War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Пушки
GoliafПонедельник, 13.10.2014, 15:36 | Сообщение # 46
Сообщений: 213
Репутация: 6
Статус: Offline
стрелять пушками в город на темной клетке леса можно уже сейчас без ваших глупых выдумок

Добавлено (13.10.2014, 15:36)
---------------------------------------------
а стену в городах действительно неплохо было бы ограничить


Goliaf - Мортия
Glebius - Лиаф
Glebius - Мортал


Сообщение отредактировал Goliaf - Понедельник, 13.10.2014, 15:32
 
SWOrdicusПонедельник, 13.10.2014, 15:42 | Сообщение # 47
Сообщений: 188
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата Morrigan ()
Я воевала кочевниками (все герои), это крайне успешно в локальных конфликтах.
У твоего метода даже есть фанат, его книга "Деф кочами или 50 оттенков сирого и убогого" является хитом вархопродаж.


SWOrd - Трион, клан Каста
Walker - Акрит, клан Texas Rangers
???- Трион2, !!!
 
fagotПонедельник, 13.10.2014, 16:10 | Сообщение # 48
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Isidor ()
Да у меня вообще есть мечта воевать используя религию стремительности с применением кочевников, разведчиков и рыцарей. Причем это очень даже исторично получается, но бессмысленно т.к никому никакого вреда они и не сделают.

Как один из главных адептов массового использования кочей могу сказать, что эти юниты могут весьма успешно использоваться для дальних атак из глубины фронта и рейдов по тылам, а после  того как их усилили в Лиафе они вообще иногда бывают незаменимы для пробития обороны так как не мажут.
http://warchaos.ru/snapshot/13832/7/51758
http://warchaos.ru/snapshot/13832/8/51890


Лакха
клан Тсурай


Сообщение отредактировал fagot - Понедельник, 13.10.2014, 19:18
 
StrannicПонедельник, 13.10.2014, 16:59 | Сообщение # 49
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата fagotНет это из за однообразия игры, в большинстве случаев люди уходят отдавая города тьме или просто их оставляя.

Все на свете однообразно.

Цитата fagotЧушь.

Тебе лишь бы что-нибудь брякнуть. Изучи получше вопрос.

Цитата Admin ()
Введение блокировки строительства стен при нахождении противника в радиусе 2-3 клеток по нашему мнению станет хорошим решением.


Прежде всего надо убрать баг с недостроенной стеной: когда она висит максимального уровня и почти готовая, а потом бац, и за 10 минут достраивается только, что снесенная стена. Уже был предложен хороший вариант - дать возможность ее сносить вместе со сносом самой стены.

Цитата Admin ()
Так же бонус стен скорее всего не нужен, в чем его смысл непонятно, камни становятся крепче?

Раствор. И нужно это для продления жизни замка - они очень легко сносятся. Бонус в 75% дает шанс на подход сокланов. Ну, а если сокланов рядом нет или уже нет, то никакие стены не спасут. С бонусами все вполне нормально, проблема только в ваших нововведениях.

Цитата Isidor ()
или же пускай в пушки мы будем класть определенное количество металла для совершения атаки.

Нафиг, нафиг.

Цитата Morrigan ()
Давать пушкам радиус выше трех - безумие и ппц всем замкам кроме стоящих там где совсем мало равнинных клеток.

Все равно придется - рельеф не оставляет выбора, на карте достаточно мест недосягаемых или труднодосягаемых для пушек. А замки - туда им и дорога. Разведы, пушки - какая разница?


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
fagotПонедельник, 13.10.2014, 18:47 | Сообщение # 50
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Strannic ()
Все на свете однообразно.

По этому все на свете людям надоедает и они бросают.
Цитата Strannic ()
Тебе лишь бы что-нибудь брякнуть. Изучи получше вопрос.
За 6 лет игры в вархе в этом вопросе у меня вопросов не осталось, все ясно как день, 90 процентов игроков бросает игру просто оставляя города со всем барахлом из за потери интереса и игре, которая требует слишком больших затрат времени и в тоже время слишком примитивна и однообразна в военном плане. В игре нету цели, невозможно никого победить, боевые действия сводятся в основном к тактике, если не сказать к комбинаторике.

