Пушки
|
|
Morrigan | Вторник, 14.10.2014, 01:04 | Сообщение # 61 |
Сообщений: 107
Репутация: 3
Статус: Offline
| Угу и еще мего-пушку "Судный День", строится на клановые токены как внешний разрушаемый объект на карте, срок постройки месяц. Стреляет по введенным координатам на любое расстояние, при попадании топит материк, в который попала, со всем содержимым. Отдача от выстрела топит материк, на котором была установлена пушка. Право выстрела только у главы клана.
Вот тогда совсем идеальная игра будет.
|
|
| |
Даэмор | Вторник, 14.10.2014, 14:20 | Сообщение # 62 |
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
| Ну и к чему эта совершенно неуместная ирония? Как-то играли в Лиафе со старыми стенами - не слышал, чтобы кто-то жаловался на легкость их сноса. В конце Лиафа мне в отстоявшейся времянке на чужом материке уже после сворачивания высадки пару недель кучей акков не могли пробить стену на 40к + недострой. Более того, до Лиафа играли со стенами в 2.5 раза меньше 5 лет...и тоже все нормально было. Как я понимаю, смыслом нынешних нововведений было не подкинуть геморроя атакующей стороне, у которой итак куча проблем(руны 3-4, сейфы, высокие стены, времянки долго отстаиваются, плотная застройка, ограниченность пространства, штурмы темных лесов и т.д,) а повысить значимость осадной техники. Мои предложения и несут в себе цель хотя бы частично нивелировать проблемы, возникшие из-за нововведения.
Я так и не услышал других решений проблемы недостроя. Запретить достраивать в радиусе 1 клетки - это просто смешно. Танков сейчас нормальных нет, форса на своем материке наскрести не проблема, и плотная осада из города просто вырезается в ноль спокойно(уж не говорю про помощь соседа, чей замок в нескольких клетках). Дальше тыкают стену на 40 000хп и из-под нее вырезают других осаждающих с отходом в город. Также никуда не исчезает проблема куда строить технику при высадке, чтобы сносить эти стены. Для просто стены в 10 000(это 40 уровень, строится со строителями чуть больше суток) надо 53 хода катапульт. Т.е. 9 кат с полными ходами. Нормальные стены - от 20к, уже, соотвественно, 18. Кто будет сидеть и ждать, пока 18 кат, которые высадились вместо ударки и ставок, наберут ходы и пойдут атачить замок? А если еще недострой не пофиксить, тут же вылезет еще на 25к стена. Про заливание форса со скоростью света(х2) вообще смысла не вижу писать. Админы еще когда вводили это ускорение, обещали обсудить его впоследствии.
Лично мне очевидно, что если не фиксить текущую систему, небольшие материки, итак крайне сложные для штурма, станут просто неуязвимы, пока их хозяева сами совсем не зазомбятся. И да, в 99% игр у атакующего преимущество. Это делает активность выгодной, побуждает воевать. Атакующий сейчас должен собрать всех, проследить за снабжением, организовать, построить флот прикрытия, дойти до места, найти куда высаживаться, высадиться, быстро зачистить стены, снести каким-то образом замки, выдержать натиск врага под рунами, защищать времянки, продвигаться вперед, чтобы его не прижали к берегу...обороняющимся же нужно просто натащить немного танков и лесников для организации фронта и пробивать под рунами из замков и из-за линии танков со всех сторон.
|
|
| |
Morrigan | Вторник, 14.10.2014, 17:58 | Сообщение # 63 |
Сообщений: 107
Репутация: 3
Статус: Offline
| Я свое мнение сказала, что надо СРОЧНО фиксить и как. В остальном умываю руки. И так расщедрилась в честь праздника - но он закончен. Моя политика - не вмешиваться в дела разработчиков, это тут бесперспективно.
|
|
| |
Korvin048 | Вторник, 14.10.2014, 18:13 | Сообщение # 64 |
Сообщений: 494
Репутация: 20
Статус: Offline
| Цитата Morrigan ( ) Угу и еще мего-пушку "Судный День", + Цитата Даэмор ( ) Атакующий сейчас должен собрать всех, проследить за снабжением, организовать, построить флот прикрытия, дойти до места, найти куда высаживаться, высадиться, быстро зачистить стены, снести каким-то образом замки, выдержать натиск врага под рунами, защищать времянки, продвигаться вперед, чтобы его не прижали к берегу... ты забыл упомянуть маленькую фишку атакующих (которой нет у обороняющихся) - они достаточно точно знают когда и ГДЕ начнется атака ....
