Пушки
|
|
Goliaf | Понедельник, 13.10.2014, 15:36 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 213
Репутация: 6
Статус: Offline
| стрелять пушками в город на темной клетке леса можно уже сейчас без ваших глупых выдумок Добавлено (13.10.2014, 15:36) --------------------------------------------- а стену в городах действительно неплохо было бы ограничить
Goliaf - Мортия Glebius - Лиаф Glebius - Мортал
Сообщение отредактировал Goliaf - Понедельник, 13.10.2014, 15:32 |
|
| |
SWOrdicus | Понедельник, 13.10.2014, 15:42 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 188
Репутация: 15
Статус: Offline
| Цитата Morrigan ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Я воевала кочевниками (все герои), это крайне успешно в локальных конфликтах. У твоего метода даже есть фанат, его книга "Деф кочами или 50 оттенков сирого и убогого" является хитом вархопродаж.
SWOrd - Трион, клан Каста Walker - Акрит, клан Texas Rangers ???- Трион2, !!!
|
|
| |
fagot | Понедельник, 13.10.2014, 16:10 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
| Цитата Isidor ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Да у меня вообще есть мечта воевать используя религию стремительности с применением кочевников, разведчиков и рыцарей. Причем это очень даже исторично получается, но бессмысленно т.к никому никакого вреда они и не сделают. Как один из главных адептов массового использования кочей могу сказать, что эти юниты могут весьма успешно использоваться для дальних атак из глубины фронта и рейдов по тылам, а после того как их усилили в Лиафе они вообще иногда бывают незаменимы для пробития обороны так как не мажут. http://warchaos.ru/snapshot/13832/7/51758 http://warchaos.ru/snapshot/13832/8/51890
Лакха клан Тсурай
Сообщение отредактировал fagot - Понедельник, 13.10.2014, 19:18 |
|
| |
Strannic | Понедельник, 13.10.2014, 16:59 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Цитата fagotНет это из за однообразия игры, в большинстве случаев люди уходят отдавая города тьме или просто их оставляя.
Все на свете однообразно.
Цитата fagotЧушь.
Тебе лишь бы что-нибудь брякнуть. Изучи получше вопрос.
Цитата Admin ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Введение блокировки строительства стен при нахождении противника в радиусе 2-3 клеток по нашему мнению станет хорошим решением.
Прежде всего надо убрать баг с недостроенной стеной: когда она висит максимального уровня и почти готовая, а потом бац, и за 10 минут достраивается только, что снесенная стена. Уже был предложен хороший вариант - дать возможность ее сносить вместе со сносом самой стены.
Цитата Admin ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Так же бонус стен скорее всего не нужен, в чем его смысл непонятно, камни становятся крепче? Раствор. И нужно это для продления жизни замка - они очень легко сносятся. Бонус в 75% дает шанс на подход сокланов. Ну, а если сокланов рядом нет или уже нет, то никакие стены не спасут. С бонусами все вполне нормально, проблема только в ваших нововведениях.
Цитата Isidor ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) или же пускай в пушки мы будем класть определенное количество металла для совершения атаки. Нафиг, нафиг.
Цитата Morrigan ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Давать пушкам радиус выше трех - безумие и ппц всем замкам кроме стоящих там где совсем мало равнинных клеток. Все равно придется - рельеф не оставляет выбора, на карте достаточно мест недосягаемых или труднодосягаемых для пушек. А замки - туда им и дорога. Разведы, пушки - какая разница?
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
fagot | Понедельник, 13.10.2014, 18:47 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
| Цитата Strannic ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Все на свете однообразно. По этому все на свете людям надоедает и они бросают.Цитата Strannic ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Тебе лишь бы что-нибудь брякнуть. Изучи получше вопрос. За 6 лет игры в вархе в этом вопросе у меня вопросов не осталось, все ясно как день, 90 процентов игроков бросает игру просто оставляя города со всем барахлом из за потери интереса и игре, которая требует слишком больших затрат времени и в тоже время слишком примитивна и однообразна в военном плане. В игре нету цели, невозможно никого победить, боевые действия сводятся в основном к тактике, если не сказать к комбинаторике.
