводкой", куда можно вводить координаты или мышкой выбирать цель, после чего координаты вводятся автоматически (и могут сохраняться после каждого выстрела). Опять жеж для придания "жизненности" можно сделать какой-то рэндом. Первый выстрел - 50%, второй - 25%, и т.п.
 
StrannicПятница, 10.10.2014, 15:51 | Сообщение # 18
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Booingot ()
Чтобы не рожать лишние сущности, предлагаю сделать специальную кнопку - "Выстрел наводкой", куда можно вводить координаты или мышкой выбирать цель, после чего координаты вводятся автоматически (и могут сохраняться после каждого выстрела)

Морока, лучше увеличить обзор.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
fagotПятница, 10.10.2014, 17:46 | Сообщение # 19
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Strannic ()
Однако людям не нравится скорость сноса их любимых домиков, оно и понятно  - строят их годами, а сносят за день

Бред какой-то, ты эту чушь сам придумал, кто тут годами строит зомбомандрощеры, так их никто не сносит они сами  зомбятся и их города потом вечно стоят.
Цитата Strannic ()
К сожалению скорость сноса изменять нельзя, ведь тогда война, в зависимости от условий, может затянется на годы и у каждой из сторон уйдет много игроков.
Война уже затягивается на годы, и у каждой из сторон народ валит из игры.


Лакха
клан Тсурай
 
ДаэморПятница, 10.10.2014, 17:46 | Сообщение # 20
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
Я вот по-прежнему вижу огромную проблему со сносом стен на высадках. У Странника даже начало к этому подводит...и уходит в сторону. Надо тогда и катапульты пофиксить примерно тем же способом, чтобы одна стреляла очень сильно, иначе места на высадке под каты для сноса стен, и тем более для дефа их со всех сторон просто не будет.
Вообще, я бы каты оставил как есть, а ввел новую осадную машину(раз взялись за осадную технику), ну, например, онагр. Например, 50 кармы, дальность 7, атака как у 20 кат и только по стене, 5 ходов.

А отстройка итак нормальная, имхо. Если бы в игре была конечная цель и раунды, то это было бы актуально, а так без разницы - за месяц можно отгрохать 3 неплохих метро, особенно если строителей дадут, а если чисто для войны, так за неделю можно - одел в единички, форса насыплют и вперед.
 
fagotПятница, 10.10.2014, 17:58 | Сообщение # 21
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Даэмор ()
Я вот по-прежнему вижу огромную проблему со сносом стен на высадках.

Стены на высадках ты можешь сносить флотом еще до высадок, а вот как ты будешь сносить уровни под атаками со всех сторон вот это проблема.


Лакха
клан Тсурай
 
ДаэморПятница, 10.10.2014, 19:23 | Сообщение # 22
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
Флотом нереально. Стена может быть в 20-30-50к. Нужны сотни кораблей для пробивания за несколько дней(помним срезание урона в 50 и 75%). Если брандами - враг успеет фреги построить и пробьет. Рядом с городом может быть темный лес, туда каты в дефе и бранды вообще отдыхают. + Город может быть не у берега, а через несколько клеток.
Ну и так еще и недострой будет. Что ты ему кораблями сделаешь? Даже если чудом снес старую, высаживашься - там еще новая стена выше старой.
 
fagotПятница, 10.10.2014, 20:27 | Сообщение # 23
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Ну ты лишь еще раз озвучил основную проблему вархи, в ней вообще невозможно ни кого снести за обозримые сроки, это вообще абсолютно бестолковое занятие, за шесть лет, начиная с триона я много раз спрашивал у людей зачем они сносят города, и ни разу не получил никакого ответа, все с каким-то тупым упорством непрерывно месяц за месяцем, год за годом сносили бесконечные города.
Ну вот возьмите Палаты, у них 40 игроков, 120 метро, их не реально будет снести, даже если предположить что скорость сноса будет по городу в день, что немыслимо, на снос уйдет 3 месяца, но дело в том что за 3 месяца пока их будут сносить, они построят еще 120 метро с еще большим количеством уровней, то-есть Палаты победить в принципе невозможно.


Лакха
клан Тсурай


Сообщение отредактировал fagot - Пятница, 10.10.2014, 20:29
 
StrannicПятница, 10.10.2014, 20:56 | Сообщение # 24
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата fagot ()
Бред какой-то, ты эту чушь сам придумал, кто тут годами строит зомбомандрощеры, так их никто не сносит они сами зомбятся и их города потом вечно стоят.

Не знаешь - не пиши.

