Warchaos 2.0 первый скетч
|
|
Nogach | Пятница, 20.06.2014, 21:45 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Цитата Кызылдур ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Вообще то она играет лучше тебя гораздо и понимает в таких играх больше. пфффф мастер лизать жопы)
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Кызылдур | Пятница, 20.06.2014, 21:52 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
| Цитата Nogach ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) пфффф мастер лизать жопы) приятно слышать это от проффи. кстати кроме надписи что ты император чатлан ты что то в игре делать пытался? можешь не отвечать это риторический вопрос. Но, конечно ты лучше всех игру понимаешь Нога ты балаболка, на ленте ты уже это показал, тут тоже хочешь опозориться?
Трион - Red Baron клан Империум Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers Трион2 - Red_Baron нейтрал
|
|
| |
Tekle | Пятница, 20.06.2014, 22:12 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата DareKashira ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Варха это не просто браузерка с орками. Это TBS. Turn-based, а не реал-тайм дрочильня. Среди перечисленных их нет. Все эти игры "условно turn-based", а не реалтайм, как и варка. Что это такое: каждое игровое действие занимает сколько то времени, и его нельзя предпринять повторно, пока это время не истекло. В варке можно реалтаймово рубиться по мере накопления ходов, особенно на скоростных серверах и конницей, люди сидят и по таймеру жмут кнопочки чтобы лишний раз ударить. Минус этой системы в необходимости постоянного онлайна для серьезных бойцов. И это никакой не turn-based - походовка давала бы тебе раз в определенный интервал времени, скажем, в сутки, определенный запас ходов, который не восстанавливается непрерывно в реальном времени, а только раз в сутки, в начале следующего хода. Из-за того, что в варке процесс боя растянут, а не происходит мгновенно, как, скажем, в stronghold (там для реализма дают только расставить войска и дать команды капитанам, после чего движением войск управляет компьютер по определенному поведенческому алгоритму выбора приоритетов движения войск и целей) - кажется, что все пошагово. В том же 1100ad бои реализованы точно так же как в варке по сути, только проходят на карте реального города, именно такого, как его игрок построил, со всеми стенами и домиками, но более реалистично, то есть действие кажется непрерывным, хотя по сути например преодоление клетки со стеной занимает около часа, а гор - минут пятнадцать, взависимости от скорости самого медленного юнита в армии. Так же определенное время занимает каждый выстрел или удар, взависимости от юнита. Это та же система. Чисто пошаговые онлайн игры существовали в начале двухтысячных, но ни одна так и не стала массовой.
Цитата DareKashira ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Ты даже не сравнивай возможность влить кучу ресов в катапульты(или что там нынче модно), и лишить себя кормушки, с ваховскими повсеместными войнами на уничтожение. Зачем лишать себя кормушки??? кто будет ресы то давать? Сильные игроки уничтожают врагов, а не корм. К тому же в тебе говорит элементарное незнание игр. Например, в стронгхолд кингдомс грабежом занимаются ну точно не более половины игроков, а скорее и трети не наберется, там это нужно специально в науках прокачивать, чтобы было эффективно. Остальные воюют в чистом виде за контроль над территориями, вышибая врагов начисто из областей, которые хотят взять, чтобы те не могли голосовать на выборах - в этой игре крайне важен контроль областей. Кстати, в варке тоже часто сносят чисто ради грабежа ресов с замка - ничего необычного тут нет..
Цитата DareKashira ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Но, нет. Тут ферме не место. Тут успеху не место, что показывает нам многолетняя практика вархаоса.
Цитата DareKashira ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Проекты где каждого второго нуба без крышы(клана) сносят под чистую сразу после окончания защиты? В каком из названных мной проектов так делают??? Впервые слышу - это тупо не выгодно. И с чего ты взял что в варке не сносят нубов, и в кланах, и без кланов???
Цитата DareKashira ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Не надо мне рассказывать что игры с геймплеем травиана требует меньше онлайна чем варха. Там в них даже посрать нельзя спокойно отойти - тебя за это время успеют придти и ограбить. Читай внимательно. Я как раз и сказала, что те игры требуют больше онлайна для управления акком чем варка. А ты пытаешься мне то же самое доказать. Хотя, речь шла не о том, что отойдешь - ограбят. Если ты не играл в то, о чем я говорила выше, а только в травиан - то удивись, если ты умеешь играть, то можно спокойно уходить куда нужно и ничего с тобой не случится. Потому что если ты в начале сервера - то строишь тайники равные складам , включаешь автоувод войск или сейвишь их и спишь спокойно. Если пошла середина сервера и далее, то ты уже должен быть достаточно крут, чтобы к тебе просто так никто не бегал, а специально проводили операцию силами альянса, и не вблизи, где все враги давно убиты, а с расстояния в пять-шесть часов хода как минимум. И если ты не можешь заходить в игру раз в шесть часов - даешь замку друзьям и они присмотрят, хотя вероятность такой атаки крайне низка, и бывает она пару раз за все время сервера, то есть около года. Да и то не у всех. Так что можно не напрягаться. осогбо,
Цитата Кызылдур ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Tekle привет, flower В скайпе. Не пали хату. :Ъ Вот видишь, посмел поздороваться и уже кинули в тебя камень.
|
|
| |
SWOrdicus | Пятница, 20.06.2014, 22:19 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 188
Репутация: 15
Статус: Offline
| Цитата Tekle ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) В скайпе. Не пали хату. :ЪВот видишь, посмел поздороваться и уже кинули в тебя камень. Да какой камень он до сих пор поет тебе дифирамбы и называет одним из самых сильных генералов вархи, ты произвела на свинку неизгладимое впечатление.
SWOrd - Трион, клан Каста Walker - Акрит, клан Texas Rangers ???- Трион2, !!!
|
|
| |
Tekle | Пятница, 20.06.2014, 22:22 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата SWOrdicus ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Да какой камень он до сих пор поет тебе дифирамбы и называет одним из самых сильных генералов вархи, ты произвела на свинку неизгладимое впечатление. В рыцаре, даже если он не "печального образа", а "фекального", очень важная и необходимая черта - постоянство. А Бароша, однозначно, рыцарь. Это фак..т.
И вообще это не я. Ладно, не буду больше тут постить чтобы не получилась обычная помойка. "Чмоки всем в этом чате."(с) :Ъ
Сообщение отредактировал Tekle - Пятница, 20.06.2014, 22:24 |
|
| |
DareKashira | Пятница, 20.06.2014, 23:00 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Цитата Tekle ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Все эти игры "условно turn-based", а не реалтайм, как и варка. Ну знаешь, с таким же успехом можно и RTS назвать "условно turn-based", с ходами длинной в секунду. Да, в вархе пошаговасть не идеальна, но ничего лучше в MMO сегменте тупо нет. Цитата Tekle ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Минус этой системы в необходимости постоянного онлайна для серьезных бойцов. Не смотря на всю неидеальность вархи я четко знаю когда могу спать спокойно, видя что в сутках хода от меня врага нет. И если он есть я всегда могу поставить маркер и разыграть свой суточный запас ходов. Да, такое расходование ходов далеко не всегда самое удачное, но это работает. Цитата Tekle ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) там для реализма дают только расставить войска и дать команды капитанам, после чего движением войск управляет компьютер по определенному поведенческому алгоритму выбора приоритетов движения войск и целей Ну нужно выдавать убогую боёвку за гениальное решение всех проблем. Так можно дойти до того что в траве-то войска и вовсе сплошные гении - и ходить сами умеют, и воевать, и даже добычу сами решают какую забрать. А то какие молодцы - отобрали контроль за боем, и проблема онлайном решена. Вот бы они решили её с сохранением возможности управления войсками, цены бы им не было, а так сплошное капитанство - и так понятно что нет человека(боёвки, в данном случае) - нет и проблемы.Цитата Tekle ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Зачем лишать себя кормушки??? кто будет ресы то давать? Например чтобы не вывозить ресурсы с давно сдохших игроков, а заставлять вырывать с мясом из живых. Кормушка - труп. Если все кормятся с кормушек, то в игре, внезапно, половина населения это трупы. Но вообще, речь шла о хардкорности. Зачем - это уже другой вопрос. Цитата Tekle ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) В каком из названных мной проектов так делают??? Впервые слышу - это тупо не выгодно. И с чего ты взял что в варке не сносят нубов, и в кланах, и без кланов??? В вархе так делают! Это же ты утверждаешь что есть куча более хардкорных проектов. Где они, где?Цитата Tekle ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Потому что если ты в начале сервера - то строишь тайники равные складам , включаешь автоувод войск или сейвишь их и спишь спокойно. О да, вот она эволюция геймдева. Костыли теперь выдаются автоматически, и к ним привязали бантик. Мне не нужна игра в которой меня придут и ограбят пока я сижу в сортире. Даже с тайниками и с автосейвом. Я должен видеть того кто тянет руки к моему добру, и уметь возможность по этим рукам ударить. Собственно это самый главный момент: наличие боёвки, и возможность на неё своевременно отреагировать. Тут это условие тоже худо-бедно, но выполняется. Иначе это может что угодно, но никак не TBS.
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Суббота, 21.06.2014, 01:52 |
|
| |
newbie | Суббота, 21.06.2014, 00:08 | Сообщение # 52 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Я думаю, что просто сохранить варху с небольшими поправками - все равно что делать уколы трупу Менять надо очень много-не только графику и какие-то косметические поправки
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
|
|
| |
dzert | Суббота, 21.06.2014, 05:22 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 364
Репутация: 25
Статус: Offline
| newbie, переименовать проект, и дать новую рекламу
Cloud Striife - Лиаф Нейтрал
|
|
| |
Admin | Суббота, 21.06.2014, 13:55 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Странные примеры приведены в качестве передовых браузерных игр: http://www.prommog.ru/up/screenshots/254/stronghold-kingdoms_1.jpg Неужели таким вы видите будущее вархаос? Мы будем рады, если в теме будут высказываться интересные идеи именно в рамках вархаоса, но заниматься очередным клонированием игр на избитый манер наша команда не собирается. Следите за новостями и оставайтесь с нами!
|
|
| |
Бром | Суббота, 21.06.2014, 15:05 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
| Считаю что графика как и любые другие навороты не имеют принципиального значения, главное это сделать игру для нормальных людей, а не для задротов, ходить в варху как на работу желающих всегда будет мало, механика игры должна быть такой, чтобы можно было нормально играть затрачивая 1-2 часа в день в среднем, сей час это по моим оценкам 4-5 часов, при этом войны не должны продолжаться месяцами и годами, сей час экономика и механика войн такова, что можно воевать бесконечно.
Также на мой взгляд была проблема, что в войнах не было никакого смысла, захват территорий ничего не давал, у кланов в игре не было никакой цели, думаю что должна быть возможность захватить мир и тем самым одержать победу в игре.
Также на мой взгляд плотность городов на картах нужно значительно сокращать, на данный момент ими усеяно практически все и войны превращались в бесконечный снос городов.Добавлено (21.06.2014, 15:05) ---------------------------------------------
Цитата DareKashira ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Не смотря на всю неидеальность вархи я четко знаю когда могу спать спокойно, видя что в сутках хода от меня врага нет. И если он есть я всегда могу поставить маркер и разыграть свой суточный запас ходов. Да, такое расходование ходов далеко не всегда самое удачное, но это работает. Дело в том что обычно войны идут так что враг в сутках хода находится практически постоянно и тебе каждый день приходится как проклятому лезть варху и реализовывать запас ходов, при этом надо стараться его реализовать до того как это сделает враг. Даже если ты разгромишь фронт врага, это тебе даст в лучшем случае пару дней отдыха.
|
|
| |
Goliaf | Суббота, 21.06.2014, 15:59 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 213
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата Tekle ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Я тут и не играю Вот и видно, что не играете.
Goliaf - Мортия Glebius - Лиаф Glebius - Мортал
|
|
| |
Nogach | Суббота, 21.06.2014, 16:18 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Цитата Кызылдур ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) кстати кроме надписи что ты император чатлан ты что то в игре делать пытался? можешь не отвечать это риторический вопрос. Но, конечно ты лучше всех игру понимаешь biggrinНога ты балаболка, на ленте ты уже это показал, тут тоже хочешь опозориться? а ничего что два года воевал в сильнейшем клане мортии и участвовал с соалами со стирания с лица земли пары кланов и безоговорочной капитуляции еще доброго пятака?Добавлено (21.06.2014, 16:15) ---------------------------------------------
Цитата Tekle ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) варка варка - это процесс приготовления тобой борщей. а игра - варха. от варХаос а не варКаос.
Цитата Tekle ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) походовка давала бы тебе раз в определенный интервал времени, скажем, в сутки, определенный запас ходов, который не восстанавливается непрерывно в реальном времени, а только раз в сутки, в начале следующего хода. провтыкал время восстановления и у тебя не фронт а гора твоих могилок
Цитата Tekle ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) после чего движением войск управляет компьютер по определенному поведенческому алгоритму выбора приоритетов движения войск и целей играйте сами в игры, где за вас играют компьютерыДобавлено (21.06.2014, 16:18) ---------------------------------------------
Цитата Admin ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Странные примеры приведены в качестве передовых браузерных игр:http://www.prommog.ru/up/screenshots/254/stronghold-kingdoms_1.jpg Неужели таким вы видите будущее вархаос? Мы будем рады, если в теме будут высказываться интересные идеи именно в рамках вархаоса, но заниматься очередным клонированием игр на избитый манер наша команда не собирается. Следите за новостями и оставайтесь с нами! выложите концепт изменений, а мы поправим. никакой кардинальной смены геймплея не нужно. сделать логичным снос городов с помощью пушек, уберите микроменеджмент, добавьте пару радостей фермерам в виде морковок. усильте надобность морковок чтобы рынок работал, поправьте косметику и мощно ударьте маркетингом. все, будут игроки, будут деньги, будет развитие. не будет развития если придут три калеки с другого проекта и захотят вархаос с трави.. блэкджеком и шлюхами.
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Бром | Суббота, 21.06.2014, 17:34 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
| Без радикальных изменений которые снизят затраты времени на игру никаких игроков в вархе не будет, каких бы радостей фермерам тут не добавили, будут как и прежде играть три задрота.
|
|
| |
newbie | Суббота, 21.06.2014, 19:14 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Цитата Nogach ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) никакой кардинальной смены геймплея не нужно Вот это вот совершенно неправильно, как раз нужно Вообще забавно что о том, что ничего менять не нужно, говорят те, кто в варху не играет уже несколько лет -) Еще в большей степени это относится и к Ангэри, и некоторым другим. Менять надо концепцию боя радикально в плане задротства с передачей вещей- надо ее делать дистанционной, это не просто сократит время боев раза в два, а то и три, но и оставит в боевке самую вкусную ее часть- а именно двигание фигурок и убийства врага, а не кликодрочерство, передай туда, передай сюда. Надо полностью наполнять содержанием клановые отношения- вводить договора вассалитета, возможность налагать контрибуции, и так далее. Надо придумать интересную систему в экономике с кучей ресурсов - тут сошлюсь на опыт цивилизации 5
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
Сообщение отредактировал newbie - Суббота, 21.06.2014, 19:31 |
|
| |
SWOrdicus | Суббота, 21.06.2014, 20:28 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 188
Репутация: 15
Статус: Offline
| Цитата newbie ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Надо придумать интересную систему в экономике с кучей ресурсов - тут сошлюсь на опыт цивилизации 5 Неплохо было бы как в циве реализовать не только множество ресурсов, но и их применение в различных рецептах, строении зданий и юнитов, тогда и торговля появится и т.д.
SWOrd - Трион, клан Каста Walker - Акрит, клан Texas Rangers ???- Трион2, !!!
|
|
| |
|