От рутины все ноют как раз по тому что эта рутина тут тянется бесконечно, слишком большое количество городов у кланов бесконечные запасы форса, приводят каждодневному нескончаемому рубилову и непрерывному оттоку игроков, остаются лишь самые упертые, которым не жалко своего времени.
Лакха клан Тсурай
Сообщение отредактировал fagot - Понедельник, 13.10.2014, 18:56 |
|
| |
Rius | Понедельник, 13.10.2014, 18:59 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 159
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата fagot ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) fagot Цитата Isidor ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Isidor Собрание трех верховных жрецов Вархи С первыми более менее понятно.Стрелочки и теория рулит. Мадмуазель,а можно взглянуть на ваши сис...снепы,как вы грандиозно,покачивая кочами,обходите фронт?
SiRiUs(Акрит)
Сообщение отредактировал Rius - Понедельник, 13.10.2014, 19:12 |
|
| |
newbie | Понедельник, 13.10.2014, 19:09 | Сообщение # 52 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Цитата Morrigan ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Давать пушкам радиус выше трех - безумие и ппц всем замкам кроме стоящих там где совсем мало равнинных клеток. Не рассуждайте, больше про теорию вархаоса, сделайте одолжение.
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
Сообщение отредактировал newbie - Понедельник, 13.10.2014, 19:15 |
|
| |
newbie | Понедельник, 13.10.2014, 19:14 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Цитата Rius ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) недельник, Сегодня, 18:59 | Сообщение # 52Сообщений: 144 Репутация: 1 ± Баня: 0% ± Статус: Offline Цитата fagot () fagot Цитата Isidor () Isidor
Цитата Morrigan Morrigan Собрание трех верховных жрецов Вархи С первыми более менее понятно.Стрелочки и теория рулит. Цитата Rius ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Мадмуазель,а можно взглянуть на ваши сис...снепы,как вы грандиозно покачивая кочами обходите фронт? [11:09:55] SWOrd(NMD_U) ---: (chuckle)т.е. Настю не возьмете? [11:10:02] SWOrd(NMD_U) ---: (rofl)читаю она там пыжится [11:10:07] SWOrd(NMD_U) ---: что уже надо воевать [11:10:13] SWOrd(NMD_U) ---: бегала в Трионе2 нубов давила [11:10:20] SWOrd(NMD_U) ---: с тремя мультами своими [11:10:27 | Изменены 11:10:35] SWOrd(NMD_U) ---: и пафоса до сих пор прет из неё писец
Tobo Напади на соседа не имеющего форса, осади оффера или нуба. Профит - ты гений стратегии и война имеет смысл
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
Сообщение отредактировал newbie - Понедельник, 13.10.2014, 19:15 |
|
| |
SWOrdicus | Понедельник, 13.10.2014, 19:34 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 188
Репутация: 15
Статус: Offline
| Цитата newbie ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) [11:09:55] SWOrd(NMD_U) ---: (chuckle)т.е. Настю не возьмете?[11:10:02] SWOrd(NMD_U) ---: (rofl)читаю она там пыжится [11:10:07] SWOrd(NMD_U) ---: что уже надо воевать [11:10:13] SWOrd(NMD_U) ---: бегала в Трионе2 нубов давила [11:10:20] SWOrd(NMD_U) ---: с тремя мультами своими [11:10:27 | Изменены 11:10:35] SWOrd(NMD_U) ---: и пафоса до сих пор прет из неё писец Ах ты подлый интеграл и революционер выкладываешь конфиденциальную инфу.