Делай что должен, и будь что будет. Мортия - Корвин048, Римская Империя Лиаф - Стичъ, Последний Легион Неадекват. По определению Форумного Тролля (терки).
|
|
| |
Admin | Среда, 15.10.2014, 13:33 | Сообщение # 65 |
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Чем больше мнений будет высказано, единичными и полноценными постами, тем больше шансов создать всех устраивающую систему осад. Золотая середина где-то рядом.
С уважением, Администрация Warchaos
|
|
| |
Eskalibor | Среда, 15.10.2014, 14:33 | Сообщение # 66 |
Сообщений: 363
Репутация: 14
Статус: Offline
| Всем привет. Создать вариант, при котором урезанных разведов будем заменять на технику, то есть создать условия для сноса 200+ городов за 2-3 дня тоже надо хорошо подумать. Если данные условия применимы в этом мире, то да. Он временный. Игра здесь предполагалась динамичной. Если вархаос 2.0 перейдет, то вопрос открыт. Активные игроки за быстрый снос, но это не вся часть вархи, тут сегодня нейтралят вообще большая часть игроков. Я бы попробывал такой вариант: - пушки дальность 4, ходов 7, урон стен 500- 800, падение зданий 30% - каты дальность 5, ходов 7, урон стен 150-200, падение зданий 80-100% - прочность оставить прежнюю - прописать запрет на постройку стены если в окружности 3 клеток красный юнит (не надо чтоб автоматом перебрасывался или освобождался крестьянин, просто часы остановились) - категорически против супер пушек с большой дальностью Что получим. Пушки - будут нести функцию сноса стен, они наиболее близки из техники к осажденному городу, или должны при 7 ап с 5 ряда шагнуть, сделать 5 выстрелов и встать на место, чтобы после сноса стен была какая либо польза оставить минимальный 30% снос зданий. Каты - будут нести функцию разрушения строений в городе. дальность 5 позволит бить с защищенного расстояния по городу. Дабы была их функциональная надобность на фронте при еще не снесенной стене врага дать им либо минимальный урон по стене 150-200, либо ввести минимальный урон одновременно с 30% возможностью снести здание минуя стены. тоесть каждый третий выстрел минус здание минуя стену.Добавлено (15.10.2014, 14:33) --------------------------------------------- Остается при такой системе решить несколько моментов. Передвижение пушек и кат по лесам. Выковыривать лесников из леса должны лесники. То есть технике лесника дать возможность шагать по лесу 1 ап как героям. Я бы вообще всей технике лесника дал такую возможность, но можно только пушкам и катапультам. Морские осады надо тоже менять\разнообразить. Опишу как вижу следующим постом. К этому добавлю ответы на предполагаемые возражения. Проблема в высадках на острова с плотными или компактными поселениями игроков\кланов. На малых участках свободных для размещения техники. Об этом писал Даэмор и в личке с ним обсуждали. Проблема есть. НО. Я вот подумал, почему мы должны лишать активные, живые кланы, с живыми игроками бонуса связанного с новыми правилами техники и осад, в возможностях отражать высадки. И высадки и осады активных игроков должны представлять трудности. Всегда и везде высадки старались делать с моря под зомби игроков клана врага, или под слабого в осаде дивера. И тут будет тоже самое. Появился зомби, есть дивер на берегу есть возможность высадиться и расширить\создать плацдарм для дальнейшего развертывания, продвижения\ высадки техники. Нет зомби - клан врага живые игроки, нет дивера на берегу - высадка к такому клану должна быть очень сложной и с потерями. это закономерно.
_+_+_+_+_+_+_+_+_+_
|
|
| |
Strannic | Среда, 15.10.2014, 16:39 | Сообщение # 67 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Цитата fagotПо этому все на свете людям надоедает и они бросают.
Странно, что человесество до сих пор живо.
Цитата fagotиз за потери интереса и игре Цитата fagotкоторая требует слишком больших затрат времени
Это два разных, почти не связанных момента.
Цитата fagotв тоже время слишком примитивна и однообразна в военном плане
Травиан разнообразнее?
Цитата fagotВ игре нету цели
И не должно быть. Один из смыслов вархи - именно такой мир. Те кому нужен другой могут просто найти другую игру, их полно.
Цитата Даэмор ( ) Я так и не услышал других решений проблемы недостроя Оо. Сносить вместе со стеной.
Цитата Eskalibor ( ) Если вархаос 2.0 перейдет, то вопрос открыт. Активные игроки за быстрый снос, но это не вся часть вархи, тут сегодня нейтралят вообще большая часть игроков. Как я уже говорил - надо делать не только быстрый снос, но и быструю отстройку. Раньше например я предлагал вариант несгораемых уровней. Интерес игры в войнах, снос замков - необходимость, но это не значит, что отстройка и накопление форса должны занимать год.
Цитата Eskalibor ( ) - категорически против супер пушек с большой дальностью Чем они тебе мешают? Цитата Eskalibor ( ) Нет зомби - клан врага живые игроки, нет дивера на берегу - высадка к такому клану должна быть очень сложной и с потерями. это закономерно. Она итак сложная, зачем усложнять больше?
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
Сообщение отредактировал Strannic - Среда, 15.10.2014, 16:40 |
|
| |
newbie | Среда, 15.10.2014, 18:47 | Сообщение # 68 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Цитата Eskalibor ( ) Я вот подумал, почему мы должны лишать активные, живые кланы, с живыми игроками бонуса связанного с новыми правилами техники и осад, в возможностях отражать высадки. И высадки и осады активных игроков должны представлять трудности. Усложнение осады= невозможность никого снести= утрата интереса к игре активных игроков Останутся одни Цитата Eskalibor ( ) тут сегодня нейтралят вообще большая часть игроков. которые не склонны покупать про и склонны зазомбиться спустя какое-то время если не будет движения, а движения не будет, потому что его создают те самые активные игроки
Так что исход проекта варха уже сейчас ясен. Администрация не разбирается в игре и пытается опереться на мнение коммьюнити, но большую часть коммьюнити составляют люди, сами не разбирающиеся в игре, это четко видно по тому бреду, который здесь в массе своей предлагают
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
|
|
| |
newbie | Среда, 15.10.2014, 18:55 | Сообщение # 69 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Цитата Strannic ( ) Цитата fagotВ игре нету цели
И не должно быть. Один из смыслов вархи - именно такой мир. Те кому нужен другой могут просто найти другую игру, их полно. и поэтому ты внее не играешь?) цель должна быть, если ее нету- никто не будет играть долгое время
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
|
|
| |
Admin | Среда, 15.10.2014, 18:56 | Сообщение # 70 |
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Цитата newbie ( ) Администрация Первым делом наша цель внести изменения такого рода, чтобы изменилась тактика и подход к ведению сражений. Всем понятно, что за такое количество лет старая система приелась, даже учитывая определенные изменения сделанные за все время существования игры.
С уважением, Администрация Warchaos
|
|
| |
newbie | Среда, 15.10.2014, 19:00 | Сообщение # 71 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Цитата Admin ( ) Первым делом наша цель внести изменения такого рода, чтобы изменилась тактика и подход к ведению сражений. Всем понятно, что за такое количество лет старая система приелась, даже учитывая определенные изменения сделанные за все время существования игры. как ее изменить, если ни у кого нету согласия ни по одному пункту-) для этого надо принимать волюнтаристские решения, основанные на большом опыте игры и прекрасном ее понимании/ С другой стороны, приписывать себе данное знание и понимание- верх нарциссизма, способный вызвать лишь приток сарказма у других, так что лично я не вижу смысла вообще что-либо предлагать. Лично меня утомила еще тестовая ветка.
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
|
|
| |
SWOrdicus | Среда, 15.10.2014, 20:04 | Сообщение # 72 |
Сообщений: 188
Репутация: 15
Статус: Offline
| Цитата Admin ( ) Первым делом наша цель внести изменения такого рода, чтобы изменилась тактика и подход к ведению сражений. Всем понятно, что за такое количество лет старая система приелась, даже учитывая определенные изменения сделанные за все время существования игры.С уважением, Администрация Warchaos Чтобы внести таки изменения нужно понимать что происходит сейчас и понимать что хочешь видеть на выходе, из всего игрового комьюнити игроков, хорошо разбирающихся в механике можно перечесть по пальцам одной руки, в целом все что видно, а давайте введем пушки, вы ребята посоветуйте нам чо-нить а мы чо нить введем - гениальный подход к решению проблемы. Набежала толпа офферов , которые за всю жизнь замок в 300 уровней в глаза не видели и начала давать советы, я думаю такими темпами мы быстро доберемся до искомой цели.
SWOrd - Трион, клан Каста Walker - Акрит, клан Texas Rangers ???- Трион2, !!!
|
|
| |
Admin | Среда, 15.10.2014, 20:20 | Сообщение # 73 |
Сообщений: 317
Статус: Offline
| С таким подходом Вы могли бы играть в старую варху, но почему-то активность только падала. Мы делаем игру не для лучших игроков, а для всех. Осадная техника существует, но совершенно не используется. Ваше "понимаем игру" называется "привыкли играть в свою игру". Вы совершенно не замечаете того, что мы специально обозначаем для всех, а именно - игра должна стать немного другой даже на этом переходном этапе. Пишите по делу, не нужно осуждать и принижать других игроков, выдвигающих свою точку зрения. Из всех пяти страниц только пара толковых предложений, оформленных в приличной форме и весьма полноценно. Все остальное отрывками, споры, кочевники, критика, все это лишнее.
С уважением, Администрация Warchaos
|
|
| |
newbie | Среда, 15.10.2014, 20:20 | Сообщение # 74 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Цитата SWOrdicus ( ) Набежала толпа офферов , которые за всю жизнь замок в 300 уровней в глаза не видели и начала давать советы, Вы неполиткорректны, Антон, это нейтральное большинство вархи П.С. Предложение может быть очень развернутым и эффектно выглядящим, но если в его основе лежат неверные посылки, ни к чему хорошему это не приведет. Как хорошее лекарство, прописанное не от той болезни, может лишь ухудшить состояние организма
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
Сообщение отредактировал newbie - Среда, 15.10.2014, 20:23 |
|
| |
SWOrdicus | Среда, 15.10.2014, 20:26 | Сообщение # 75 |
Сообщений: 188
Репутация: 15
Статус: Offline
| Цитата Admin ( ) Ваше "понимаем игру" называется "привыкли играть в свою игру". Вы совершенно не замечаете того, что мы специально обозначаем для всех, а именно - игра должна стать немного другой даже на этом переходном этапе. Поэтому сначала увеличиваем обозам защиту, потом узнаем для чего они использовались и жутко удивляемся - я извиняюсь конечно, но надеюсь что веду диалог со взрослыми людьми, Вы что нибудь про планирование слышали?Даже в переходном мире должна сохраняться логика какая-то
Добавлено (15.10.2014, 20:26) --------------------------------------------- Цитата newbie ( ) Вы неполиткорректны, Антон, это нейтральное большинство вархиП.С. Предложение может быть очень развернутым и эффектно выглядящим, но если в его основе лежат неверные посылки, ни к чему хорошему это не приведет. Как хорошее лекарство, прописанное не от той болезни, может лишь ухудшить состояние организма Поэтому по-большому счету стоит выслушать человек 5, которые реально шарят не больше. составить элементарно такой узкий конклав, прорабатывать идеи и потом показывать народу и обсуждать с обоснованием идей естественно, а не так - встал с утра а не величит ьли нам дальность ходов дирижабля до 100 ну прикольно же, херякс увеличил и запостил в новостях
SWOrd - Трион, клан Каста Walker - Акрит, клан Texas Rangers ???- Трион2, !!!
Сообщение отредактировал SWOrdicus - Среда, 15.10.2014, 20:28 |
|
| |
|