От рутины все ноют как раз по тому что эта рутина тут тянется бесконечно, слишком большое количество городов у кланов бесконечные запасы форса, приводят каждодневному нескончаемому рубилову и непрерывному оттоку игроков, остаются лишь самые упертые, которым не жалко своего времени.


Лакха
клан Тсурай


Сообщение отредактировал fagot - Понедельник, 13.10.2014, 18:56
 
RiusПонедельник, 13.10.2014, 18:59 | Сообщение # 51
Сообщений: 159
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата fagot ()
fagot
Цитата Isidor ()
Isidor

Цитата Morrigan
Morrigan
Собрание трех верховных жрецов Вархи
С первыми более менее понятно.Стрелочки и теория рулит.
Мадмуазель,а можно взглянуть на ваши сис...снепы,как вы грандиозно,покачивая кочами,обходите фронт?


SiRiUs(Акрит)

Сообщение отредактировал Rius - Понедельник, 13.10.2014, 19:12
 
newbieПонедельник, 13.10.2014, 19:09 | Сообщение # 52
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата Morrigan ()
Давать пушкам радиус выше трех - безумие и ппц всем замкам кроме стоящих там где совсем мало равнинных клеток.

Не рассуждайте, больше про теорию вархаоса, сделайте одолжение.


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Понедельник, 13.10.2014, 19:15
 
newbieПонедельник, 13.10.2014, 19:14 | Сообщение # 53
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата Rius ()
недельник, Сегодня, 18:59 | Сообщение # 52Сообщений: 144
Репутация: 1  ±
Баня: 0%  ±
Статус: Offline
Цитата fagot ()
fagot
Цитата Isidor ()
Isidor

Цитата Morrigan
Morrigan
Собрание трех верховных жрецов Вархи
С первыми более менее понятно.Стрелочки и теория рулит.
biggrin
Цитата Rius ()
Мадмуазель,а можно взглянуть на ваши сис...снепы,как вы грандиозно покачивая кочами обходите фронт?

[11:09:55] SWOrd(NMD_U) ---: (chuckle)т.е. Настю не возьмете?
[11:10:02] SWOrd(NMD_U) ---: (rofl)читаю она там пыжится
[11:10:07] SWOrd(NMD_U) ---: что уже надо воевать
[11:10:13] SWOrd(NMD_U) ---: бегала в Трионе2 нубов давила
[11:10:20] SWOrd(NMD_U) ---: с тремя мультами своими
[11:10:27 | Изменены 11:10:35] SWOrd(NMD_U) ---: и пафоса до сих пор прет из неё писец

Tobo

Напади на соседа не имеющего форса, осади оффера или нуба. Профит - ты гений стратегии и война имеет смысл


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Понедельник, 13.10.2014, 19:15
 
SWOrdicusПонедельник, 13.10.2014, 19:34 | Сообщение # 54
Сообщений: 188
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата newbie ()
[11:09:55] SWOrd(NMD_U) ---: (chuckle)т.е. Настю не возьмете?[11:10:02] SWOrd(NMD_U) ---: (rofl)читаю она там пыжится
[11:10:07] SWOrd(NMD_U) ---: что уже надо воевать
[11:10:13] SWOrd(NMD_U) ---: бегала в Трионе2 нубов давила
[11:10:20] SWOrd(NMD_U) ---: с тремя мультами своими
[11:10:27 | Изменены 11:10:35] SWOrd(NMD_U) ---: и пафоса до сих пор прет из неё писец
Ах ты подлый интеграл и революционер biggrin выкладываешь конфиденциальную инфу.


