МОРТАЛ, список нововведений
|
|
Admin | Воскресенье, 14.09.2014, 14:27 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Версия 3.0
Переселение: - функция доступна в течение первых 2+ недель игры. Возможность нового рестарта появляется после ночного перерыва на 1, 2, 3, 5, 8, 12 дне игры; - функция переезда к другу или перехода к другому материку раз в день отключена как превентивная мера против оперативного скопления отдельных кланов. Клановые перебежки: - при выходе из клана, игрок не может вернуться или вступить в другой клан в течение 12 часов. Блокмаркеры: - сокращены в прогрессии, серый маркер паузы (см. Энциклопедию). Премиум-ситы: - каждый игрок может принять не более одного отсроченного сита; - базовые почасовые ситы работают в старом режиме. Осады: - урон пушек и катапульт по стенам увеличен в x10 раз (не отображено в КЗ); - у пушек увеличен HP=900 (во всех мирах); - вероятность разрушения зданий юнитами, ополченцы (50 % ), рыцари и разведы(25 % ), остальные юниты(33 % - стандартно); - живые юниты наносят минимальные повреждения стене - в x5 раз меньше(во всех мирах); Техника: - увеличена стойкость пушек и катапульт к дальним и магическим повреждениям(см. Энциклопедию); Юниты: - пикинеры всегда в режиме боевой готовности, оборонительная атака 80% без установки режима обороны(автоатака) в случае приближения/атаки врага; - грузоподъемность ополченцев увеличена в x1,5 раза; Ставки: - увеличено количество HP ставки до 7500; - уменьшено количество содержимого форса до 100 когорт/каждого юнита. Караваны: - зависшие караваны нужно принять в течение 7 дней, иначе они пропадают. Рынки: - благодаря размеру мира скорость доставки x2; Древние кузницы(будут размещены спустя месяц игры): - уцелели лишь на диких территориях материка(PVE +PVP – зона); - производят мифрил, позволяющий создавать волшебные руны (см. Энциклопедию). Рецепты: - количество использований любых рецептов варьируется от 10 до 25. Исправленные БАГИ: - корабли религии диверсии уравнены по силе со всем остальным флотом; - не спущенные на воду корабли более не могут пройти в портал рядом с поселением или в другом месте; - устаревшая техника получает в 5 раз меньше HP от базового значения. - транспорт с героем на борту впредь не может трансформироваться в платформу.
Часть изменений вступит в силу в ближайшее время, следите за списком и большая просьба сообщать на admins, если что-то из этого списка работает иначе!
С уважением, Администрация Warchaos
|
|
| |
Admin | Воскресенье, 21.09.2014, 11:49 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Изменения в премиум опциях:
Комплект полководца Комплект состоит из 10 кармы, 1000 золота, 10 уз смерти, 10 зелий здоровья, 10 личной защиты, 10 ловкости, 10 древней пыли и артефактов: золотая броня III, молот III, лук III. Приобрести можно в любой момент, но только один раз. Карма при покупке не повышается больше 95.
Убедитесь в наличии 8 свободных ячеек в хранилище своей столицы
Стоимость комплекта полководца - $14 (введите PIN-код на 3 месяца). Всем, кто уже успел приобрести и использовать комплект ранее, просьба обратиться на Admins. После проверки Вы получите 1000 золотых.
С уважением, Администрация Warchaos
|
|
| |
Admin | Вторник, 30.09.2014, 11:35 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Первое сообщение обновлено, обратите особое внимание на разделы: осады, техника, юниты. Кузницы будут введены в игру спустя месяц существования мира Мортал.
С уважением, Администрация Warchaos
|
|
| |
Admin | Понедельник, 20.10.2014, 16:55 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Последние изменения по Осадам: 1) Пушки: Дистанция атаки:4 Дальняя защита:100 Магическая защита:100 HP:900 Ходы:6 http://warchaos.ru/book/335 Изменения теперь действительны для всех, в том числе уже построенных пушек. 2) Стены: Стены нельзя строить, если в радиусе 3 клеток есть вражеские юниты. Не считаются орки, анонимы и голые герои. Начатое строительство стены не прерывается. Бонус защиты стены в зависимости от уровня отключен. На строительство стен теперь затрачивается меньше древесины и камня. 3) Пушки и катапульты могут атаковать Города на темных клетках леса. 4) Поселения теперь нельзя строить на темных клетках леса, так же нельзя передвинуть с соседней клетки на темную.
С уважением, Администрация Warchaos
|
|
| |