Цитата fagot ()
Война уже затягивается на годы, и у каждой из сторон народ валит из игры.

Разумеется речь идет о ненужности еще большего затягивания.

Цитата Даэмор ()
и уходит в сторону

Я не планировал в том посте обсуждать эту тему.

Цитата Даэмор ()
Вообще, я бы каты оставил как есть, а ввел новую осадную машину(раз взялись за осадную технику), ну, например, онагр. Например, 50 кармы, дальность 7, атака как у 20 кат и только по стене, 5 ходов.

Нереально. Над проектом работает один программист-фрилансер по удаленке и он занят написанием вархи 2. Изменить параметры техники дело пары минут, ввести новую куда затратнее, к тому же надо еще нарисовать модельки под нее.

Цитата Даэмор ()
А отстройка итак нормальная, имхо. Если бы в игре была конечная цель и раунды, то это было бы актуально, а так без разницы - за месяц можно отгрохать 3 неплохих метро, особенно если строителей дадут, а если чисто для войны, так за неделю можно - одел в единички, форса насыплют и вперед.

Не знаю какие там у тебя стандарты: в мортии, при 150 или 170 кармы я отстроил город до сейфа, дорог с бонусами и 30-х+ уровней военки за месяц. В строительстве участвовало больше 10 строителей, про и запасы ресов. 3 месяца, и то в идеале  -  слишком долго.
А еще форс растить. Помнится в акрите последователи религии Теркина о достаточности 13-х уровней для войны все ждали когда у нас закончится форс.

Цитата Даэмор ()
быть темный лес, туда каты в дефе

Цитата Даэмор ()
Ну и так еще и недострой будет.


А вот это, кстати, надо пофиксить.

Цитата fagot ()
то-есть Палаты победить в принципе невозможно.

Опять левая теория. Практика показывает, что всегда кто-то побеждает. Проигравшие забивают.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
fagotПятница, 10.10.2014, 21:42 | Сообщение # 25
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Strannic ()
Опять левая теория. Практика показывает, что всегда кто-то побеждает. Проигравшие забивают.

Практика показывает, что кто-то побеждает только после того как оппонент забивает, живого численного равного противника в вархе победить невозможно.


Лакха
клан Тсурай
 
StrannicСуббота, 11.10.2014, 12:42 | Сообщение # 26
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата fagot ()
Практика показывает, что кто-то побеждает только после того как оппонент забивает, живого численного равного противника в вархе победить невозможно.

И этот оппонент забивает после проигрышей в поле и снесенных городов, после чего и наступает победа.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
fagotСуббота, 11.10.2014, 15:08 | Сообщение # 27
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Strannic ()
И этот оппонент забивает после проигрышей в поле и снесенных городов, после чего и наступает победа.

Нет этот оппонент забивает когда понимает что полностью потерял интерес к игре и дальше тратить на нее время нет никакого смысла в виду ее полной бессмысленности, в отличие от своего безнадежного больного противника который готов убиваться тут годами, только ради того чтобы кому-то что-то доказать. 

На мой взгляд таких игроков, которые играют когда им интересно и не играют когда им не интересно 90 процентов, 10 это формы девиации, когда игроки бросают потеряв какое-то имущество, либо игроки которым нужно любой ценой победить, сколько-бы сил и времени на это не ушло. Так вот игра почему-то сделана для этой девиантной группы, а не для подавляющей массы игроков.


Лакха
клан Тсурай
 
StrannicВоскресенье, 12.10.2014, 01:34 | Сообщение # 28
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата fagot ()
потерял интерес

Это и есть из-за проигрышей и потери домиков.

Цитата fagot ()
только ради того чтобы кому-то что-то доказать.

Это составная часть победы и мморпг. Просто для удовольствия можно поиграть в оффлайн.

Все остальное - полный бред.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
fagotВоскресенье, 12.10.2014, 10:26 | Сообщение # 29
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Strannic ()
Это и есть из-за проигрышей и потери домиков.

Нет это из за однообразия игры, в большинстве случаев люди уходят отдавая города тьме или просто их оставляя. 
Цитата Strannic ()
Это составная часть победы и мморпг. Просто для удовольствия можно поиграть в оффлайн.
Чушь.


Лакха
клан Тсурай
 
AdminВоскресенье, 12.10.2014, 12:54 | Сообщение # 30
Сообщений: 317
Статус: Offline
Прошли ли испытания пушки?
При атаке не забывайте сделать повторный выстрел.

С уважением,
Администрация Warchaos
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz