Все вроде норм тока один недостаток неизвестно в какую сторону идет юнит все время ходит извеняюсь за выражение ( жопой ) , хоть бы поворачивался в ту сторону в которую идет . Конь подходит ( ж...) и начинает бить разве это нормально?
Конечно. Кони бьющие задницей это классика - от шахмат до цивы. Я надеюсь источник вдохновения останется без изменений? Ну и такой момент - чем графонистей и анимированней тем сложнее(Вплоть до ухода из браузера в клиент, что не есть хорошо. Да флеш с системными требования а-ля крузис тоже не подарок), дороже(Что оплачивать будем мы, а точней тело по другую сторону барикады - с дрыном +10 к нагибаторству), и дольше(Нарисовать нового юнита намного проще, чем его же в 33 ракурсах, да все еще и анимировать - сложне будет дальнейшее развитие, мы ведь все втайне мечтаем что раздел новых идей однажды заработает).
Плевать на графику, хоть в ascii пускай рисуют. Хотя гора и правда не удалась на скетче - с перспективой беда: у горы вид сверху, а лес под углом. В старом тайлсете тоже самое, но если менять то наверное не шило на мыло? Но это мелочи, на графику лично мне плевать. (Хотя подозреваю что сильно не плевать новым владельцам - чем графонистей тем проще зажравшихся фермеров заманивать). Намного более актуальный вопрос что будет под этим скетчем? Старый добрый js, убогий флеш, или вовсе какой сервелат мерзкий? 2.0 все же подразумевает нечто большее чем смена графики. Volcher DareKashira
Мы с радостью ознакомимся с любой Вашей идеей и комментариями по поводу игрового дизайна. Представленный вариант игрового макета уже не последний и переживет ещё не одно изменение в будущем, но мы хотели бы заранее сузить спектр обсуждаемых задач: - в игре останется такая же система шахматного поля, что проще для человеческого восприятия, в противном случае увеличивается размер ячейки - что во вред мобильным пользователям; - клиент не включен в разработку, так как мы будем придерживаться старых добрых традиций; - будет доработан мобильный функционал игры(iphone/android etc.); - в игре появятся не только новые юниты, отдельные подземелья, но и игровые функции; - планируется введение разнообразного ландшафта и новых объектов; - "флеш сервелат не режем".
Все остальное мы будем представлять Вашему вниманию по мере утверждения, часть вопросов будет предварительно выноситься на общее обсуждение. Благодарим за внимание!
Графика для меня тоже не самое важное, но если делать то пусть хоть стильно и привлекательно будет. Ногин вариант норм. Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
Пафоснее, пафоснее нада. Героичнее и кручее. Орки должны быть страшными, герои крутыми мачами, героини с сиськами ))
Ворон все еще кудахчет, вот уж чье офферское мнение, никому никогда не было интересно. SWOrd - Трион, клан Каста Walker - Акрит, клан Texas Rangers ???- Трион2, !!!
Ты не представляешь как мне лестно что твой высер посвящен мне, а не игре. Это ж как я тебя впечатлил, шо ты забыл про варху и токо про меня думаешь... Но ты найдёшь себе ещё кого-то, я не из таких, не из ваших ))) Не расстраивайся, кысь ))
Ну да именно тебе ты же один из самых эпичных офферов-маразматиков в игре с кучей постоянных дел в реале SWOrd - Трион, клан Каста Walker - Акрит, клан Texas Rangers ???- Трион2, !!!
Ладна, ладна, хватит уже... Ты смущаешь меня. Я же сказал - я не из ваших, у нас ничего не получится
Я согласен ты не из наших имею в виду сообщества активных игроков, ты из тех самых.... ну которые Евровидение выиграли SWOrd - Трион, клан Каста Walker - Акрит, клан Texas Rangers ???- Трион2, !!!
Вообще лично мне хотелось бы узнать, что вы(я обращаюсь ко всей команде разработчиков) думаете о решении проблем. Все-таки мнения разработчика и простого игрока могут отличаться, хотя бы потому что это разные люди они и имеют разные ожидания от игры. Вы запилили опросники и просите игроков выразить свое мнение, но ведь и так ясно, что вы не выполните в полной мере все их желания и надежды. В общем я бы хотел узнать каким Вархаос 2.0 видите вы. ElAlamein - Мортал. Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.
Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93
Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
Сообщение отредактировал Wind_of_Death - Суббота, 14.06.2014, 21:38
Мы безусловно будем работать над представленной цветовой гаммой, изобразительным стилем, геймплеем и в любом случаем готовы выслушать Ваши комментарии!
Выглядит так же жалко, как и было до этого, только более блекло и прилизано. Все тот же небольшой набор повторяющихся картинок для каждого типа местности, в применявшемся лет десять назад стиле оформления браузерок. Это не "шаг вперед", а "те же яйца, вид сбоку". А геймдизайн ушел далеко вперед с тех пор... Зачем всё это? Картинка явно неконкурентоспособна на фоне современных игр. Кого вы ей привлекать собрались?
Цитата
- клиент не включен в разработку, так как мы будем придерживаться старых добрых традиций;
А они были? У проекта никогда не было расцвета и массовой популярности, он всю свою историю постепенно умирал или был уже "почти сдохшим". Не было никаких "старых добрых времен". Если продолжить эту традицию, какой же будет результат?
Проект изначально надо доделывать, а не что то сохранять и приукрашать слегка, заодно приспособив его под смартфоны. С которых будут и дальше играть три хромых калеки, как обычно.