SWOrd - Трион, клан Каста Walker - Акрит, клан Texas Rangers ???- Трион2, !!!
|
|
| |
fagot | Понедельник, 13.10.2014, 19:39 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
| Цитата Rius ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) С первыми более менее понятно.Стрелочки и теория рулит Старые империумцы не дадут соврать, массово использовать кочей на практике я начал с самого начала введения религий 6 лет назад, за это время я провел десятки атак с массовым использованием кочей и практически все были достаточно успешными, большая часть из которых заканчивались разгромом врага.
Лакха клан Тсурай
|
|
| |
SWOrdicus | Понедельник, 13.10.2014, 19:42 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 188
Репутация: 15
Статус: Offline
| Цитата fagot ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Старые империумцы не дадут соврать, массово использовать кочей на практике я начал с самого начала введения религий 6 лет назад, за это время я провел десятки атак с массовым использованием кочей и практически все были достаточно успешными, большая часть из которых заканчивались разгромом врага. На этом месте должна быть аватарка Ромы.
SWOrd - Трион, клан Каста Walker - Акрит, клан Texas Rangers ???- Трион2, !!!
|
|
| |
Admin | Понедельник, 13.10.2014, 19:44 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Стоп флуд!
С уважением, Администрация Warchaos
|
|
| |
Isidor | Понедельник, 13.10.2014, 21:32 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 74
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата fagot ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Как один из главных адептов массового использования кочей могу сказать, что Было бы отлично, если бы вы написали гайд на эту тему для нынешних реалий Вархи.
|
|
| |
Morrigan | Понедельник, 13.10.2014, 22:12 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 107
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата Rius ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Мадмуазель,а можно взглянуть на ваши сис...снепы,как вы грандиозно,покачивая кочами,обходите фронт? Неа, я не храню старые фотки.
|
|
| |
Даэмор | Понедельник, 13.10.2014, 22:18 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
| Какие-то кочевники уже, фоточки...чувствую себя чужим на этом празднике жизни со своим высказыванием по теме.
Во-первых, думаю, надо фиксить недострои. Пока в пределах 3 клеток есть враги, надо запретить достраивать стену. А еще лучше - 5 клеток(как выход на арену). Да, это достаточно много, но считаю это вообще багоюз с недостроем по факту, и надо его пресекать Во-вторых, пушки все равно сейчас не играбельны. Совершенно. Мало ходов, маленький радиус. И с увеличением радиуса никаким ужасом для городов они не станут. Предложил бы еще вообще обнулить разведам снос стен и добавить пушкам снос нескольких уровней за выстрел. В-третьих, каты сейчас бьют 140-270 по городу, притом средний с 25 выстрелов - около 190 единиц. Думаю, этого недостаточно, надо существенно увеличить, иначе 6 кат не заменит одного старого меча и выстрелами по 190, сносить стену на 40к как-то будет очень грустно. Надо бы урон по стенам раза в 4 увеличить, можно чуть порезать ходы при этом. В-четвертых, галам и линкорам стоит тоже дать бонус урона по стенам, иначе высадки будут крайне трудны, банально из-за того, что артиллерию при высадке не защитить нормально. В-пятых, героям я бы вернул хотя бы раза в 2 урон по стене(т.е. уменьшить в 2.5 раза от исходного). У меня мек в 3ке рубил 110-250. Остальные герои вообще урона почти не наносят. Так что если будет 220-500, стены выше 40 уровня(10к) героями снести все равно нереально будет, а вот если артиллерия снесла стены, но ее слили и возвели новую небольшую стену, хотя бы не прервет полностью осаду. В-шестых, раз осады хотим сделать более реалистичными, да еще и в связи со скоростью караванов х2,было бы неплохо запретить отправку караванов в осажденный город на том же расстоянии, на котором блочим стену - 3 клетки, например.
Это все вместе уберет аркадность из осад, но и не сделает их слишком трудными, не давая колоссального преимущества обороняющимся.
|
|
| |
|