War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Warchaos 2.0 первый скетч
ВоеводаЧетверг, 14.08.2014, 15:50 | Сообщение # 151
Сообщений: 301
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата felosoff ()
Вот порой глядя на некоторых игроков - Вархи, складывается ощущение, будто все же им просто боязно - если новые правила, смогут просто на просто изменить положение вещей и тем, кто ранее чаще мог выиграть, выучив наизусть и привыкнув к определенным вещам. Теперь не смогут так же приноровиться к новым изменениям. Потому любые изменения, ими часто встречаются в штыки (если конечно не идут в разрез с тем - что может как-то помочь продолжать им же и далее выигрывать не прикладывая усилий - для обдумывания других переменных - которые не так привычны их взглядам на игру)..
Глупости. Со времен основания вархи, о внесении изменений в основном просят нубы и слабые игроки. То маркеры блокирующие выпросили, то ситы, то еще чего-то. Якобы оппоненты выигрывают за счет задротства, а так якобы не будут выигрывать. Лиаф вообще порезали до нельзя в пользу тех же нубов. Взять только то, что 4 руны можно вставлять во времянку только по истечению 2 месяцев - это же надо такое придумать.
И что мы получаем в итоге? Сильные игроки как были сильными, так и остались ими в новых условиях. Вот и сейчас в лиафе, мы снесли клан БС и очистили 5 материк быстрее, чем 2 месяца, даже не воспользовавшись 4 рунами. Что кому-то помогли эти все изменения? Еще раз повторю, они только портят игру. Слабые игроки, как были слабыми, так ими и остаются и им не помогают никакие изменения.

Пример.
Трион 5 лет назад. Клан овертайм и компания проигрывая по ходу войны, выпросили блокирующе маркеры. Типа вот у нас интернет барахлит и мы не может так быстро двигаться, а вы там сидите и нас убиваете. Ок, вводят блокирующие маркеры. И теперь для них становится все еще хуже, их начинают ломать изящно, без всяких форс-мажоров, с чувством толком и расстановкой. Просчитывая атаки до мелочей, как в шахматах. Лучше бы не ныли называется.
Дальше выпросили ситы - якобы онлайн не позволяет много времени проводить, поэтому вот вы задроты ломаете нас. ОК, ввели ситы. Теперь хорошие игроки, берут под свою опеку еще акки и закатывают своими полчищами в асфальт этих ноющих нубов. Лучше бы не ныли называется.
И вот так все время.
Поэтому, философ,ты можешь там свои нубские мысли приводить сколько угодно, только нубом ты так и останешься и предлагаешь ты ерунду, которая и дальше будет портить игру.


Трион
Воевода - Империум
Акрит
Воеводыч - TexasRangers
Лиаф
Воеводыч - HappyTreeFriends
Мортал
Воевода - ПяТаЯ ПаЛаТа


Сообщение отредактировал Воевода - Четверг, 14.08.2014, 16:29
 
felosoffЧетверг, 14.08.2014, 16:43 | Сообщение # 152
Сообщений: 23
Репутация: -3
Статус: Offline
Цитата Воевода ()
Глупости
Пусть будет так. Обычно сильный и не признает того - за счет чего он выигрывает. Не обязательно быть сильным даже, порой достаточно просто часто появляться и главное вовремя. Что и делают более собранные игроки в Вархе. В основном выигрыш только по этому, а не потому что кто-то в 100500 раз умнее ;-)
 
ВоеводаЧетверг, 14.08.2014, 16:56 | Сообщение # 153
Сообщений: 301
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата felosoff ()
Пусть будет так. Обычно сильный и не признает того - за счет чего он выигрывает. Не обязательно быть сильным даже, порой достаточно просто часто появляться и главное вовремя. Что и делают более собранные игроки в Вархе. В основном выигрыш только по этому, а не потому что кто-то в 100500 раз умнее ;-)
Именно тем и хороша варха, что тут ты просчитываешь все как в шахматах. Когда у противника восполнятся ходы и он сможет атаковать. Когда у него реснутся герои в городе и ты можешь на полчаса раньше проатачить до реса его героев и т.д. Тут все можно просчитать по таймингу. И не надо сидеть сутками, надо просчитывать и делать нужные вещи в нужное время.
Твои предложения вообще не понятно зачем нужны. Это уже какая-то рандомная хрень будет. Можно будет и ее просчитывать. Но зачем оно нужно???
Ну добавь тоже самое в шахматы, повороты там всякие и еще этаж еще нарисуй или расширь доску. Ну это уже не шахматы будут, а унылое гавно.
Да и в целом эти повороты бред полный, пока ты крутиться будешь, тебя разберут в лоб и дальше пойдут. Видно, что ты ничего не понимаешь в этой игре. Это вообще тут неприменимо.


Трион
Воевода - Империум
Акрит
Воеводыч - TexasRangers
Лиаф
Воеводыч - HappyTreeFriends
Мортал
Воевода - ПяТаЯ ПаЛаТа


Сообщение отредактировал Воевода - Четверг, 14.08.2014, 17:02
 
EskaliborЧетверг, 14.08.2014, 17:02 | Сообщение # 154
Сообщений: 363
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата Воевода ()
Именно тем и хороша варха, что тут ты просчитываешь все как в шахматах. Когда у противника восполнятся ходы и он сможет атаковать. Когда у него реснутся герои в городе и ты можешь на полчаса раньше проатачить до реса его героев и т.д. Тут все можно просчитать по таймингу. И не надо сидеть сутками, надо просчитывать и делать нужные вещи в нужное время.
+100%  Это и есть варха, убери и можно в нее не играть. Я не играл в Трионе, не играл когда не было блокмаркеров и сит. Такая какая есть сейчас варха мне нравиться, жаль мало народу. Пофиксили бы еще баги вообще хорошо. В некоторых моментах есть перегиб, тоже можно обсуждать и исправлять. Думаю до такого состояния варха дошла отсутствием администрирования грамотного и введением новшеств в игру. Хотя вот вайпы миров как то удерживают опеределенное кол-во игроков.


_+_+_+_+_+_+_+_+_+_
 
RaixterЧетверг, 14.08.2014, 19:22 | Сообщение # 155
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
А вот я против блок маркеров, они ничего не меняют кроме того что с ними никакого экшена нету. А это было весело, и шахмат никто не отбирал и экшен был в игре, а с введением марок, этот элемент игры почти полностью был уничтожен.

Georg fonRaixter...
 
КызылдурЧетверг, 14.08.2014, 21:32 | Сообщение # 156
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата felosoff ()
Убивает как вы однотипно и стандартно мыслите.. про удары сзади и боков и боевой дух уже молчу.. вам это уже понял что не потянуть...
тебе просто не с кем поговорить. ты не ответил ни на одну фразу критики и продолжаешь гнать свое. это показывает или твой инфантилизм или низкий уровень интеллекта.

Варха всем надоела и надоедает новым быстрее чем старичкам, хотя бы потому что ничего в ней интересного нет. бои это хорошо, но несколько часов да еще в неудачное время - у всех есть семьи, дела, работа и так далее. но между боями огромная куча одинаковых действий которые достали уже давно, все эти передачи того или этого. много дней,месяцев, лет однообразные движения и действия, которые никому не нужны, ты предлагаешь ввести еще больше тупизны - молодец. Игру надо оживить сделать более удобной пользователям или в нее будут играть нубики по несколько месяцев и бросать.
Про сзади и с боков тебе уже объяснили но ты в силу тупости опять не понял.

Добавлено (14.08.2014, 21:15)
---------------------------------------------

Цитата Gnome ()
Я слышал где-то что многим не нравится задротство- можно сделать чтобы 1 человек мог управлять максимум 1 ситтом. А в принципе кто-то может сидеть постаянно в игре из врагов поэтому иногда надо заходить проверить свою  ситуацию на фронте?. А бесконечная война? когда разрушаешь врага он снова строится и воюет- можно сделать войну например максимум на неделю или чтобы после разрушения врага он не мог атаковать в течении како-го нибудь времени?
Это опять по незнанию игры. 
1 человек одним ситом - хорошо. Только пойми одну вещь. вот в игре есть некое количество людей занимающихся мультоводстом и это никак не отследить и не наказать по сути. Почему ты хочешь что бы одни мультили, а другие ничего не могли им противопоставить? Смысл ситов и прочего что бы да - один человек не мог всем рулить, а воевал клан, но и мультоводам что бы не было вольности.
Про задержку при сносе - вот тут идея хорошая. Снесли человеку все города - неделю не можешь ничего делать, только смотреть. Но не сильно сейчас актуальная. Если это новичек он скорее всего просто бросит игру. Обычный игрок - да получит некую санкцию. Ну а мультовод будет просто рулить другим акком и все.

Добавлено (14.08.2014, 21:26)
---------------------------------------------

Цитата Raixter ()
А вот я против блок маркеров, они ничего не меняют кроме того что с ними никакого экшена нету. А это было весело, и шахмат никто не отбирал и экшен был в игре, а с введением марок, этот элемент игры почти полностью был уничтожен.
это ерунда, почти в каждом слове.
маркеры меняют все.
Ты точно в варху играл? без маркеров было так - сидишь целый день и мониторишь, даже на работе, если нет возможности или времени то привет. Школоте конечно норм им делать нечего все равно.
Теперь непосредственно если время есть. Какие шахматы- ппц не смеши меня. делалось это так - сначала просто мышкой водишь по маршруту как пойдешь запоминаешь ходы, потом со всей скоростью начинаешь выполнять и так каждым героем, если что пошло не так тут же меняешь решение и пошла неразбериха. ни продуманности ни тактики. А если у тебя знакомый программист написал скрипт, который позволяет задавать заранее маршрут ты можешь проходить быстрее гораздо - и никто не узнает что ты читер. это бредятина а не экшн. в экшене тоже должен быть контроль ситуации.

Подскажите зачем советы дают и прочее те кто в игру или вообще не играл или что то себе про нее напридумывал.

Добавлено (14.08.2014, 21:31)
---------------------------------------------

Цитата Eskalibor ()
Пофиксили бы еще баги вообще хорошо.
Баги багами, главное не это. а мультоводство. для нормальное игры должны быть методы делающие мультоводство невыгодным.
любая игра привлекает людей, который хотят как то поднять свою самооценку и потешить ЧСВ любой ценой. именно от них чуть что куча баттхерта в маркерах. мне таких больных например не жаль, но из-за них страдать другие не должны.

Добавлено (14.08.2014, 21:32)
---------------------------------------------

Цитата felosoff ()
Пусть будет так. Обычно сильный и не признает того - за счет чего он выигрывает. Не обязательно быть сильным даже, порой достаточно просто часто появляться и главное вовремя. Что и делают более собранные игроки в Вархе. В основном выигрыш только по этому, а не потому что кто-то в 100500 раз умнее ;-)

лишнее подтверждение что ты в варху не играл вообще. 
походу надо отдельную школоварху ввести. smile


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
AdminЧетверг, 14.08.2014, 22:09 | Сообщение # 157
Сообщений: 317
Статус: Offline
Топик временно закрыт по причине отсутствия какой-либо реакции на призывы администрации придерживаться темы.

С уважением,
Администрация Warchaos
 
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:

 

Используются технологии uCoz