SWOrd - Трион, клан Каста
Walker - Акрит, клан Texas Rangers
???- Трион2, !!!
 
fagotПонедельник, 13.10.2014, 19:39 | Сообщение # 55
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Rius ()
С первыми более менее понятно.Стрелочки и теория рулит
Старые империумцы не дадут соврать, массово использовать кочей на практике я начал с самого начала введения религий 6 лет назад, за это время я провел десятки атак с массовым использованием кочей и практически все были достаточно успешными, большая часть из которых заканчивались разгромом врага.


Лакха
клан Тсурай
 
SWOrdicusПонедельник, 13.10.2014, 19:42 | Сообщение # 56
Сообщений: 188
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата fagot ()
Старые империумцы не дадут соврать, массово использовать кочей на практике я начал с самого начала введения религий 6 лет назад, за это время я провел десятки атак с массовым использованием кочей и практически все были достаточно успешными, большая часть из которых заканчивались разгромом врага.
На этом месте должна быть аватарка Ромы.


SWOrd - Трион, клан Каста
Walker - Акрит, клан Texas Rangers
???- Трион2, !!!
 
AdminПонедельник, 13.10.2014, 19:44 | Сообщение # 57
Сообщений: 317
Статус: Offline
Стоп флуд!

С уважением,
Администрация Warchaos
 
IsidorПонедельник, 13.10.2014, 21:32 | Сообщение # 58
Сообщений: 74
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата fagot ()
Как один из главных адептов массового использования кочей могу сказать, что

Было бы отлично, если бы вы написали гайд на эту тему для нынешних реалий Вархи.
 
MorriganПонедельник, 13.10.2014, 22:12 | Сообщение # 59
Сообщений: 107
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Rius ()
Мадмуазель,а можно взглянуть на ваши сис...снепы,как вы грандиозно,покачивая кочами,обходите фронт?

Неа, я не храню старые фотки.
 
ДаэморПонедельник, 13.10.2014, 22:18 | Сообщение # 60
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
Какие-то кочевники уже, фоточки...чувствую себя чужим на этом празднике жизни со своим высказыванием по теме.

Во-первых, думаю, надо фиксить недострои. Пока в пределах 3 клеток есть враги, надо запретить достраивать стену. А еще лучше - 5 клеток(как выход на арену). Да, это достаточно много, но считаю это вообще багоюз с недостроем по факту, и надо его пресекать
Во-вторых, пушки все равно сейчас не играбельны. Совершенно. Мало ходов, маленький радиус. И с увеличением радиуса никаким ужасом для городов они не станут. Предложил бы еще вообще обнулить разведам снос стен и добавить пушкам снос нескольких уровней за выстрел.
В-третьих, каты сейчас бьют 140-270 по городу, притом средний с 25 выстрелов - около 190 единиц. Думаю, этого недостаточно, надо существенно увеличить, иначе 6 кат не заменит одного старого меча и выстрелами по 190, сносить стену на 40к как-то будет очень грустно. Надо бы урон по стенам раза в 4 увеличить, можно чуть порезать ходы при этом.
В-четвертых, галам и линкорам стоит тоже дать бонус урона по стенам, иначе высадки будут крайне трудны, банально из-за того, что артиллерию при высадке не защитить нормально.
В-пятых, героям я бы вернул хотя бы раза в 2 урон по стене(т.е. уменьшить в 2.5 раза от исходного). У меня мек в 3ке рубил 110-250. Остальные герои вообще урона почти не наносят. Так что если будет 220-500, стены выше 40 уровня(10к) героями снести все равно нереально будет, а вот если артиллерия снесла стены, но ее слили и возвели новую небольшую стену, хотя бы не прервет полностью осаду.
В-шестых, раз осады хотим сделать более реалистичными, да еще и в связи со скоростью караванов х2,было бы неплохо запретить отправку караванов в осажденный город на том же расстоянии, на котором блочим стену - 3 клетки, например.

Это все вместе уберет аркадность из осад, но и не сделает их слишком трудными, не давая колоссального преимущества обороняющимся.
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz